Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

@dol,  дай ссыль на такую яндекс карту, хочу по другим местам полазить... 

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

VEB ,да на Крестах есть часть в/ч 17646-С и аэродром Веретье есть, действующий. Вопросы в личку.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Собрал я рычаги, поставил подшипники от шкворня МАЗ НК 5025, подошли очень хорошо, ничего не точил, втулку не обрезал встала идеально. Врезал пресмасленки через проставки из болтов на 8 (пресмасленки на 6), чтобы доставлять смазку к подшипникам, между втулкой и пальцем, а не пихать ее в полость рычага. Заказал левый палец код 04451 цена 1500 руб. Сегодня его получил и возникла проблема: палец плотно встаёт в рычаг левый, легкими ударами молотка, вращается умеренно туго (на нем были убиты подшипники и палец зацепило, поэтому принял решение его заменить). А вот с правым рычагом засада палец в него вставляется легко, может даже слишком. Я попробовал поставить правый рычаг на балку, на старый палец (правый) он чистый и без выноса, рычаг наделся легко при покачивании прослушивается легкий стук. Попробовал надеть левый рычаг на правый палец, очень туго но одеть можно. ВОПРОС: где я накосячил? Почему посадка левого рычага туже чем правого? Посадочные места подшипников в рычагах не разбиты (есть вероятность что разбиты в левом рычаге но он садится очень плотно). В правом рычаге подшипники были живые. Когда ставил новые пришлось рычаг слегка нагреть и подшипники встали легко. Я в расстройстве, неужели вся работа зря? 

Еще вопрос как правильно нагреть балку чтобы заменить палец? В гараже есть паяльная лампа и газовая горелка на маленький баллончик. Газосварки нет и не будет. Кувалда имеется :smile: .

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33,

Пальцы можно спокойно поменять и кувалдометром (главное не разбить начало пальца), а по поводу подшипников - могут быть из разных партий и разница в 1-2 сотки мм.(при запрессовке это скажется и на внутреннем диаметре).Пальцы выбиваются во внутрь балки!!!!!!!!! Я подбираю 4 подшипника одной буквенной маркировки и соответственно точу под них рычаги! Подшипник 943/50 СССР или Россия имеет множество буквенных и цифровых маркировок (1, 7, м, н, п, 4 и т.п.) и отличаются наружными диаметрами 1-2 сотки мм., а китайские 943/50 и того более.

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

@usatik33,

Не плотно как? Вставьте и пошатайте вверх и вниз люфт большой? 

Есть вариант - взять палец в магазин и подобрать пару подшипников с наименьшим люфтом, а потом заменить в рычаге БЕЗ НАГРЕВА!

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

@usatik33,

Собирайте и не парьтесь. Побольше масла и в путь! Двух одинаковых вещей в мире не существует! :smile57:  

Сильно хорошо - тоже плохо! :smile20:

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

Есть вариант - взять палец в магазин и подобрать пару подшипников с наименьшим люфтом, а потом заменить в рычаге БЕЗ НАГРЕВА!
значит ремонт затягивается. Придется воспользоваться вашим советом. А если оставить как есть как быстро разобьёт палец?

@Bazilio76,уффффффффффф обнадежили меня, прямо гора с плеч. Соберу и буду ездить. А если что то второй раз всегда легче сделать теперь опыт есть :smile:  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33,

Собирайте, со смазкой должно ходить очень долго. Главное обеспечить герметичность подшипников!

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

А смазку какую? Литол или ШРУЗ-4 читал про разные варианты, сам склоняюсь к смазке на основе литола от фирмы ТОТАЛ (просто она у меня есть :smile: ) Сальники поставил от трактора, и крышку на герметик с резиновым кольцом посажу, с этим порядок.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Yron Mayden,проще загнать на сервис заплатить за балку 14000 и за работу 5000, а потом говорить "Я подшипники поменял". В моем городе нет мастеров которым я доверю свою машину (ну такой я). Если у вас есть сервисы которые не испортят ничего-я вам завидую белой завистью.  Поэтому всё делаю сам, и опыт весь мне :smile: . Ну а чем подшипники за 180 рублей хуже чем за 1500?.

 

Палец перепресовал, не сложно но нужен помощник вдвоем веселее. Завтра сборка балки или замена подшипников в правом рычаге, еще не решил.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@trmntr,прикольное видио, но буртик на пальце разбивает посадочное место. Я так-бы не рискнул. Иначе зачем буртик?

@Yron Mayden, нагрел рычаг паяльной лампой (без фанатизма) сбил кувалдой рычаг с трубы, выбил палец во внутрь рычага (вышел легко). Дальше поторопился нужно было еще чуть нагреть рычаг и палец вскочил бы сам под своим весом, а так пришлось греть уже с вставленным пальцем и допресововать его.  На трубу балки рычаг наделся от руки (нагретый после пресовки пальца). Всё. Главное не потерять метки.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

у меня стояли пальцы без буртика и поставил такие же. всё разбирал кувалдой на бетоне. новые пальцы загнал в кронштейны балки с помощью ручного пресса надев на его рычаг усилитель то бишь трубу около трёх метров длиной.   уже 32000 км проехал полёт нормальный   нчего не грел всё на холодную с литолом.

Изменено пользователем ТЕЛЕФОН13
Ссылка на комментарий

@ТЕЛЕФОН13,у меня пальцы с буртиком, на новом он маленький почти незаметен а на старом был с полмилиметра. Если я вытащил бы его наружу а не в балку посадочное место уже не держало бы новые пальцы. Пресса у меня нет всё делаю в гараже на колене. Что делал не сам, так это дырки в болтах и резьбы в них под прессмасленки.post-71675-0-05837500-1429979612_thumb.jpgpost-71675-0-31281000-1429979614_thumb.jpg

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...