MariPro Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 подскажите, пожалуйста, где можно скачать бесплатно руководство по ремонту С3? подскажите, пожалуйста, где можно скачать бесплатно руководство по ремонту С3? Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 подскажите, пожалуйста, где можно скачать бесплатно руководство по ремонту С3? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2709 - FAQ http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8699 - Мануалы в электронном виде Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Pro39, 65 тыс за новую коробку - это божественно дешево за автомат. Столько же стоит приличный ремонт. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
timod Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Лучше поздно, чем никогда...)))) Была проблема со втягивающем реле. Поменяли. По деньгам - 1300р. Всем спасибо за участие. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий
Niggad@y Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 У меня похожая проблема!! все случилось в понедельник утром....после поворота ключа в зажигании машина сделала попытку завестись и заглохла!дальнейшие попытки завестись сопровождались щелканьем и "свистом".после неоднократного нажатия на педаль газа машина завелась и весь день работала с пол пинка! грешил на то, что бензин оставался на нуле и возможно из-за этого все и случилось!! сегодня утром жена сказала что проблема осталась, машина заводиться, но не как раньше. приходиться долго удерживать ключ в зажигании, при этом под капотом раздаются щелчки что это может быть? зимой в самые лютые морозы заводилась без проблем!!! что это за втягивающее устройство?может дело в бензонасосе? неделю назад лексией делали диагностику, все в порядке было!!! Ссылка на комментарий
timod Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 приходиться долго удерживать ключ в зажигании, при этом под капотом раздаются щелчки При этом стартёр крутит? Ссылка на комментарий
Niggad@y Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 При этом стартёр крутит? стартер позже крутить начинает!!!сначала щелкает и что-то "свистит" насколько я понимаю щелкает реле и начинает работать бензонасос.. машина стояла с утра влажная в росе...может клеммы отсырели от конденсата?!? а может ли быть такое, что в бензонасосе воздушная пробка образовалась? Ссылка на комментарий
muum Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 такое было когда акб померла. лампочки не гаснут на панели при запуске? лампочки мигают, дворники метут снежинки... Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 стартер позже крутить начинает!!! сначала щелкает и что-то "свистит" Снять стартер почистить и поменять беньдикс. Ссылка на комментарий
Niggad@y Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 такое было когда акб померла. лампочки не гаснут на панели при запуске? нет Снять стартер почистить и поменять беньдикс. сейчас посмотрел в мануале, чтобы снять стартер нужно "пол машины" разобрать!а бендикс стоит 4 тысячи!!! весомо!!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Niggad@y, Снять стартер, разобрать , промыть,продуть, смазать , заменить бендикс , стоит он не больше тысячи рублей, а так же заменить втягивающее реле стартера , стоит тоже что-то около тысячи ! Ссылка на комментарий
muum Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 стартер в сборе четверку стоит. а релюшка и бендикс не более 1200 каждый. в зависимости от изготовителя. лампочки мигают, дворники метут снежинки... Ссылка на комментарий
Niggad@y Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Niggad@y, Снять стартер, разобрать , промыть,продуть, смазать , заменить бендикс , стоит он не больше тысячи рублей, а так же заменить втягивающее реле стартера , стоит тоже что-то около тысячи ! стартер в сборе четверку стоит. а релюшка и бендикс не более 1200 каждый. в зависимости от изготовителя. вы где такие цены видели? ориджинал бендикс 4000 стоит и ждать 4 недели!оффициалы рассмотрели проблему, почистили клемы стартера и сказали все ОК! проблема возникает когда бензина остается минимум! может что с бензонасосом? Изменено 23 июня, 2010 пользователем Niggad@y Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Niggad@y, Тогда бензонасос ,если связано с количеством бензина в баке ! вы где такие цены видели? ориджинал бендикс 4000 стоит и ждать 4 недели! У нас такие цены ! Ссылка на комментарий
Niggad@y Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 У нас такие цены ! я на экзисте смотрю там цены от ваших практически не отличаются :big_boss: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Niggad@y, На Экзисте есть втягивающее по 1100 рублей и щёточные узлы по 1500 ? Дайте ссылку ! Ссылка на комментарий
Niggad@y Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Niggad@y, На Экзисте есть втягивающее по 1100 рублей и щёточные узлы по 1500 ? Дайте ссылку ! непанятна!?!?!?!у меня только оригинал выдает! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Niggad@y, А у меня цены и не Экзиста ! Ссылка на комментарий
Niggad@y Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Niggad@y, А у меня цены и не Экзиста ! ясненько! Ссылка на комментарий
Арти Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Доброго времени суток всем!!! Проблема такая: Ситроен С3 АКПП АЛ4, перестал заводится просто перестал и все, диагностика показывает проблемы с иммобилайзером, машина была в 5-ти сервисах в каждом простояла от 1-й недели и больше и все безрезультатно счас стоит уже в 6 ом сервисе мастер пробывал менять ЭБУ с заведомо исправной машины толку нет. Стартер крутит попытки завестись есть, иной раз даже заводится но если заведется то живет своей жизнью обороты еле еле о то раз и резко поднимаются очень интересно смотреть на дроссельную заслонку которая сама по себе начинает дергаться туда сюда .Я читал в форумах народ встречался с подобной проблемой там пишут так: чтоб переучить иммобилайзер на Ситроене нужно разогнать двигатель до 800 об мин они это делают на буксире и машина у них механника и так продержать минуту а потом все типа работает, а мне как быть то, ведь у меня АКПП? ПЛЗ напишите кто встречался с подобной проблемой и как решали :help: Ссылка на комментарий
pomposina Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 а может вообще его удалить?? нет иммобилайзера- нет проблемы))все равно ситритки ТТТ не угоняют)) темно синенький Peugeot 307 БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце Ссылка на комментарий
Арти Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 а может вообще его удалить?? нет иммобилайзера- нет проблемы))все равно ситритки ТТТ не угоняют)) да конечно же не в угоне проблема а в квалифицированных спецах а мне тут везде только руками разводят я вот сегодня цельный день в сети пытаюсь мануальчик откопать со схемами да только ссылочки какие то битые знать бы как его обойти етот иммобилайзер (будь он неладен :mda: ) Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) а может вообще его удалить?? нет иммобилайзера- нет проблемы))все равно ситритки ТТТ не угоняют)) А это совсем не просто на Ситроене. Схемы и мануалы тут не помогут - всё что касается иммобилайзеров, является служебной информацией и не разглашается.Правильный путь такой. Нужно иметь прошивку для ЭБУ без иммобилайзера и перепрошить ей калькулятор впрыска. Но такая прошивка стоит хороших денег - надо переделывать заводскую прошивку, а это в данном случае весьма непросто. Из-за таких сложностей с иммобилайзером Ситрики и не угоняют.:-) Есть ещё один возможный вариант по аналогии с Рено - у них новый заводской ЭБУ (он же калькулятор впрыска) работает без иммобилайзера. Возможно, что и Ситроена так же, хотя и не обязательно. Изменено 31 июля, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Арти Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 {cut} последнее устное предупреждение. Правилами запрещен overquoting (чрезмерное цитирование) Nord :shok: Ссылка на комментарий
Арти Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Люди!!!! с иммобилайзером вроде бы разобрались мастер попрыгал с бубном вокруг машины и все появилось!!! но теперь машина работает не нормально короче кидает кучу ошибок: 0106, 0122, 0481, 1157, 2101 но показанные в ошибках узлы и агрегаты в полном порядке проверяли заменяя на другую машину кто либо с подобным встречался? короче если надавить резко газ в полик то обороты начинают медленно подниматься заметьте МЕДЛЕННО доходят до 1800 Об/мин и выше не идут, на третьем делении включается вентилятор и больше не выключается даже если дать машине полностью остыть ну скажем Часик а потом завести то на приборке так же горят три деления и работает вентилятор, сбрасывается только при отключение аккумулятора??? что к чему!? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти