Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

как сказал один из соклубников - "Наши руки не для скуки"!

В общем после многочисленных расспросов и тп, я решил подстраховаться и смазать игольчатые подшипники! Не разбирая!

 

Думал сначала врезать масленку в корпус наружнего подшипника, Но он каленый, в общем не сверлиться. Поэтому я просверлил рычаг (посередине), медицинским шприцем (10 куб) накачал туда смесь литола и трансмиссионного масла (по 8 -10 шт), после закрутил просверленное отверстие(с силиконом).

Зазор между втулкой (которая между подшипниками) и корпусом рычага - 1 мм есть точно!

Фотоотчет есть (я сегодня зае, поэтому позже выложу).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Хочу врезать масленки в рычаги, неразбирая балку. Но не могу отважиться сверлить, боюсь задеть подшипники(разобраную балку никогда не видел). Как я понял, сверлить следует по середине рычага? А подшипники не задену? Дайте, пожалуйста, дельный совет, кто этим занимался? И еще, при сильной загрузке зада на неровностях(например,на спящих полицейских) колесо цепляет защиту арки. Это у всех так или только у меня(посторонних звуков нет, резина не изнашивается, колеса вроде не домиком)?

Ссылка на комментарий

Там подшипники по 5 см от краёв, так что сверлить можно!

НО!

Если хотите врезать, то это лучше делать на - либо снятой задней тележке, либо разобранной балке.

Я эти масленки, туда посадил при помощи легких ударов молотка и на силикон, потому что резьбу в таком положении не реально нарезать, и сверление получается под углом, соответственно, в начале диаметр больше!

Левый еще удобно, но правый жесть

Правый: сместил, т к иначе не подлезть

Изображение

Левый: по центру сверлим, в отверстии видна фторопластовая втулка, между ней и корпусом рычага зазор хороший

Изображение

С масленками чет не нашел (мож забыл фоткнуть)

Ссылка на комментарий

Тут желаемый результат - смазать подшипники (которые с завода почти сухие) и соответственно проездить до 70-80 тыс. От замены не спасет, но к пальцам не прикепят подшипники.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день,есть такой вопрос. С левой стороны,сзади,кузов просажен чуть ниже чем справа.Если визуально сзади смотреть не заметно,а если поближе ,то видно ,что зазор между колесом и аркой слева меньше чем справа где-то на полпальца.Сзади ничего не стучит,колеса не домиком на дороге тоже не ведет.спереди нормально.Может ли такое быть из за аммортизаторов?

Ссылка на комментарий

...слева меньше чем справа где-то на полпальца... ...Может ли такое быть из за аммортизаторов?

Единица измерения с очень большой погрешностью. Машинка же не на стенде стоит? А на других поверхностях судить о разнице положения кузова не стоит. Аммортизаторы тут совсем роли не играют.
Ссылка на комментарий

ту не хрен думать! срочно на сход развал для диагностики, и сразу в сервис!(скорее всего! так ездить нельзя! на более менее ровной площадке должно всё быть одинаково)

Ссылка на комментарий

всем привет!Сегодня поменял подшипники игольчатые на задней балке(машинка пикассо 2002 пробег 125000 км).Решил поменять т.к.появился взади шум ,на кочках,похожий на стук по пластиковому ведру.Съездил на диагностику сказали поменять пока не поздно.вот решился ,правый палец на балке в среднем состоянии шкуркой почистили ржавчину ещё походит до следущей замены,а правый палец уже меняный в отличном состоянии(покупал машину год назад про балку не спрашивал).Ни чего сложного в работе нет только 1 торсион 30 минут кувалдой выколачивали.вся работа заняла 4 с половиной часа.стоимость 5000 рублей.И балка не меняется не зачем,меняются только пальцы на которые надеваются рычаги с подшипниками,и то если на пальцах большая выработка.Балка та тут причём,всё выбивается и запресовывается без смены самой балки.стоимость 2 пальцев 4800 р.плюс работа со снятием и заменой подшипников и пальцев 7000р.В общем стук пропал всё ок!!!

Ссылка на комментарий

А что не заметного? (читать форум надо!) Все меняют подшипники а не балку! Балку меняют только те у кого пипец пришел пальцам и нет возможности их перепрессовать! Я вообще тележку менял! Мне так дешевле вышло!

Профиль заполните (откуда!)

Ссылка на комментарий

читал выборочно,в основном все пишут что попали на замену балки а не пальцев.Но мне кажется перепрессовать пальцы сейчас есть возможность у всех,я так думаю. :pardon:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вполне возможно что попадалово!

 

надо на развал съездить и проверить углы, а далее уже если не соответствует то к этим мастерам, может палец криво запресовали!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем прювет! У моего авто пробег 198тыс.км. 2003г.в., где-то на 183000км. начало скрипеть с левой стороны. Я на ТО туда сюда сервисмены сказали та фигня можно ездить в итоге когда скрип надоел и было решено его устранить игольчатый подшипник тот который снаружи съел палец внизу наощюп он стал волнистым, так как в нашем городе с сервисом не густо умеют чинить только Ланосы, пришлось поставить новые подшипники на убитый палец и сейчас так и катаюсь с правой стороны пока тишина. Чувствую что скоро придёться менять оба пальца и подшипники. Кстати пальцы отдельно продаються?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...