Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прочие разговоры о С4 II


Элана

Рекомендуемые сообщения

Я работаю на Крайнем Севере водилой, езжу от крузака 100 до соболя, могу сравнить. Так для примера http://www.drive2.ru/cars/citroen/ds4/ds4/maus75/journal/465647/

 

И? И ты считаешь, что полный привод ненужная приблуда? Переднего за глаза и за уши и он ну вообще никак не "сдерживает"?

 

Я не понимаю смысла спора... Полный привод априори лучше зимой. Сравнивая минивен и паркетник ты ничего не переплачиваешь, так как первоначальная цена одинакова, колёса одинаковы, расход одинаков. Расходники в цене тоже одинаковые. В итоге выбираешь внешний вид и философию - либо ты берёшь полный привод и наслаждаешься поездками в любое время года и в любых погодных условиях, либо иногда нервничаешь и даже застреваешь.

 

Я выбор для себя сделал давно. Уже 8 лет не слезаю с паркетников.  

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Я считаю что он очень сильно разрекламирован производителями, в 80% случаев проезжаешь и на моноприводе. Я ни беру реальные говна, но туда на кроссовере и не суются. А обслуга дороже, даже нормочас на 4х4 дороже. Клиренс важнее.

Ссылка на комментарий

Я считаю что он очень сильно разрекламирован производителями, в 80% случаев проезжаешь и на моноприводе. Я ни беру реальные говна, но туда на кроссовере и не суются. А обслуга дороже, даже нормочас на 4х4 дороже. Клиренс важнее.

 

А что делать с остальными 20%? Объезжать? Не ехать? Я хочу свободы :) Не машина мне будет указывать куда ехать, а я ей.  Про нормо часы - забавно :) Везде они разные. И что-то я сомневаюсь, что на форд гэлакси нормо час ниже, чем на ситроен С кроссер :) Или что на вензу нормо час меньше, чем на хайлендер. Я уже привёл стоймость ТО: ТО3 + смена масла в коробке + смена передних колодок стоили мне на кроссер 10,5 тыяч рублей. Ребята из клубного сервиса на этом форуме делают эти операции за большие деньги на С4. Так кто дороже то? Бензин в расчёт не берём, так как абсолютно разные машины по весовым категориям и динамическим способностям.

 

Я заканчиваю этот трёп. Любишь моно привод - пожжалуйста. Достаточно 80% возможностей - твоё право :) 

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Про нормочасы из личного опыта, когда на ниссане ездил то на монопривод был 1200н/ч на 4х4 1450н/ч. Не вопрос, каждому свое.

 

Странно. Я такого никогда не видел... А может просто не замечал... Чем объяснялось изменение? Понятно, что у полного привода чуть больше операций по замене, чем у монопривода (особено если есть раздатка и тд), но тогда количество нормочасов увеличивается и тогда итоговый ценник выше. Но чтобы была диференциация... Первый раз слышу...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Внятно мне обьяснить не смогли, мямлили про большее кол-во операций и т.д.


Да нет не подорожал, просто на стенде со стоимостью н/ч висели две таблички с ценами. 

Ссылка на комментарий

Внятно мне обьяснить не смогли, мямлили про большее кол-во операций и т.д.

Да нет не подорожал, просто на стенде со стоимостью н/ч висели две таблички с ценами. 

 

Прийду домой посмотрю заказ наряды на С4 и кроссер... Никогда такого не видел. Честно...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

была у меня както тойота 4runner, единственное, в чем я чувствовал разницу с моноприводом, так это я не парился про бордюры. Учитывая стиль вождения (стерперский) и направления, по которым я езжу... я не буксовал ни разу за все время, то есть в гуано не еду не потому, что не могу проехать, а потому, что мне туда не надо. По скользкой дороге разницы между 4вд и моноприводом нет никакой, кроме того, щас еще во всех машинах куча всяких АБС, ЕСП и т.д., что уравнивает шансы на неуправляемый занос для любого привода. Поэтому тоже считаю оптимальным вариантом С5 на гидре.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Заезжал к дилеру сегодня, у Ситроена цена нормочаса одинакова, говорят модельный ряд 4х4 маленький, поэтому одинаков. Надо еще в Тайоту заглянуть, спросить.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мне одному кажется, что салонное зеркало пол окна занимает? До сих пор не привык, слишком низко оно висит уже и сиденье регулировал, нормальный обзор только если в самый пол прижать седушку, но я так ездить не могу в итоге поворачивая направо приходиться нагибаться, на пешеходном переходе тоже плохой обзор идущих справа, для целостности картины стоит добавить что идущих слева не видно из за широкой боковой стойки :facepalm:  Может конечно сравнивать не с чем просто, до этого только на паркетниках ездил

Ссылка на комментарий

Мне одному кажется, что салонное зеркало пол окна занимает? До сих пор не привык, слишком низко оно висит уже и сиденье регулировал, нормальный обзор только если в самый пол прижать седушку, но я так ездить не могу в итоге поворачивая направо приходиться нагибаться, на пешеходном переходе тоже плохой обзор идущих справа, для целостности картины стоит добавить что идущих слева не видно из за широкой боковой стойки :facepalm:  Может конечно сравнивать не с чем просто, до этого только на паркетниках ездил

 

Да нет вроде проблемы..

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Мне одному кажется, что салонное зеркало пол окна занимает? До сих пор не привык, слишком низко оно висит уже и сиденье регулировал, нормальный обзор только если в самый пол прижать седушку, но я так ездить не могу в итоге поворачивая направо приходиться нагибаться, на пешеходном переходе тоже плохой обзор идущих справа, для целостности картины стоит добавить что идущих слева не видно из за широкой боковой стойки :facepalm:  Может конечно сравнивать не с чем просто, до этого только на паркетниках ездил

Первые пару дней после покупки тоже были такие ощущения. Отрегулировал сидушку пониже, привык наблюдать за ограниченными секторами буквально в щелочки. Сейчас ничего не напрягает, но с высокой посадкой реально бы напрягала ограниченная обзорность.

 

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите это нормально когда за 10 тык. пробега масло с верхнего уровня(от верхней точки по щупу)  уходит до нижнего (нижней точки по щупу)??? Сегодня борт ком сказал чтоб отрегулировал уровень масла.

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите это нормально когда за 10 тык. пробега масло с верхнего уровня(от верхней точки по щупу)  уходит до нижнего (нижней точки по щупу)??? Сегодня борт ком сказал чтоб отрегулировал уровень масла.

Ни разу не уходил уровень масла за 40тыс.. Но у людей некоторых были вроде подобные проблемы.

Изменено пользователем Russus
Ссылка на комментарий

Уже второй раз так. В первый правда масло было вроде 0-30 , думал из-за того что по жиже вот и ушло, а тут 5-30 вроде не должно, и вообще на сколько КРИТИЧНО есздить не спеша с уровнем масла по щупу на нижней отметке? (Вроде ничего страшного, но всеже боязно. :-)

Ссылка на комментарий

После замены резины на зимнюю, появилась вибрация в руле на скорости 110 и выше..., вот думаю поможет повторная балансировка или нет, а если нет то куда копать? На лете все было пучком. П.С. Резина без грыж и прочего, диски теже

Ссылка на комментарий

После замены резины на зимнюю, появилась вибрация в руле на скорости 110 и выше..., вот думаю поможет повторная балансировка или нет, а если нет то куда копать? На лете все было пучком. П.С. Резина без грыж и прочего, диски теже

Вези на шиномонтаж пусть крутят на стенде - резину проверь чтобы плоскость протектора соприкасаемаемая с дорогой была ровной и диски, чтобы ровные были, а то я также отвез пару недель назад на балансировку старые колеса, отбалансировал их мне какой-то "мастер" криворукий, потом выяснилось что 2 диска кривые настолько, что даже за ремонт никто не берется и резина вся перекошенная, под замену, мне потом хотелось голову этого "мастера" в этот стенд засунуть, чтобы он себе мозги отбалансировал, до сих пор не понимаю как можно кривое колесо, которое при вращении сильно бьет отбалансировать и отдать клиенту, мол на держи я свою работу сделал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...