Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прочие разговоры о С4 II


Элана

Рекомендуемые сообщения

  В 06.11.2013 в 17:45, maus75 сказал:

Я работаю на Крайнем Севере водилой, езжу от крузака 100 до соболя, могу сравнить. Так для примера http://www.drive2.ru/cars/citroen/ds4/ds4/maus75/journal/465647/

 

И? И ты считаешь, что полный привод ненужная приблуда? Переднего за глаза и за уши и он ну вообще никак не "сдерживает"?

 

Я не понимаю смысла спора... Полный привод априори лучше зимой. Сравнивая минивен и паркетник ты ничего не переплачиваешь, так как первоначальная цена одинакова, колёса одинаковы, расход одинаков. Расходники в цене тоже одинаковые. В итоге выбираешь внешний вид и философию - либо ты берёшь полный привод и наслаждаешься поездками в любое время года и в любых погодных условиях, либо иногда нервничаешь и даже застреваешь.

 

Я выбор для себя сделал давно. Уже 8 лет не слезаю с паркетников.  

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Я считаю что он очень сильно разрекламирован производителями, в 80% случаев проезжаешь и на моноприводе. Я ни беру реальные говна, но туда на кроссовере и не суются. А обслуга дороже, даже нормочас на 4х4 дороже. Клиренс важнее.

Ссылка на комментарий
  В 06.11.2013 в 18:09, maus75 сказал:

Я считаю что он очень сильно разрекламирован производителями, в 80% случаев проезжаешь и на моноприводе. Я ни беру реальные говна, но туда на кроссовере и не суются. А обслуга дороже, даже нормочас на 4х4 дороже. Клиренс важнее.

 

А что делать с остальными 20%? Объезжать? Не ехать? Я хочу свободы :) Не машина мне будет указывать куда ехать, а я ей.  Про нормо часы - забавно :) Везде они разные. И что-то я сомневаюсь, что на форд гэлакси нормо час ниже, чем на ситроен С кроссер :) Или что на вензу нормо час меньше, чем на хайлендер. Я уже привёл стоймость ТО: ТО3 + смена масла в коробке + смена передних колодок стоили мне на кроссер 10,5 тыяч рублей. Ребята из клубного сервиса на этом форуме делают эти операции за большие деньги на С4. Так кто дороже то? Бензин в расчёт не берём, так как абсолютно разные машины по весовым категориям и динамическим способностям.

 

Я заканчиваю этот трёп. Любишь моно привод - пожжалуйста. Достаточно 80% возможностей - твоё право :) 

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
  В 06.11.2013 в 20:01, maus75 сказал:

Про нормочасы из личного опыта, когда на ниссане ездил то на монопривод был 1200н/ч на 4х4 1450н/ч. Не вопрос, каждому свое.

 

Странно. Я такого никогда не видел... А может просто не замечал... Чем объяснялось изменение? Понятно, что у полного привода чуть больше операций по замене, чем у монопривода (особено если есть раздатка и тд), но тогда количество нормочасов увеличивается и тогда итоговый ценник выше. Но чтобы была диференциация... Первый раз слышу...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Внятно мне обьяснить не смогли, мямлили про большее кол-во операций и т.д.


Да нет не подорожал, просто на стенде со стоимостью н/ч висели две таблички с ценами. 

Ссылка на комментарий
  В 07.11.2013 в 06:17, maus75 сказал:

Внятно мне обьяснить не смогли, мямлили про большее кол-во операций и т.д.

Да нет не подорожал, просто на стенде со стоимостью н/ч висели две таблички с ценами. 

 

Прийду домой посмотрю заказ наряды на С4 и кроссер... Никогда такого не видел. Честно...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

была у меня както тойота 4runner, единственное, в чем я чувствовал разницу с моноприводом, так это я не парился про бордюры. Учитывая стиль вождения (стерперский) и направления, по которым я езжу... я не буксовал ни разу за все время, то есть в гуано не еду не потому, что не могу проехать, а потому, что мне туда не надо. По скользкой дороге разницы между 4вд и моноприводом нет никакой, кроме того, щас еще во всех машинах куча всяких АБС, ЕСП и т.д., что уравнивает шансы на неуправляемый занос для любого привода. Поэтому тоже считаю оптимальным вариантом С5 на гидре.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Заезжал к дилеру сегодня, у Ситроена цена нормочаса одинакова, говорят модельный ряд 4х4 маленький, поэтому одинаков. Надо еще в Тайоту заглянуть, спросить.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мне одному кажется, что салонное зеркало пол окна занимает? До сих пор не привык, слишком низко оно висит уже и сиденье регулировал, нормальный обзор только если в самый пол прижать седушку, но я так ездить не могу в итоге поворачивая направо приходиться нагибаться, на пешеходном переходе тоже плохой обзор идущих справа, для целостности картины стоит добавить что идущих слева не видно из за широкой боковой стойки :facepalm:  Может конечно сравнивать не с чем просто, до этого только на паркетниках ездил

Ссылка на комментарий
  В 14.11.2013 в 09:20, Vadimoff23 сказал:

Мне одному кажется, что салонное зеркало пол окна занимает? До сих пор не привык, слишком низко оно висит уже и сиденье регулировал, нормальный обзор только если в самый пол прижать седушку, но я так ездить не могу в итоге поворачивая направо приходиться нагибаться, на пешеходном переходе тоже плохой обзор идущих справа, для целостности картины стоит добавить что идущих слева не видно из за широкой боковой стойки :facepalm:  Может конечно сравнивать не с чем просто, до этого только на паркетниках ездил

 

Да нет вроде проблемы..

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
  В 14.11.2013 в 09:20, Vadimoff23 сказал:

Мне одному кажется, что салонное зеркало пол окна занимает? До сих пор не привык, слишком низко оно висит уже и сиденье регулировал, нормальный обзор только если в самый пол прижать седушку, но я так ездить не могу в итоге поворачивая направо приходиться нагибаться, на пешеходном переходе тоже плохой обзор идущих справа, для целостности картины стоит добавить что идущих слева не видно из за широкой боковой стойки :facepalm:  Может конечно сравнивать не с чем просто, до этого только на паркетниках ездил

Первые пару дней после покупки тоже были такие ощущения. Отрегулировал сидушку пониже, привык наблюдать за ограниченными секторами буквально в щелочки. Сейчас ничего не напрягает, но с высокой посадкой реально бы напрягала ограниченная обзорность.

 

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите это нормально когда за 10 тык. пробега масло с верхнего уровня(от верхней точки по щупу)  уходит до нижнего (нижней точки по щупу)??? Сегодня борт ком сказал чтоб отрегулировал уровень масла.

Ссылка на комментарий
  В 14.11.2013 в 16:32, Сургутцкий сказал:

Народ, подскажите это нормально когда за 10 тык. пробега масло с верхнего уровня(от верхней точки по щупу)  уходит до нижнего (нижней точки по щупу)??? Сегодня борт ком сказал чтоб отрегулировал уровень масла.

Ни разу не уходил уровень масла за 40тыс.. Но у людей некоторых были вроде подобные проблемы.

Изменено пользователем Russus
Ссылка на комментарий

Уже второй раз так. В первый правда масло было вроде 0-30 , думал из-за того что по жиже вот и ушло, а тут 5-30 вроде не должно, и вообще на сколько КРИТИЧНО есздить не спеша с уровнем масла по щупу на нижней отметке? (Вроде ничего страшного, но всеже боязно. :-)

Ссылка на комментарий

После замены резины на зимнюю, появилась вибрация в руле на скорости 110 и выше..., вот думаю поможет повторная балансировка или нет, а если нет то куда копать? На лете все было пучком. П.С. Резина без грыж и прочего, диски теже

Ссылка на комментарий
  В 21.11.2013 в 16:00, andrus2003 сказал:

После замены резины на зимнюю, появилась вибрация в руле на скорости 110 и выше..., вот думаю поможет повторная балансировка или нет, а если нет то куда копать? На лете все было пучком. П.С. Резина без грыж и прочего, диски теже

Вези на шиномонтаж пусть крутят на стенде - резину проверь чтобы плоскость протектора соприкасаемаемая с дорогой была ровной и диски, чтобы ровные были, а то я также отвез пару недель назад на балансировку старые колеса, отбалансировал их мне какой-то "мастер" криворукий, потом выяснилось что 2 диска кривые настолько, что даже за ремонт никто не берется и резина вся перекошенная, под замену, мне потом хотелось голову этого "мастера" в этот стенд засунуть, чтобы он себе мозги отбалансировал, до сих пор не понимаю как можно кривое колесо, которое при вращении сильно бьет отбалансировать и отдать клиенту, мол на держи я свою работу сделал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...