vitz055 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 И у меня -прочии. Ссылка на комментарий
DrHapper Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Новый Mercedes CLA Я думаю вот конкурент ДС5 немного по дароже но выглядит тоже потрясающи))) К сожелению фото вставлять не умею)))) да и не нужно))) гугл в помощь или яндекс.. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81%20cla%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%202013&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) По заверениям менеджера ДС5 попер! Изменено 6 апреля, 2013 пользователем ботаник2 все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Концептуальное развитие линейки DS Citroen DS Wild Rubis фото В основу модели легло шасси от большого хэтчбека Citroen DS5, так что по своим размерам концепт получился сравним с BMW X5 и Volkswagen Touareg. Длина Citroen DS Wild Rubis равна 4 700 мм (величина колесной базы – 2 900), ширина – 1 950, высота – 1 590. В движение кроссовер приводит новая гибридная силовая установка, в состав которой входят 1,6-литровый бензиновый турбомотор и электродвигатель. Их суммарная отдача составляет порядка 240 л.с., но подробности об установке пока не распространяются. Примечательно, что будущий Citroen DSX7 Hybrid4 изначально будет продаваться только в Китае (производство автомобиля наладят на совместном предприятии группы PSA Peugeot Citroen и компании Dongfeng), а сведений о сроках его появления на европейском рынке пока нет. http://www.youtube.com/watch?v=06G4e15a46Y&feature=player_embedded все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 В основу модели легло шасси от большого хэтчбека Citroen DS5, А в основу ds5 шасси от с4, сл-но французский таурег и х5 на шасси с4? Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Новый Mercedes CLA Я думаю вот конкурент ДС5 немного по дароже но выглядит тоже потрясающи))) Едет как мерседес - тихо, плавно... дави на газ, не дави..., руль слишком легкий - для нечленовоза не есть хорощо ИМХОВыглядит снаружи отлично, внутри - на любителя. Экран мультимедиа как пудреница на торпедо - ужос Сзади места нет вообще Ссылка на комментарий
Dr. Gans Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Сегодня меня везли в япе нисан марч. С первой секунды вспомнилось детство: телега на железном ходу, везет кучу бидонов, по булыжной мостовой. Столько шумов, скрипов, тресков,буханий..... я просто был в ********. Ссылка на комментарий
Lagunadream Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Боюсь, что тому автомобилю много лет, и ДС через столько лет может превратиться в повозку, на наших дорогах DS5-200hp на ручке. Renault Laguna Coupe-170hp АКПП. Smart Brabus Exclusive-109hp DSG Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Заблуждаешся, был у меня, купленый полугодовалым Ниссан, все три года слышал эти звуки. Ссылка на комментарий
DrHapper Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Едет как мерседес - тихо, плавно... дави на газ, не дави..., руль слишком легкий - для нечленовоза не есть хорощо ИМХО Выглядит снаружи отлично, внутри - на любителя. Экран мультимедиа как пудреница на торпедо - ужос Сзади места нет вообще [/quote ДА я согласен с мультимедия что то немцы лопухнулись)))Салон по фоткам на 4 ну для полного понимание нужно посидеть))) НУ я внутри не сидел а снаружи понравелся тоже))) Да и по цене схож))) Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Сегодня меня везли в япе нисан марч. а марч это типа микры что-то? если так, то бы еще с окой бы сравнил что ли DS5 :rolleyes: Ссылка на комментарий
BIF Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Являюсь владельцем С4 2012 года Эксклюзив, посматриваю на DS5, но смущает балка в задней подвеске и 4 болта крепления колес. В среднем классе такого больше нет ни у кого. Как перебороть это смущение не знаю. Ссылка на комментарий
CVitaliy Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Если ездишь на С4, почему смущает балка? И что с болтами? Этого нет ни у кого, но выбор оригинальных дисков довольно широк, можно выбрать на свой вкус. Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Честно говоря, уже поднадоели бессодержательные разговоры про подвеску - когда спрашиваешь в чём собственно проблема, в ответ никакой конкретики кроме того, что это "не комильфо". Надо просто поездить на хорошо обкатанном сабже и понять что подвеска у него близка к идеальной по собранности, "плотности" и управляемости, и на этом прекратить разговоры в стиле Paolo. :russian: PS. едет он совсем не так как С4 - амортизаторы и настройка разные sinod 1 Ссылка на комментарий
Lagunadream Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Согласен полностью, ездил на балке сзади 11 лет, никаких отрицательных моментов не испытал. А вот то, что ни разу не лазил туда, в плане ремонта или замены сайлентблоков-огромный плюс! DS5-200hp на ручке. Renault Laguna Coupe-170hp АКПП. Smart Brabus Exclusive-109hp DSG Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Я тут подумываю... Может и на перед можно как то балку ? )) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Мосты. Мосты от УАЗа вкоряч туда. :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Да, на перед балку, а на зад мост. Или на-оборот. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 На днях прокатился на новом мегане с пробегом 20000, салон гуляет, что-то шумит. Ссылка на комментарий
CVitaliy Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Давайте всё же не кормить троллей и сравнивать тут DS5 с конкурентами... Меган, при всём уважении, не конкурент диэсу, с двукратной разнице в цене. Кстати, приходилось ездить на реношках несколько раз, как раз оставили впечатление каких-то разболтанных, шумящих-бренчащих.... )) Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 эх, если бы на наш рынок поставлялся С5, в том внешнем рестайлинге и с тем салоном как в китае. Было бы очень интересно. http://c5.dongfeng-citroen.com.cn/points.php Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Интересно, в чем разница и куда жать что бы найти эту разницу? все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
jeangenie Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 кстати кто-то тут писал что ДС5 тесный для водителя ростом 185 и выше. у меня 187 см рост. вес 100 кг. такой дядя. сижу - до потолка см 15. но. это только В БАЗЕ! если брать соу шик. консоль на потолке а еще люк. съедают это пространство и тесновато становиться. так что те не маленькие - рекомендую базу.. хотя нет и нужных "няшек" в плане накладок. часов. :) Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Интересно, в чем разница и куда жать что бы найти эту разницу? Открываешь ссылку и листаешь колесиком мышки вниз. Изменений мало. Внешне и так хорошо. А вот салон поинтереснее, хоть и изменений минимум Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Вот и вышел v40. За лям 300 получаем 213 сил+полный привод. ИМХО, весьма и весьма достойно! http://www.drive.ru/volvo/models/2012/v40/t5_awd_kinetic Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти