Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о Citroen DS5


Enzo

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Сегодня забирал из магазина.

DS5 белый. Бензин. Максимальная комплектация.

Проехал первые 60км.

 

Если говорить в целом - то машина очень понравилась. Создатели явно старались и у них получилось.

Подробнее напишу о мелких недочетах. О достоинствах и так везде написано.

Была небольшая проблема с регулировкой замка водительской двери. Подозреваю, что собирали машину в холодное время года, а пока доехала до нас наступило лето. Резинки еще гуляют. Подправили.

Включаю навигацию - России нет. Долго убеждал что должна быть, потом совместно разбирались как установить с диска. В результате теперь Россиия есть, но Ставропольского края, где я живу, там все равно нет. Ждем обновления навигации.

До этого я ездил на Honda Civic 5D хэтч. Сравнивать буду с ним.

Я понимал заранее, что по топливной экономичности с Хондой трудно конкурировать. Но все же был удивлен. Расход больше процентов на 30. Даже если сравнивать с необкатанной Хондой. Да, в Хонде атмосферник, да, там робот, да Хонда легче на 15%. Но все равно многовато.

Думал, что обзора назад хуже чем в 5D не бывает. Бывает. В DS5 хуже.

Писали про жесткую подвеску в DS5. Жесткая, но мягче, чем в Хонде.

 

Теперь пару замечаний из разряда "то ли я дурак, то ли кто-то сильно ошибся"

Кнопки регулировки поясничного подпора работают наоборот. Перепутаны местами.

В телефонной книге сортировка идет не по алфавиту, а по количеству букв в имени. Первыми идут у кого название состоит из 1 буквы, потом из 2, потом 3 и т.д. Как искать нужного человека - не понимаю.

 

Это для начала, потом еще чего-нибудь напишу.

Ссылка на комментарий

какой движок и сколько по деньгам в итоге вышло? экранчик точно такой же как в с4? не сенсорный?

Ссылка на комментарий

а, хотел спросить. а багажник сам с кнопки открывается/закрывается? или это из разряда нанотехнологий для пса?

Ссылка на комментарий

Привет, всем! Поменял свой пятилетний C4 Gran Picasso с пробегом 97 000 км (ни одной проблемы, только лампочка перегорела один раз) на DS5 Hybrid4 Airdream Sport. Третий день эксплуатации. Может, еще рано какие-то выводы делать, но - сплошной восторг! Причем, не только собственный, окружающие пешеходы и автомобилисты головы сворачивают, чуть с дороги не съезжают. На любой стоянке всегда находятся люди прилипающие к окнам, интересующиеся, расспрашивающие, фотографирующие...стал даже побаиваться оставлять надолго. Ничего подобного ни с какими другими моими машинами не было, а были самые разные и бмв и мерсы и японцы и американцы. Хотя нет, Toyota IQ некоторое время вызывала похожие эмоции у окружающих.

Завтра хочу сфотографировать, собрать мысли в кучу и сделать небольшой репортажик.

Ссылка на комментарий

Цены, в принципе, сопоставимы. Мой вариант (который пока ещё не мой :)) со скидками и обходными козьми тропами вылезает порядка 35 килоевров. Разумеется, без гибрида (который в условиях российской зимы и цены на топливо имхо неактуален) и без вибратора под попой в лице системы контроля пересечения дорожной разметки (представляю как будут ездить с ней по центру Москвы, где в переулках машины припаркованы по обе стороны двухполосной дороги, а ехать можно только по центру. Хотя может отдельным дамам понравится:)

Ссылка на комментарий

paolo145 - если в лоб, то 44 976 евро со всеми опциями, какие только есть. Но в результате торговли и всяких скидок вышло, около 40 т.

 

на рубли выходит где-то 1,6...пожалуй, за эту цену очень даже. уже не упрекнешь в том, что цена завышена. но в РФ столько стоит обычный дизельный астомобиль с балкой.

при этом списывать все на пошлины, вряд ли, стоит. у того же опеля цена машин в России ниже, чем в европе.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Свершилось! Час назад прирулил из Аарона (Антону отдельное мерси) по московским пробкам к месту постоянной регистрации :) Ощущения от машины - выше всяческих похвал. К более, чем детальному обзору Chepelev можно добавить лишь, что дизель - это то, с чем ds5 можно и нужно употреблять. Движок крайне тяговит, влёгкую подхватывает на пятой - шестой передаче и практически бесшумен (насколько может быть бесшумным трактор). Алгоритм АКПП тоже слегка перенастроен по сравнению с бензином - на 80 км в час уже воткнул 6 передачу (превед момент 340 нм). Динамика отличная, для резких перестроений в потоке более чем адекватен.

 

Напрасно боялся сочетания белого цвета с пакетом тёмный хром - выглядит имхо крайне выигрышно. Hi-Fi Denon порадовал весьма приличным звуком. Голубому зубу зачёт - сразу подхватил телефон, спросив разрешения, загрузил контакты (латинские и русские буквы проблем не вызвали). Качество связи высокое, собеседнику слышно сидящего в салое хорошо и без помех. Навигатор с Москвой дружен, попытался его "заблудить" попетляв по промзоне за Старокаширским - не удалось. Тётка ведёт грамотно, заранее подсказывая куда податься, но не перегружая лишней болтовнёй. На проекционном экране все развязки и повороты дублируются, что в плотном потоке оказалось очень удобным. Вау-эффект присутствует, тётьки в дорогих джыпах немедленно начинают поправлять причёску:) Участники дорожного движения не хамят и не подрезают.

 

Завтра буду пытаться поставить на учёт, после чего можно и об корму шампанского.

Пока всё.

ps. жена больше радуется стирально-сушильной машинке AEG которую тоже сегодня привезли.

Изменено пользователем Dude
Ссылка на комментарий

Поздравляю dude, машина супер. И пусть остальные ездят на немцах и дуют щеки от зависти.

 

Спасибо! Вчера прошёл регистрацию на Перерве 21 по записи на госуслугах, приехал к 10, уехал с номерами в 12:30. На площадке народ оглядывался как на пришельца:)
Ссылка на комментарий

Красавчик! ИзображениеИзображениеИзображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добавлю свои пять копеек к обсуждению по итогам третьего дня активной обкатки. Вначале тоже рассуждал теоретически относительно подвески - дескать подай сюда гидроактив итд. и т.п. Поездив и немного почувствовав машину, утверждаю совершенно искренне - никакой гидроактив ему НЕ НУЖЕН. Он её банально испортит, как ни парадоксально это может звучать. Подвеска DS пятого выверена и собранна, благодаря чего управляемость автомобиля его габаритов и класса потрясающая. Нужны развалочка и покачивания - лучше взять С5, это в принципе разные автомобили.

 

Динамики дизельного движка хватает за оба глаза, не знаю для чего может понадобиться в России гибрид и, в частности, сколько проработает батарея при температурее -20.

Ссылка на комментарий

если не секрет, во сколько богиня обошлась? А можно поподробнее об обходных путях. Тоже очень хочу купить, но ограничен в средствах.

 

Решение, в принципе, стандартное - через льготный кредит с дотируемой автопроизводителем процентной ставкой и минимальным первоначальным взносом. При кредите сроком на 3 года, досрочно погашенном через месяц, скидка на пепелац составляет порядка 100 килорублей, что приятно щекочет нервы и с запасом покрывает Ситроен каско (выгоднее всего у Ренессанса - 50 тыров) и Ситроен Free Drive. Дополнительные скидки оговариваются в индивидуальном порядке с менеджером автодилера. В моём случае это был присутствующий на форуме Антон (он же Chepelev) - рекомендую во всех отношениях! Изменено пользователем Dude
Ссылка на комментарий

После недели эксплуатации DS5 Hybrid4 Airdream Sport, могу точно сказать - класс!!! Поездил в самых разных условиях: город, скоростная дорога (ограничение 120 км/ч), обычная с множеством круговых развязок (70 -100 км/ч) и горный серпантин (20 - 80 км/ч)

Почти всегда хватает режима «авто», когда компьютер сам решает, включить дизель или электромотор. До сих пор не могу привыкнуть к тому, что когда нажимаешь на «старт», зажигаются дисплеи, лампочки и тп, но двигатель не заводится. Давишь на газ, машина начинает ехать и лишь через какое-то время заводится дизель. Причем, режим движения отображается на дисплее, где схематично изображен автомобиль, а в нем дизель, электромотор и высоковольтный аккумулятор, а стрелками показывается, что в данный момент работает и от чего заряжается. Завораживает! Автомобиль живет своей жизнью - подъезжаешь к перекрестку, снижаешь скорость и видишь, что дизель выключился и идет заряд аккумулятора. Стоишь на красном - мотор не работает; включается зеленый - разгоняешься на электромоторе, потом подхватывает дизель. Даже, просто в движении включается то электро, то дизель. Это мой первый гибрид и, честно говоря, вся эта электродизельная жизнь по усмотрению самого авто вызывает восторг, которого давно не испытывал от автомобилей.

Разгон на электомоторе очень плавный, не могу сказать, что резвый, но и не ущербный. Если надо резко набрать скорость, например, въезжая в круг при интенсивном движении, давишь в пол и идет разгон сразу на двух движках - резкий набор скорости, минимум задумчивости.

Режим «спорт» кардинально преображает автомобиль: газ острый, пропадает резиновость, появляется динамика, но расход топлива резко возрастает.

Очень понравился спортивный режим на горной дороге. Подвеска великолепная, никаких раскачиваний и наклонов, низкопрофильная резина и большие колеса (19 дюймов) позволяют проходить повороты на скорости почти в два раза выше, чем раньше. Машина, как прилеплена к дороге, давно не испытывал такого удовольствия от езды по серпантину. Очень полезная вещь в ночное время, когда резко закладываешь поворот, например влево, включается левая противотуманка, которая освещает левую обочину и наоборот - реально помогает.

По скоростной дороге можно ехать в режиме «авто», там сюрпризов особых нет - включил круиз-контроль, музыку и наслаждайся пейзажами. Все очень прогнозируемо и стабильно.

Кстати, при первом же включении блютуза, аудиосистема сконектилась с моим iPhone, всосала в себя адресную книгу и прокручивает музыку без кабеля, отображая альбомы, артистов и песни на дисплее и по-русски и по-бусурмански. В подлокотнике есть разъем USB, можно и туда подключить айфон или еще какой девайс, я туда воткнул флешку с 16Гб музыки. Очень понравилось, что в подлокотнике два отделения - одно для телефона и мелочевки, другое, охлаждаемое кондиционером, туда влезла 1,5 литровая бутылка с водой. В компьютере есть куча языков, в том числе русский. Камера заднего вида и 4 датчика впереди и 4 сзади позволяют парковаться в самых узких местах - очень удобно. Навигатор понравился - информативный, интуитивный, много полезных функций. Несмотря на то, что многие мне говорили, что проекционный дисплей абсолютно ненужная вещь, мне он очень понравился, особенно при пользовании навигатором - там появляются стрелки направления поворотов и расстояние до них - очень удобно. Так же, там проецируется скорость авто, причем, зеленым цветом, если едешь на электромоторе и белым, если на дизеле и скорость заданная круиз-контролем.

Из недостатков - маленький бардачек и багажник.

Все остальное нравится! Даже, выхлопная труба. Я солидарен с «автором темы» и всегда выбирал автомобили руководствуясь эмоциями, а не техническими параметрами - скучно!

post-47913-0-96488800-1340033773_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

на фотке конечно красавица :)

Подвеска великолепная, никаких раскачиваний и наклонов, низкопрофильная резина и большие колеса (19 дюймов) позволяют проходить повороты на скорости почти в два раза выше, чем раньше.

 

вроде бы не первый такой отзыв встречаю.

Ссылка на комментарий

у вас на навигаторе пробки отображаются ?

 

отображаются не только пробки, но и ремонтные работы, аварии, метеорология...в общем все, что передается по системе TMC. А так же POI (достопримечательности): стоянки, бензоколонки, отели, бассейны, радары и тп.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...