Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

привет всем.кто живой откликнитесь.от чего или какой машины подходят сальники 58/50/10,или08.СССР или от каких других.и его маркировка что бы на складе было проще найти.всем спасибо

Ссылка на комментарий

https://www.drive2.ru/l/4463107/. я думаю одинаково и для ксары пикассо все .

http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=7877. если кому надо будет приспасоба

КАПРОЛОН ГРАФИТОНАПОЛНЕННЫЙ

 

 

 

 

*

 

 

Капролон графитонаполненный - распространенный полимерный материал, который широко применяется для изготовления механнических деталей оборудования. Капролон является значительно легче по весу чем бронза и сталь, а также имеет низкий коэфициэнт трения по металлу.

Полиамид polyamide применяется для шестерней, втулок, подшипников, звездочек и т.д.

Капролон графитонаполненный (черный капролон) посталяется в листах и стержнях

КАПРОЛОН

 

 

 

 

*

 

 

Капролон (полиамид) — полимерный материал, который в результате механической обработки используют как детали конструкционного назначения: шестерни, звездочки, шнеки, подшипники, крылатки и лопасти насосов, ролики конвейерных лент и др..

Капролон не имеет запаха и вкуса, это абсолютно не токсичный материал, поэтому используется даже в пищевой промышленности и медицине.

Полиамид polyamide  - химстойкий материал, его применяют в контакте с углеводами, маслами, спиртами, кетонами, эфирами, щелочами и слабыми кислотами.

 

 

* Рабочая температура — от -40С до +80С.

* Температура плавления: +220°C - +225°C.

* Плотность: 1,15 — 1,16 г/см3.

КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ ПО СТАЛИ:

* без смазки — 0,2—0,3;

* с водяной смазкой — 0,005—0,02.

 

* 
Капролон Б стержень


65 000 руб./кг




+375 (17) 281-30-65

 

* Капролон Б отлично поглощает ударные нагрузки, имеет малый коэффициент трения и абразивный износ, химически стоек, имеет высокие диэлектрические параметры. Изделия из капролона в 10-12 раз дешевле изделий из бронзы. Подвергается всем основным видам механической обработки на металлорежущих станках.
Капролон Б заменяет практически любую износившуюся деталь - подшипники, втулки, поршни, слабо нагруженные шестерни, ролики, направляющие и т.д., при этом уменьшается уровень шума и возможна работа без смазки.   Подшипники из капролона при наличии смазки могут работать при окружных скоростях до 15 м/с и удельном давлении до 50 кгс/см2.
Изготавливается в виде блоков различных диаметров и толщин, а также в виде втулок.
Капролон Б стержень изготавливается  диаметром от 30 до 900 мм

Изменено пользователем Nasos2015
Ссылка на комментарий

Если смотришь сзади то у меня очень сильно завалено левое колесо. По кочкам проезжаю, а звук, как будь то проехал по колодезному люку. Знаю (видел), что сломался то ли стабилизатор, то ли правый или левый торсион. Вот не могу понять, что из этих трёх деталей сломалось, потому как не знаю где и что находиться. Так же нужны подшипники на замену. Может кто нибудь подскажет где это всё купить и экономно. Подшипники новые конечно, а торсион можно б/у.


ab278946.gif

 

Ссылка на комментарий

Самый простой вариант-восстановленная балка. Перебрать твою можно но стоит-ли она того? Нужно будет менять левый палец, возможно правый +торсион или стабилизатор+подшипники на обе стороны+работа если не сам. Попадос короче.

Я год назад брал почти убитую балку на запчасти за 5000р. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Муравей. Сфотайте на яме нам свое проблемное место. Стабилизатор крепиться исключительно за рычаги в разрезных проушинах. Торсионы - каждый за кронштейн балки и за рычаг... К тому же торсионы имеют метки в виде одного и двух колец ...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@Nasos2015, Удмуртия, г. Глазов.


@trmntr, значит это стабилизатор.

Из всего выше сказанного понял:

1. Купить стабилизатор - новый, либо б/у

2. Подшипники - новые.

3. Заехать в сервис и оплатить ремонт.


ab278946.gif

 

Ссылка на комментарий

Слабо верится в сломанный стабилизатор. Он диаметром больше торсиона. Может шлицы в рычаге. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Теперь думаю о подшипниках, какой заказать:

1. http://www.autopiter.ru/goods/6362/birth/id23840423

2. http://www.auto2.ru/search/ks55900/314/

 

Рассуждаю логически. В комплекте должен быть сальник или пыльник, 2 подшипника.

Не пойму, что за белая деталь картинках ?


Вот наверно в идеале ремкомплект должен выглядеть так - http://redcar.by/media/files/products/1379926860-podshipniki-zadnei-balki-pego-405-partner-sitroen-ksara-pikaso-berlingo-samand.jpg   ?????


Забыл про палец в балке. Стоит ли его менять ? Он вообще цельный с балкой или съёмный ?


Кто нибудь видел данную схему с расшифровкой цифр - https://a-a.d-cd.net/d53922s-960.jpg  ????


ab278946.gif

 

Ссылка на комментарий

Кто нибудь видел данную схему с расшифровкой цифр - https://a-a.d-cd.net/d53922s-960.jpg  ????

