Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прочие разговоры о С4 II


Элана

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасьте!!! 

Сегодня в отверстие обдува лобового стекла упала присоска от крепления антирадара. 

Подскажите можно ли ее как-нибудь достать и если не доставать черевато ли это чем-нибудь?

Ссылка на комментарий

Коллеги! Проконсультируйте плиз, установили сигнализацию. после установки выдает ошибку - неисправность абс, неисправность тормозной системы. Я понимаю, что к установщикам, я поеду, просто хотя бы знать, в какую сторону копать, потому что мне кажется они не знают). Авто С4 TU5, 2012 г.в. Сигналка старлайн

818520.jpg
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Russus, Это надо было очень жёстко топить... По трассе, всё-таки, она достаточно экономична... Больше 9 литров у меня особо не получалось... Её проблема - это город... На низах не едет и жрёт как внедорожник )))

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Все она едет)) надо автомат просто приучать крутить движок. Конечно не самолет, но для 1.6 атмо с автоматом, все довольно бодро. Но да)) жрет ппц. Тут другая проблема всплыла, походу глушителю каюк. Заведеная как-то громче стала тарахтеть, как дизель, в пробках иногда чувствуется запах выхлопной, а вчера при парковке, услышал немного дребезжащий звук откуда то снизу. Интересно, сколько же обойдется у официалов замена?

Ссылка на комментарий

Ну так сначала надо разобраться что там.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Когда за руль садится супруга - расход падает на глазах. Город один, дороги одни, пробки те же, но расход падает! Что я делаю не так?

Съедает лишний бензин частое пользование тормозами. Затраченная энергия бензина на кинетическое ускорение авто впустую тратится на нагрев тормозных колодок. Надо стараться сбрасывать скорость за счет торможения двигателем. Использовать время плавного торможения для прекращения подачи бензина. Кстати, коробка автомат плохо справляется с этим в городском цикле в обычном режиме. В зимнем режиме тормозит конечно лучше, но я сомневаюсь насколько зимний режим экономичен сам по себе.

В гибридах энергия торможения аккумулируется, это и есть основная причина их экономичности.

Ну, и ускоряться плавно. То есть надо долго разгоняться и долго тормозить движком.

Ссылка на комментарий

Лучше вообще не ехать, да?  :smile57:

И разгоняться не надо и тормозить тоже.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Лучше вообще не ехать, да?
С точки зрения формальной логики в идеале для экономии бензина- да. А так, КПД передвижения одной задницы по городу из точки А в точку Б теоретически ужасающе низок. Если сравнить с реальными гибридами, то наши ситроенчики выглядят ущербными и древними. Именно за отсутствие циркуляции энергии. Сейчас научились даже возвращать энергию от работы амортизаторов.
Ссылка на комментарий

Эти возвраты энергии настолько затратны, что всё равно как в той поговорке про микроскоп, которым, ага, гвозди... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Апельсин Мандаринович,

Апельсин, тоже так думал пока не сделал самую простую математическую операцию:

перевёл стоимость доплаты за гибрид в литры бензина. И понял, что на разницу могу оплачивать заправки 510 силного ренж ровера лет 5 :smile57:  

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

перевёл стоимость доплаты за гибрид в литры бензина

Да это понятно, я не о потребительской экономии. Мне интересна техническая красота решения вопроса экономии бензина и сохранения экологии. Гибриды прогрессивней, что значит- со временем вытеснят простые машины. Когда цены выровняются, тогда законодательно переведут и всё. Но может статься, что сразу лидерство захватят электромобили. Потому что в обеих случаях сдерживает цена электрического аккумулятора. Но в этом тоже прогресс очень быстр.

Кстати, электромеханическая конструкция гибрида имеет очень изящное и недорогое решение. Простую коробку передач удлинили сантиметров на пять, на первичный вал насадили ротор и вокруг в корпусе элементы статора.  И всего-то делов! Подобной конструкции стартер-генераторы ставились еще при Советах на движки мотороллеров.

Ссылка на комментарий

@Апельсин Мандаринович,

тут тоже много вопросов. Например, производство батарей, как и их утилизация - безумно вредная процедура для экологии. Так что ещё не известно, насколько жлектро мобили/гибриды хороши. Тем более, что электроиобили заряжаются от электростанций, большинство из которых не АЭС, а ТЭЦ... Единственный плюс, который я вижу - перенос загозованности воздуха из города за город. То есть ТЭЦ строится в 20км от города и там она выкидывает всю гадость в воздух. А электромобили не загрязняют город, где живут люди... 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброго дня. Скажите, задний спойлер на чем то держится или крепится? Сильно брякает, когда закрываю багажник, утечка в районе стопсигнала, если постучать, а по краям норм

Ссылка на комментарий

повторю вопрос, а то уходит вглубь

 

 

 

Скажите, задний спойлер на чем то держится или крепится? Сильно брякает, когда закрываю багажник, утечка в районе стопсигнала, если постучать, а по краям норм
Ссылка на комментарий

Зато обещают обновленный седан, манагер показывал фотки нового китайца, но я сильно сомневаюсь что у нас будет такой же.

Ждут С-Элизе и Берлинго белорусской сборки, крупноузловой.

А еще сказал что с автоматами типа AL-4 покончено, теперь на все только 6-ст Айсины. 

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Ну да, хорошо бы, есть такая инфа, но вот на белорусском сайте С-Элизе местной сборки пока со старыми автоматами, как бы не передумали :smile2:

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...