Соучаснеца Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Мой ровесник...2002.... И с полноценным автоматом.... И 1,4...... Одним словом - вам на диагностику! Там все расскажут. Стоит рублей 500, к чему на форумах время терять?:) А с коробкой шутки плохи. Звездочка-снежинка - это аварийный режим..... Коробка очень дорого стоит (год назад мне озвучивали 170000, но это еще до кризиса:)) Не шутите с коробкой... ПыСы. Если б написали в профиле город - возможно откликнулись бы местные мастера:) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Pro39 Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Вот 1. покоя не дает. 2. Щелчок слышно даже при включенной музыке, точно норма? 3. А как его вынуть? Снять весь поддон с маслом? Еще та задачка... 4. Да, уже понял что аварийный режим. Но также понял что ни одна процедура не помогает на 100% Замена масла или "гидроклаппанов" - это на пару месяцев, но это если сразу продавать... Замена всей коробки - дорого. Узнавал, новая коробка идет с маслом+гарантией стоит 65000 тыс рублей + оплата замены.... Если помрет, наверное скорее лучше поменять на новую, чем спорить с судьбой? Кстати, из Калининграда есть кто? Может в курсе - где у нас делают диагностику? Официалов то нет... Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 2. Щелчок слышно даже при включенной музыке, точно норма? Если щелчок разовый то это включается муфта кондиционера. Громыхает она, по-моему, у всех. Легко проверить - попросите кого-нибудь включить кондиционер (при включённом двигателе), а сами в это время смотрите на ремень генератора (справа по ходу движения авто), всё станет понятно. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 щелчок-муфта кондиционера. на кусок щупа забей, пусть валяется в картере, щуп новый просто купи. коробку лучше починить, новая будет ощутимо дорого стоить. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Pro39, никто не говорит о замене коробки целиком. может это только актуатор сцепления, тогда это около 30тыщ без сцепы. Вам на диагностику товарищ, полюбому. Обратитесь к ENZO если Вы Москвич или областной. ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 А клеммы сами в нормальном состоянии (ОБЕ)? Я однажды так встряла, не заводилась, сигналка пиликала нечеловеческим голосом... ко мне народ 1,5 часа ехал на помощь зимой - а оказалось, что дальняя (плюсовая? могу ошибаться) клемма была плохо прикручена, плюс контакты окислились у обеих.. Зачистили все это дело и ттт - полёт нормальный... Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Pro39, никто не говорит о замене коробки целиком. может это только актуатор сцепления, тогда это около 30тыщ без сцепы. У человека АКПП, а не CD Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Всем привет, может кто что посоветует, у машинки есть серия проблем (вот такая блин досталась мне). ( Citroen C3, 2002, AT, 1.4) 1. Каждое утро не могу завести. Вставляю ключ, пытаюсь завести - а нЭт. Чем заменить, может есть авто щуп которого подходит к С3? 4. что если сбросить некий показатель старения масла с в коробке автомат. Хорошо бы Подключить " Лексию; " и посмотреть что там , зачистить клеммы АкБ и смазать литолом , если старение масла в АкПП ,то замените его , т.е. масло , щуп попробуйте подобрать с нашемарок ,на Вольво я ставил от Зил -130 ! Ссылка на комментарий
Pro39 Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Спасибо ответившим, щуп маслянный заказал, стоит 500 рублей, говорят он пластиковый. Посмотрим, на сколько его хватит. Купил себе шнурок USB - ODBII, в выходные попробую снять с ситроена данные. Заодно и клемы аккумулятора зачищу. Калининград. Ищу где у нас есть Лексия. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) Спасибо ответившим, щуп маслянный заказал, стоит 500 рублей, говорят он пластиковый. Щуп к двигателю TU3JP? Странно - как он может сломаться? Изменено 23 октября, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
mex Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Спасибо ответившим, щуп маслянный заказал, стоит 500 рублей, говорят он пластиковый. Посмотрим, на сколько его хватит. Купил себе шнурок USB - ODBII, в выходные попробую снять с ситроена данные. Заодно и клемы аккумулятора зачищу. Калининград. Ищу где у нас есть Лексия. лексия есть в стопе на гагаринаобд2 ситроен 2002г не нюхает по сигналке могу помочь 89114734744 Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 А вот и калининградский одноклубнег нашелся!!!:) ЗдоровО!!!! Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 обд2 ситроен 2002г не нюхает Прекрасно нюхает - Вы просто их готовить не умеете:-)Как раз для двигателя ELM весьма полезен, а вот для всего остального нужна Лексия. Ссылка на комментарий
mex Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Прекрасно нюхает - Вы просто их готовить не умеете:-) Как раз для двигателя ELM весьма полезен, а вот для всего остального нужна Лексия. с этого момента поподробнее плиз. куда втыкать elm? чтоб он протокол унюхал? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Как раз для двигателя ELM весьма полезен Саша, как мне у тебя ЭЛМ забрать ? Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Саша, как мне у тебя ЭЛМ забрать ? Приехать и забрать. Лежит ждет тебя.:-) Ссылка на комментарий
