Pro39 Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 ООО, круто, наконец после трех недельного ожидания мне привезли маслянный щуп. http://citroens-club.ru/forum/uploads/1255..._492_123085.jpg По накладным - прямо из Франции. Странно, не ужели в соседней Польше его не нашлось... Стоил он мне 550 рубликов. Не понимаю, нафига делать щуп с пластиковым наконечником, куда проще на металле насечки сделать. Вот теперь думаю - то ли его положить в багажник и применять только для проверки масла, то ли его на его штатное место установить, а вдруг снова блин отломается кончик пластиковый. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Не понимаю, нафига делать щуп с пластиковым наконечником, куда проще на металле насечки сделать. Вот теперь думаю - то ли его положить в багажник и применять только для проверки масла, то ли его на его штатное место установить, а вдруг снова блин отломается кончик пластиковый. Ну отчего все-таки он ломается?Я тоже слышал про подобную проблему. Может был ударпо картеру?Защита картера есть? Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 ООО, круто, наконец после трех недельного ожидания мне привезли маслянный щуп. Вот теперь думаю - то ли его положить в багажник , то ли его на штатное место установить. Поздравляю!:))) Ежели в багажнике не сломаешь нечаянно - то туда;) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Pro39 Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Всем привет, может кто что посоветует, у машинки есть серия проблем (вот такая блин досталась мне). ( Citroen C3, 2002, AT, 1.4) 1. Каждое утро не могу завести. Вставляю ключ, пытаюсь завести - а нЭт. Выяснилось опытным путем: открываю капот, скидываю клему + с аккумулятора, жду 5 секунд, подключаю - машина издает звук (сигнализация). И все прекрасно заводится, еду на работу, в течение дня нормально работает. А вот на следующее утро - снова вся петрушка повторяется. 2. Постоянно слышу громкий щелчок под капотом с правой стороны. Заметил что когда включаю кондиционер щелчки появляются. Если отключить кондиционер - щелчков нет. Что это? :) 3. Решил узнать уровень масла - вынимаю щуп - конец пластиковый отломан. Проверял неделю назад, конец был :) А теперь только его огрызок. К машине кроме меня никто не подходил. Похоже он внутри сломался и там остался. Это критично или как? Чем заменить, может есть авто щуп которого подходит к С3? 4. Блин устал бороться с "*" и "S", говорят что если сбросить некий показатель старения масла с в коробке втомат. Спасибо за ответы... Проблема 1. вернулась вновь... Опять снял клемму с плюса, подождал, одел и только после этого она завелась. Блин, видимо дело не в контакте аккумулятора.... 3. Защиты картера нет, эксплуатация только по городу. Поставил на родное место новый щуп, буть что будет. Ссылка на комментарий
Pro39 Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) Ездил сегодня в сервис, читали Лексией: Результат - серия ошибок в автомате, датчик температуры, пробуксовка (кажется так), что то еще. Мои предположения о том, что надо скинуть таймер старения масла - проверили, он уже скинут и показывает 11 тыс (ровно столько я проехал с момента покупки авто). На сервиса предположили, что коробка умерла (вторая-первая передачи) из-за того что масло в ней не стали менять, а тупо сбросили счетчик, и она поездила и стала выдавать аварийный режим постоянно. Клапана меняют только если при диагностике видят проблему с температурой. А если видят пробуксовку - сразу в ремонт коробку. Новые клапана и замена масла не помогут. Про прошивки слышали, но где их взять и как прошивать - никто не умеет. Так что мозги автомату перепрошить они не в состоянии. Распечатку не дали, говорят не печатают. {cut}, зачем я купил ситроен в Калининграде.... Ни сервисов... Ни контор нормальных с запчастями... Че теперь делать с этим автоматом... :diablo: Изменено 2 ноября, 2009 пользователем Paulus Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) зачем я купил ситроен в Калининграде.... Ни сервисов... Ни контор нормальных с запчастями... Че теперь делать с этим автоматом... ну.... об этом надо было думать раньше.... (извини за прямоту) А сейчас - давай лучше подумаем как тебе можно помочь.... Предположим запчасти тебе можно как-то достать... другой вопрос кто бы умел чинить.... Хотя у Пыжей такой же автомат! А значит должны быть и запчасти и сервисы! Может рано отчаиваешься? Изменено 3 ноября, 2009 пользователем Соучаснеца Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) Приехать и забрать. ты же ко мне собирался! зачем я купил ситроен в Калининграде.... Ни сервисов... Ни контор нормальных с запчастями... Че теперь делать с этим автоматом... найти АКПП в Германии или в Литве , не далеко от Вас ! Изменено 3 ноября, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
mex Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Хотя у Пыжей такой же автомат! А значит должны быть и запчасти и сервисы! Может рано отчаиваешься? в калининграде лексия есть только в одном сервисе, а вы говорите сервисыспецы по автоматам есть, но они не работают на сервисах Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 в калининграде лексия есть только в одном сервисе, а вы говорите сервисы спецы по автоматам есть, но они не работают на сервисах Так вы не меня упрекайте, а товарищу помогите лучше - советом, где кого поискать... или мож связями (...если есть таковые, а то болтать то мы все умеем, а вот с реальной помощью четаката похуже...) Я-то не в Калининграде живя ему уже поллички исписала - и так пробовали и этак, и там искали и сям... А тут пришли великий вы - и сказали - ХА! У нас одни лексия!:) Ну ничтяк вообще!!!!!!!)))))) Одна - это значительно лучше, чем ни одной!!!! Всем верить! Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
mex Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Так вы не меня упрекайте, а товарищу помогите лучше - советом, где кого поискать... или мож связями (...если есть таковые, а то болтать то мы все умеем, а вот с реальной помощью четаката похуже...) Я-то не в Калининграде живя ему уже поллички исписала - и так пробовали и этак, и там искали и сям... А тут пришли великий вы - и сказали - ХА! У нас одни лексия!:) Ну ничтяк вообще!!!!!!!)))))) Одна - это значительно лучше, чем ни одной!!!! Всем верить! я никого не упрекаю. констатирую факт отсутствия сервисов. Ссылка на комментарий
kazanovd Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Ребята хелп, вобщем проблемма такая машинка С3 2004 г.в. механика раз через раз заводится. со слов предыдущего хозяина "это фича ситроена, так работает иммобилайзер спешить не надо": - если быстро вставить и повернуть ключ в замке зажигания в положение D(без остановок на 10 секунд в других положениях), щелчёк под капотом и ecё, лампочки горят(как надо) ничего не крутит, жди минуты 3-4. - если вставить ключ не поворачивая подождать 5-10 сек, повернуть в S подождать ещё потом D подождать то заводится с полпинка как и должно быть, но только утомляют эти паузы на 10 сек, особено если где то заглох то вобще проблемма. Правда было пару раз(пытался методом тыка поймать минимум паузы) то заводилась сразу без пауз, а потом снова с паузами и никак, иногда помогает снять клему аккумулятора чтоб не ждать 3-4 минуты.... помогите плиз, есть подозрение батарейка в ключе, иммобилайзер, или вобще контактная группа.... дополнительно ключ отлично открывает закрывает машинку, тоесть согласование ключ-иммо как я понимаю есть Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 помогите плиз, Это иммобилайзер. ключ как я понимаю "раскладушка"? Ссылка на комментарий
kazanovd Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Это иммобилайзер. ключ как я понимаю "раскладушка"? нет ключ простой(форма ключа как в мануале), с 2-мя кнопками открыть и закрыть.... а что с иммо можно сделать? лечится это как то или только в сервис на замену(хотя сервис и сказал что это фича а не проблемма) Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (хотя сервис и сказал что это фича а не проблемма) Эта фича тебя подведет в один прекрасный день... когда тебе понадобится машина....проблема решается заказом нового ключа... с кнопками складной около 3-3,5 тысяч стоит... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 батарейка в ключе, иммобилайзер, или вобще контактная группа.... дополнительно ключ отлично открывает закрывает машинку, тоесть согласование ключ-иммо как я понимаю есть Немножко не понял. Второй ключ себя так же ведёт? Для инфы - батарейка, открывает, закрывает не имеют к иммобилайзеру никакого отношения. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Ну если и со-вторым такая же ерундистика, то может это блок управления? У меня на С3 таблетка в ключе глюканула... Ни каких пауз при запуске повернул... завелся.... поехал... Ссылка на комментарий
kazanovd Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Немножко не понял. Второй ключ себя так же ведёт? Для инфы - батарейка, открывает, закрывает не имеют к иммобилайзеру никакого отношения. дык елементарная ерудиция мне тоже подсказывает что батарейка к чипу иммо никакого отношения не имеет, хотя сам чип я что то внутри ключа не нашел.... а второй ключ не разборной 8-(.... точно надо попробывать вторым ключём поигратся 2 глючить точно не могут... (пробывал только 1 раз вторым заводить после того как первый заблокировал, надо для чистоты експеримента попробывать снуля завести) Ссылка на комментарий
kazanovd Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 кстати а может кольцевой датчик что в замке зажигания иммобилайзера глючить? типа намагнитился.... было как то на форуме ВАЗ такая проблемка со штантным тоже ключи читались раз через раз.... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 кстати а может кольцевой датчик что в замке зажигания иммобилайзера глючить? типа намагнитился.... Может тогда Lexia сделать? ))) И не гадать. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
kazanovd Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Может тогда Lexia сделать? ))) И не гадать. лексиа всегда успеется, лень двигатель прогресса, хочется самому разобратся :crazy: а не гонять колобка по мелочам на сервис, если там уже сказали "энто фича вставь и подожди" Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 лексиа всегда успеется, лень двигатель прогресса, хочется самому разобратся, а не гонять колобка по мелочам на сервис, если там уже сказали "энто фича вставь и подожди" Тогда а-ля арасервис. Менять по порядку ключ - антенна - подрулевой - BSI Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Стартер! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Тогда а-ля арасервис. Менять по порядку +1. Стартер! Очень даже возможно! Ссылка на комментарий
kazanovd Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) БИНГО!!! спасибо enzo помогло, окислился контакт на стартере, втягивающее срабатывало(щелчок что я слышал) а стартер крутил через раз.... а я всё иммо контактная группа..... а как всегда решение оказалось простым.... Изменено 12 января, 2010 пользователем kazanovd Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Эта фича тебя подведет в один прекрасный день... когда тебе понадобится машина.... проблема решается заказом нового ключа... с кнопками складной около 3-3,5 тысяч стоит... А зачем новый ключ покупать? В этом ключе совершенно отдельные микросхемына иммобилайзер (транспондер Филипс крипто PCF7936) и на центральный замок. Этот транспондер PCF7936, подготовленный под ID46 (Ситроен) стоит около 300 рублей и меняется в ключе за 5 минут с помощью крестовой отвертки. Только потом надо заново прописать ключ Лексией. Однако новый ключ тоже надо было бы прописывать. Причем я не уверен, что возможно прописать выкидной ключ на дорестайлинговый авто вместо старого ключа. В выкидном ключе функции ЦЗ и иммобилайзера реализованы в одной микросхеме сразу те есть принципиальные отличия. Этот вопрос меня давно интересует, все никак не соберусь попробовать. дык елементарная ерудиция мне тоже подсказывает что батарейка к чипу иммо никакого отношения не имеет, хотя сам чип я что то внутри ключа не нашел.... Чип транспондера там вложен в гнездо в пластмассе корпуса ключа. В той половинке, на которойфирменные шевроны. Чип - пластиковый прямоугольник размера 4х10 мм со скошенной одной стороной. БИНГО!!! спасибо enzo помогло, окислился контакт на стартере, втягивающее срабатывало(щелчок что я слышал) а стартер крутил через раз.... а я всё иммо контактная группа..... а как всегда решение оказалось простым.... Поздравляю с решением! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти