Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка заряда АКБ


kavito

Рекомендуемые сообщения

хорошо

первый вариант

Р=100 Вт

U=12 В

I=8.3 А

второй вариант

P=100 Вт

U=14.2 В

I=7.05 А

разница есть???

 

О как!

Оказывается мощность нагрузки есть константа... Ну прям как скорость света...

Ну тогда вперёд: отключаем к чертям генератор - и лампочки фар загорятся у нас ярко-преярко, аки Зенон!

Нобелевка однако, правда с буквой "Шо"...

 

"Хиляю, как сказал их Джоуль-Ленц. И я сказал бы, мне б его зарплату..." (С)

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

О как!

Оказывается мощность нагрузки есть константа... Ну прям как скорость света...

Ну тогда вперёд: отключаем к чертям генератор - и лампочки фар загорятся у нас ярко-преярко, аки Зенон!

 

Да, не! Они у него оплавятся! :rofl:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

О, точно! Как говорил Задорнов "Эксперимент то не завершён!"

 

Снижаем напругу до 1V и маленькой стоваттной лампочкой выжигаем все предохранители номиналом вплоть до 100А, наслаждаясь красотой электрической дуги!

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Всем здрасте. Намереваюсь приобрести С4. Интересны некоторые вещи:

1. Данный дефект проявляется на обоих типах движка, или только на новом?

2. Есть ли подобная конструкция на предыдущей модели С4, если есть,то есть ли отличие от новой конструкции?

3. Мне менеджер по продаже взахлеб рассказывал про систему энергосбережения, не дающая АБ разрядиться, может серая коробка - это она и есть?

Ссылка на комментарий

Ту олл - хорош флудить.

 

 

sergey_baronin,

1 - только на втором кузове.

2- нету.

3 - не про это он говорил. Он говорил про Экономи моуд.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ту олл - хорош флудить.

 

 

sergey_baronin,

1 - только на втором кузове.

2- нету.

3 - не про это он говорил. Он говорил про Экономи моуд.

 

Спасибо. Но первый вопрос был не о типе кузова, а о типе двигателя. ТУ5 или ЕР6, Или данный дефект проявляется вне зависимости от типа двигателя?

Ссылка на комментарий

у вас видимо закон Ома то хорошо засел в голове и другое вы ни чего не знаете,жаль,очень жаль.

 

и если вы думаете,что всё построенно на одном лишь этом законе,то вы ошибаетесь.

 

почему мощность не может быть константой??

у вас лампочки имеют переменную мощность???

от силы тока у них что то меняется???

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на комментарий

Задолбал ты уже всех, грамотей овощной. При увеличении напряжения в сети и ток естественно через потребитель увеличется, а значит и мощность увеличется. А у тебя почему-то мощность постоянная . Да и вообще не о том тут речь.Шел бы ты на форум юных электриков.

 

5.2

6.1

Предупреждение.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Задолбал ты уже всех, грамотей овощной. При увеличении напряжения в сети и ток естественно через него увеличется, а значит и мощность увеличется. А у тебя почему-то мощность постоянная . Да и вообще не о том речь.

 

я ещё ни кого не оскорблял,ты будешь первым,иди поучи элетротехнику овощ.

 

с какого ляда увеличтся мощность лампы,если она константа и не зависит от тока и напряжения,или вы тут открываете новые законы,а может производители ламп и прочих девайсов о чём то умалчивают???

если лампа мощностью 55 Вт при 12 В потребляет ток в 4.6 А.

а при напряжении 14 В и при той же мощности ток будет 3.9 А.

Ссылка на комментарий

Да и вообще не о том тут речь.Шел бы ты на форум юных электриков.

 

а ты иди за мной,и ни куда не сворачивай.

 

 

6.1

Предупреждение

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

В личке отношения выясняйте плиз. Модераторы потрите пожалуйста тему. Очень много "мусора" набралось.

 

Времени пока нет...

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Парни. Хорош друг в друга "какашки бросать".

 

Еще раз пробую узнать. Данное замечание проявляется на машинах с каким двигателем? Еще интереснее было бы провести статистику, связанную со временем покупки и пробегом на момент появления дефекта.

Так можно сделать вывод о конструктиве или о локальном браке.

Ссылка на комментарий

Сегодня попробую схему нарыть, где то после 14:00, постараюсь выложить, может еще описание какое.

Игоряныч, Вы не правы про лампы накаливания, если замечали то при повышении напряжения они горят ярче, а значит мощьность светового потока увеличивается, также как и потребляемая лампой. Сопротивление нагретой спирали практически не изменяется.

 

Кстати главный предохранитель у меня в машине стоит на 140 Ампер.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Сегодня опять повторилось... Вечером проехал 250км по трассе - вопрос о заряде аккума даже не стоит, а с утра "Ошибка заряда АКБ"... Вышеописаный метод "Постучать по серой коробочке" не помог!!! Помогает только "традиционный танец с бубном". Все записываюсь к ОД - достало...

Ссылка на комментарий

Сегодня опять повторилось... Вечером проехал 250км по трассе - вопрос о заряде аккума даже не стоит, а с утра "Ошибка заряда АКБ"... Вышеописаный метод "Постучать по серой коробочке" не помог!!!

 

Тему-то кури почаще!) Попробуй разъём сдёрнуть с этого блока.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

в общем дело оказалось плохо - вышел из строя блок управления заряда АКБ - приговор замена по гарантии - СРОК 1 МЕСЯЦ ждать этот блок!!!

Подменных авто нет еще минимум неделю. Придется ходить пешком. Западло! Блина! Даже злости не хватает

 

Вчера наконец получил подменку после недели бесконечных звонков на Обручева. Если б не звонил, наверное таи ходил бы пешком весь месяц. Машина уже почти 2 недели в сервисе - блока по-прежнему нет. Узнал, что в тот же день, когда я привез свою, привезли еще с4 с такой же проблемой. В общем, никаких реле ОД не меняет, а только блоки целиком - это 100% - они никогда не возьмут на себя ответственность на мелкие детали, хотя и знаю что проблема в них. Так что господа - это такая же болячка, что и с термостатом.

Ссылка на комментарий

Так что господа - это такая же болячка, что и с термостатом.

 

Болячка-то болячкой, но раньше её не было ни у кого! Имеется ввиду на форуме. Проблема, похоже, свежая. Вы хотя-бы в статистике отписывались о ней с указанием даты выпуска авто.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

FreeTiller, тему курю от и до (топикстрартер всетаки), а утром в темноте и под дождем разъемы еще дергать совсем не камильфо

и что значит ни у кого не было? я к ОД еще в феврале (машине полгода) с этой проблемой ездил и в центральный ситроен несколько раз звонил, а сейчас похоже проблема приобретает определенную массовость

Ссылка на комментарий

и что значит ни у кого не было? я к ОД еще в феврале (машине полгода) с этой проблемой ездил и в центральный ситроен несколько раз звонил, а сейчас похоже проблема приобретает определенную массовость

 

По перекличке на форуме 338 человек, в этой теме вас заявило о схожих проблемах всего 6. В то время, как термостат поменяли половина. Поэтому думаю рано говорить о массовости этой болячки. Твой топик висит с февраля, но до этого никто не жаловался на это в других темах!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

я к тому что зимой машин было еще мало и все в салидоле были, а эта зима скорее всего проявит себя новой болячкой

 

получается 1,8% с этой болячкой

по статистике ситро продал около 30000 авто за год из них треть С4 - получаем 180 машин(плюс-минус лапоть) зимой не заведутся =)))

 

кстати Бес похоже пиво задолжал =)

Ссылка на комментарий

кстати Бес похоже пиво задолжал =)

 

Напомни ссылкой в каком месте. :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...