VictorC5 Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) думаю, справедливая цена была бы 1200 в максималке. а так 1500, при этом эвог начинается от 1670 дизель, 4х4, кожа, АКПП, клиренс. и это уже таки range rover - подлинный премиум. вот на него то я и прицеливаюсь после с5, но пока другие задачи есть на ближайший год. Изменено 17 июля, 2013 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Insomniac Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 прицеливаюсь после с5 после с5 не маловат будет эвог, это единственная машина которая зацепила как и ds, но в конфигураторе насобирал за 2 ляма, дорого очень! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) думаю, после с5 в самый раз. он ведь длинный, как и все седаны Д-класса, но отнють эта длина не в полезный объем трансформирована. разве что у универсала, но мне как выяснилось, он особо и не нужен этот объем. а из опций эвога только обогрев лобовухи нужен) остальное все в базе вполне пристойное главное 22 см клиренса сохранить, да полный привод для зимы не повредит, а то даже несмотря на 22см в верхнем положении подвески умудрялся на пузо садиться... ну и дизелек еще попробовать интересно. насколько я понимаю, в нем как раз аналогичный 2.2 Hdi ситроеновскому стоит.. хотя дизель и пугает чуток. такое двигло как у меня сейчас по 700 тыщ ходит легко, а вот дизель лошадка темноватая пока... Изменено 17 июля, 2013 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
jeangenie Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 думаю, справедливая цена была бы 1200 в максималке. а так 1500, при этом эвог начинается от 1670 дизель, 4х4, кожа, АКПП, клиренс. и это уже таки range rover - подлинный премиум. вот на него то я и прицеливаюсь после с5, но пока другие задачи есть на ближайший год. это вы так "ДУМАЕТЕ" королла новая с мотором 1.8 - 140 сил переваливает за миллион. ЖЕСТЯННАЯ КОРОЛЛА! в максималке. опель астра . переваливает за миллион. так почему авто больше классом. лучше металлом и качеством салона - должно стоить дешевле ? вы сравнивайте с Д классом. что там у нас из Д класса. инсигния - 1200 стоит. она салоном сильно уступает. пассат так вообще 1300 и еще больше уступает. думаю, справедливая цена была бы 1200 в максималке. а так 1500, при этом эвог начинается от 1670 дизель, 4х4, кожа, АКПП, клиренс. и это уже таки range rover - подлинный премиум. вот на него то я и прицеливаюсь после с5, но пока другие задачи есть на ближайший год. люди ездящие на "подлинном" премиуме - смеются над вами :) Ссылка на комментарий
voshod-moscow Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 А по мне так Эвог недоделанный какой-то Рэйнж))) , да и внешне больше для девочек.У меня дочь старшая всё кричала, что хочет такую, цену посмотрела и перехотела))) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 ну может я от цен отстал, конечно.. но сравнивая с тем же эвогом а не с короллой, по цене DS5 таки есть вопросы. Ссылка на комментарий
Lagunadream Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Товарищ на С5! Что вы пытаетесь тут все доказать? Седан-самый бестолковый кузов автомобиля, это лично Вам. В Ситроене кроме ДС5 все автомобили абсолютно обычные, ДС5-автомобиль с душой, таких очень мало и за это надо доплачивать. А вообще автомобилей по честной цене уже нет, последний-это был КИА, кажется Маджентис с V6 за 630.000 рублей, но "УРОДЕЦ". А со своим "гидроактивом", "полным приводом", "высоким клиренсом", "многорычажкой" и т.д.-идите на другие форумы, там Вас оценят, честно УТОМИЛИ! Без обид! DS5-200hp на ручке. Renault Laguna Coupe-170hp АКПП. Smart Brabus Exclusive-109hp DSG Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Иди-ка ты сам отсюда) Ссылка на комментарий
voshod-moscow Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 @VictorC5, Я брал своего на дизеле в максималке и на браслете(кожа) в августе того года со скидкой в 10% за 1454000. Ну что ещё можно было взять за эти деньги? И по проходимости я скажу, что за счет широкого "лаптя" на 18 радиусе я пролазил там, где сидели все пузотерки))) и зимой ни разу не сидел в снегу Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 за 1.5 много что интересного можно взять. но мне этот бестолковый спор что-то надоел. тут похоже только jeangenie может трезво оценить автомобиль. Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 да ценник такой наверняка пошел еще от всяких логанов/солярисов и т.п. пса сделали аналогичные им машинки, только покачественней - вот и минимальная цена получилась на элис/301 - 500к в среднем, далее идет с4 - конкурент астре, фокусу, гольфу и т.д. - ценник должен быть соответствующий, т.е. 600-1000 далее с5 в среднем около 1000 и больше в топах, при этом дс4 тоже 1000-1300 стоит. так что для дс5 чисто по позиционированию в ценовых сегментах некуда спускаться. как и с остальными машинами дс5 в базе пересекается с топами чуть более "простых" машин, а в топе прибавляет 200-400к. Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 @VictorC5, Я брал своего на дизеле в максималке и на браслете(кожа) в августе того года со скидкой в 10% за 1454000. Ну что ещё можно было взять за эти деньги? И по проходимости я скажу, что за счет широкого "лаптя" на 18 радиусе я пролазил там, где сидели все пузотерки))) и зимой ни разу не сидел в снегу мерса С класса можно было взять в не самой бедной комплектации со скидкой. Ссылка на комментарий
Insomniac Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 мерса С класса можно было взять в не самой бедной комплектации со скидкой. с кожей? Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 с кожей? не помню точно про кожу. но комплектация была очень хорошая и двигатель не самый слабый. Ссылка на комментарий
jeangenie Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) ну может я от цен отстал, конечно.. но сравнивая с тем же эвогом а не с короллой, по цене DS5 таки есть вопросы. вы не умеете сравнивать :)) по мне лично салон у дс 5 качественнее чем у эвога. и эвог если бы продавался с мотором 1.6 турбо - наверняка стоил бы как ситроен :) а может и дешевле. хотя конечно 1.5 ляма за дс5 многовато. но так же многовато за эвог 2 ляма. @VictorC5, Я брал своего на дизеле в максималке и на браслете(кожа) в августе того года со скидкой в 10% за 1454000. Ну что ещё можно было взять за эти деньги? И по проходимости я скажу, что за счет широкого "лаптя" на 18 радиусе я пролазил там, где сидели все пузотерки))) и зимой ни разу не сидел в снегу чем меньше диаметр и ширина резины - тем выше проходимость :))) мерса С класса можно было взять в не самой бедной комплектации со скидкой. я выбирал. мерс с класса по салону и рядом не стоял с ДС5. а по размерам - тем более. ЦЕШКА очень тесная. но хорошее авто! не помню точно про кожу. но комплектация была очень хорошая и двигатель не самый слабый. ц класс будет стоить от 1.3 лямов. да моторы там за 1.5 ляма получше. но машина МЕНЬШЕ чем ДС5! и это очень сильно чувствуется. я выбирал между цешкой и дс5. взял дс5. хотя хотелось мерса очень сильно. но он тесный. и у соседа по подъезду цешка стоит белоснежная. так вот я иногда рядом ставлю.и каждый раз вижу превосходство ситроена. он выглядит дороже и конечно же больше. а особенно нравится вид с 10 этажа. на крыши. Цешка выглядит ниже классом по размерам - и по документам :) ну и вопрос цены - это бред. ДС5 сделан не массовым. на такие продукты всегда цена завышена - что бы подчеркнуть эксклюзивность. ведь покупают мини купер. хотя эта машина однозначно своих денег не стоит. и смех смехом но если сравнивать с пежо 207. и одинаковыми моторами в 120 сил. пежо ведет себя лучше как в поворотах так и устойчивости. про шумку вообще молчу. у мини ее НЕТ. но мини БЕРУТ! это суб-культура. Хотя я бы за 1.5 млн не купил бы ДС5. кстати был в Испании. там тойота ярис например стартует от 350 тыс рублей. у нас более 500 тыс. а вот ситроен ДС5 у них дороже чем у нас. тыс на 100-150 рублей :) вот и загадка :) Изменено 19 июля, 2013 пользователем jeangenie Ссылка на комментарий
voshod-moscow Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) чем меньше диаметр и ширина резины - тем выше проходимость :))) это вы расскажите песку и болоту. Наверняка ведь, глупые арабы, выезжая в пустыню на Крузаках, где лапоть и так широкий,приспускают колеса, тем самым увеличивая площадь соприкоснования))) Цитата:"Широкопрофильные шины первоначально создавались как специальные шины для автомобилей повышенной и высокой проходимости. При нормальном давлении воздуха опорная площадь у широкопрофильных шин на 30...35 % больше, чем у тороидных такой же грузоподъемности. При понижении давления опорная площадь увеличивается более чем в два раза. В последнее время широкопрофильные шины применяются также и для дорожных легковых и грузовых автомобилей." Почитать можно здесь http://www.maestria.ru/interesnyie-stati/prohodimost-avtomobilya.html Изменено 19 июля, 2013 пользователем voshod-moscow Ссылка на комментарий
Arty Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 не помню точно про кожу. но комплектация была очень хорошая и двигатель не самый слабый. Какие-то пустые все слова. Может начнем уже приводить реальные данные: комплектация, цена? Я когда машину выбирал (конец 2012 года), пересмотрел и пересидел во всем, чем только можно, в том числе и в С классе, бюджет был 1,5 млн., за эти деньги Дс5 - самый сладкий вариант оказался. По комплектации и характеристикам рядышком стоят только корейцы (ну может и японцы еще конечно, но там качество отделки и комфорт совсем не айс). Я вначале было глаз положил на Киа Оптима в максималке, но она ленивой какой то показалась. Потом после многочисленных катаний по салонам СПб начал присматриваться к Ауди Q3, но когда подробно в салоне все посчитали, выяснилось, что за полтора миллиона я получу почти голую машину (к базе + АКПП, кожа и парктроники), да и ждать полгода выбранную комплектацию - совсем фанатом надо быть, а то, что было в наличии, начиналось от 1,7 млн. (салон-тряпочка, АКПП, парктроники и 2-3 бесполезных опции типа контрастной окраски кузова, или как-то так). Динамика и управляемость конечно порадовали, но после этого призадумался и поехал дальше выбирать. В Ситроен совершенно случайно попал, но когда увидел ДС5, посидел, прокатился - понял, что ее то я и куплю. С тем набором опций, качеством исполнения и комфорта, ощущений от вождения (рулежка, динамика) я понял, что для меня конкурентов просто не осталось. Незаурядная внешность и наличие авто в салоне окончательно поставило точку. В этот же день и оставил предоплату. Можно конечно долго тут рассуждать - лучше, не лучше. Но когда начинаешь предметно все сравнивать, выбора то и не остается. А говорить, типа, нафига мне куча ненужных опций типа кожи, парктроников, нави, камер и панормных крыш можно конечно, но следуя такой логике и до Гранты недалеко. Для того, чтобы просто перемещаться из точки А в точку Б авто за полтора миллиона и не нужно. У меня изначально были обязательные требования к авто (мои, так сказать, прихоти): салон - кожа, приятная отделка, относительно вместительный багажник (чтоб коляска большая влезала), парктроники, камера, комфортная посадка для дальнобоя ну и динамика, чтоб не совсем пенсионерская была, чтоб стоила не дороже 1,5 млн. (больше просто не было). Вот пожалуй и все мои прихоти. В мои критерии уложились только Оптима и i40, но они, по понятным причинам, после сравнения с ДС, отпали. sinod 1 Ссылка на комментарий
jeangenie Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 это вы расскажите песку и болоту. Наверняка ведь, глупые арабы, выезжая в пустыню на Крузаках, где лапоть и так широкий,приспускают колеса, тем самым увеличивая площадь соприкоснования))) ну я про зиму речь вел :) для грязи да лучше шире :) а по снегу - лучше узкую резину и маленькую. она быстрее доберется до асфальта Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Новый Citroën DS5 называют изысканным, роскошным, стильным и эффектным. Второй год журнал Top Gear отдает первое место Citroën, на этот раз присудив DS5 титул «Семейный автомобиль 2011 года». Сitroёn DS5 сочетает в себе неповторимый стиль и инновационные технологии. Автомобиль выдержал жесткую конкуренцию со стороны уже зарекомендовавших себя моделей и получил звание «Семейный Автомобиль года».Журнал Top Gear охарактеризовал DS5 как «основательный, маневренный, футуристический автомобиль, как внутри, так и снаружи. Интерьер, равно как и весь автомобиль, эксцентричен, вызывает восхищение и, вместе с тем, тщательно продуман и абсолютно функционален, что обеспечивает его особую притягательность. Все говорит о том, что DS5 – это неповторимый автомобиль, а не слабая копия немецкого седана. Именно это определяет его успех». Линда Джексон, управляющий директор Citroën в Великобритании, отмечает: «Вторая награда Citroën от журнала Top Gear - это огромное достижение и еще одно доказательство того, что серия DS закрепляет за Citroën репутацию лучшего дизайна в своем классе. DS5 сочетает в себе неповторимый стиль и инновационную технологию HYbrid4, даря своему обладателю ни с чем не сравнимое удовольствие от поездки». sinod и maus75 2 все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Lagunadream Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Лучше и не скажешь!! ДС-5-сказка и хорошо, что стоит дорого. Все знакомые, кто видел машину были удивлены качеством и экстерьеро/интерьером автомобиля и никто не сказал, что очень дорого т.к. есть за что!!, некоторые подметили, что авто явно заказное, а некоторые даже не знали о существовании линейки ДС у Ситроена. maus75 1 DS5-200hp на ручке. Renault Laguna Coupe-170hp АКПП. Smart Brabus Exclusive-109hp DSG Ссылка на комментарий
jeangenie Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Лучше и не скажешь!! ДС-5-сказка и хорошо, что стоит дорого. Все знакомые, кто видел машину были удивлены качеством и экстерьеро/интерьером автомобиля и никто не сказал, что очень дорого т.к. есть за что!!, некоторые подметили, что авто явно заказное, а некоторые даже не знали о существовании линейки ДС у Ситроена. на таможне спрашивают что за марка :))) некоторые не могут определить что за авто. друг сел в машину. ехал и час был в недоумении что за машина - потом спрашивает ты извини - но что за марка. я никак не пойму :)))) мотор бы дс5 литра 3 дизелек :)) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Я в Испании в салоне посчитал свои, оказался на 2 т. евро дешевле чем брал я. Был в июле. Ссылка на комментарий
vitz055 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 на таможне спрашивают что за марка :))) некоторые не могут определить что за авто. друг сел в машину. ехал и час был в недоумении что за машина - потом спрашивает ты извини - но что за марка. я никак не пойму :)))) мотор бы дс5 литра 3 дизелек :)) А я у себя на крышке багажника слово "ситроен" сразу после покупки срезал!!! Получился ребус для тех кто сзади!!! Ссылка на комментарий
jeangenie Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Я в Испании в салоне посчитал свои, оказался на 2 т. евро дешевле чем брал я. Был в июле. свои машины ? а что за авто . Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Сравнение DS5 с другими авто Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти