Ксюховод Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 А нужно ли, если работа стабилизировалась? И еще. это вообще гарант.случай? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Гарантийный. Ссылка на комментарий
zvv71 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 FreeTiller! Спасибо! Ссылка на комментарий
Beer Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Поставил свою лошадку на продажу, заказал "бегемота" , семья растёт, нужен объёмник. Ссылка на комментарий
Beer Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Чем отличаются моторы: 5F01(бегемот) от 5FS(с4) ? Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) На дачу стал часто ездить по новой Ленинградке (М11), так как Дмитровка стоит. Ну и понятно, что по такой отличной дороге хочется притопить посильнее. Как только я преодолеваю скорость в 130 км в час начинается следующее: 1) руль начинает бить (абсолютно схожие биения бывают когда резко тормозишь на убитых тормозных дисках). 2) При скорости 150км в час и выше начинает вибрировать вся машина... Это вообще нормально? У всех так? Для меня это дико, так как на кроссере легко еду 160-170 км в час и вообще не ощущаю эту скорость... P.S До 130 км в час всё идеально. Никаких вибраций, биений и тд Изменено 17 августа, 2015 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
inhumanitas Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 я обычно по трассе включаю круиз на 103 или 109 свыше 120 ехать не комфортно, но я грешу на дисбаланс колес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Это вообще нормально? У всех так? Конечно нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) @Бес, блин... Осталось понять что это может быть... Подвеска в идеале (только был у своего мастера, который всё посмотрел, плюс в марте был на ТО у ОД), диски чистые... Резина - прошла тысяч 8-10... Изменено 17 августа, 2015 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 блин... Осталось понять что это может быть... Подвеска в идеале (только был у своего мастера, который всё посмотрел, плюс в марте был на ТО у ОД), диски чистые... Резина - прошла тысяч 8-10... Вполне возможно, но на шиномонтаж заехать и проверить балансировку колёс , я бы с этого начал. п.с. как то было похожее из за ослабленного крепления колеса, после протяжки - прошло. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Балансировка, у самого было похожее, но на корости от160 и выше. Ссылка на комментарий
Alex350 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 На других дорогах машина ведет себя так же? Ездил в Карелию, так на участке в Лен. области тоже после 130 вибрация на руле начиналась. Самое главное больше нигде за все 5т.км подобного не было. Балансировка по приезду показала, что колеса круглые, но на двух был дисбаланс по 10гр. Что это было хз... или дорога такая, или дорога + небольшой дисбаланс. Перепроверить возможности нет :) Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) кстати, вполне может быть и трасса. на прошлой неделе ездил в Питер. По участку м11 от москвы до солнечногорска тоже было ощущение, что подбивает, как и на некоторых других участках по трассе, на большинстве участках не било. Изменено 17 августа, 2015 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) @Alex350, я не езжу так быстро по другим трассам... Только М11 - она для этого создана... По остальным - больше 120 ни ни... На кроссере по этой трассе всё ок... Еду и 170 и 180 даже иногда... Всё ок. Руль не бьёт. Изменено 17 августа, 2015 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) @СергейМДХ, один раз можно сделать исключение и проверить. на МКАДе, например. 130 не такая уж и скорость. Изменено 17 августа, 2015 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Шаровые смотри и передний и задний сайлентблоки спереди Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) @visia, пробег 17к. Какие шаровые? ) Смотрели подвеску мне 2 недели назад. Мой мастер, которому очень доверяю. Сказал, что машина как новая ) Так что проблем в подвеске быть не должно. До этого в марте смотрел ОД (я присутствовал при этом). Тоже никаких проблем. Так что это не подвеска... Наверное - колёса...Сейчас уже не буду смотреть - осенью заменю и буду лично присутствовать при баллансировке. Изменено 18 августа, 2015 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 У с4 были отзывные по шаровым и сайлентблокам, как раз похожие симптомы были Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Подскажите по опыту, какую фирму выбрать при покупке передних ступечных подшибников? Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Родные стоят SNR. Я покупал SNR по 1990 за штуку. Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 У нас такие 2 700 Ссылка на комментарий
Геннадий Ян Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Всем хорошего дня! Кто нибудь подскажите: Если вынос колесного диска (ЕТ) в базе 50, я могу поставить ЕТ39? Купил диски, продаванец сказал, что ни чего страшного, можно ставить. Что то я очкую! Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Правильно очкуешь. Не надо такое ставить. Либо через проставки. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Всем хорошего дня! Кто нибудь подскажите: Если вынос колесного диска (ЕТ) в базе 50, я могу поставить ЕТ39? Купил диски, продаванец сказал, что ни чего страшного, можно ставить. Что то я очкую! Заранее спасибо! Это шо за база? HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Это абстрактный вопрос. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти