Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Балка с донора была со ступицами под АБС, кольца ступиц сегментами. На моей машине ступицы с магнитными кольцами и естественно с другими датчиками. Понятно, что ступицы надо будет ставить от рестайла совместно с датчиками.

Прошу подсказать - будет ли работать абс или надо будет рычаги *дорабатывать* для установки ресталинговых датчиков АБС?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Прошу подсказать - будет ли работать абс или надо будет рычаги...

 

abs работает.

Поставил новые грузопассажирские торсионы 20,5. При сборке между болтами амортизатора 392мм. Если ставить на 402мм машина сильно задрана и как телега. Обомнутся, тогда может переставлю чуть по выше. Хотя, лучше сделать проставки между балкой и кузовом 25-30мм., мягкость не потеряю и амортизаторы не убью.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
@Archer, естественно, в мурзилке прописан проверочный размер *амортизатора* когда машина стоит на земле.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Всем привет, подскажите порядок разборки задней балки по порядку, собираюсь игольчатые менять, что необходимо будет прикупить  дополнительно?

Ссылка на комментарий

@gajser123,  *велком*,  в шапке http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=196 выложена тех.литература.

Второй раз уже говорю об этом.

Что покупать для ремонта зависит от способа восстановления балки - подшипники, а от состояния - пальцы, на ветке все есть.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем! Перебрал балку поставил новые шины и проехал около 6000 Пришло время менять колёса на зимние и увидел что на летних шинах внутреннея сторона стесалась до 2мм ,я в панике как так ?! Кто скажЕт , это рычаги кривые? На саму трубу не грешу потому что в прошлом году ездил на других рычагах и шины были без изменений но там были слизаны торсионы просевшие и в рычагах шлицы ,поэтому и поменял

Ссылка на комментарий

@dimik, надо снимать торсионы и рычаги, смотреть люфты посадки рычагов на пальцах. Могут быть гнутые оси ступичных подшипников.

То, что вы сказали про трубу не показатель, проверять надо нынешнее состояние трубы.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
@Олегович,я так думаю это всё же рычаги ,когда покупал машину с этими рычагами то внутряк у шин был снесён ,поменял на другие ,шины остались без изменений,а поставил родные и новые шины, то вот что получилось... Подскажите по мимо родных рычагов какие ещё посоветуете, а то уж цены кусаются , один 10000 ? Изменено пользователем Олегович
Ссылка на комментарий

Дешевле будет взять балку б/у в хорошем состоянии. У меня получилось именно таким образом.

Кста. При замене рычагов пальцы балки были в порядке или нет? Ржавчина? Накатанные/подранные дорожки от подшипников на пальцах?

И как рычаги одевались на пальцы, легко?

И вы не ответили по поводу осей ступиц. Переставляли со старых рычагов? Рычаги пришли вместе с осями/ступицами?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
@Олегович,я брал балку с подбитым рычагом,ну думаю переберу и всё ОК,разобрал ,пальцы в отличном состояние и рычаги посадочные места хорошие были без рытвин,хорошая гладкая поверхность ,ржа только разрушила подшипник Родная балка была куда хуже , убитый палец ,Но, места в рычагах в приличном состояние Одевались рычаги в обоих случаях тяжело кручением в лево в право , зазор минимальный Вот что было с балками, свою полностью снял и поставил другую, перебрал зарание ,но там оказались плохие торсионы и стаб Принял решение снять рычаги с торсиоными и стаб и поставить свои, родные, потом были убитый шины Изменено пользователем dimik
Ссылка на комментарий

dimik, проверьте трубы у обеих балок. Начинать проверку надо с труб, на снятой балке потренируетесь. Не факт что вам досталась подменая балка с прямой трубой. На машине придется снимать с балки подвес глушителя, иначе ребро 700-миллиметровой металлической линейки не приложите к трубе.

 

Проверить оси ступиц. Снять барабан и тормозные колодки, поршнь тормозного цилиндра стянуть П-образной чекой или пластиковым хомутом.

Нутромером штангенциркуля проверить расстояние от ребра фланца ступицы до опорной тарелки тормозных колодок. Если разница будет, вы ее поймаете, значит кривые оси ступиц. На ветке Берлинго мастер выкладывал фото кривых осей, Естественно обратно кривые не ставят.

Другой мастер давал совет - выбить ось, провернуть на 180град, поставить обратно.

На весу выбивать ось ступицы не пробовал, не было необходимости. И любителям, типа меня, без специального съемника не советую :-)). Теоретически конец рычага через какую-нибудь распорку можно заанкерить. Я оси для проверки выбивал на снятых рычагах.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

как говорили здесь Мастера - *быстрее погнутся труба балки и/или оси ступиц, чем сам рычаг*.

 

Принял решение снять рычаги с торсиоными и стаб и поставить свои, родные,

я уже запутался из чего вы собрали нынешнюю балку

подменную центральную часть с осями рычагов, свои старые рычаги, свои старые торсионы?

ЗЫ. при переборке своей балки с подменных рычагов выбивал оси ступиц и проверял оси, эти рычаги и поставил.

На своей балке поменял левый палец не снимая балку с машины, загнал старый палец в балку и запенил (чтоб палец не болтался в трубе), ремонтный палец (без буртика) запрессовал в кронштейн балки,

на снятых своих рычагах тоже выбил оси для проверки, рычаги ждут следующей переборки, надо приварить кольца под сальники внутренних подшипников.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Рычаг погнуть? Это сложно.
А вот ось ступичного подшипника, вполне возможно.

Вынуть ось с рычага, очень просто. С наружной стороны (со стороны резьбы), вставляем металлический прут. И матлошим молотком. 

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

@dimik, упереть рычаг через какой-нибудь удлинитель.

Кста. Посмотри трубу балки на предмет забоин от ударов в верхней части и стороны обращённой вперёд по ходу движения. Могли кинуть или уронить при перевозке, трубу и погнуло, это как предположение.

Резина колес за подкрылки цепляет или может есть свежие следы? И как балка вставала на свое место, по отверстиям креплений к кузову все совпало или пришлось *натягивать*?

большим двухлапым съёмником, палец оси ступицы сниму ?

если собираешься снимать сначало ступицу будь готов, что на оси ступицы от подшипника ступицы останется внутренняя обойма подшипника. Если выпрессовывать ось не снимая подшипника нужно, чтобы съёмник был шире тормозного щита. Или у тебя задние тормозные диски, а не барабаны?

вставляем металлический прут.

 

чтоб сантиметра на три- пять выступал из оси ступицы. Так удар не будет уходить в *изгиб* прута.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

если собираешься снимать сначало ступицу будь готов, что на оси ступицы от подшипника ступицы останется внутренняя обойма подшипника.

Чтоб такого не произошло? Можно выбивать ось, не стягивая сам подшипник с неё. 
Что ребята на сервисе у нас в Полонном, успешно делают. У них это и подсмотрел, когда мою балку лечили.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

Можно выбивать ось, не стягивая сам подшипник с неё.

абсолютно верно.

Мастера по ремонту балок при незапланированной разборке подшипника моют подшипник с внутренними обоймами, смазывают *синей смазкой* и собирают.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Я хочу сделать вот как, стянуть подшипник ступицы ,открутить щит и крепление тормозного шланга ,затем всё это отведу в сторону Вот и голая ось Так же менял балку,не отсоеденяя тормозные шланги Балку всю проверил , накернений нет , ровная ,вставала под болты без проблем

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...