Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прочие разговоры о С4 II


Элана

Рекомендуемые сообщения

а если нажать - пропадает?

Нет. Не пропадает...

 

Опоры... надо менять?это опасно? ) печалит, что тем таких нет... как будто только я мучаюсь...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Опоры как правило хрустят/скрипят на околонулевых скоростях с поворотом руля.

 

Продиагностировать их надо конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Опорные подшипники стоек.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Странно, что звук бывает при околонулевых температурах... сейчас плюс 3 - никакого звука не было... есть ощущение, как буд-то где то лед намерзает... проехался немного, он отвалился и все ок... В плюсовую температуру звуков нет.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

 

И опосля ,не поленитесь заехать на регулировку фар...

Ну скоро на техосмотр, придется и регулировать )))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Слушай своё сиденье... Это болезнь, похоже... Я долго прислушался..

Суть в сиденье и задом покачай

Регулировать не надо если все правильно делаешь. Замена обязательно в положении 0

Ссылка на комментарий

@СергейМДХ,тоесть, если днем немного выше нуля а ночью примораживает?а машину на ручник ставите?

Да, на ручник ставлю всегда. И скрипы именно в такие моменты,когда либо ноль, либо то растаяло, то приморозило... Возможно дело еще в сырости... хотя не факт. Факт в том, что летом этого нет... Аоиском нашел тему про генераторы. Дескать это от него звуки... Не знаю...

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

 

Да, на ручник ставлю всегда. И скрипы именно в такие моменты,когда либо ноль, либо то растаяло, то приморозило... Возможно дело еще в сырости... хотя не факт. Факт в том, что летом этого нет..

Фрикционная пыль, грязь  и противогололёдные реагенты  обработки дорог  приводят к засорению и закисанию тормозных колодок..... , я разбирал , чистил и мыл тщательно колодки и супорт, попробуй возможно у тебя тоже самое.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

не морочьте голову. как задние так и передние колодки прилипают ночью, особенно после дождя\снега\мойки и т.д. задние вообще снимаются как при противооткаатной системе или электро ручнике. не заморачиваюсь вообще, разок тормознуть и всё норм

Ссылка на комментарий

За 180 тысяч на двух С4 всегда ставил на ручник. В любую погоду. Никогда не примерзали колодки, никогда не клинили.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

За 180 тысяч на двух С4 всегда ставил на ручник. В любую погоду. Никогда не примерзали колодки, никогда не клинили.

А у меня за 20 лет за рулём ,никогда не скрипели опоры амортизаторов ))) .......

 

п.с.Был в моей автопрактике ,за всё время, один раз случай,  Москва, где то 1997 конец зимы, ВАЗ 2109 , машина стала плохо тормозить и при дальнейшем усилии на педаль блокировались задние колёса а перед нет.  Несколько сервисов САО с умным видом выслушали ,поглядели, походили вокруг ,сделали предположения что надо бы поменять колодки или тжидкость  а вероятнее всего регулятор тормозных усилий...... я мысленно послал их нах.

Приехал во двор , снял переднее колесо,вроде всё как обычно но  на торцах колодок какая то грязь  липкая, открыл суппорт вынул колодки а они как будто в салидоле :smile57: , почистил - помыл,собрал ,то же самое было и на другой стороне ,  и заработали нормально тормоза. :smile: 

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Спасибо всем откликнувшимся, заменил-таки лампу ближнего света со стороны водителя.

Пожбунькался малёк при "раздвигании усиков" - не видно ж ни фига как там что сделано, а в силу рукожопости не сразу понял как там всё устроено. Оказалось несложно.

Потом пожбунькался вставляя лампу - не хотела зараза ровно вставать, из-за упомянутой ранее рукожопости вставала чуток наискось и клинилась - приходилось с трудом выковыривать и пробовать заново - лишь с 3-го раза встала.

А вот уже защелкнуть обратно "усики" было просто как 2х2.

В общем, вполне легкое занятие даже для такого рукожопца как я, если знать как делать. Во второй раз это 2-3 минуты максимум займет. )))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Теперь проверь свою рукожопость...

Вечером, в темноте проверь как светит.. Посмотри не отличается ли свет от того,что было ранее. Если всё ок -радуйся. Если нет-рукожопся далее.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Меня терзают смутные сомнения, что коробка-автомат при "спорт" режиме больше экономит топливо. Соображение вот какое- в спортивном режиме чувствуется торможение двигателем, при чуть повышенных оборотах двигатель экономичней. И напротив, в обычном варианте движение более комфортно, имхо за комфорт платится за счет бензина. Разъясните для непрофессионала.

Ссылка на комментарий

При "спорте" расходы выше,так как держит двигатель на повышенных оборотах. Хотя в случае нашей тупорылой 4ех ступки - почти один хрен.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

расходы выше,так как держит двигатель на повышенных оборотах.

 

А есть где выкладки с обоснованием расхода на завышенных оборотах? У меня когда-то в "девятке" стоял так называемый "эконометр", по сути измерял вакуум после дроссельной заслонки. При чуть завышенных оборотах вакуум увеличивался, что значит режим более экономичен. И я считал такой стиль оптимальным, да и накатом движок тормозил ощутимо. В ситроене спорт режим в точности соответствует той привычной манере в городской езде. Вот потому и сомнения. В гугле как-то не нашел расчеты, сплошь народное поверье на этот счет.

А по коробке, я уже не замечаю её. Немножко динамичнее управлять и не "играться" по чуть-чуть на грани между переключениями между скоростями- тогда нет ударов. Как бы погрубее или ускоряться, или отпускать педаль, или же не менять положения. Может уже привык, даже эта коробка кажется уже почти идеальной.

Ссылка на комментарий

КОробка, это вечное ))) Я тут задумался в виду отсутствия КАСКО и наличия говеного лобового установленного за счет прошлого каско + кучи царапин и огромной трещины с боковины, сменить на оригинальное и тихое лобовое. Вот как ваше мнение? Просто вариантов на смену дофига и оригиналы разных фирм с разным ценником.

Изменено пользователем Russus
Ссылка на комментарий

Пилкингтон

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня на С4 на обоих в оригинале был как раз Пилкингтон.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кто-нибудь может навскидку сказать примерную высоту (+/-) заднего стекла в хэтче?

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Фанерку выпиливаешь?  :sad:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...