Vadim V. Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Это абстрактный вопрос. У афтара ,в подписи С4, отсель и вопрос. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Просветите пожалуйста. Что-то никогда не обращал внимания на предохранители под капотом над АКБ, а сегодня что-то посмотрел и вот что увидел. Предохранитель есть, гайки и провода отходящего от него нет. И никак не могу найти назначение данных предохранителей. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41767&st=0&p=710227&&do=findComment&comment=710227 sanches36 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 @Бес, Не нашел я что там подключено к этому преду. Наверное к ОД ехать придется и спрашивать у них. По картинке смотрел, данный пред питает блок предохранителей салона. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Свободный пред на 40 Ампер - это F19, питает (при наличии) преобразователь 220 вольт, розетки 12 вольт в багажнеге и, вроде, светотехнику в прицепе. sanches36 и Бес 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Но он у него отключен. А у меня (по ссылке) подключен к нему провод. Но у меня не было ни преобразователя, ни розетки в габажнике. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 BFH1 знаешь где? От него и "плясать"!) Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 А где BFH1 искать? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 На его преды уходит F19 ... Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Значит у меня этого блока нет. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 А зачем искать, если F19 не подключен!? Нет. Он где-то за обшивкой багажника. Как-то так! Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Еще вопросец. По замене охлаждающей жидкости. Не смог найти как правильно заменить. И самое главное после заливки выгнать воздух из системы. Может есть где техническая документация по замене? Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Весной 2015 года была проблема и сегодня повторилась: машина не реагирует на открывание брелоком... Приходится открывать ключём (ключь в дверь вставляю). Потом открываю дверь и машина начинает орать (срабатывает сигналка). После этого брелок начинает работать... У кого-нибудь такая хрень случалась? Не может ли это быть связано с реле АКБ? Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Andriano Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 И снова здравствуйте. Скажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с тем, что замок капота открывается не всегда с первого раза ? И более того, не всегда со второго. Или там трос растянулся, или еще чего, но мне это не нравится. Может есть какая-нибудь инструкция как это побороть ? Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 @sanches36, в Инструкции по ремонту посмотри. @СергейМДХ, батарейка в ключе? @Andriano, т.е. тянешь ручку до конца, а капот не открывается? Ну посмотреть надо на креплении у замка пару "рубашка"/трос. Может проскальзывает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Andriano Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 @Бес, Спасибо, посмотрю. А если проскальзывает то что делать ? Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) @Бес, Эм... Не знаю ) Вопрос в том, что брелок всегда работает без проблем. А вот сегодня - ни 1ый, ни 2ой работать не стали. И до тех пор, пока "не оживил" машину вставленным ключём в дверь, она отказывалась реагировать на берлок. ПОсле оживления - вообще никаких проблем. Всё как и было... Изменено 8 октября, 2015 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 @Andriano, там возможно не точ тобы проскальзывает, а "рубашка" плохо упирается в упор. Если все хорошо - попробуй чуть натянуть трос. Там болтик должен быть емнп. Как на карбюраторе на приводе дросселя. Может ослаб и тросик проскользнул. @СергейМДХ, по моему было один раз такое. Списал на сбой "привязки" ключа. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Andriano Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 @Бес, Спасибо, обязательно посмотрю! П.С. Какой все же прекрасный тут форум. Бес 1 Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах Ссылка на комментарий
Oleg_Ch_74 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Друзья помогите найти на форуме схемы расположения предохранителей и реле (где какие находятся)! В поиске найти не смог! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41767&p=710120 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Oleg_Ch_74 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 @Бес,Спасибо! Ссылка на комментарий
Andriano Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 "Неисправность электрической цепи. отремонтируйте автомобиль". Вот такую фразу сегодня увидел. По каким поводам такое загорается: контакт, узел какой-нить или чего еще например? Визуалный осмотр проводов и разъемов ничего не дал. Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 @Andriano,В любой из специализированных сервисов, что полно в Питере считать ошибки. Тогда будет понятно.Так-можно долго гадать Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Andriano Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Ну это да, понятно. Мне интересно: 1. Может есть что то типовое (наподобие реле кондея) 2. Каковы критерии дя загорания таких сообщений, насколько это серьезно? В тот же сервис может на эвакуаторе ехать надо, а я не знаю. Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти