Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты, сравнение DS5 с другими авто


VictorC5

Рекомендуемые сообщения

думаю, справедливая цена была бы 1200 в максималке. а так 1500, при этом эвог начинается от 1670 дизель, 4х4, кожа, АКПП, клиренс. и это уже таки range rover - подлинный премиум. вот на него то я и прицеливаюсь после с5, но пока другие задачи есть на ближайший год.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

думаю, после с5 в самый раз. он ведь длинный, как и все седаны Д-класса, но отнють эта длина не в полезный объем трансформирована. разве что у универсала, но мне как выяснилось, он особо и не нужен этот объем. а из опций эвога только обогрев лобовухи нужен) остальное все в базе вполне пристойное


главное 22 см клиренса сохранить, да полный привод для зимы не повредит, а то даже несмотря на 22см в верхнем положении подвески умудрялся на пузо садиться... ну и дизелек еще попробовать интересно. насколько я понимаю, в нем как раз аналогичный 2.2 Hdi ситроеновскому стоит.. хотя дизель и пугает чуток. такое двигло как у меня сейчас по 700 тыщ ходит легко, а вот дизель лошадка темноватая пока...

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

думаю, справедливая цена была бы 1200 в максималке. а так 1500, при этом эвог начинается от 1670 дизель, 4х4, кожа, АКПП, клиренс. и это уже таки range rover - подлинный премиум. вот на него то я и прицеливаюсь после с5, но пока другие задачи есть на ближайший год.

это вы так "ДУМАЕТЕ" королла новая с мотором 1.8 - 140 сил переваливает за миллион. ЖЕСТЯННАЯ КОРОЛЛА! в максималке.

опель астра . переваливает за миллион. так почему авто больше классом. лучше металлом и качеством салона - должно стоить дешевле ?

вы сравнивайте с Д классом. что там у нас из Д класса. инсигния - 1200 стоит. она салоном сильно уступает. пассат так вообще 1300 и еще больше уступает.

думаю, справедливая цена была бы 1200 в максималке. а так 1500, при этом эвог начинается от 1670 дизель, 4х4, кожа, АКПП, клиренс. и это уже таки range rover - подлинный премиум. вот на него то я и прицеливаюсь после с5, но пока другие задачи есть на ближайший год.

 

люди ездящие на "подлинном" премиуме - смеются над вами :)

Ссылка на комментарий

Товарищ на С5! Что вы пытаетесь тут все доказать? Седан-самый бестолковый кузов автомобиля, это лично Вам. В Ситроене кроме ДС5 все автомобили абсолютно обычные, ДС5-автомобиль с душой, таких очень мало и за это надо доплачивать. А вообще автомобилей по честной цене уже нет, последний-это был КИА, кажется  Маджентис с V6 за 630.000 рублей, но "УРОДЕЦ". А со своим "гидроактивом", "полным приводом", "высоким клиренсом", "многорычажкой" и т.д.-идите на другие форумы, там Вас оценят, честно УТОМИЛИ! Без обид!

DS5-200hp на ручке. Renault Laguna Coupe-170hp АКПП. Smart Brabus Exclusive-109hp DSG

Ссылка на комментарий

@VictorC5, Я брал своего на дизеле в максималке и на браслете(кожа) в августе того года со скидкой в 10% за 1454000. Ну что ещё можно было взять за эти деньги? И по проходимости я скажу, что за счет широкого "лаптя" на 18 радиусе я пролазил там, где сидели все пузотерки))) и зимой ни разу не сидел в снегу

Ссылка на комментарий

за 1.5 много что интересного можно взять. но мне этот бестолковый спор что-то надоел. тут похоже только jeangenie может трезво оценить автомобиль.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

да ценник такой наверняка пошел еще от всяких логанов/солярисов и т.п. 

пса сделали аналогичные им машинки, только покачественней - вот и минимальная цена получилась на элис/301 - 500к в среднем,

далее идет с4 - конкурент астре, фокусу, гольфу и т.д. - ценник должен быть соответствующий, т.е. 600-1000

далее с5 в среднем около 1000 и больше в топах, при этом дс4 тоже 1000-1300 стоит. так что для дс5 чисто по позиционированию в ценовых сегментах некуда спускаться. 

 

как и с остальными машинами дс5 в базе пересекается с топами чуть более "простых" машин, а в топе прибавляет 200-400к. 

Ссылка на комментарий

@VictorC5, Я брал своего на дизеле в максималке и на браслете(кожа) в августе того года со скидкой в 10% за 1454000. Ну что ещё можно было взять за эти деньги? И по проходимости я скажу, что за счет широкого "лаптя" на 18 радиусе я пролазил там, где сидели все пузотерки))) и зимой ни разу не сидел в снегу

мерса С класса можно было взять в не самой бедной комплектации со скидкой.

Ссылка на комментарий

ну может я от цен отстал, конечно.. но сравнивая с тем же эвогом а не с короллой, по цене DS5 таки есть вопросы.

 

вы не умеете сравнивать :)) по мне лично салон у дс 5 качественнее чем у эвога. и эвог если бы продавался с мотором 1.6 турбо - наверняка стоил бы как ситроен :) а может и дешевле. хотя конечно 1.5 ляма за дс5 многовато.  но так же многовато за эвог 2 ляма.

@VictorC5, Я брал своего на дизеле в максималке и на браслете(кожа) в августе того года со скидкой в 10% за 1454000. Ну что ещё можно было взять за эти деньги? И по проходимости я скажу, что за счет широкого "лаптя" на 18 радиусе я пролазил там, где сидели все пузотерки))) и зимой ни разу не сидел в снегу

 

чем меньше диаметр и ширина резины - тем выше проходимость :)))

мерса С класса можно было взять в не самой бедной комплектации со скидкой.

я выбирал. мерс с класса по салону и рядом не стоял с ДС5. а по размерам - тем более.  ЦЕШКА очень тесная. но хорошее авто!

не помню точно про кожу. но комплектация была очень хорошая и двигатель не самый слабый.

 

ц класс будет стоить от 1.3 лямов. да моторы там за 1.5 ляма получше. но машина МЕНЬШЕ чем ДС5! и это очень сильно чувствуется. я выбирал между цешкой и дс5. взял дс5. хотя хотелось мерса очень сильно. но он тесный. и у соседа по подъезду цешка стоит белоснежная. так вот я иногда рядом ставлю.и каждый раз вижу превосходство ситроена. он выглядит дороже и конечно же больше. а особенно нравится вид с 10 этажа. на крыши. Цешка выглядит ниже классом по размерам - и по документам :)

ну и вопрос цены - это бред. ДС5 сделан не массовым. на такие продукты всегда цена завышена - что бы подчеркнуть эксклюзивность.  ведь покупают мини купер. хотя эта машина однозначно своих денег не стоит. и смех смехом но если сравнивать с пежо 207. и одинаковыми моторами в 120 сил. пежо ведет себя лучше как в поворотах так и устойчивости. про шумку вообще молчу. у мини ее НЕТ.  но мини БЕРУТ! это суб-культура. Хотя я бы за 1.5 млн не купил бы ДС5.

 

кстати был в Испании. там тойота ярис например стартует от 350 тыс рублей. у нас более 500 тыс.

а вот ситроен ДС5 у них дороже чем у нас. тыс на 100-150 рублей :) вот и загадка :)

Изменено пользователем jeangenie
Ссылка на комментарий
чем меньше диаметр и ширина резины - тем выше проходимость :)))

  это вы расскажите песку и болоту. Наверняка ведь, глупые арабы, выезжая в пустыню на Крузаках, где лапоть и так широкий,приспускают колеса, тем самым увеличивая площадь соприкоснования)))

 

Цитата:"Широкопрофильные шины первона­чально создавались как специальные шины для автомобилей повышенной и высокой проходимости. При нормаль­ном давлении воздуха опорная пло­щадь у широкопрофильных шин на 30...35 % больше, чем у тороидных та­кой же грузоподъемности. При пони­жении давления опорная площадь увеличивается более чем в два раза.  В последнее время широкопрофильные шины при­меняются также и для дорожных лег­ковых и грузовых автомобилей."

Почитать можно здесь http://www.maestria.ru/interesnyie-stati/prohodimost-avtomobilya.html

Изменено пользователем voshod-moscow
Ссылка на комментарий

не помню точно про кожу. но комплектация была очень хорошая и двигатель не самый слабый.

 

Какие-то пустые все слова. Может начнем уже приводить реальные данные: комплектация, цена? Я когда машину выбирал (конец 2012 года), пересмотрел и пересидел во всем, чем только можно, в том числе и в С классе, бюджет был 1,5 млн., за эти деньги Дс5 - самый сладкий вариант оказался. По комплектации и характеристикам рядышком стоят только корейцы (ну может и японцы еще конечно, но там качество отделки и комфорт совсем не айс).

Я вначале было глаз положил на Киа Оптима в максималке, но она ленивой какой то показалась. Потом после многочисленных катаний по салонам СПб начал присматриваться к Ауди Q3, но когда подробно в салоне все посчитали, выяснилось, что за полтора миллиона я получу почти голую машину (к базе + АКПП, кожа и парктроники), да и ждать полгода выбранную комплектацию - совсем фанатом надо быть, а то, что было в наличии, начиналось от 1,7 млн. (салон-тряпочка, АКПП, парктроники и 2-3 бесполезных опции типа контрастной окраски кузова, или как-то так). Динамика и управляемость конечно порадовали, но после этого призадумался и поехал дальше выбирать. В Ситроен совершенно случайно попал, но когда увидел ДС5, посидел, прокатился - понял, что ее то я и куплю. С тем набором опций, качеством исполнения и комфорта, ощущений от вождения (рулежка, динамика) я понял, что для меня конкурентов просто не осталось. Незаурядная внешность и наличие авто в салоне окончательно поставило точку. В этот же день и оставил предоплату.

 

Можно конечно долго тут рассуждать - лучше, не лучше. Но когда начинаешь предметно все сравнивать, выбора то и не остается. А говорить, типа, нафига мне куча ненужных опций типа кожи, парктроников, нави, камер и панормных крыш можно конечно, но следуя такой логике и до Гранты недалеко. Для того, чтобы просто перемещаться из точки А в точку Б авто за полтора миллиона и не нужно. У меня изначально были обязательные требования к авто (мои, так сказать, прихоти): салон - кожа, приятная отделка, относительно вместительный багажник (чтоб коляска большая влезала), парктроники, камера, комфортная посадка для дальнобоя ну и динамика, чтоб не совсем пенсионерская была, чтоб стоила не дороже 1,5 млн. (больше просто не было). Вот пожалуй и все мои прихоти. В мои критерии уложились только Оптима и i40, но они, по понятным причинам, после сравнения с ДС, отпали.

Ссылка на комментарий

  это вы расскажите песку и болоту. Наверняка ведь, глупые арабы, выезжая в пустыню на Крузаках, где лапоть и так широкий,приспускают колеса, тем самым увеличивая площадь соприкоснования)))

 

ну я про зиму речь вел  :) для грязи да лучше шире :) а по снегу - лучше узкую резину и маленькую. она быстрее доберется до асфальта

Ссылка на комментарий

Новый Citroën DS5 называют изысканным, роскошным, стильным и эффектным. Второй год журнал Top Gear отдает первое место Citroën, на этот раз присудив DS5 титул «Семейный автомобиль 2011 года».

Сitroёn DS5 сочетает в себе неповторимый стиль и инновационные технологии. Автомобиль выдержал жесткую конкуренцию со стороны уже зарекомендовавших себя моделей и получил звание «Семейный Автомобиль года».

Журнал Top Gear охарактеризовал DS5 как «основательный, маневренный, футуристический автомобиль, как внутри, так и снаружи. Интерьер, равно как и весь автомобиль, эксцентричен, вызывает восхищение и, вместе с тем, тщательно продуман и абсолютно функционален, что обеспечивает его особую притягательность. Все говорит о том, что DS5 – это неповторимый автомобиль, а не слабая копия немецкого седана. Именно это определяет его успех».

Линда Джексон, управляющий директор Citroën в Великобритании, отмечает: «Вторая награда Citroën от журнала Top Gear - это огромное достижение и еще одно доказательство того,  что серия DS закрепляет за Citroën репутацию лучшего дизайна в своем классе. DS5 сочетает в себе неповторимый стиль и инновационную технологию HYbrid4, даря своему обладателю ни с чем не сравнимое удовольствие от поездки».

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Лучше и не скажешь!! ДС-5-сказка и хорошо, что стоит дорого. Все знакомые, кто видел машину были удивлены качеством и экстерьеро/интерьером автомобиля и никто не сказал, что очень дорого т.к. есть за что!!, некоторые подметили, что авто явно заказное, а некоторые даже не знали о существовании линейки ДС у Ситроена.

DS5-200hp на ручке. Renault Laguna Coupe-170hp АКПП. Smart Brabus Exclusive-109hp DSG

Ссылка на комментарий

Лучше и не скажешь!! ДС-5-сказка и хорошо, что стоит дорого. Все знакомые, кто видел машину были удивлены качеством и экстерьеро/интерьером автомобиля и никто не сказал, что очень дорого т.к. есть за что!!, некоторые подметили, что авто явно заказное, а некоторые даже не знали о существовании линейки ДС у Ситроена.

на таможне спрашивают что за марка :))) некоторые не могут определить что за авто. друг сел в машину. ехал и час был в недоумении что за машина - потом спрашивает ты извини - но что за марка. я никак не пойму :))))  мотор бы дс5 литра 3 дизелек :))

Ссылка на комментарий

на таможне спрашивают что за марка :))) некоторые не могут определить что за авто. друг сел в машину. ехал и час был в недоумении что за машина - потом спрашивает ты извини - но что за марка. я никак не пойму :))))  мотор бы дс5 литра 3 дизелек :))

  А я у себя на крышке багажника слово "ситроен" сразу после покупки срезал!!!   Получился ребус для тех кто сзади!!!

Ссылка на комментарий

Сравнение DS5 с другими авто

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...