СергейМДХ Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 а если нажать - пропадает?Нет. Не пропадает... Опоры... надо менять?это опасно? ) печалит, что тем таких нет... как будто только я мучаюсь... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Опоры как правило хрустят/скрипят на околонулевых скоростях с поворотом руля. Продиагностировать их надо конечно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Опоры как правило хрустят/скрипят на околонулевых скоростях с поворотом руля. Опоры двигателя? HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Опорные подшипники стоек. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Странно, что звук бывает при околонулевых температурах... сейчас плюс 3 - никакого звука не было... есть ощущение, как буд-то где то лед намерзает... проехался немного, он отвалился и все ок... В плюсовую температуру звуков нет. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 И опосля ,не поленитесь заехать на регулировку фар... Ну скоро на техосмотр, придется и регулировать ))) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 @СергейМДХ,тоесть, если днем немного выше нуля а ночью примораживает?а машину на ручник ставите? HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Слушай своё сиденье... Это болезнь, похоже... Я долго прислушался.. Суть в сиденье и задом покачай Регулировать не надо если все правильно делаешь. Замена обязательно в положении 0 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) @СергейМДХ,тоесть, если днем немного выше нуля а ночью примораживает?а машину на ручник ставите? Да, на ручник ставлю всегда. И скрипы именно в такие моменты,когда либо ноль, либо то растаяло, то приморозило... Возможно дело еще в сырости... хотя не факт. Факт в том, что летом этого нет... Аоиском нашел тему про генераторы. Дескать это от него звуки... Не знаю... Изменено 25 февраля, 2016 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Да, на ручник ставлю всегда. И скрипы именно в такие моменты,когда либо ноль, либо то растаяло, то приморозило... Возможно дело еще в сырости... хотя не факт. Факт в том, что летом этого нет.. Фрикционная пыль, грязь и противогололёдные реагенты обработки дорог приводят к засорению и закисанию тормозных колодок..... , я разбирал , чистил и мыл тщательно колодки и супорт, попробуй возможно у тебя тоже самое. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 не морочьте голову. как задние так и передние колодки прилипают ночью, особенно после дождя\снега\мойки и т.д. задние вообще снимаются как при противооткаатной системе или электро ручнике. не заморачиваюсь вообще, разок тормознуть и всё норм Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 За 180 тысяч на двух С4 всегда ставил на ручник. В любую погоду. Никогда не примерзали колодки, никогда не клинили. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 За 180 тысяч на двух С4 всегда ставил на ручник. В любую погоду. Никогда не примерзали колодки, никогда не клинили. А у меня за 20 лет за рулём ,никогда не скрипели опоры амортизаторов ))) ....... п.с.Был в моей автопрактике ,за всё время, один раз случай, Москва, где то 1997 конец зимы, ВАЗ 2109 , машина стала плохо тормозить и при дальнейшем усилии на педаль блокировались задние колёса а перед нет. Несколько сервисов САО с умным видом выслушали ,поглядели, походили вокруг ,сделали предположения что надо бы поменять колодки или тжидкость а вероятнее всего регулятор тормозных усилий...... я мысленно послал их нах. Приехал во двор , снял переднее колесо,вроде всё как обычно но на торцах колодок какая то грязь липкая, открыл суппорт вынул колодки а они как будто в салидоле , почистил - помыл,собрал ,то же самое было и на другой стороне , и заработали нормально тормоза. Бес 1 HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Спасибо всем откликнувшимся, заменил-таки лампу ближнего света со стороны водителя. Пожбунькался малёк при "раздвигании усиков" - не видно ж ни фига как там что сделано, а в силу рукожопости не сразу понял как там всё устроено. Оказалось несложно. Потом пожбунькался вставляя лампу - не хотела зараза ровно вставать, из-за упомянутой ранее рукожопости вставала чуток наискось и клинилась - приходилось с трудом выковыривать и пробовать заново - лишь с 3-го раза встала. А вот уже защелкнуть обратно "усики" было просто как 2х2. В общем, вполне легкое занятие даже для такого рукожопца как я, если знать как делать. Во второй раз это 2-3 минуты максимум займет. ))) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Теперь проверь свою рукожопость... Вечером, в темноте проверь как светит.. Посмотри не отличается ли свет от того,что было ранее. Если всё ок -радуйся. Если нет-рукожопся далее. Breadfun 1 Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Меня терзают смутные сомнения, что коробка-автомат при "спорт" режиме больше экономит топливо. Соображение вот какое- в спортивном режиме чувствуется торможение двигателем, при чуть повышенных оборотах двигатель экономичней. И напротив, в обычном варианте движение более комфортно, имхо за комфорт платится за счет бензина. Разъясните для непрофессионала. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 При "спорте" расходы выше,так как держит двигатель на повышенных оборотах. Хотя в случае нашей тупорылой 4ех ступки - почти один хрен. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 расходы выше,так как держит двигатель на повышенных оборотах. А есть где выкладки с обоснованием расхода на завышенных оборотах? У меня когда-то в "девятке" стоял так называемый "эконометр", по сути измерял вакуум после дроссельной заслонки. При чуть завышенных оборотах вакуум увеличивался, что значит режим более экономичен. И я считал такой стиль оптимальным, да и накатом движок тормозил ощутимо. В ситроене спорт режим в точности соответствует той привычной манере в городской езде. Вот потому и сомнения. В гугле как-то не нашел расчеты, сплошь народное поверье на этот счет. А по коробке, я уже не замечаю её. Немножко динамичнее управлять и не "играться" по чуть-чуть на грани между переключениями между скоростями- тогда нет ударов. Как бы погрубее или ускоряться, или отпускать педаль, или же не менять положения. Может уже привык, даже эта коробка кажется уже почти идеальной. Russus 1 Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) КОробка, это вечное ))) Я тут задумался в виду отсутствия КАСКО и наличия говеного лобового установленного за счет прошлого каско + кучи царапин и огромной трещины с боковины, сменить на оригинальное и тихое лобовое. Вот как ваше мнение? Просто вариантов на смену дофига и оригиналы разных фирм с разным ценником. Изменено 10 апреля, 2016 пользователем Russus Karamba! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Пилкингтон Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 @Бес,с датчиком дождя не нашел таких. Есть AGC, Sikurit, Guardian и самый дорогой оригинал Ситроен ))) Karamba! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 У меня на С4 на обоих в оригинале был как раз Пилкингтон. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 AGC тоже не плохое стекло делает. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Кто-нибудь может навскидку сказать примерную высоту (+/-) заднего стекла в хэтче? «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Фанерку выпиливаешь? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти