Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прочие разговоры о С4 II


Элана

Рекомендуемые сообщения

Сегодня с утра (опять) перестал работать  магнитофон - радио. Дисплей показывает, что переключаются радиостанции, а звука нету. Такая хрень была месяц назад, приехал к ОД, записали к электрику, очередь 4 дня, на 3 день "маг" заработал, отказался от диагностики. Щаз сразу поехал к ОД и настоял на "приёме" без очереди, благо выходной был. Сказали менять, 5 дней ждать заказ. Боюсь опять заработает перед приездом к ОД. 

Ссылка на комментарий

мафон так и не работает. Обнаружил другие проблемы: под левой ногой, где пластмассовая крышка, её снять и на корпусе под обшивкой - ржавчина. Так-же салазки сидений, которые крепятся к корпусу - на них ржавчина. 

Достала, гемор на геморе.

 

Присматриваюсь к С3 1,4/54кв/дизель- полный фарш.

Изменено пользователем Beer
Ссылка на комментарий

@Beer, у меня был глюк с балалайкой 2 раза. Машина постояла день на парковке, вечером сел и все заработало как надо. Во второй раз, я просто заглушил двигатель, подождал 5 минут и завел. Все заработало. Это все за более чем 3 года эксплуатации.

Ссылка на комментарий

Прочитал на драйве, что на место нашего пыльника (который за пер. бампером) подходит аналог от форда фокуса 3, там просто цена намного гуманнее. Может кто в курсе подскажите. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите и мне. С4 2012г.в. хетч из Калуги. Раньше летом после остановки мотора секунд на 30 всегда включался вентилятор охлаждения двигателя. Неделю назад был на ТО у дилера, а вчера заметил, что вентилятор перестал включаться после остановки. 

Каковы условия включения вентилятора после глушения мотора? У всех он летом включается?

Ссылка на комментарий

Забей. У него своя, интересная жизнь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что алгоритма включения тупо нет... Он у меня иногда в минус 30 после 10 минутного движения врубается, а иногда в +30 после длительного движения на дачу по пробкам не включается... Я забил. 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Да, уловить закономерность трудно. :smile37:  Однако, контроллер двигателя, включая вентилятор, руководствуется, всё-равно, температурой с датчика ОЖ. При этом выключая зажигание, "Електричество" живёт в ситре ещё более 3 минут, в том числе и на этом контроллере ... Так штэ кручение вентиля, оно всяко возможно! Такова, видимо, задумка хранцузких изобретателей! :smile57:

У мну вот на "не ситре" такой хрени нет, и на предыдущих не было.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@FreeTiller, такой хрени в смысле ты на нынешней машине глушишь в жару и вентилятор тут же останавливается всегда?

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Сегодня ехал за городом, решил воспользоваться круизом - нет реакции, просто моргают две полоски и всё. Ну черт с ним, приехал в гараж и замечаю, что стопари (все 3) горят без отжатой педали тормоза) Заглущил авто, поставил на охрану - потухли. Тут же снимаю с охраны, завожу-загорелись снова. Так и проехал пару домов. Заглушил, поставил на охрану. Забрал жену и буквально через 5 минут вышел к авто. Снял с охраны, завел и..не горят стопы. Дальше поехал проверить круиз, так и подумал, что могло быть как-то связано и..круиз работает. Какие мысли о данном глюке?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...