Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка заряда АКБ


kavito

Рекомендуемые сообщения

Молодца, Funjy_r! Давай добьём уже эту тему!!! Ошибка, по логике не должна выскакивать, если шины соединяешь! В каких точках и каким проводом сечения у тебя?

 

Своего рисунка нет, воспользуюсь Вашим. :)

Не нашел толстый кабель, взял 3 по 3.5. Нагрева не ощущаю.

post-40379-0-57385400-1350397248_thumb.jpg

Изменено пользователем Funjy_r
Ссылка на комментарий
Funjy_r, то что соединил и работает отлично. Но не мешало бы померить напряжение в бортовой сети, возможно оно будет максимально, т.е. порядка 16 В., что не есть гуд для электрооборужования.
Ссылка на комментарий

Всем привет! Машину взял 10 мая 2012 г. До сегодяшнего утра проблем не было. Сначала, когда снял с сигнализации, обратил внимание на то, что зеркала остались в сложенном состоянии. При попытке завести - на табло высветилось "Ошибка заряда АКБ. Остановитесь", секунд через 20-30 "Неисправность электроцепи. Отремонтировать автомобиль" и потом "Неисправность КП. Отремонтировать автомобиль". Стартер молчал. При повторных попытках запуска - все повторилось. Еще при этом ничего не работало (стеклоподъемники, стеклоочистители и т.д.). Позвонил диллеру в сервисный центр. Посоветовали пошевелить блок над аккумулятором... машина завелась. Заехал в сервесный центр (как раз было по пути) - сказали, что это уже третье обращение в нашем регионе и пригласили на гарантийную замену этого блока и заодно на гарантийную сервисную замену термостата и датчика.

Ссылка на комментарий

С какого Х!???? Покури тему, загляни под капот!

 

Не нужно так сильно брызгать слюной. У меня нет ситроена. Но я имею представление что там и как. Просто померьте напряжение в борсети. Возможно я окажусь неправым! Даже буду рад что я неправ.
Ссылка на комментарий

а то что зарядкой управляет ЭБУ,это ни чего в ВАШИ схемы и в ВАШИ рассуждения не вносит?

 

схемку бы электрическую,а точнее схему упрвления двигателем.

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на комментарий

Не нужно так сильно брызгать слюной. У меня нет ситроена. Но я имею представление что там и как. Просто померьте напряжение в борсети. Возможно я окажусь неправым! Даже буду рад что я неправ.

 

Пост 148 у автора! Я советовал покурить тему!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Машина куплена в начале марта 2012 года. Сегодня утром произошла неприятность.

Как написано выше, зеркала так же не открылись, но не придала этому значения, потому что до этого несколько раз они не открывались при снятии с сигнализации. Завожу машину и на дисплее вылезает ошибка АКБ. Вызвали эвакуатор, чтобы отвезти к официальному дилеру. Там сказали, что да, это можно сказать такая у них болезнь, и если блок в наличии, то поменяют по гарантии.

Ссылка на комментарий

Аналогичная проблема. 120 л.с. Эксклюзив. АКПП. Выпуск -январь 2012г. В эксплуатации с 24 марта с.г. Сегодня утром в 7.00 при снятии с сигнализации автомобиль не развернул зеркала. Запуск двигателя не состоялся по причине появления надписей на БК: "Ошибка заряда АКБ.Остановитесь", секунд через 5-6 "Неисправность электроцепи.Отремонтировать автомобиль" . Танцы с бубном, сброс клеммы результатов не дали. Дозвонился в сервис в 9.00, посоветовали постучать легонько по реле серого цвета, то что под крышкой блока над аккумулятором. И это помогло.Завелась машинка. Отогнал в сервис. Там спустя 3 часа вынесли вердикт - замена блока полностью. В наличии нет, заказали, ориентировочный срок ожидания 2 недели. А пока стучать по релюхе, как только этот способ перестанет помогать, то перейти к замыканию контактов шины А и шины В чуть выше реле с использованием 5копеечной монеты. Воткнули монету, завели и заглушили машину. Вынули монету, завели машину. Можно ехать. А может просто продать этот пепелац, да купить нормальный автомобиль нормальной немецкой фирмы? Дернул же меня черт связаться с ситроеном, а товарищи предупреждали, что придется поупражняться с ним от всей души.

Изменено пользователем Citroen72rus
Ссылка на комментарий

Танцы с бубном, сброс клеммы результатов не дали. Дозвонился в сервис в 9.00, посоветовали постучать легонько по реле серого цвета, то что под крышкой блока над аккумулятором. .....Завелась машинка. то перейти к замыканию контактов шины А и шины В чуть выше реле с использованием 5копеечной монеты. Воткнули монету, завели и заглушили машину. Вынули монету, завели машину. Можно ехать. А может просто продать этот пепелац, да купить нормальный автомобиль нормальной немецкой фирмы? Дернул же меня черт связаться с ситроеном, а товарищи предупреждали, что придется поупражняться с ним от всей души.

 

Не пойму, мля, никак!!!! :dash1: :dash1: :dash1: Танец с бубнами, сброс клеммы, дозвонился, посоветовали постучать, замкнуть пятью копейками А и В (если, А и В - прочитал значит?!) ...! Что, кусок провода в хозяйстве не найти и бросить между клеммами?! Доехать до ОД спокойно!? Не судьба? А, что товарищчи предупреждали ...., у них Ситроены у каждого и .... упражняются?!!! Что ж, купи другой пепелац - поимей другой геморРой!) Желаю удачи!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

:bye:

А может просто продать этот пепелац, да купить нормальный автомобиль нормальной немецкой фирмы?

 

продай и купи молча... а так - трёп.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

А может просто продать этот пепелац, да купить нормальный автомобиль нормальной немецкой фирмы?

 

:bye:

продай и купи молча... а так - трёп.

 

У меня друган почитал вместе со мной ветку. И сказал что он знает решение данной проблемы- надо было покупать ЛАДУ КАЛИНУ !!! Ей такие болячки что у ситроена в страшном сне непривидятся... И вообще он охеревает с нас купивших аппарат за такое бабло и потом ипадца с ним в извращенной форме.

Изменено пользователем autoboom
Ссылка на комментарий

У меня друган почитал вместе со мной ветку. И сказал что он знает решение данной проблемы- надо было покупать ЛАДУ КАЛИНУ !!! Ей такие болячки что у ситроена в страшном сне непривидятся... И вообще он охеревает с нас купивших аппарат за такое бабло и потом ипадца с ним в извращенной форме.

 

АвтоВАЗы здесь не рассматриваем! А по поводу отзывов об С4, советую отписываться в соответствующей теме! :big_boss:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

АвтоВАЗы здесь не рассматриваем! А по поводу отзывов об С4, советую отписываться в соответствующей теме! :big_boss:

 

А я не предлагал расматривать АвтоВАЗ. Друган сказал надо было брать Ладу Калину.
Ссылка на комментарий

Сегодня забрал авто из сервиса после замены означенного блока управления АКБ. Имел продолжительную беседу с руководством ОД на эту тему. Так вот мне поведали, что проблема не является дефектом конструкции блока, а есть дефект изготовления у поставщика сего блока. При чем дефектные блоки сии попали в производство, а равно в партии автомобилей, собранные с декабря 2011 по февраль 2012.

Ссылка на комментарий

При чем дефектные блоки сии попали в производство, а равно в партии автомобилей, собранные с декабря 2011 по февраль 2012.

 

Ближе к истине! Заметил, что прошлогодние владельцы пока не жаловались!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Это несколько обнадеживает. Может уже столкнувшиеся с этой проблемой отпишутся когда были произведены их машины.

 

Сюда тоже не забываем!!!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ну здрасти, не жаловались прошлогодние! Авто из первых партий - июль 2011. Правда, надо собрать статистику по времени сборки авто и по времени возникновения.

Мой прогноз сбывается... :(

Ссылка на комментарий

Ну здрасти, не жаловались прошлогодние! Авто из первых партий - июль 2011. Правда, надо собрать статистику по времени сборки авто и по времени возникновения.

Мой прогноз сбывается... :(

 

Не одёргивай, плиз; я говорю в первую очередь о форумчанах и здесь отписавшихся! Укажи у кого авто с июля! Может я пропустил!?

К сожалению, вся статистика в этой теме, и собрать её полную не представится. Сообщения от водителей эвакуаторов тут не "катят"! Твои прогнозы, среди нас, скорее, уложатся в рамки сообщения от stariy211.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

...надо было покупать ЛАДУ КАЛИНУ !!! ... И вообще он охеревает с нас купивших аппарат за такое бабло и потом ипадца с ним в извращенной форме.

 

 

:facepalm:

купивших ладу калину надо в отдельный реестр вносить, ибо это особая категория покупателей. Этих "героев" нужно знать в лицо.

и, кстати, а про какое бабло речь? ты купил машину за 2-3 млн? ты ее купил чуть ли не самый бюджетный вариант из С класса, а пишеш, как будтно "такоооое бабло" ввалил в нее, ужос, ипотеку брать пришлось. Все у нас хотят нахаляву, да самое лучшее.

У меня друг купил ягуар XF, через 2 месяца и 3000 км пробега у него под замену мотор пошел, по гарантии, заводской брак, и это на машине за 2.2 млн. Так что наслаждайся экономией за 700 тыщ.

 

сорри за ОФФ, накипело. надоел гундеж про немецкие марки от людей, не читающих их форумы.

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...