Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прочие разговоры о С4 II


Элана

Рекомендуемые сообщения

ну и крутить колесные болты, нашел блин камаз)))))), ты это руку свою сфоткай , там наверное такие маховики))) то это правильно про ключ подумал, а то так и внутри может половинка остаться потом выкручивать заемучаешься.

Ссылка на комментарий

ну и крутить колесные болты, нашел блин камаз)))))), ты это руку свою сфоткай , там наверное такие маховики))) то это правильно про ключ подумал, а то так и внутри может половинка остаться потом выкручивать заемучаешься.

на моей бывшей нексии на клапанной крышке так 2 болта осталось ))) из 16.. дальше я доверил закручивание отцу )))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В связи с поломкой датчика термостата на пробеге 5300км задался вопросом:

Как вы думаете, сколько ситроен С4 продержится в городских условиях? Когда его надо сливать, чтобы не тратить время на ремонты (деньги есть - время дороже и волнует куда больше)?

 

У меня в года пробег около 8к на С4 и 10к на кроссере. Кроссер, я уверен, протянет хоть 20 лет, так как автомобиль ОЧЕНЬ надёжный и выносливый. А что скажете про С4? Продавать сразу после гарантии? Или лет 7 протянет (или 60к пробега, но в жёстких условиях, так как частые поездки на короткие дисстанции).

 

К машинам всегда относился очень хорошо - частые ТО (максимум раз в 10к), прогрев перед поездкой даже летом (естественно, летом недолго).

 

Как думаете?

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Я на Первом проездил почти 4 года и почти 140 тыс. На этом третий пошел.  Ломалось конечно что-то, но в основном расходники. Ломалось по-крупному, но тут сам виноват. Если и буду сливать, то только по тому, что другую машину хочу, а не по тому что эта плохая.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В связи с поломкой датчика термостата на пробеге 5300км задался вопросом:

Как вы думаете, сколько ситроен С4 продержится в городских условиях? Когда его надо сливать, чтобы не тратить время на ремонты (деньги есть - время дороже и волнует куда больше)?

я думаю надо сливать прямо сейчас, не сложились у тебя отношения с С4, всё тебя что-то в нём не устраивает, поверь, это не машина такая, это просто ты сделал неверный выбор, продай лучше и купи машину по душе, ломаться она, конечно, будет также, только, когда тачка по душе, то и не обращаешь внимания на косяки, не раз в этом убеждался, например, читая форумы фольксваген, ауди, тойота, там люди боготворят свои авто, хотя косяки есть и не меньше, чем с С4.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

я думаю надо сливать прямо сейчас, не сложились у тебя отношения с С4, всё тебя что-то в нём не устраивает, поверь, это не машина такая, это просто ты сделал неверный выбор, продай лучше и купи машину по душе, ломаться она, конечно, будет также, только, когда тачка по душе, то и не обращаешь внимания на косяки, не раз в этом убеждался, например, читая форумы фольксваген, ауди, тойота, там люди боготворят свои авто, хотя косяки есть и не меньше, чем с С4.

Глупость какая-то...

 

 

Бес, maus, Спасибо! Будем смотреть как себя дальше вести будет ) Просто крайне приятно ощущать надёжность авто. Очень за это люблю кроссер. Хоть и не очень он комфортный (С4 на голову лучше), но эта надёжность очень греет душу.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

@СергейМДХ, вот никогда не задумывался о надежности Ситра отправляясь в дальнюю поездку.  Просто стартовал и все. Были другие мысли - Ну почему это он должен сломаться??? Ему же всего год-два-три и пробега сотни нет! Из Москвы на Урал, с Урала в Питер. Запаску только проверял на всякий случай ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Полностью согласен, в декабре прошлого года не задумываясь поехал в Новый Уренгой, туда сюда 8000км в 35 градусные морозы, неподвел. В семье еще С4 хетч, пробег 20т.км тоже ни одного косяка, только ТО, эксплуатация чисто город, на работу с работы.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

 

 

Только у меня пробег 5300 и уже датчик навернулся :)

Отказ датчика в термостате - вообще "родовая травма"  машин с ЕП6 2011- начала 2012 г.в.. Их по отзывной меняли. Так что спишем.)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Отказ датчика в термостате - вообще "родовая травма"  машин с ЕП6 2011- начала 2012 г.в.. Их по отзывной меняли. Так что спишем.)

 

Мне ОД сказал, что теперь проблем точно с термостатом не будет... Не знаю насколько им можно верить... И машина у меня 2013 года выпуска...

 

Кстати, очень понравился сервис ситроена. Эвакуатор прислали за 35 минут. Тут же записали к ближайшему ОД. ОД взял машину за минут 5-10. И на следующий день уже отзвонились, чтобы забирал. Был в Гермесе на ярославке. Очень приятное впечатление от менеджеров осталось. Предлагали пока машину будут осматривать покататься на автомобиле каком-нибудь. Вообщем, на 5 баллов. И так быстро машину я ещё никогда не забирал. Пришёл и мне ТУТ ЖЕ вручили ключи. Обычно надо кучу всего подписать. Ждать пока бумаги напечатают в ворде, а потом на принтере и тд. А тут ну даже минуту не ждал. Сразу дали подписать уже готовые документы и отдали ключи пожелав успехов :)

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

У меня к сервису как раз больше вопросов, чем к авто.

Для себя решил, что с4 года на 3-4 максимум. Но уже сейчас есть мысли в следующем году менять авто, если будет возможность взять кроссовер. Хочется чуть более семейное авто и с полным приводом. Менять с4 на другое авто этого же класса не хочется.

Ссылка на комментарий

У меня к сервису как раз больше вопросов, чем к авто.

Для себя решил, что с4 года на 3-4 максимум. Но уже сейчас есть мысли в следующем году менять авто, если будет возможность взять кроссовер. Хочется чуть более семейное авто и с полным приводом. Менять с4 на другое авто этого же класса не хочется.

 

У меня есть семейное авто. С4 - это у нас с женой машина для поездок "по делам". Когда надо вести детей, то только С-кроссер (там и кресла стоят). Нам просто не нужна вторая машина паркетник. На кроссере планирую ездить лет 7-8, так как пробеги маленькие, а машина безумно надёжная. Деньги то есть, но есть куда более интересные проекты, чтобы их инвестировать. Так бы мог себе паркетники менять хоть каждый год. Но лучше я 3 года покоплю и куплю квартиру, чем просто разбазаривать деньги. Потому и интересуюсь наджёностью С4. Хотелось бы, чтобы лет на 5 я забыл о смене авто. А то и на 6-7 лет.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

У нас одно авто в семье. Поэтому встает вопрос о замене. Раньше думал, что вполне могу поменять в будущем с4 на какой нить другой хетчбэк. Но с рождением дочки захотелось побольше.

Ссылка на комментарий

У нас одно авто в семье. Поэтому встает вопрос о замене. Раньше думал, что вполне могу поменять в будущем с4 на какой нить другой хетчбэк. Но с рождением дочки захотелось побольше.

 

Если есть ограничение в деньгах и нужен большой паркетник - аутлендер лучший выбор. Самый большой в классе. Полное Г с точки зрения комфорта (сверчки, жёсткая шумная подвеска, ужасная шумка, которая не лечится шумоизоляцией), но едет отлично, много места в салоне и ОЧЕНЬ дёшего для этого класса авто. Жалко, что кроссеры больше не делают, так как дизайн французов мне нравится. Кроссер я в 2011 году взял в самом топе за 1,2 миллиона. Плюс подарили резину, медиакомплекс, защиту и тд. То есть в реальности цена была около 1,1 миллиона. За такие деньги даже кашкай пустой бы был. А уж стоймость обслуживания в клубных сервисах просто смешное. Делал ТО на 30 тысяч и решил поменять масло в коробке. Плюс заменили передние колодки. В итоге сумма за ТО - 10,5 тысяч рублей. Материалы были на сервисе (сам не покупал). Очень доволен автомобилем в этом плане. У меня 2ое детей (один родился месяц назад) и большой автомобиль нам, конечно, очень нужен. Кроссер играет роль семейного авто на 5 с плюсом.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Слишком большой по мне ))) Смотрел эйркросс, но совсем не понравился и маленький ))

Хочу поехать в салон посмотреть джип либерти и компас. Очень понравилась субару хв.

Ссылка на комментарий

Слишком большой по мне ))) Смотрел эйркросс, но совсем не понравился и маленький ))

Хочу поехать в салон посмотреть джип либерти и компас. Очень понравилась субару хв.

Джип, кстати, тоже ничего. Какой-то из них сейчас обновили - мне понравился по фоткам.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...