Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка заряда АКБ


kavito

Рекомендуемые сообщения

Бес, 19 пост в этой теме ))

 

В следующий раз попробую дернуть разъем... Ох уж эти эксперименты... Це пятого продал из за вечных проблем в мороз... Та же фигня начинается

Ссылка на комментарий

В следующий раз попробую дернуть разъем... Ох уж эти эксперименты... Та же фигня начинается

 

Тогда не майся и не .... других! Никто ведь не заставляет! Поезжай и продолжай трахать своего ОД со своей проблемой! ОК!? Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Схема блока как обещал, все же сстоит реле которое используется при режиме энергосбережения. Оно управляется через свой контроллер с блока BSI, Возможная причина сбой в работе этого контроллера. Или неисправное реле.

post-39144-0-43508400-1348863574_thumb.jpg

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Бес, 19 пост в этой теме ))

 

В следующий раз попробую дернуть разъем... Ох уж эти эксперименты... Це пятого продал из за вечных проблем в мороз... Та же фигня начинается

 

Какая на фиг фигня. Тут столько владельцев отъездивших зиму . Ноль проблем. Не надо тут панику наводить.
Ссылка на комментарий

Схема блока как обещал, все же сстоит реле которое используется при режиме энергосбережения. Оно управляется через свой контроллер с блока BSI, Возможная причина сбой в работе этого контроллера. Или неисправное реле.

 

Молодца! А где раньше был!? Ведь отписывался тут!

 

Значится план В!):

 

Изображение

 

Вопросы и ответы:

1. Нет в блоке F10, F12, F16, F17. Где они, я не нашёл связей. Блок 6500JE у всех одинаковый!

2. Почему, всё-таки, ошибка заряда АКБ, если плюсовая шина аккума находится до этой коробки-реле???

3. При съёме разъёма реле не отключается!? Возможно блок имеет энергонезависимую память.(?)

 

Если приходится стучать для восстановления по коробке, то это, всё-таки, глючат контакты реле. А ошибка возможно "ползёт" с другого потребителя, который на шине "В". Какие мнения друзья-товарищчи?)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Если приходится стучать для восстановления по коробке, то это, всё-таки, глючат контакты реле.

 

Необязательно реле, бывает просто ХК, хреновый контакт. Или плохо пропаян, или в результате нагрева мощного ключа( термокачка) порвало припой.Постучишь по такому и он опять работает какое-то время.

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

Необязательно реле, бывает просто ХК, хреновый контакт. Или плохо пропаян, или в результате нагрева мощного ключа( термокачка) порвало припой.Постучишь по такому и он опять работает какое-то время.

 

Согласен! Бывало такое! Но чтобы сразу у нескольких владельцев непропай был в одном месте, как то у меня с трудом в голове...))))
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

FreeTiller, Злой ты какой-то... я с удовольствием поспособствую решению этой проблемы на своем пепелаце, просто происходит это в самый ненужный момент.

Кстати почему вы так уперлись в востановление после "постучать по серой коробочке"? мне это не помогло. Может есть у кого из клубней лексия в питере - почитать ошибки которые БК пишет? может это поможет? ОД диагностировал мне зимой ошибку плюса шины кан...

Ссылка на комментарий

Бывало чинил телики или мониторы-у всех одно место!

 

:good: Бывало и я чинил.) Надо как-то с этой коробейкой разбираться! Она вряд ли в монолите сделана, чую серая у неё это просто крышка.

 

FreeTiller, Злой ты какой-то... я с удовольствием поспособствую решению этой проблемы на своем пепелаце, просто происходит это в самый ненужный момент.

Кстати почему вы так уперлись в востановление после "постучать по серой коробочке"? мне это не помогло.

 

Да лано, сам такую лень проявил, что вырвалось ...))) У меня вот например проблем нет, чего тогда другие решаю!(

Первое, надо попробовать сдёрнуть разъём, и посмотреть ошибки. Второе, измерить питание на шине В во время глюка! В последнем, есть возможность?

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

FreeTiller, у меня Шерхан сидит на CAN шине и меряет напряжение бортовой сети (как ни странно адекватно, тыкал одновременно в аккум вольтметром), как я понимаю это напряжение идет в салон от шины В, во время глюка показывает 12.3-12.5В

еще заметил некую закономерность - при одной и той же температуре в сырую погоду глюка нет. очень похоже на непропай

Ссылка на комментарий

еще заметил некую закономерность - при одной и той же температуре в сырую погоду глюка нет. очень похоже на непропай

 

Ну если бы не пропай, то простукивание хотя бы иногда помогало. А ты пишешь, что нет.

 

Ё-моё! Лента вот эта оранжевая, что на блок наклеена, стоит почти 1000 рублей! :facepalm:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Серая коробочка выделена пунктиром в блоке 1032. Я не увидел, что это контроллер!

 

Согласен непропай бы от постукивания замкнулся бы. А эту ленту без повреждения не отклеить аккуратненько? )))

 

У меня вон уже порвалась от исследований!))) А вот с болта не снимешь!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
FreeTiller, Когда стучишь по серой коробочке, ведь и в другом месте может чуть двигаться, например в контакте рядом. Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

3. При съёме разъёма реле не отключается!? Возможно блок имеет энергонезависимую память.(?)

Даже если бы имел - при таком реле как нарисовано по схеме (нормально разомкнутое) при сдергивании разъёма реле должно обесточится и разомкнуться, ибо массе для его питания больше взяться неоткуда кроме как с разъема. Скорее всего по факту реле нормально-замкнутое. Можно проверить, отцепить АКБ и померять проводимость между шинами А и Б.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Даже если бы имел - при таком реле как нарисовано по схеме (нормально разомкнутое) при сдергивании разъёма реле должно обесточится и разомкнуться, ибо массе для его питания больше взяться неоткуда кроме как с разъема. Скорее всего по факту реле нормально-замкнутое.

 

А кто тут про двухстабильное реле писал ранее?!))) А!? Ну, конечно - гоню же я хню всякую с утра!))) :facepalm: Простите засланца! В общем, ходил в гараж, снимал всю плату с предохранителями. Серая коробка с реле не разбирается НИКАК! Держится за счёт сварки к шинам в трёх местах и пипец!. Надежда упала, как отвёртка в яму!) Есть правда мысль, писал мельком про неё. Но чуть позже.

ЗЫ. А реле, действительно, нормально-замкнутое!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

А реле, действительно, нормально-замкнутое!

Ну тогда, если проблема возникает именно в контактах реле, простое отключение разъёма может ничего не дать, пока не постучишь...

Но с другой стороны, ничего ж не мешает просто шины снаружи соединить, когда глюк наступит, это даже проще, чем разъём отщёлкивать.

Ещё бы понять, каким боком отсутствие питания на шине В вызывает невозможность прокрутки стартера...

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Ну тогда, если проблема возникает именно в контактах реле, простое отключение разъёма может ничего не дать, пока не постучишь...

Но с другой стороны, ничего ж не мешает просто шины снаружи соединить, когда глюк наступит, это даже проще, чем разъём отщёлкивать.

Ещё бы понять, каким боком отсутствие питания на шине В вызывает невозможность прокрутки стартера...

 

Ну! :good: Я об этом же думаю!

 

Изображение

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ещё бы понять, каким боком отсутствие питания на шине В вызывает невозможность прокрутки стартера...

 

Может не полное отсутствие а меньшее напряжение, такое бывает если контакты реле подгорают. А мозги машины меряют напругу именно на Б и считают что аккум разряжен, поэтому и не дают команду на запуск стартера, чтобы так сказать не убить аккумулятор.
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

А мозги машины меряют напругу именно на Б и считают что аккум разряжен, поэтому и не дают команду на запуск стартера, чтобы так сказать не убить аккумулятор.

 

Верная мысль!!!! :good:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Бес, 19 пост в этой теме ))

Мне не жаль пивом угостить , но давай разберемся до конца с этой проблемой? :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если это реле, где тогда будет производиться измерение. Вроде, логично, что на шине. kavito, ты можешь измерить разницу потенциалов на А и В? Сигналка твоя -это цифровой индикатор всего лишь, а не прибор!(

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...