trmntr Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 @kasem, лексию подключите и отключите суперблокировку. также можете провести тест суперблокировки из лексии УПРАВЛЕНИЕ ОТКРЫВАЮЩИМИСЯ ЭЛЕМЕНТАМИ КУЗОВА.pdf судя по техноте, подача управляющего напряжения на моторы замков длиться 2 секунды. Разумеется, если напряжение подаётся гораздо дольше, то замки могут сгореть. Непонятно только почему бси себя так неадекватно ведёт. На открытие и закрытие подаётся 12В, только меняется полярность. а также в разъёме бси PH2 16-ый пин - Управление системой суперблокировки. Можете как вариант перекусить этот проводок в доступном месте и посмотреть что будет с ЦЗ происходить... C4 - Принцип работы _ Интеллектуальный коммутационный блок.pdf C4 - Принцип работы _ Управление открывающимися элементами кузова.pdf Ссылка на комментарий
kasem Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 2 часа назад, Ivj2 сказал: Попробуй прозвонить провода на входе в двери в трёх вариантах: двери открыты, закрыты, и в процессе открывания-закрывания. Прозвонил , с разъема замка пассажирской двери. Что бы было понятно по схеме распишу. Отключены разъемы . С замка 6207 , С БСИ - 40V BA и 16V GR. 1 по 4 контакт (на фишк. 6V MR замка) все глухо. Между 5 и 6 85-88 Ом. Полез в схему , так может звонится через какой то из движков водительской двери . Прозвонил с разъема 16V GR , между 15-16 так и есть 85-88 Ом. 13-15 глухо - сгоревший движок вод.двери. Почитаю что накидали по принципам , потом буду кумекать Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 3 часа назад, kasem сказал: Всмысле звонить с фишки замка , отключив разъемы замков и концевиков на БСИ ? Целостность проводов проверяется только при полном отключении их от схем. Вход в двери является самым уязвимым местом для проводки потому, что там они гнутся при каждом открывании-закрывании дверей. Возможен даже перелом провода внутри изоляции. Ссылка на комментарий
kasem Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Что за фиговина между контактами 1 и 2 в обоих замках ? По списку компонентов отсюда , какой-то 6232 : Высокочастотный излучатель системы блокировки дверей. Или я чего-то не там смотрю !? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 4 часа назад, kasem сказал: Или я чего-то не там смотрю !? Да, вы смотрите что-то не то, да ещё и не там :) С какого перепугу у вас кусок провода стал вдруг компонентом? :) Если уж цепляться к этому проводу, то он именуется как: 6232 : выход системы блокировки закрывания, а 6233 : выход системы блокировки открывания А тот же провод 6232 но на разъёме замка (6207А) именуется уже как: 6207A : Информация о положении разблокировки замка передней левой двери Только что это всё даёт? ? Бес 1 Ссылка на комментарий
kasem Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 7 часов назад, trmntr сказал: Только что это всё даёт? Между 1 и 3 контактами замков , находится концевик который показывает закрыта дверь или нет. А между 1 и 2 контактами , какой-то ключ судя по рисунку и описанию. 7 часов назад, trmntr сказал: 6232 : выход системы блокировки закрывания Вчера старый сгоревший замок располовинил , второго концевика не нашел. Откуда выход тогда ? Ссылка на комментарий
kasem Опубликовано 17 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Всем доброго времени суток ! Наконец-то нашел время написать . Проблема с замками решилась ( 3 недели полет нормальный ) заменой обоих замков ( б/у 4500 пас.дверь и 5000 вод.дверь с евроавто). И откусыванием с 16 пина с разъема РН2 проводка на СБ. Как оказалось инсталяцией в замок движка от приоры беда не решалась . Потому что износ сегмента с зубчиками на 2х замках , движку не за что было зацепится. Не заметил по началу . Как вариант причины сгорания движков, возможное периодическое заклинивание шестерни движка в зубчиках сегмента. Ведь ЦЗ нормально работал, а глюки с самоблокировкой были периодическими . Получается что заблокировать дверь движок мог, а вот разблокировать уже не хватало зацепа, и изнутри можно было открыть СБ то не включалась , а захлопнув дверь .... и все с брелка уже не открыть .Тогда получается СБ не причем Не понятно только , почему открыв дверь с ключа нельзя было завести машину (ведь концевик открытия дверей срабатывал правильно) не скинув перед этим клемму с акума ? И откуда износ сегмента , тупо о времени или от чего-то другого ? Кстати , щелчок блокировки дверей судя по звуку длится ну что-то около 1 секунды . А в техноте написано 2 сек. и движок оставшуюся секунду еще додавливает сегмент. Может в этом причина ? Хотя тогда была бы такая беда у всех Как думаете знатоки ? Бес 1 Ссылка на комментарий
Fartoviy Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Прочитал все сообщения. C4 cupe 2006 года, вин тот же что и у владельцев данной проблемы, этим авто владею 14 лет. Проблема уже 3-4 года. Как понял форумчане так и не нашли нужного решения. 1. У меня при отрицательных температурах(зимой) не работало зажигание или задние световые приборы/поворотники, проблема решалась сбросом клеммы аккумулятора. При этом 2 этих глюка никогда не случались одновременно, либо не заводится и горят как положено задние световые приборы, либо наоборот. Очевидно, что проблема связана с конденсатом - при остановке заглушаю двигатель, выхожу на несколько минут, сажусь и не заводится, либо не работают задние световые приборы. Такое может случаться 5-10 раз на дню, примерно столько, сколько раз выхожу из машины. А может и вообще всё работать нормально несколько дней при тех же условиях(та же погода, та же температура, так же несколько раз в день глушу/завожу/еду дальше). Случаются в редких случаях другие незначительные глюки в этот период - при открывании багажника(машина заглушена) иногда задняя щётка начинает работать, при движении может не работать омыватель и щётка заднего стекла, заглушив машину и выключив все световые приборы продолжают работать задние габариты. Всё это решается сбросом клеймы аккумулятора, кстати после сброса могут загореться фары, но переключив свет 2 раза на ручке где поворотники всё встаёт в норму. 2. Летом, весной и осенью при плюсовых температурах практически никогда не случается данных проблем, до начала морозов. 3. Вначале погорели замки на дверях(с супер блокировкой как и у всех), но двери не клинило. На охрану машина встаёт, т.е если дёрнуть дверь снаружи, то она откроется и сработает сигнализация. С этим как то смирился. Понимаю, что пока не устраню проблему глюка, замки менять смысла нет. Думаю остальные неработающие элементы не связаны с этим глюком: - Обогрев сидений не работает уже лет 10 и глюков никогда не было. - Не работала печка, меняли блок БСА под капотом, печка заработала. - В печке не работает регулировка направления обдува. Как мне сказали, нужно менять какой то привод под панелью приборов. - одна из лампочек подсветки номера не работает. Вторая перегорает, меняю и снова горит, по первой думаю проблема с проводкой. - Уже давно не работает задняя противотуманка. *Машина стала слегка бить током, когда выходишь и касаешься корпуса, в момент, когда началась проблема с этим глюком. *Всё штатное/заводское, ничего дополнительно не ставил(магнитолы, автозапуски, ксеноны). Механика, самая простая комплектация. 4. Хотел менять блок БСИ(который в салоне), но как показала практика по опыту форумчан это ничего не меняло. 5. Теперь либо всё оставить как есть, либо перебирать провода в жгутах на всех дверях, вначале на задней двери багажника, потом на передних дверях. Разобраться в проводке задних неработающих противотуманок и одной лампочке на подсветку номера. Других вариантов не вижу. P.S. Если кто то знает точную проблему и проверенное решение, пожалуйста потратьте время, напишите. Это очень поможет мне и другим. Ссылка на комментарий
Лëха47 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля Всем доброго времени суток. Помогите решить задачу. Штатная сигналка ситроен с4 второго поколения, закрываю (складывает зеркала, запирает двери) через примерно минуту издаёт короткий ПИП и всë машину с кнопки не открыть, только ключем и открывает только водительскую дверь, сажусь включаю зажигание и она издаёт тот же ПИП и раскладывает зеркала и отпирает оставшиеся двери, и на магнитоле сбивается время. И когда нажал закрыть и до того как она примерно через минут издаст ПИП нажимаешь на кнопку открытия она срабатывает. Раньше такого не было! Помогите пожалуйста! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти