Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

 

 

Так, некстати - в профиле С5 - подвески разные от слова "совсем".

да фз, кто его знает, мож на с5 уже влепили торсионы, эскЛюзив так сказать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

А какая смазка
ИХМО

Для крестовин карданов плохо вымывающаяся водой, от ликвимолли,

я эту штуку под пыльники шарниров шаровых и стоек тоже засовывал.

косточки от НК стоят уже ПЯТЬ лет, пока не раздолбались,стука нет.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, а можно фотку смазки, или точное название?

 

 

косточки от НК стоят уже ПЯТЬ лет, пока не раздолбались,стука нет.
вот это очень актуально, надоело их менять. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Где то выкладывал фото, сейчас нет файлика 

забиваем в яндекс "ликви моли смазка для крестовин карданного вала"

""Смазка для карданных крестовин LIQUI MOLY Mehrzweckfett, 400 г (7562)"""

фото для примера http://www.onlinetrade.ru/catalogue/smazki_germetiki_klei-c1735/liqui_moly/smazka_dlya_kardannih_krestovin_liqui_moly_mehrzweckfett_400_g_7562_7562_liquimoly-209830.html

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

@Олегович, как обычно, начинают сходиться сверху. Пробег с предыдущего ремонта 50000 км. Главное что-бы были в наличии все запчасти, а то разберут и выяснится, что чего-то не хватает.

Изменено пользователем adikm
Ссылка на комментарий

Здесь мало кто делает по умному, с установкой более широких подшипников, обойм для сальников и заменой осей самой балки. Брал у ребят балку из Испании в сборе под переборку, после разборки понял что можно было не разбирать,

Францсервис, Суздальская1. Вот они *свою* балку поставят и дают какую то гарантию.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Еще одно в голову пришло, бред конечно, но всё же, может когда меняли пальцы, кронштейны балки не осадили до конца на трубу. И получается расстояние по краям пальцев стало больше. Торсионами стянуть рычаги можно только на одно расстояние. А раз пальцы торчат дальше--выламывает заглушки на подшипниках.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
@usatik33, если подшипник засадить глубже в рычаг, дно заглушки подшипника упрется в палец балки. Обойма/заглушка подшипника каленых, вот и выламывает. Когда менял подш. попытался выбить уперев в дно деревяшку, не тут-то было, донышко отвалилось со второго удара.))

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@dol,это только если ремонтный палец без буртика и его загоняют снаружи балки после выдавливания пальца без разборки балки.

Перед снятием рычагов с балки измерить расстояние между рычагом и балкой. Далее при запрессовке родного внешнего подшипника простые подсчеты...

беда от перепресовки?

*истину глаголеш* ©

От недопрессовки​ тоже будет беда, обойма под иголки может повиснуть в воздухе и обрезиненная часть внешней поверхности игольчатого подшипника не будет герметизировать, между обоймой подшипника и его посадочным местом в рычаге будет поступать влага, рычаг будет ржаветь. Следующую переборку рычагов придется делать с увеличением диаметра под 943/50 или втулить рычаги.((

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Может, палец не до конца впрессован?

Это видимо мне вопрос? Нет, как положено, 140мм. Хотя была мысля осадить на 0,2-0,5мм поглубже.


 

 

Плохой выбор (optimal) , всё что угодно ложат, фирма упаковщик

Так SNR поставщик конвейера PSA и ценник человеческий. И, главное, комплектом - два подшипника и проставка. Иные поставщики поштучно продают, но кто в здравом уме будет менять один подшипник, если уж связался с балкой?!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...