Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прочие разговоры о С4 II


Элана

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Просветите пожалуйста.

Что-то никогда не  обращал внимания на предохранители под капотом над АКБ, а сегодня что-то посмотрел и вот что увидел.

Предохранитель есть, гайки и провода отходящего от него нет. И никак не могу найти назначение данных предохранителей.

 

post-23786-0-93986900-1441653943_thumb.jpg

post-23786-0-26180000-1441653956_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес

Не нашел я что там подключено к этому преду. Наверное к ОД ехать придется и спрашивать у них. По картинке смотрел, данный пред питает блок предохранителей салона.

Ссылка на комментарий

Свободный пред на 40 Ампер - это F19, питает (при наличии) преобразователь 220 вольт, розетки 12 вольт в багажнеге и, вроде, светотехнику в прицепе.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Но он у него отключен.

А у меня (по ссылке) подключен к нему провод.

Но у меня не было ни преобразователя, ни розетки в габажнике.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Еще вопросец. По замене охлаждающей жидкости. Не смог найти как правильно заменить. И самое главное после заливки выгнать воздух из системы.

Может есть где техническая документация по замене?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Весной 2015 года была проблема и сегодня повторилась:

машина не реагирует на открывание брелоком... Приходится открывать ключём (ключь в дверь вставляю). Потом открываю дверь и машина начинает орать (срабатывает сигналка). После этого брелок начинает работать... У кого-нибудь такая хрень случалась? Не может ли это быть связано с реле АКБ?

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

И снова здравствуйте. 

Скажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с тем, что замок капота открывается не всегда с первого раза ? 

И более того, не всегда со второго. Или там трос растянулся, или еще чего, но мне это не нравится. Может есть какая-нибудь инструкция как это побороть ? 

Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах

Ссылка на комментарий

@sanches36, в Инструкции по ремонту посмотри.

@СергейМДХ, батарейка в ключе?

@Andriano, т.е. тянешь ручку до конца, а капот не открывается? Ну посмотреть надо на креплении у замка пару "рубашка"/трос. Может проскальзывает. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Эм... Не знаю )

 

Вопрос в том, что брелок всегда работает без проблем. А вот сегодня - ни 1ый, ни 2ой работать не стали. И до тех пор, пока "не оживил" машину вставленным ключём в дверь, она отказывалась реагировать на берлок. ПОсле оживления - вообще никаких проблем. Всё как и было... 

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

@Andriano, там возможно не точ тобы проскальзывает, а "рубашка" плохо упирается в упор. Если все хорошо - попробуй чуть натянуть трос. Там болтик должен быть емнп. Как на карбюраторе на приводе дросселя. Может ослаб и тросик проскользнул.

@СергейМДХ, по моему было один раз такое. Списал на сбой "привязки" ключа. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

Спасибо, обязательно посмотрю!

 

П.С. Какой все же прекрасный тут форум.  

Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

"Неисправность электрической цепи. отремонтируйте автомобиль".

Вот такую фразу сегодня увидел. По каким поводам такое загорается: контакт, узел какой-нить или чего еще например? 

Визуалный осмотр проводов и разъемов ничего не дал. 

Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах

Ссылка на комментарий

@Andriano,В любой из специализированных сервисов, что полно в Питере считать ошибки.

Тогда будет понятно.Так-можно долго гадать 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Ну это да, понятно. Мне интересно:

1. Может есть что то типовое (наподобие реле кондея)

2. Каковы критерии дя загорания таких сообщений, насколько это серьезно? В тот же сервис может на эвакуаторе ехать надо, а я не знаю. 

Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...