Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты, сравнение DS5 с другими авто


VictorC5

Рекомендуемые сообщения

Может. Хорошо что наш авто нас не имеет. А как у ВАС с этим?))

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Когда читаешь такие вещи "Авто создавалось для таких-то", думаешь: люди да что с вами? Авто создавалось для любого кто готов за него заплатить. Производитель же не выбирает кому авто продать, а кому нет. А наделение себя какими-то качествами в зависимости от обладания какой-либо вещью - это уже на грани с когнитивными искажениями реальности)

P.S. Дизайн у ds5 хороший

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Наделение себя такими качествами скорее минус ДЛЯ НАС. Еще раз повторюсь и повторю всех, авто серии ДС покупают не умом, а сердцем. Концепция серии создавалась для первого охвата взглядом, все технические характеристики это вторично.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Концепция серии в том что б вытащить из финансовой жопы концерн PSA, продав то же самое, но дороже) Не выдумывайте)


Иначе бы имели и гидрактив-версии DS5, и полный привод и достойные движки, а не заднюю балку от c4 picasso с дефектным от родждения мотором

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Разве я не так же написал, первое это дизайн - думаю про дизайн Вы спорить не будете, а все остальное ушло на второй план. К стати пообщавшись у нас, пришёл к выводу что ДС5 многие покупают как второе авто.

Рейсталинг и служит для того что бы вытаскивать всех из какой либо заднице. Тут хоть внешность изменили. 3008 на мой взгляд "Уродец".

Изменено пользователем ботаник2

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Про дизайн не буду, но авто это не только дизайн. А авто с претензией на премиум - тем более. К сожалению, конструктивное родство с более простыми автомобилями, а не с тем же С5-С6 говорит о том, что это таки разводка)

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

. А авто с претензией на премиум - тем более.

Производитель позиционируя как авто премиум конечно лукавит.

Маркетинг дело тонкое. Если у нас в стране Хонда, Форд, Фольцваген, Мазда позиционируют свои большие седаны как БИЗНЕС, то в тойже Америке народ не понимает почему мы ездим на машинах для домохозяек. Поэтому как Вы точно подметили к " поединку " ДС5 нужно подбирать авто примерно похожее на 3008.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Концепция серии в том что б вытащить из финансовой жопы концерн PSA, продав то же самое, но дороже) Не выдумывайте)

Иначе бы имели и гидрактив-версии DS5, и полный привод и достойные движки, а не заднюю балку от c4 picasso с дефектным от родждения мотором

Да почему все так уверены что всем нужен гидрактив, достойные движки и полный привод, тогда ваш выбор УАЗ. Движек 2.7 полный привод, гидрактива только нет :smile3:  Лично я еще в 2008 потестив С5 и С4 купе выбрал второе, гидрактив никак не понравился, каждому своё. 

Ссылка на комментарий

Так ДС и не позиционируют как машину для водителя, как я понял люди писали о управляемости на европейских дорогах, на наших ямах она естественно не айс.

а альфа типа едет на ямах ?) не придумывайте ) естественно рулежка оценивается на скорости. на ровных дорогах. + альфа имеет меньше крены  и больше энергоемкость. т.е. звуков не слышно подвески. и она не такая тугая и жесткая как у ситро

Ссылка на комментарий

Независимые подвески лучше на неровной дороге особенно в поворотах, давно известно. К Альфе ровнодушен, нравится только МиТо.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

 

 

Да почему все так уверены что всем нужен гидрактив, достойные движки и полный привод

да потому что Citroen, а особенно DS - наследник знаменитой богини - без гидроподвески - это недоразумение) Надо было назвать его Picasso Sport для честности) Ну и потому что это вроде как флагман марки, в котором должны быть представлены все достижения концерна, как у других производителей. 2.7 на эту платформу, насколько мне известно, не агрегируется, да и полный привод весьма "специфический". на морозе загнется, при этом цена на него космическая...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Интересно сколько бы этот флагман стоил?  С6 так и канул в лето, даже призедент лягушатников отказался.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий
да потому что Citroen, а особенно DS - наследник знаменитой богини - без гидроподвески - это недоразумение) Надо было назвать его Picasso Sport для честности) Ну и потому что это вроде как флагман марки, в котором должны быть представлены все достижения концерна, как у других производителей. 2.7 на эту платформу, насколько мне известно, не агрегируется, да и полный привод весьма "специфический". на морозе загнется, при этом цена на него космическая...

Вам, конечно, виднее как автомобилю следует называться и какими особенностями он должен обладать. Можете обратиться в Ситроен и по пунктам им всё изложить в письменном виде. Возможно вас возьмут маркетологом, если не по Европе, то, по крайней мере, по восточным её окраинам. У вас превратное понимание взаимосвязи платформы и сегмента. Поясню дабы было понятнее - ряд моделей Вольво, Форда и Мазды построены на единой платформе, при этом Вольво стабильно сидит в премиум-сегменте, а два последних производителя с той же платформой - нет. И никому от этого ни горячо, ни холодно. И таких примеров масса. Странно, что вы не понимаете, что платформа определяет лишь конструктивные особенности автомобиля, а не его принадлежность к тому или иному сегменту. Именно поэтому для Ситроена линейка DS - премиум, а всё, что с приставкой С - массовый сегмент. И именно поэтому в некоторых странах DS уже полностью обособилась на уровне салонов продаж и техобслуживания, а одни и те же двигатели, установленные на С, имеют заниженную мощность. Наличие столь полюбившегося вам гидроактива - это принципиальная особенность конструкции C5, которую разработчики не посчитали нужным клонировать на DS5. Полагаю, что именно поэтому DS так хорош на нормальной дороге. С5 - хороший автомобиль, которым мне довелось пользоваться, но у каждого свой характер и целевая аудитория. И правильно, что производитель её не смешивает.

Изменено пользователем Dude
Ссылка на комментарий

Посмотрел цены. Дизельный 160сильный на АКПП, спорт чик что ли - 1 500 тыс! Жесть все-таки. Выдумывайте целевые аудитории и дальше.. ) Чуток добавить - уже эвог можно взять.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Посмотрел цены. Дизельный 160сильный на АКПП, спорт чик что ли - 1 500 тыс! Жесть все-таки. Выдумывайте целевые аудитории и дальше.. ) Чуток добавить - уже эвог можно взять.

 

А можно ещё добавить и у паоло бэушную бэху взять со всеми понтами. Каждому своё.

Ссылка на комментарий

 

 

а ктото покупает с4 с иными выштамповками в 2 раза дороже)
а кто-то покупает С5, но спокойно ездить не получается, что-то его изнутри гложет и он продолжает ходить писать на форум DS5.
Ссылка на комментарий

Так, всё! Закончили! 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

да вы прям психоаналитик у нас! )

 

в отличии от некоторых жертв маркетинга я вещи с собой не ассоциирую, поэтому мне как то фиолетово что у кого куплено. сейчас если бы брал машину - это был бы не С5, но не изза того что он плох, а изза того что пристрастия поменялись. и кстати он куда более "честый" авто чем DS5.


но как бэ С5 никак не связан с тем, что DS5 - разводка, для хочущих считать себя "избранными" или "особенными" )) но красивая, зараза)

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

 

 

а ктото покупает с4 с иными выштамповками в 2 раза дороже)
 

а если с4 сделать размером с ds запихнуть туда такой салон и движки такие поставить, сколько он по Вашему будет стоить? Для справки дизельный с4 стоит под миллион, пикассо за миллион, где вы две цены увидели не понятно!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...