Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тюнинг (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

зато его авто выделяется из серой массы себеподобных;)

Я, конечно, извиняюсь, но если, например, мужик надевает платье - он тоже выделяется из себе подобных. Но это совсем не означает, что так нужно делать ;)

 

а Вы вместо критики лучше бы давали дельные советы....

дельный совет - оставить животинку в покое, если получается такой "дизайн". или подсмотреть картинки у ателье, съевших собаку на обвесах для хранцузов. Там бывают неплохие варианты. Их же не обязательно покупать. Если есть желание сделать своими руками - не проблема. Подсмотрел, подправил несильно - и воплотил в жизнь.

 

Это ИМХО. Писать мне, что я ничего не понимаю в современной моде - вполне можно, я не обижусь =)

Но получился вполне типичный таз 10го семейства, на который "купили немного тунинха на рынке".

Ссылка на комментарий

просто надо поддерживать товарища по форуму)))))а тут его фигак и ацтой)))))просто человек делал своими руками и как я понимаю со скромным бюджетом))))если бы в его арсенале был бы счет с кучей нулей на конце то и авто выглядело бы соответствующе)))а то что он старается и что то делает сам,на мой взгляд это заслужиает уважения;)

Кто-то должен рубить правду-матку.

Это как, например, в музыке(тему изучал изнутри, притом, по большей части, по другую сторону баррикад). Молодые таланты собираются и решают, что будут играть что-то очень крутое и ни на что не похожее. И играют. Зовут своих друзей в подвальный клуб и там "рубают". И все друзья говорят "круто!", потому что "надо своих поддерживать, а не в ацтой". И молодые таланты верят, что рубают круто и продолжают создавать свои "шедевры". Продвигаются. И, наконец, выбравшись на тот уровень, когда играть нужно не перед друзьями, а перед публикой, которая будет их слушать, понимают, что в них летят помидоры.

Второй вариант развития событий никто не приемлет, потому что очень большие затраты времени и сил. А нужно "всего лишь" сначала учиться играть музыку, а потом пытаться ее создавать. Учиться не обязательно в муз.школе и училище. Можно играть каверы. Можно заниматься с преподавателями. В конце концов, нужно переслушать огромный объем фирменной музыки. Это не убьет "собственный стиль", если он есть, а, скорее, наоборот. Это даст инструментарий.

Но так бывает редко. Обычно "<кто-то великий, подставить нужное> не знает нотной грамоты и вообще никогда не учился. Мы тоже крутые, Вася подтвердит. Мы будем делать свое!". Да не вопрос, делайте, но кому вы нужны...

 

Тут так же. Люди потратили силы, потратили время и что-то сделали своими руками. Молодцы! Старались! Но получилось уныленько. Если человеку об этом сказать - он, возможно, примет к сведению и задумается. Возможно, обидится. Возможно, не заметит. Но я надеюсь на первое. И это значит, что следующая работа будет лучше. Или не будет вообще, если человек осознает свою никчемность. Что тоже случается. Но если человек осознает свою никчемность - то, скорее всего, у него действительно не получается работать в этой области. И от того, что он перенаправит энергию в другое русло - хуже не станет.

И чуть меньше будет "выделяющихся из серой массы" ужасов. Которых, увы, намного больше, чем примеров действительно красивого стайлинга.

 

ЗЫ прошу никого не обижаться и всем сорри за оффтоп с кучей букв =)

Ссылка на комментарий

зато его авто выделяется из серой массы себеподобных;)а Вы вместо критики лучше бы давали дельные советы....но нет же...а сказать АЦЦЦТОЙ это проще всего;)

 

ну не знаю как у вас, а у нас их довольно немного, а уж я так ваабще одна ))))) отсутствие шеврона и тюненная оптика творят чудеса ))))))))) и безо всяких лишних извращений.

залезьте на 4tuning.ro в форуме отыщите темы про ксары, вот там-то тюненг так тюненг встречается, мммммммм.... )))

 

автор молодец в том, что не побоялся и нашел куда деть руки )))) за идею вообще сделать что-то с машиной почет и уважение. но реализация очень хромает....

еще раз повторюсь на румынском форуме патсаны также своими руками и после аварии есть, кто делал спойлера, реснички, обвесы.... вот там смотрится очень. и только там я смогла наконецто увидеть фотку как в реале моя новая оптика бы смотрелась ))

ab155754.gif
Ссылка на комментарий

машина еще будет красится.покрасим,подпилим,хочется еще округлить.а если честно,то изначально всегда любил и уважал двенашку,потому как была первая машина 12,ее тоже переделывали.хотелось чтоб эта машина напоминала о той.а основная часть денег ушла на подвеску,которую всю поменяли почти целиком на более жесткую,поэтому пока только такой дизаин.за критику спасибо,прислушаюсь.к вазам зря такое отношение,я свою предыдущую двенашку гонял не на одну автоэкзотику и получал не один приз.

кстати,может кто может подсказать,тут уже спросили,а я толком не знаю.как такие машины ставят на учет.проблема?(просто я свою 12 делал,когда она уже стояла на учете,а снимал с учета без проблем)

Ссылка на комментарий

к вазам зря такое отношение

к вазам нормальное отношение. И красивые, и очень быстрые тазы я видал. Это самобытная культура. Непонятно, зачем таз делать из ситроена. Ведь из ситроена можно сделать еще более афигенный ситроен.
Ссылка на комментарий

Взял специально сравнил сток и тюнинг... пока оригинал лучшее КМК... Может надо было только бампером ограничиться?

Изображение

Изображение

 

не ну эта синенькая Ксара по-любому и без вопросов самая самая среди ксар)))))))))
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ИМХО, Ксару тюнить снаружи -только портить. Мне она нравится как она есть- немного страшненькая и лупоглазая спереди и шикарная с кормы)) Единственное что бы я сделал это заменил решётку радиатора на сетку и оптику спереди и сзади на что то типа лексус стайл, но лучше я эти деньги потрачу на прокачку музыки и новый выпуск. А обвесы и прочие доп спойлеры мне без надобности я и так этой зимой с трудом ездил по Питерским сугробам. Да и вообще в ВТС главное управляемость и двигатель, внешность дело десятое.

езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Привет всем! Хочу поставить на свою Ксару 1.6 рулевую рейку от ВТС, судя по картинке они внешне одинаковы. Кроме остроты есть ещё один важный плюс-она на Экзисте в 2 раза дешевле,производство Quinton Hazel. Интересно мнение соклубников по этому поводу,какие неожиданности могут возникнуть?

Ссылка на комментарий

Номер моей штатной рейки 4000qv, номер рейки от ВТС - 4000hp, аналог (а может это и есть оригинал) от QH - qsrp1261. Что думаешь про эту идею? Это был бы серьёзный тюнинг, и не так уж дорого...

Ссылка на комментарий

На сколько я знаю, QH это "упаковочная" фирма, сама ничего не разрабатывает и не производит.

На счёт рейки ничего не скажу, не знаю.

 

Спасибо за подсказку,я думал это производитель. Нарыл в сети информацию что это американские рейки Delco Remy, но номер не нашёл. Что-то засомневался я...
Ссылка на комментарий

Что-то засомневался я...

 

У тебя твоя рейка доходит что ли, что ты собрался её менять? А так менять смысла нет, только деньги на ветер. Уж лучше тогда поменять свою машинку на ВТСку.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...