Pro39 Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Всем привет, Ну вроде зачистил все наждачкой клемы аккамулятора и провода что на них одеваются, проблема ушла. Еще думаю солидолом сверху помазать, чтобы доступа кислорода меньше стало. Про громкие постоянные щелчки - нет пока решения, ждем пока сломается :) Прикладываю фотку сломанного щупа. Вот отломался кончик, который уровень то и показывает. Пока доверяю тем показаниям что сообщает мне машина в момент запуска (индикация масла). И жду когда приедет заказанный новый щуп. http://citroens-club.ru/forum/uploads/1255...32_492_1024.jpg http://citroens-club.ru/forum/uploads/1255..._492_712806.jpg На счет "*" и "S" - Поеду сегодня в обед к Лексии. Про ODB II: отлично все работает, читается. Пробовал два разных шнурка. Есть китайский (500 рубелй) - он работает только с одной программой (OBD SCAN TECH 0.77) и путем перебора протоколов самостоятельно. А есть американский (китайский), ELM 327, отличается от китайского тем, что сам определяет протокол обмена данных и работает с большинством программ. Лично мне понравилось работать с pcmscan - великолепная программа, ScanMaster, scantool_net113win - хорошая прога, но почему то отказались от поддержки 327, так что это последняя прога от скантула для этого шнурка. Вот что я выяснил за выходные. Хочется задать вопросы про сами показания программ: 1. Заметил что датчик положения дросельной заслонки на холостом ходу всегда показывает не менее 11%, когда авто едит то больше соответственно. Вопрос: почему на остальных авто (не ситроен), на холостом ходу 0-2%. Это наша конструктивная особенность или мне надо чистить движок? Почему 11% и выше? http://citroens-club.ru/forum/uploads/1255...32_492_9181.jpg 2. Заметил что второй датчик кислорода (лямда) всегда равен 99,21 (+- очень маленькие отклонения) Это означает что катализатор правильно выполняет свою работу, верно? 3. Прикладываю фотку с ошибками моей коробки. Может кто подскажет что эти ошибки означают. Там код - чисто ситроеноский, расшифровать не могу. http://citroens-club.ru/forum/uploads/1255...2_492_28990.jpg 4. Вообще снял видео-показаний проги одной поездки на авто. Рад бы выложить, но там 85 мег. Спасибо! Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Ну вроде зачистил все наждачкой клемы аккамулятора и провода что на них одеваются, проблема ушла. О! Помогло!:) Отлично!:)) А салончег сеееренький плюшевый... как у меня))))) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Pro39 Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Угу, плюшевый :) Поехал на сервис "СТОП", думал подключат продиагностируют. А фигушки: у нас по записи и стоит диагностика 800 рублей. За то чтобы девайс воткнуть в машину и нажать на пару кнопок.... Это нормально? Предложили не ждать а поменять сразу в коробке масло, 1200 - за замену+ стоимость масла. На вопрос - а поможет, ответ: а кто его знает :) Изменено 26 октября, 2009 пользователем Pro39 Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Поехал на сервис "СТОП", думал подключат продиагностируют. А фигушки: у нас по записи и стоит диагностика 800 рублей. За то чтобы девайс воткнуть в машину и нажать на пару кнопок.... Это нормально? Предложили не ждать а поменять сразу в коробке масло, 1200 - за замену+ стоимость масла. На вопрос - а поможет, ответ: а кто его знает :) Вполне может такое быть.... Мне у частников предлагали минимум за 500. Хотя мне кажется у вас все равно должно быть дешевле....фик нает..... Так у вас же там несколько сервисов? Неужо только в одном Лексия? Не спеши масло менять, сначала надо понять че за ошибка, потом руками махать... А так заранее можно полмашины перебрать;)) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 замена масла в АКПП если и не поможет, то хуже точно не сделает. замена масла в исправной коробке, но с пробегом около 100 тыс.км. делала переключения более мягкими, убирала удар при переключении с 1-й на 2-ю. Так, что иметт смысл. Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (путаюсь в показаниях) Туплю) Забыла про твой последний пункт (про * и S ))))) Конечно масло менять надо.... Схема то известная: масло->клапана->блок управления->коробка(ценою в полмашины). Самое дешевое - масло. Далее по возрастающей. Но, сдается мне, при аварийном режиме одной заменой масла не обойтись... Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Pro39 Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Кстати, о замене. Во сколько этапов ее проводят? Читал, что по идее за два подхода ее делают: 1. сливают, заливают, катаешься сколько то. 2. сливают, заливают, все. На данном сервисе на вопрос про замену мне ответили, что подход один: сливаем, заливаем, обнуляем счетчик старения масла коробки автомат. Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Кстати, о замене. Во сколько этапов ее проводят? Читал, что по идее за два подхода ее делают: 1. сливают, заливают, катаешься сколько то. 2. сливают, заливают, все. На данном сервисе на вопрос про замену мне ответили, что подход один: сливаем, заливаем, обнуляем счетчик старения масла коробки автомат. Мне делали в 2 захода. Слили/залили---200-300 км---слили/залили, всё. И лучше делать там, где в 2, потому что за 1 раз масло не поменяется в коробке целиком (да и за 2 целиком не поменяется, но концентрация нового будет выше). Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 3. Прикладываю фотку с ошибками моей коробки. Может кто подскажет что эти ошибки означают. Там код - чисто ситроеноский, расшифровать не могу. http://citroens-club.ru/forum/uploads/1255...2_492_28990.jpg Ну первый то точно про коробку- какая та лажа в цепи датчика температуры ATF. Тут по ОБД большего не выжать, а вот Лексия может подробней что скажет, главное чтоб толковый лексиист прилагался. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти