VictorC5 Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) думаю, справедливая цена была бы 1200 в максималке. а так 1500, при этом эвог начинается от 1670 дизель, 4х4, кожа, АКПП, клиренс. и это уже таки range rover - подлинный премиум. вот на него то я и прицеливаюсь после с5, но пока другие задачи есть на ближайший год. Изменено 17 июля, 2013 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Insomniac Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 В 17.07.2013 в 20:39, VictorC5 сказал: прицеливаюсь после с5 после с5 не маловат будет эвог, это единственная машина которая зацепила как и ds, но в конфигураторе насобирал за 2 ляма, дорого очень! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) думаю, после с5 в самый раз. он ведь длинный, как и все седаны Д-класса, но отнють эта длина не в полезный объем трансформирована. разве что у универсала, но мне как выяснилось, он особо и не нужен этот объем. а из опций эвога только обогрев лобовухи нужен) остальное все в базе вполне пристойное главное 22 см клиренса сохранить, да полный привод для зимы не повредит, а то даже несмотря на 22см в верхнем положении подвески умудрялся на пузо садиться... ну и дизелек еще попробовать интересно. насколько я понимаю, в нем как раз аналогичный 2.2 Hdi ситроеновскому стоит.. хотя дизель и пугает чуток. такое двигло как у меня сейчас по 700 тыщ ходит легко, а вот дизель лошадка темноватая пока... Изменено 17 июля, 2013 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
jeangenie Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 В 17.07.2013 в 20:39, VictorC5 сказал: думаю, справедливая цена была бы 1200 в максималке. а так 1500, при этом эвог начинается от 1670 дизель, 4х4, кожа, АКПП, клиренс. и это уже таки range rover - подлинный премиум. вот на него то я и прицеливаюсь после с5, но пока другие задачи есть на ближайший год. это вы так "ДУМАЕТЕ" королла новая с мотором 1.8 - 140 сил переваливает за миллион. ЖЕСТЯННАЯ КОРОЛЛА! в максималке. опель астра . переваливает за миллион. так почему авто больше классом. лучше металлом и качеством салона - должно стоить дешевле ? вы сравнивайте с Д классом. что там у нас из Д класса. инсигния - 1200 стоит. она салоном сильно уступает. пассат так вообще 1300 и еще больше уступает. В 17.07.2013 в 20:39, VictorC5 сказал: думаю, справедливая цена была бы 1200 в максималке. а так 1500, при этом эвог начинается от 1670 дизель, 4х4, кожа, АКПП, клиренс. и это уже таки range rover - подлинный премиум. вот на него то я и прицеливаюсь после с5, но пока другие задачи есть на ближайший год. люди ездящие на "подлинном" премиуме - смеются над вами :) Ссылка на комментарий
voshod-moscow Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 А по мне так Эвог недоделанный какой-то Рэйнж))) , да и внешне больше для девочек.У меня дочь старшая всё кричала, что хочет такую, цену посмотрела и перехотела))) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 ну может я от цен отстал, конечно.. но сравнивая с тем же эвогом а не с короллой, по цене DS5 таки есть вопросы. Ссылка на комментарий
Lagunadream Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Товарищ на С5! Что вы пытаетесь тут все доказать? Седан-самый бестолковый кузов автомобиля, это лично Вам. В Ситроене кроме ДС5 все автомобили абсолютно обычные, ДС5-автомобиль с душой, таких очень мало и за это надо доплачивать. А вообще автомобилей по честной цене уже нет, последний-это был КИА, кажется Маджентис с V6 за 630.000 рублей, но "УРОДЕЦ". А со своим "гидроактивом", "полным приводом", "высоким клиренсом", "многорычажкой" и т.д.-идите на другие форумы, там Вас оценят, честно УТОМИЛИ! Без обид! DS5-200hp на ручке. Renault Laguna Coupe-170hp АКПП. Smart Brabus Exclusive-109hp DSG Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Иди-ка ты сам отсюда) Ссылка на комментарий
voshod-moscow Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 @VictorC5, Я брал своего на дизеле в максималке и на браслете(кожа) в августе того года со скидкой в 10% за 1454000. Ну что ещё можно было взять за эти деньги? И по проходимости я скажу, что за счет широкого "лаптя" на 18 радиусе я пролазил там, где сидели все пузотерки))) и зимой ни разу не сидел в снегу Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 за 1.5 много что интересного можно взять. но мне этот бестолковый спор что-то надоел. тут похоже только jeangenie может трезво оценить автомобиль. Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 да ценник такой наверняка пошел еще от всяких логанов/солярисов и т.п. пса сделали аналогичные им машинки, только покачественней - вот и минимальная цена получилась на элис/301 - 500к в среднем, далее идет с4 - конкурент астре, фокусу, гольфу и т.д. - ценник должен быть соответствующий, т.е. 600-1000 далее с5 в среднем около 1000 и больше в топах, при этом дс4 тоже 1000-1300 стоит. так что для дс5 чисто по позиционированию в ценовых сегментах некуда спускаться. как и с остальными машинами дс5 в базе пересекается с топами чуть более "простых" машин, а в топе прибавляет 200-400к. Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 В 18.07.2013 в 08:47, voshod-moscow сказал: @VictorC5, Я брал своего на дизеле в максималке и на браслете(кожа) в августе того года со скидкой в 10% за 1454000. Ну что ещё можно было взять за эти деньги? И по проходимости я скажу, что за счет широкого "лаптя" на 18 радиусе я пролазил там, где сидели все пузотерки))) и зимой ни разу не сидел в снегу мерса С класса можно было взять в не самой бедной комплектации со скидкой. Ссылка на комментарий
Insomniac Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 В 18.07.2013 в 17:51, paolo145 сказал: мерса С класса можно было взять в не самой бедной комплектации со скидкой. с кожей? Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 В 18.07.2013 в 17:58, Insomniac сказал: с кожей? не помню точно про кожу. но комплектация была очень хорошая и двигатель не самый слабый. Ссылка на комментарий
jeangenie Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) В 18.07.2013 в 08:29, VictorC5 сказал: ну может я от цен отстал, конечно.. но сравнивая с тем же эвогом а не с короллой, по цене DS5 таки есть вопросы. вы не умеете сравнивать :)) по мне лично салон у дс 5 качественнее чем у эвога. и эвог если бы продавался с мотором 1.6 турбо - наверняка стоил бы как ситроен :) а может и дешевле. хотя конечно 1.5 ляма за дс5 многовато. но так же многовато за эвог 2 ляма. В 18.07.2013 в 08:47, voshod-moscow сказал: @VictorC5, Я брал своего на дизеле в максималке и на браслете(кожа) в августе того года со скидкой в 10% за 1454000. Ну что ещё можно было взять за эти деньги? И по проходимости я скажу, что за счет широкого "лаптя" на 18 радиусе я пролазил там, где сидели все пузотерки))) и зимой ни разу не сидел в снегу чем меньше диаметр и ширина резины - тем выше проходимость :))) В 18.07.2013 в 17:51, paolo145 сказал: мерса С класса можно было взять в не самой бедной комплектации со скидкой. я выбирал. мерс с класса по салону и рядом не стоял с ДС5. а по размерам - тем более. ЦЕШКА очень тесная. но хорошее авто! В 18.07.2013 в 18:01, paolo145 сказал: не помню точно про кожу. но комплектация была очень хорошая и двигатель не самый слабый. ц класс будет стоить от 1.3 лямов. да моторы там за 1.5 ляма получше. но машина МЕНЬШЕ чем ДС5! и это очень сильно чувствуется. я выбирал между цешкой и дс5. взял дс5. хотя хотелось мерса очень сильно. но он тесный. и у соседа по подъезду цешка стоит белоснежная. так вот я иногда рядом ставлю.и каждый раз вижу превосходство ситроена. он выглядит дороже и конечно же больше. а особенно нравится вид с 10 этажа. на крыши. Цешка выглядит ниже классом по размерам - и по документам :) ну и вопрос цены - это бред. ДС5 сделан не массовым. на такие продукты всегда цена завышена - что бы подчеркнуть эксклюзивность. ведь покупают мини купер. хотя эта машина однозначно своих денег не стоит. и смех смехом но если сравнивать с пежо 207. и одинаковыми моторами в 120 сил. пежо ведет себя лучше как в поворотах так и устойчивости. про шумку вообще молчу. у мини ее НЕТ. но мини БЕРУТ! это суб-культура. Хотя я бы за 1.5 млн не купил бы ДС5. кстати был в Испании. там тойота ярис например стартует от 350 тыс рублей. у нас более 500 тыс. а вот ситроен ДС5 у них дороже чем у нас. тыс на 100-150 рублей :) вот и загадка :) Изменено 19 июля, 2013 пользователем jeangenie Ссылка на комментарий
voshod-moscow Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) В 19.07.2013 в 05:53, jeangenie сказал: чем меньше диаметр и ширина резины - тем выше проходимость :))) это вы расскажите песку и болоту. Наверняка ведь, глупые арабы, выезжая в пустыню на Крузаках, где лапоть и так широкий,приспускают колеса, тем самым увеличивая площадь соприкоснования))) Цитата:"Широкопрофильные шины первоначально создавались как специальные шины для автомобилей повышенной и высокой проходимости. При нормальном давлении воздуха опорная площадь у широкопрофильных шин на 30...35 % больше, чем у тороидных такой же грузоподъемности. При понижении давления опорная площадь увеличивается более чем в два раза. В последнее время широкопрофильные шины применяются также и для дорожных легковых и грузовых автомобилей." Почитать можно здесь http://www.maestria.ru/interesnyie-stati/prohodimost-avtomobilya.html Изменено 19 июля, 2013 пользователем voshod-moscow Ссылка на комментарий
Arty Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 В 18.07.2013 в 18:01, paolo145 сказал: не помню точно про кожу. но комплектация была очень хорошая и двигатель не самый слабый. Какие-то пустые все слова. Может начнем уже приводить реальные данные: комплектация, цена? Я когда машину выбирал (конец 2012 года), пересмотрел и пересидел во всем, чем только можно, в том числе и в С классе, бюджет был 1,5 млн., за эти деньги Дс5 - самый сладкий вариант оказался. По комплектации и характеристикам рядышком стоят только корейцы (ну может и японцы еще конечно, но там качество отделки и комфорт совсем не айс). Я вначале было глаз положил на Киа Оптима в максималке, но она ленивой какой то показалась. Потом после многочисленных катаний по салонам СПб начал присматриваться к Ауди Q3, но когда подробно в салоне все посчитали, выяснилось, что за полтора миллиона я получу почти голую машину (к базе + АКПП, кожа и парктроники), да и ждать полгода выбранную комплектацию - совсем фанатом надо быть, а то, что было в наличии, начиналось от 1,7 млн. (салон-тряпочка, АКПП, парктроники и 2-3 бесполезных опции типа контрастной окраски кузова, или как-то так). Динамика и управляемость конечно порадовали, но после этого призадумался и поехал дальше выбирать. В Ситроен совершенно случайно попал, но когда увидел ДС5, посидел, прокатился - понял, что ее то я и куплю. С тем набором опций, качеством исполнения и комфорта, ощущений от вождения (рулежка, динамика) я понял, что для меня конкурентов просто не осталось. Незаурядная внешность и наличие авто в салоне окончательно поставило точку. В этот же день и оставил предоплату. Можно конечно долго тут рассуждать - лучше, не лучше. Но когда начинаешь предметно все сравнивать, выбора то и не остается. А говорить, типа, нафига мне куча ненужных опций типа кожи, парктроников, нави, камер и панормных крыш можно конечно, но следуя такой логике и до Гранты недалеко. Для того, чтобы просто перемещаться из точки А в точку Б авто за полтора миллиона и не нужно. У меня изначально были обязательные требования к авто (мои, так сказать, прихоти): салон - кожа, приятная отделка, относительно вместительный багажник (чтоб коляска большая влезала), парктроники, камера, комфортная посадка для дальнобоя ну и динамика, чтоб не совсем пенсионерская была, чтоб стоила не дороже 1,5 млн. (больше просто не было). Вот пожалуй и все мои прихоти. В мои критерии уложились только Оптима и i40, но они, по понятным причинам, после сравнения с ДС, отпали. sinod 1 Ссылка на комментарий
jeangenie Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 В 19.07.2013 в 06:33, voshod-moscow сказал: это вы расскажите песку и болоту. Наверняка ведь, глупые арабы, выезжая в пустыню на Крузаках, где лапоть и так широкий,приспускают колеса, тем самым увеличивая площадь соприкоснования))) ну я про зиму речь вел :) для грязи да лучше шире :) а по снегу - лучше узкую резину и маленькую. она быстрее доберется до асфальта Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Новый Citroën DS5 называют изысканным, роскошным, стильным и эффектным. Второй год журнал Top Gear отдает первое место Citroën, на этот раз присудив DS5 титул «Семейный автомобиль 2011 года». Сitroёn DS5 сочетает в себе неповторимый стиль и инновационные технологии. Автомобиль выдержал жесткую конкуренцию со стороны уже зарекомендовавших себя моделей и получил звание «Семейный Автомобиль года».Журнал Top Gear охарактеризовал DS5 как «основательный, маневренный, футуристический автомобиль, как внутри, так и снаружи. Интерьер, равно как и весь автомобиль, эксцентричен, вызывает восхищение и, вместе с тем, тщательно продуман и абсолютно функционален, что обеспечивает его особую притягательность. Все говорит о том, что DS5 – это неповторимый автомобиль, а не слабая копия немецкого седана. Именно это определяет его успех». Линда Джексон, управляющий директор Citroën в Великобритании, отмечает: «Вторая награда Citroën от журнала Top Gear - это огромное достижение и еще одно доказательство того, что серия DS закрепляет за Citroën репутацию лучшего дизайна в своем классе. DS5 сочетает в себе неповторимый стиль и инновационную технологию HYbrid4, даря своему обладателю ни с чем не сравнимое удовольствие от поездки». maus75 и sinod 2 все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Lagunadream Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Лучше и не скажешь!! ДС-5-сказка и хорошо, что стоит дорого. Все знакомые, кто видел машину были удивлены качеством и экстерьеро/интерьером автомобиля и никто не сказал, что очень дорого т.к. есть за что!!, некоторые подметили, что авто явно заказное, а некоторые даже не знали о существовании линейки ДС у Ситроена. maus75 1 DS5-200hp на ручке. Renault Laguna Coupe-170hp АКПП. Smart Brabus Exclusive-109hp DSG Ссылка на комментарий
jeangenie Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 В 19.07.2013 в 10:07, Lagunadream сказал: Лучше и не скажешь!! ДС-5-сказка и хорошо, что стоит дорого. Все знакомые, кто видел машину были удивлены качеством и экстерьеро/интерьером автомобиля и никто не сказал, что очень дорого т.к. есть за что!!, некоторые подметили, что авто явно заказное, а некоторые даже не знали о существовании линейки ДС у Ситроена. на таможне спрашивают что за марка :))) некоторые не могут определить что за авто. друг сел в машину. ехал и час был в недоумении что за машина - потом спрашивает ты извини - но что за марка. я никак не пойму :)))) мотор бы дс5 литра 3 дизелек :)) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Я в Испании в салоне посчитал свои, оказался на 2 т. евро дешевле чем брал я. Был в июле. Ссылка на комментарий
vitz055 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 В 19.07.2013 в 16:03, jeangenie сказал: на таможне спрашивают что за марка :))) некоторые не могут определить что за авто. друг сел в машину. ехал и час был в недоумении что за машина - потом спрашивает ты извини - но что за марка. я никак не пойму :)))) мотор бы дс5 литра 3 дизелек :)) А я у себя на крышке багажника слово "ситроен" сразу после покупки срезал!!! Получился ребус для тех кто сзади!!! Ссылка на комментарий
jeangenie Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 В 19.07.2013 в 16:39, maus75 сказал: Я в Испании в салоне посчитал свои, оказался на 2 т. евро дешевле чем брал я. Был в июле. свои машины ? а что за авто . Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Сравнение DS5 с другими авто Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти