Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Коэфиценты теплового расширения разные 

 

Коэффициент линейного расширения стали составляет 0,09 мм/м/градус

 

А ЧУГУН сотка на метр на градус" - метр чугуна расширяется на 0,01 мм при нагреве на 1 градус 

 

Есть еще такое понятие как теплопроводность на основании чего можно сделать вывод что при нагреве детали снаружи внутренняя часть всегда будет иметь меньшую температуру.

Изменено пользователем burdima
Ссылка на комментарий

Работая в своё время на сервисе часто приходилось прибегать к использованию резака, нагревать и остужать. Для выпрессовки,запрессовки и откручивания чего либо нагрев бывает очень полезным и единственно возможным способом выполнить задуманное. Имхо нагрев очень необходим для ремонта, а если кто скажет про последствия(отпуск металла и тд, но только на опыте), то это бред они неощутимы!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток. Пришла в негодность задняя балка на Ситроен Берлинго 2002г. он же Донинвест Орион-М. Обратился в несколько автосервисов Ростова, все руками разводят, нет - говорят- запчастей на ваше корыто и все тут. В одном вообще сказали, что это не Ситроен. Всю тему прочитал ни одного пользователя с Ростова не нашел у кого была бы похожая проблема. Может кто подскажет мастеров путных в Ростове и где купить можно балку, во сколько мне это встанет, чтоб без харакири обойтись. В крайнем случае выписать может с Москвы или Питера, гнать просто на ремонт туда это маразм, а что делать здесь не знаю...

Сам точно не полезу делать, а то за то чтоб после меня переделали еще больше отдать придется. Помогите дельными советами, к кому обратится? 

Может можно поставить с пыжика? Что на него подходит?

Изменено пользователем РоманЛев
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Номера для подбора втулок задней балки berlingo/partner/PGT 405  Metalcaucho 04551 и 04552 Одна левая другая правая тока не помню какая из них правая а какая левая, разница во внутренних диаметрах. Внутренний диаметр у левой и правой разные. Заказывал на екзисте

Изменено пользователем burdima
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня тракторные стоят,  ищите близкие по размерам ,на палец они подходят,а вот перед запресовкой пришлось увеличить диаметр в лапах куда эти подшипники запресовываются.

Оригенальные подшипник просто от детской машинки(


Тут можно найти полезные вещи 

Ссылка на комментарий

Замечательное видео! Из него видно, что торсионы выколачиваются не снимая рычага. Млин! А ведь я не так снимал! Я рычаг сколачивал с торсиона, а потом так же и собирал. Ужас! При этом я считал. что там ничего сложного. А тут вот ещё проще. Торсион выбил в сторону балки и всё - рычаг на месте. Жаль что на видео нет установки торсионов, и как высоту подвески угадать. Хитрый аффтар! Рекламный ролик так-то! :smile:

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

Насчет установки ещё проще. Заранее, перед выбиванием, керном ставишь точки на торсионе и рычаге. Назад так же забиваешь.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сейчас стоят бронзовые втулки от шкворней МАЗа. Подвеска стала дубовая однозначно .Проехал около 25 тыс. Левый рычаг уже болтается. .Сейчас купил подшипники НК 5025. Тоже ничего растачивать не надо. Будет время поменяю. 

Ссылка на комментарий
Подвеска стала дубовая однозначно

врядли из-за бронзовых втулок

 

 

подшипники НК 5025

отчего они? а что с его размерами? В рычаг просто запрессовывается? и под палец внутр. диаметр подходит?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

"втулки намного интереснее ввиду...

 

родные подшипники жуткий гемор"

Да ладно не надо выдумывать. Вы делали балку?

Надо правильно смазывать родные. Трансмиссионкой.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Подшипник шкворня МАЗа ,ставится вместо втулок. Ширина 25 мм и на вид солиднее. Внутренний и наружный диаметр соответствует родным.Ничего точить не надо. Нужен только внутренний сальник. На украинском форуме и в ЮТУБе описано подробно.Покупал в запчастях МАЗ ,стоят 145 руб за шт..

Ссылка на комментарий

на украинском форуме другая марка подшипников, под них рычаг нужно точить, нк5025 у меня в балке стоят 1.5 года, встают вместо родных без переделок, все размеры совпадают, только шире родных, но это хорошо.

Ссылка на комментарий

У меня на машине балка переделана на "тракторные" подшипники.  Задумка  чтобы оставить родной внутренний подшипник в корне не верна. У этого "велосипедного" подшипника стоит не правильный сальник, а ,типа, герметичное уплотнение. Это "герметичное" уплотнение сделано не из резины ,а из какого то полимера. Герметично и надолго  это не защитит нежный подшипник. Было упоминание на форумах,что влага попадает к подшипникам и убивает их даже из за перепада температур.  ИМХО- ставьте правильный сальник.

Ссылка на комментарий

 afanyr .Сейчас купил подшипники НК 5025. Тоже ничего растачивать не надо. Будет время поменяю.                  

 

Если ставить не родные подшипники, как это не растачивать рычаг ???

Значит вы соберете не долго живущую конструкцию, получается что диаметр иголочек в подшипнике остается прежний.Где логика?

 

Как то отдавал обувь в ремонт и когда забирая её с ремонта положил в пакет и спросил,на долго хватит? ну если вот так в пакете будешь носит, то надолго.

Ссылка на комментарий

Главное не толщина а длина подшипника. На рычаг деиствуют не осевые усилия ,а изгибающий момент. Чем больше длина иголки тем меньше на нее нагрузка. 

Лучше быть здоровым и богатым, иметь в гараже станок (который я даже не знаю как называется- не специалист) и мощный подшипник. А у нас в "деревне" и это хорошо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...