это явно не от ксары пикассо. Если машина как в профиле, то вот post-71675-0-34934100-1446206027_thumb.jpgpost-71675-0-24921400-1446206035_thumb.jpg

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Муравей, вам нужно пробежаться по теме этой или по теме задней балки в разделе берлинго, тогда отпадет масса вопросов...

В разделе берлинго есть инфа (обсуждалось там в этом году) по подшипникам, их номера, номера пальцев и даже черчежи их на случаи если есть возможность их где-то изготовить... Короче, информации достаточно...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Смысл изготавливать пальцы, когда цена 1500-2000 за заводские? В этой теме есть номера пальцев что я покупал. Знакомый слесарь когда я сказал про пальцы меня послал, сказав что цена будет выше(у меня огромные скидки) а качество хуже. И гарантии никакой. Если есть под рукой завод где могут такое сделать, тогда это имеет смысл. А так пустая трата времени. 

Я не понимаю к чему замороты с запчастями, даже в моей дыре называешь марку машины они озвучивают ценник 16000 перебранная балка-ставишь сам. 18000-20000 +твоя балка+ 4000 работа= загнал утром на следующий день получил рабочий авто.

Для меня эти суммы неподъемные поэтому 5000 за балку на запчасти (вложив ещё 3000 я могу получить запасную балку на всякий пожарный) + 3000 на всякие железяки  и два месяца (не каждый день) ооооооооооооочень неспешной работы в гараже= нет проблем уже полгода.

Каждый выбирает сам в меру своих финансов и свободного времени.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Да, и ещё-Кувалда, инерционный молоток(желательно) более широкие подшипники (если делать надолго, как делал я) Если сильно завалено колесо и оно достаточно долго так ездило то новый рычаг или б/у (дорого) Куча информации и понимание что ты делаешь. Напарник (желательно), сильное желание сделать (куча моментов когда руки опускаются), пиво для снятия стресса. И время, я снимаю шляпу перед теми кто, в одиночку,за один вечер перебирает балку без ямы. Есть такой человек у нас на форуме. И его подвиг(а также полное отсутствие лишних денег) сподвиг меня на самостоятельный ремонт.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
сильное желание сделать (куча моментов когда руки опускаются)...И время, я снимаю шляпу перед теми кто, в одиночку,за один вечер перебирает балку без ямы.

Пиво лишний напарник :smile: ,  только тормозить будет процесс. Хотя если как в анекдоте:

-Поручик, Вы детей любите?

-Хм...трудно сказать, хотя сам процесс!!!

 

Яма не нужна. Больше устанешь когда спускаешься и поднимаешься. Тем более с ямы, если снимаешь а потом ставишь балку, не очень удобно подлезать к крепежу самой балки. Коленки конечно так более нагружаются, но есть строительные наколенники.

Повторюсь мною все 3 торсиона были выбиты перфоратором с хвостовиком от розеточной  коронки (конусная посадка)+каленая шайба от ГБЦ жигулей+шпилька от карбюратора жигулей (для центровки). Торсионы "удалял" не снимая балки с машины.

Машине было 5 лет от роду. За сутки до этого обмотал все "соединения" тряпкой с авиационным керосином, сверху полиэтилен (чтобы керосин не испарялся). Если балку снимать и машинка в годах, то перфоратор вряд ли поможет, удар будет уходить в молоко - только кувалда.

Недавно ребята с неоф.сервиса подсказали еще один способ замачивания - используют отработанное масло с гидравлической АКП. Все что не смогли открутить с ВДшкой на ночь замачивают этим старым маслом, утром всё окручивается. У них даже горелки в мастерской нет. Говорят нет смысла держать + металл не "отпускают" от нагрева.

Я больше времени потратил на регулировку самих рычагов и прокачку тормозной системы (инфы тогда было мало).

С пальцами мне повезло, сальник левого рычага  только начал пропускать влагу, ржавчины не было. 

Сейчас хочу сделать комплект рычагов на будущее.

У кого есть рычаги б/у или балка под восстановление (но не убитая)? Готов пообщаться в личке

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Одному весьма тяжело снимать. На свежее, да, гораздо легче, но в общем сложнова-то все равно.
Отмачивание не помогало(ни масло ни тормозуха ни ВД.... там нереально пролить и тем более пропитать {максимум - стабилизатор})

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Балку в сборе одному снимать и ставить тяжеловато, нужна тележка складская (для поддонов) с гидравликой, для облегчения процесса.

Пустую гораздо легче, хотя тоже не перышко. Снимать рычаги лучше на машине, балка не "елозит". Балка в сборе весит порядка 90 кг. Без рычагов и торсионов намного легче.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Если выбивать закисшие торсионы на машине, можно хорошо по ней приложится кувалдой когда пробойник соскочит. И как держать этот пробойник метровой длины? Да и гараж у меня по метру от машины. Я так рисковать не стал. Снял балку и выбивали на земле, удобно и есть замах. Чтобы стронуть торсионы вкручивал в них болт и бил по нему. Когда стронул наставлял на болт пробойник и бил дальше. Резьба осталась целой.  С другим торсионом не повезло, не хотел вылезать. Забил резьбу на нем с одного конца. Восстановить можно, но были запасные торсионы. Так что если узкий гараж-только снимать балку. Ну или перфоратор, у меня его не было.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...