denis410 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 28 числа прошел ТО-1 в АвтоГермес на Ярославке две часа работы отдал 7000 со скидкой и машину помыли!! Все отлично!! Ссылка на комментарий
Ториер Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 28 числа прошел ТО-1 в АвтоГермес на Ярославке две часа работы отдал 7000 со скидкой и машину помыли!! Все отлично!! Всех с прошедшими праздниками ;) В Красноярске в декабре од взял 6300 Но самое главное, люди добрые а лучше знающие, подскажите! Когда на то-1 меняют салонный фильтр или считывают коды неисправности, какие-либо действия с консолью управления(торпедой) производят? То есть снимаются какие-нибудь элементы со стороны салона? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Да. Диагностический разъем за накладкой над пепельницей. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ториер Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Да. Диагностический разъем за накладкой над перельницей. Вот спасибо большое! Поеду ругаться за следы от отвертки в виде зазубрен на торпеде под регулятором климата пассажира. И досада, что заметил их я не сразу когда получал машину. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Придурки... У них же должен быть пластиковый инструмент. Типа такого, только лучше.))) murrrzik-81, Probolic, paolo145 и 1 другой 4 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 У них же должен быть пластиковый инструмент. У "них" много чего должно быть :-) :-). kaiser 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ну не отверткой ведь выколупывать? ))))) Я ручкой от расчёски открывал )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Зарядили 8200 рябчиков с ихними расходниками. Это может и было бы ничего, но... После ТО-10000 пробег составил всего-то 3000 км. Поинтересовался на горячей линии Ситроен по поводу вопроса о замене масла при ТО-1. После долгих разговоров и переключения меня с одного специалиста на другого выяснились следующее - все ТО у Ситроена неделимые, я понял так, что нельзя отказаться от выполнения работ по регламенту :rtfm: , т.е. хоть 1000 км проехал после замены масла, ты должен его заменить на ТО-1??? :smile-18: А расценки на ТО устанавливают дилеры в зависимости от их наглости :smile-18: Данный факт меня очень сильно возмутил - блин даже у ВАЗа интервал 15000 км или 1 год :ireful: Молодцы эти "лягушатники" и иже с ними. Остап Бендер отдыхает. :lazy3: Думаю покупать свои расходники и проходить ТО-1, не хочу быть "кормушкой". Изложил, может быть, чересчур эмоционально и сумбурно, но просто накипело :ireful: :ireful: :ireful: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Что-то не понял что не так? Данный факт меня очень сильно возмутил - блин даже у ВАЗа интервал 15000 км или 1 год У нас 20 или год. В чем разница? Или думаешь на тазе если за год проедешь только 1000 км, то в отличии от жабоедов на тазике не заставят полное ТО выполнить? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 При пробеге моего Ситроена 12000-15000 км в год, я вынужден проходить ТО со сменой масла дважды в год (замена масла через 10000км - раньше было 20000 на том же В7). При пробеге таза 12000-15000 км в год, ТО со сменой масла проводится 1 раз (15000 км). Зачем современному двигателю Ситроена требуется замена масла в 1,5 раза чаще, чем допотопному двигателю таза? Или если а/м стоит в два раза дороже, то и ТО следует проводить в два раза чаще? :scratch_one-s_head: П.С. Сам не сторонник тазов и не призываю массово на них пересаживаться, просто политику Ситроена в этом вопросе не понимаю. П.С.С. Не смотря ни на что, С4 мне не перестал нравиться. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Я повторюсь, потому как не понимаю: даже у ВАЗа интервал 15000 км или 1 год на тазе если за год проедешь только 1000 км, то не заставят полное ТО выполнить? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Имхо - речь не совсем о ТО, а о замене масла. У человека получается следующее: на 10т.км. он меняет масло по пробегу, а через 2-3 месяца и пробеге 3т.км подходит очередь ежегодного ТО и опять замена масла. Действительно, существующий регламент при годовом пробеге 12-15т.км неудобен. Влад Петрович 1 Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 А может быть я неправильно выразил свои мысли? Вообщем то имел ввиду, что у таза замена масла раз в 15 т.км, а у Ситроена раз в 10 т.км. dol, спасибо ты все правильно понял и опередил меня с ответом :grin: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Теперь понятно, но насколько я знаю, на форуме есть соклубни которым их ОД шли навстречу (и это разумно) и после замены масла на 10 тыс, ТО на 12-13 - проводили без замены масла. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Попытка - не пытка, попробую :rolleyes: Ссылка на комментарий
SvS_D Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Посоветуйте у какого дилера в Москве лучше пройти ТО-1? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Знакомых нет... Кончились... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
SvS_D Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Я в принципе спрашиваю по аналогии с Питером, почитал предыдущие страницы, есть ли у нас добротный, и без подвохов. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Я в принципе спрашиваю по аналогии с Питером, почитал предыдущие страницы, есть ли у нас добротный, и без подвохов. Не проходил ТО но уже 2 раза обращался в Авто Гермес на Ярославке. Очень хороший диллер по ощущениям. Поеду ТО делать к нему. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Kastet_K Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 все ТО у Ситроена неделимые, я понял так, что нельзя отказаться от выполнения работ по регламенту :rtfm: , т.е. хоть 1000 км проехал после замены масла, ты должен его заменить на ТО-1??? :smile-18: Я как писал выше сделал только маслянный сервис на 20 тыс. (каждые 10 тыс), и сразу обговорил с мастером, что на следующем ТО в апреле (по истечении 2-го года) масло менять не будем, на что получил утвердительный ответ от мастера. Посмотрим конечно, что будет в апреле, но я тоже помню, что кто так уже делал и ОД не возражал. Ссылка на комментарий
DIМKA Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 есть ли у нас добротный, и без подвохов. Я езжу а Автомар на Варшавке,качество на высоте,любезные все,нам нравится :pooh_honey: Ссылка на комментарий
челя Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Приёмщик оказался находчивым. Он попытался внести в список работ снятие/установку свечей зажигания, мол это обязательная операция на ТО-1 Убрав этот пункт, он мне сообщил, чтоб я к ним не обращался, если двигатель вдруг перестанет заводиться. После такого "напутствия" я решил присутствовать в ремзоне и внимательно следить за каждым движением механика. Но механик оказался вполне адекватным, работал аккуратно и быстро, доброжелательно отвечал на мои вопросы. Поскольку пробег был менее 10 тык, также исключил из работ замену воздушного фильтра. FreeTiller 1 2012 EP6C AT8 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Вчера сделал ТО 1 в Автогермесе на Ярославке. Итоговая стоимость - 7300. Всё как всегда понравилось. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 это уже не ТО-1, а барахло. ++воздушный фильтр, салонный фильтр. --с/п защиту картера было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Fund, тут ранее кто-то выложили ответ от оффпредставительства ситроена, что дилер сам вправе решать, брать за это деньги или не брать! ... за снятие защиты. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти