СергейМДХ Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Я работаю на Крайнем Севере водилой, езжу от крузака 100 до соболя, могу сравнить. Так для примера http://www.drive2.ru/cars/citroen/ds4/ds4/maus75/journal/465647/ И? И ты считаешь, что полный привод ненужная приблуда? Переднего за глаза и за уши и он ну вообще никак не "сдерживает"? Я не понимаю смысла спора... Полный привод априори лучше зимой. Сравнивая минивен и паркетник ты ничего не переплачиваешь, так как первоначальная цена одинакова, колёса одинаковы, расход одинаков. Расходники в цене тоже одинаковые. В итоге выбираешь внешний вид и философию - либо ты берёшь полный привод и наслаждаешься поездками в любое время года и в любых погодных условиях, либо иногда нервничаешь и даже застреваешь. Я выбор для себя сделал давно. Уже 8 лет не слезаю с паркетников. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Я считаю что он очень сильно разрекламирован производителями, в 80% случаев проезжаешь и на моноприводе. Я ни беру реальные говна, но туда на кроссовере и не суются. А обслуга дороже, даже нормочас на 4х4 дороже. Клиренс важнее. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Я считаю что он очень сильно разрекламирован производителями, в 80% случаев проезжаешь и на моноприводе. Я ни беру реальные говна, но туда на кроссовере и не суются. А обслуга дороже, даже нормочас на 4х4 дороже. Клиренс важнее. А что делать с остальными 20%? Объезжать? Не ехать? Я хочу свободы :) Не машина мне будет указывать куда ехать, а я ей. Про нормо часы - забавно :) Везде они разные. И что-то я сомневаюсь, что на форд гэлакси нормо час ниже, чем на ситроен С кроссер :) Или что на вензу нормо час меньше, чем на хайлендер. Я уже привёл стоймость ТО: ТО3 + смена масла в коробке + смена передних колодок стоили мне на кроссер 10,5 тыяч рублей. Ребята из клубного сервиса на этом форуме делают эти операции за большие деньги на С4. Так кто дороже то? Бензин в расчёт не берём, так как абсолютно разные машины по весовым категориям и динамическим способностям. Я заканчиваю этот трёп. Любишь моно привод - пожжалуйста. Достаточно 80% возможностей - твоё право :) Изменено 6 ноября, 2013 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Про нормочасы из личного опыта, когда на ниссане ездил то на монопривод был 1200н/ч на 4х4 1450н/ч. Не вопрос, каждому свое. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Про нормочасы из личного опыта, когда на ниссане ездил то на монопривод был 1200н/ч на 4х4 1450н/ч. Не вопрос, каждому свое. Странно. Я такого никогда не видел... А может просто не замечал... Чем объяснялось изменение? Понятно, что у полного привода чуть больше операций по замене, чем у монопривода (особено если есть раздатка и тд), но тогда количество нормочасов увеличивается и тогда итоговый ценник выше. Но чтобы была диференциация... Первый раз слышу... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Да просто подорожал наверно. Я когда с4 покупал, нормо-час был 1400. Сейчас 1700. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем buhleso Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Внятно мне обьяснить не смогли, мямлили про большее кол-во операций и т.д. Да нет не подорожал, просто на стенде со стоимостью н/ч висели две таблички с ценами. Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Фигасе. Мало того, что на полном приводе операций больше. Так еще час дороже. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Внятно мне обьяснить не смогли, мямлили про большее кол-во операций и т.д. Да нет не подорожал, просто на стенде со стоимостью н/ч висели две таблички с ценами. Прийду домой посмотрю заказ наряды на С4 и кроссер... Никогда такого не видел. Честно... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 была у меня както тойота 4runner, единственное, в чем я чувствовал разницу с моноприводом, так это я не парился про бордюры. Учитывая стиль вождения (стерперский) и направления, по которым я езжу... я не буксовал ни разу за все время, то есть в гуано не еду не потому, что не могу проехать, а потому, что мне туда не надо. По скользкой дороге разницы между 4вд и моноприводом нет никакой, кроме того, щас еще во всех машинах куча всяких АБС, ЕСП и т.д., что уравнивает шансы на неуправляемый занос для любого привода. Поэтому тоже считаю оптимальным вариантом С5 на гидре. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Я зимой мечтал о клиренсе побольше и полном приводе, когда едешь мимо нечищенной полупустой парковки. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Заезжал к дилеру сегодня, у Ситроена цена нормочаса одинакова, говорят модельный ряд 4х4 маленький, поэтому одинаков. Надо еще в Тайоту заглянуть, спросить. Ссылка на комментарий
Sery1988 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Приветствую всех! Пора переобувать машинку - кто какую резину посоветует! А то что то глаза разбегаются! Рассчитываю порялка 5 000 руб. на 1 колесо! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44397 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33778 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vadimoff23 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Мне одному кажется, что салонное зеркало пол окна занимает? До сих пор не привык, слишком низко оно висит уже и сиденье регулировал, нормальный обзор только если в самый пол прижать седушку, но я так ездить не могу в итоге поворачивая направо приходиться нагибаться, на пешеходном переходе тоже плохой обзор идущих справа, для целостности картины стоит добавить что идущих слева не видно из за широкой боковой стойки Может конечно сравнивать не с чем просто, до этого только на паркетниках ездил Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Мне одному кажется, что салонное зеркало пол окна занимает? До сих пор не привык, слишком низко оно висит уже и сиденье регулировал, нормальный обзор только если в самый пол прижать седушку, но я так ездить не могу в итоге поворачивая направо приходиться нагибаться, на пешеходном переходе тоже плохой обзор идущих справа, для целостности картины стоит добавить что идущих слева не видно из за широкой боковой стойки Может конечно сравнивать не с чем просто, до этого только на паркетниках ездил Да нет вроде проблемы.. Russus 1 Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
12X18H10T Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Мне одному кажется, что салонное зеркало пол окна занимает? До сих пор не привык, слишком низко оно висит уже и сиденье регулировал, нормальный обзор только если в самый пол прижать седушку, но я так ездить не могу в итоге поворачивая направо приходиться нагибаться, на пешеходном переходе тоже плохой обзор идущих справа, для целостности картины стоит добавить что идущих слева не видно из за широкой боковой стойки Может конечно сравнивать не с чем просто, до этого только на паркетниках ездил Первые пару дней после покупки тоже были такие ощущения. Отрегулировал сидушку пониже, привык наблюдать за ограниченными секторами буквально в щелочки. Сейчас ничего не напрягает, но с высокой посадкой реально бы напрягала ограниченная обзорность. Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Народ, подскажите это нормально когда за 10 тык. пробега масло с верхнего уровня(от верхней точки по щупу) уходит до нижнего (нижней точки по щупу)??? Сегодня борт ком сказал чтоб отрегулировал уровень масла. Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Народ, подскажите это нормально когда за 10 тык. пробега масло с верхнего уровня(от верхней точки по щупу) уходит до нижнего (нижней точки по щупу)??? Сегодня борт ком сказал чтоб отрегулировал уровень масла. Ни разу не уходил уровень масла за 40тыс.. Но у людей некоторых были вроде подобные проблемы. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Russus Karamba! Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Уже второй раз так. В первый правда масло было вроде 0-30 , думал из-за того что по жиже вот и ушло, а тут 5-30 вроде не должно, и вообще на сколько КРИТИЧНО есздить не спеша с уровнем масла по щупу на нижней отметке? (Вроде ничего страшного, но всеже боязно. :-) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Мобил или Мотюль залей и посмотри. Нежелательно, но можно. Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 После замены резины на зимнюю, появилась вибрация в руле на скорости 110 и выше..., вот думаю поможет повторная балансировка или нет, а если нет то куда копать? На лете все было пучком. П.С. Резина без грыж и прочего, диски теже Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Балансировка. Ссылка на комментарий
Vadimoff23 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 После замены резины на зимнюю, появилась вибрация в руле на скорости 110 и выше..., вот думаю поможет повторная балансировка или нет, а если нет то куда копать? На лете все было пучком. П.С. Резина без грыж и прочего, диски теже Вези на шиномонтаж пусть крутят на стенде - резину проверь чтобы плоскость протектора соприкасаемаемая с дорогой была ровной и диски, чтобы ровные были, а то я также отвез пару недель назад на балансировку старые колеса, отбалансировал их мне какой-то "мастер" криворукий, потом выяснилось что 2 диска кривые настолько, что даже за ремонт никто не берется и резина вся перекошенная, под замену, мне потом хотелось голову этого "мастера" в этот стенд засунуть, чтобы он себе мозги отбалансировал, до сих пор не понимаю как можно кривое колесо, которое при вращении сильно бьет отбалансировать и отдать клиенту, мол на держи я свою работу сделал. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Нехватка квалифицированых кадров, все ушли в юристы и т.д. Скоро еще хуже будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти