Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Блок BSI и не работающие замки


gostja

Рекомендуемые сообщения

Всем привет вообщем все сделал снял обшивку оторвал верх открыл дверь ничего не сломал кроме верхнего самореза который держит обшивку. Достал замок разобрав его внутри. оказалось что тросик от дверной ручки та что с улицы заклинил точнее сказать не с той стороны провел. Все заработало сделал обе двери. Прокатился все пока хорошо. Но в конце был опять такой же косяк со светотехникой. Не горел задний ход, задние поворотники, когда решил нажать на кнопку блокировки двери в салоне. ничего не произошло тоесть я понял что залипла релюха. И подвесила блок БСИ. Открыл капот сбросил клемму. И опять все хорошо, я ездил совсем чуть чуть завтра заценю что будет. Кстати кто нибудь знает почему опять глюк проявился ведь говорили что после того как резанешь провод суперблокировки то глюки уйдут. Все таки мож не тот резанул??? Подскажите??? Кто еще делал по видео отчету???. Кстати не так то и легко сразу проделать такую работу с замком. Я свою дверь делал часа 4, а пассажирскую ну где то 2. на моторчике шестеренка меньше диаметром оказалась, пришлось с оригинала выбивать.

Ссылка на комментарий

Всем привет. У меня была другая проблема связанная с открыванием багажника. При нажатии на кнопку открытия начинала работать задняя щётка. Пришлось снимать провода идущее к багажнику так как были переломаны провод,но когда снял пришлось все провода приделывать. Может открывание багажника связано с этим. При езде замыкаются провода и сигнал идет BSI на открытие.Там на кнопку приходит 2 провода один BSI, второй на корпус.

post-32503-0-93536200-1358979416_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Отзывная была по этому жгуту.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

У меня машина под отзыную не попала, но и глюков с работающей щеткой очистителя нет, обогрев работает, стоп-сигналы, задний ход - все исправно.

 

 

 

Про реле есть тоже такая мысль, но где оно стоит и меняется ли оно вообще?Покопай там в блоке BSI, тут уже была мысль про реле, но дело так и дошло до конца.

Ссылка на комментарий

Внутри замка (8719 82 по exist.ru)находется микровыключатель(концевик). Каторый ламается, а после этого дверь вовсе может не открывается(на citroen xsara 2 универсал была похожая ситуация)Перед ремонтом надо купить суперклей и микровыключателе (он похож как мышке только штырёк для нажима длинее и нагрузка 2А и более)

Ссылка на комментарий

сегодня отъездил!!! полет нормальный замки открывают и закрывают глюков не было)))

 

Если посмотреть на электро схеме там нету ни какой рэлюхи провода просто входят в bsi

 

Значит релюха в самом блоке BSI!!! Изменено пользователем edisons
Ссылка на комментарий

Да, реле стоит в блоке BSI или под ним.Глюков и не будет если провода отрезали правильные.У меня глюки проявлялись при открытии багажника на морозе.Вот я багажник уже месяц не трогаю (не открываю), и ни одного глюка не ловлю. Но почему горят замки в нормальной эксплуатации мне все-равно интересно, а так получается, что суперблокировку мы отключили (обрезав провод),и теперь система нормально не функционирует.

 

Объясно на своем примере:

1. До всех проблем у меня машина запиралась так - одно нажатие на пульте - просто закрывается, дважды нажать - включалась суперблокировка (т.е. второй моторчки в замке запирал его) и складывались зеркала. Мне это нравилось.

2. Но после одной удачной мойки ( я х.з. может и под капотом мыли или что) началась история со сгоревшим замком и т.д.

3. Теперь при каждом закрытии машины - хоть один раз нажмешь, хоть 2 на кнопку - зеркала складываются, это неправильно.

На диагностике никаких ошибок, вот и думай что в этом французском чуде сломалось!Напрягает, хочется чтобы все работало.Имеем, что блок BSI теперь дает неправильные команды.Ужас

Ссылка на комментарий

1- предохранители

2- рэлее

3- набор программируемых и не программируемых микросхем(блок микросхем)

Если смотреть по проводам видно кнопка открывания двери является разрывом по корпусу( то есть -).При нажатие кнопки происходит по является минус. Где BSI воспринимает как сигнал на открытие.После этого BSI выдает сигнал на моторчик открытия двери (выдает + ). Моторчик начитает вращаться до тех пор пока не нажмет на микро выключатель,который даст сигнал на отключение моторчика. Отсюда следует, что нету ни какого рэлее в цепи.

А по поводу микро выключателя я лично сам его перепаивал на xsara знакомому. Сегодня спрашивал его как вел себя замок полностью совпадает с вашими

описаниями.Только одно нам не удавалось определить, что он неисправен. Когда позванивали тестером почти все время показывал исправность, по кока не сдох полностью. После замены микро выключателя старый я разобрал .Контакт который замыкал цепь болтался. Замену микро выключателя производили летом 12-года и не разу дверь самопроизвольно не открылось.

Сгорание моторчиков возможно из-за не срабатывания микро выключателей на его отключения.

 

С палить BSI нужно очень сильно постараться там имеется защита по токовой перегрузки.А вот пере прошивать BSI приходиться часто из-за частых коротки замыканий, где не исключено что потом не возможна завести машину пока не скинешь клемму АКБ.

post-32503-0-43648500-1359056478_thumb.jpg

post-32503-0-57956000-1359062199_thumb.jpg

Изменено пользователем GANS
Ссылка на комментарий

1- предохранители

2- рэлее

3- набор программируемых и не программируемых микросхем(блок микросхем)

Если смотреть по проводам видно кнопка открывания двери является разрывом по корпусу( то есть -).При нажатие кнопки происходит по является минус. Где BSI воспринимает как сигнал на открытие.После этого BSI выдает сигнал на моторчик открытия двери (выдает + ). Моторчик начитает вращаться до тех пор пока не нажмет на микро выключатель,который даст сигнал на отключение моторчика. Отсюда следует, что нету ни какого рэлее в цепи.

А по поводу микро выключателя я лично сам его перепаивал на xsara знакомому. Сегодня спрашивал его как вел себя замок полностью совпадает с вашими

описаниями.Только одно нам не удавалось определить, что он неисправен. Когда позванивали тестером почти все время показывал исправность, по кока не сдох полностью. После замены микро выключателя старый я разобрал .Контакт который замыкал цепь болтался. Замену микро выключателя производили летом 12-года и не разу дверь самопроизвольно не открылось.

Сгорание моторчиков возможно из-за не срабатывания микро выключателей на его отключения.

 

С палить BSI нужно очень сильно постараться там имеется защита по токовой перегрузки.А вот пере прошивать BSI приходиться часто из-за частых коротки замыканий, где не исключено что потом не возможна завести машину пока не скинешь клемму АКБ.

Прикрепленные изображения

 

Сообщение отредактировал GANS: Сегодня, 01:16

 

И что же вы предлагаете?Купить новые замки провод суперблокировки оставить так же отрезанным, и тогда BSI перестанет глючить и начнет работать в нормальном режиме?

Получается, что замок легко вывести из строя, попади влага на микрик, который не даст выключиться моторчику и тот сгорит?

Ссылка на комментарий

Разбери замок и поменяй микро выключатель( стоит меньше 1$)От времени у микро выключателя подгорает контакт или сгорают

 

Сам менял в двери багажника у знакомого на xsara/

 

По поводу глюков водительской двери я писал здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=46902

Ссылка на комментарий

Разбери замок и поменяй микро выключатель( стоит меньше 1$)От времени у микро выключателя подгорает контакт или сгорают

 

Сам менял в двери багажника у знакомого на xsara/

 

По поводу глюков водительской двери я писал здесь http://citroens-club...showtopic=46902

 

А вот здесь поподробней бы можно?Где его приобрести и как он выглядит?

Ссылка на комментарий

Идешь магазин радиодеталей и покупаешь,только бери микро выключатель с штырь ком по длиннее(только пластиковый если что,что бы можно было обрезать) и супер клей лучше гель.Когда разберешь замок смотре как он стоит и с делай также.

post-32503-0-79808700-1359116486_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Идешь магазин радиодеталей и покупаешь,только бери микро выключатель с штырь ком по длиннее(только пластиковый если что,что бы можно было обрезать) и супер клей лучше гель.Когда разберешь замок смотре как он стоит и с делай также.

Прикрепленные изображения

 

 

Так а что мне даст замена этого выключателя?У меня замок окрывается и запирается нормально!!!

Ссылка на комментарий

Раз BSI мне пишет про КЗ на массу, значит оно где-то есть(Надо смотреть.Грешил на жгут задней двери - но если бы провода в жгуте перетерлись, то глючила бы задняя оптика, у меня же все оК, только багажник самопроизвольно открывается.(

 

Я подумал что у тебя проблема с багажником. Изменено пользователем GANS
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Последние новости.Проблему с багажником решили - там просто кнопка после закрытия багажника давила на микрик (т .е. не возвращалась на исходную позицию), в итоге цепь была всегда замкнута на замке багажника - и как следствие его постоянное открывание.

 

Решили так - сняли ручку багажника и в кнопку ввернули 2 самореза, чтобы она подальше была от микровыключателя. Теперь зато есть четкий ход кнопки - до щелчка открытия багажника и нет случайных открытий. Новая кнопка багажника стоит 1200р - а мы затратили 2 самореза.

 

По поводу ошибок B008 - их в журнале более не наблюдается. Думаю основная причина их появления - неработающий подогрев сидений. Ползунки обогрева выкрутил на 0, и ошибок более не стало.Весной займусь ремонтом обогрева. Замки больше меня достают.Машиной рад и доволен.

Ссылка на комментарий

Невольно присоединяюсь к клубу ненавистников сгорающих дверных замков :hi:

 

Подробнее проблему описывал здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=46902

 

В моём распоряжении: купэ 2006 год, в VIN есть FUC, а также колхозный ксенон, нештатная магнитола, неработающие подогревы, лампа заднего хода моргает, работает всего один стоп сигнал, хотя обе лампочки исправны

 

Сгоревшие замки менял прошлой зимой, этой зимой опять переклинило ситроенушку, в итоге водительский сгоревший, закрываю ключом с торца двери, открывается с брелка, были проблемы по несколько раз в день, отказывалась заводиться, помогало снятие клеммы, сейчас всё пришло в норму (ничего не делал), так и езжу, уже привык закрывать дверь ключом, но рад принять участие в поисках проблемы :biggrin:

 

В проблемах подозреваю влагу и незащищённый от неё микрик в замке, о котором писал GANS, к сожалению проверить не имею шанса, т.к. нет помещения, и что самое обидное летом двери закатал шумкой :ohmy:

Изменено пользователем KPEKEP
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всем доброго ехала к мужу на работу бац лужа и тут началось замки стали щелкать открываться и закрываться и сигналка мигает она штатная поставили под пушку просушили и до сих пор все в норме кстати лужа была не большая что и удивило я не спец но думаю что и у вас тоже это связанно как то с попаданием куда то влаги это очевидно то есть мороз глючит тепло нет, если бы был блок он бы от погоды врят ли бы глючил, ну это сугубо мое мнение,надо в проводке ковыряться,у меня гофра на водительской двери просто была вынута из паза муж просиликонил и вставил ее ну в общем теперь и не какие лужи вроде бы ни почем то есть больше этого у меня не происходило

Ссылка на комментарий

а чего!!! попробовать реально просушить если проблема пропадет ну то и ясно что где то замык от влаги,мы делали так! пушку направляли под дно машины ну чтобы тепло поднималось с низу в верх,а то вдруг наменяете там пол машины а дело в малом выйдет, я читала посты ну сразу начинать с замены блоков и еще чего нибудь ну мне кажется сразу не надо, у мужа на работе газель годовалая печка включалась и выключалась когда хотела под обшывкой на полу такое нашли провода прогнили и окислились разваливались прямо в руках, куски по вставляли и все гут место то всегда мокрое хоть и коврики а снег все равно туда хош не хош попадает, мы ренджровер хотели покупать ну и мониторили отзывы у них мозги под сидением стоят так как место сырое вот и вылетают постоянно чего люди только не мудрят там ценник на это дело на стуле не усидишь, ну в общем мне кажется надо сначало просушить хорошенько до верного

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Сегодня по утру после завода на морозе мой ситр купе сжег оба замка зараза правую дверь заклинило в закрытом состоянии левая работает с ключа при нажатии кнопки блокировки замков внутри салона слышен звук реле с блока BSI. До этого заметил глюки с электрикой не гаснущие задние габариты + не заводилась до клеммы. Проводка задней двери заменена по отзывной с год назад. Включен режим суперблокировки которым я пользуюсь уже года два без проблем.  Обогревы оба оторваны.

В лексии ошибка b008 про замыкание на + и про стопы что то.

Какова логика работы замков с суперблокировкой?

Срабатывание каждого из моторов подтверждается срабатыванием микропереключателей?

Сигнал "дверь закрыта" тоже идет с замка?  Т.е.  в этом замке стоят 3 микропереключателя что ль?

Или блок управления определяет что мотор дошел до предела по току тогда это труба т.к. получается что блок управления действительно съезжает с катушек и работает не правильно.

Отпишитесь кто нить раскопал в чем суть этого бага. Может BSM ковырять за электроавтоматику он ведь отвечает. Только вот я его менял уж из-за не работающего вентилятора печки.

Изменено пользователем romio123
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

привет такие же бедолаги как и я и все солидарные с нами...история такая:купил ситроен с4 купе 2007 года два месяца назад...как водиться как и у всех кто с этой проблемой сталкивлся вин тоже fuc и так далее...первый месяц все было супер в плане этой теме форума...но тут вот незадача,вот уже в новом году разок отец не смог закрыть машину,говорит моргать моргааета двери не закрываются,я как то не придал этому значения,но потом ии у меня перестал закрываться,и еще я обратил внимание что перестали гореть все задние лампочки,полазил в интернете и нашел что людям помогает скинуть аккум,сделал тоже самое,все заработало снова нормально,когда скидывал клемму и накидывал обратил внимание что иискра на момент накидывания аккумулятора была довольно таки сильная,а я ездил на многих автомобилях и ни на одном не было такой сильной искры...поездил снова некоторе время и тут снова машина перестала закрывать двери,на сигнализацию ставит а двери не закрывет,у меня нет ни ксенона ни не родной сигналки,стоит заводская магнитола,вообщем машина в плане электроники не имеет внедрений сторонних...у меня рвались провода в жгуте задней двери и были обломаны язычки кнопки открывания задней двери но я все эти проблемы устранил...вообщем,я не знаю есть ли тут кто живой еще и разорался ли кто нибудь конкретно с проблемой но могу высказать свои предположения на этот счет на основании наблюдений и прочитанного выше всеми вами:

1)судя по тому что замена блока БСИ не провидит к изменениям я так понимаю проблема не в нем

2) все проблемы с машиной у меня происходят только в сильный мороз порядка 25 градусов

3)машину могу закрыть со второго ключа при заведенной машине первым ключем

4)замки у меня не сгорели еще пока

5)машина стала бить током когда выхожу из нее и касаюсь арки стекла

6)с момента покупки не горели и не горят лампы подсветки номера

7)не работает оборгевательзаднего стекла(на верхнем стекле оторвался провод от стекла и болтаеттся там,может и он коротит но я не включаю обогрев никогда,хотя даже когда включаю лампочка обогрева включаются а нижнее стекло задней двери и зеркала не обогреваются)

 

в итоге я думаю что проблема сидит где то в проводах которые коротят на кузов,и думаю что и замки горят изза этого же,думаю что либо в жгуте задней двери либо в районе водительского сиденья,буду на выходныых смотреть,может найду причину и отпишусь...вообщем если у кого есть мысли пишите,хочу сделать что бы все работало потому что хочеться что бы работала как завод подразумевал....

Ссылка на комментарий

привет такие же бедолаги как и я и все солидарные с нами...история такая:купил ситроен с4 купе 2007 года два месяца назад...как водиться как и у всех кто с этой проблемой сталкивлся вин тоже fuc и так далее...первый месяц все было супер в плане этой теме форума...но тут вот незадача,вот уже в новом году разок отец не смог закрыть машину,говорит моргать моргааета двери не закрываются,я как то не придал этому значения,но потом ии у меня перестал закрываться,и еще я обратил внимание что перестали гореть все задние лампочки,полазил в интернете и нашел что людям помогает скинуть аккум,сделал тоже самое,все заработало снова нормально,когда скидывал клемму и накидывал обратил внимание что иискра на момент накидывания аккумулятора была довольно таки сильная,а я ездил на многих автомобилях и ни на одном не было такой сильной искры...поездил снова некоторе время и тут снова машина перестала закрывать двери,на сигнализацию ставит а двери не закрывет,у меня нет ни ксенона ни не родной сигналки,стоит заводская магнитола,вообщем машина в плане электроники не имеет внедрений сторонних...у меня рвались провода в жгуте задней двери и были обломаны язычки кнопки открывания задней двери но я все эти проблемы устранил...вообщем,я не знаю есть ли тут кто живой еще и разорался ли кто нибудь конкретно с проблемой но могу высказать свои предположения на этот счет на основании наблюдений и прочитанного выше всеми вами:

1)судя по тому что замена блока БСИ не провидит к изменениям я так понимаю проблема не в нем

2) все проблемы с машиной у меня происходят только в сильный мороз порядка 25 градусов

3)машину могу закрыть со второго ключа при заведенной машине первым ключем

4)замки у меня не сгорели еще пока

5)машина стала бить током когда выхожу из нее и касаюсь арки стекла

6)с момента покупки не горели и не горят лампы подсветки номера

7)не работает оборгевательзаднего стекла(на верхнем стекле оторвался провод от стекла и болтаеттся там,может и он коротит но я не включаю обогрев никогда,хотя даже когда включаю лампочка обогрева включаются а нижнее стекло задней двери и зеркала не обогреваются)

 

в итоге я думаю что проблема сидит где то в проводах которые коротят на кузов,и думаю что и замки горят изза этого же,думаю что либо в жгуте задней двери либо в районе водительского сиденья,буду на выходныых смотреть,может найду причину и отпишусь...вообщем если у кого есть мысли пишите,хочу сделать что бы все работало потому что хочеться что бы работала как завод подразумевал....

Всем привет все то же самое никто незнает ,что делать))) 2,5 года езжу на авто 2006 г.в. также сгорели замки, полгода гонял без закрывания дверей. Щас купил пока все норм. Кстати в мороз как раз таки  работают идеально у нас -25-35 С. Недавно я заметил еще такую вещь. Но это происходит не всегда. Дело происходит так, поехал куда либо, приезжаешь к месту назначения , начинаешь выходить из авто, то есть открыл дверь, только начинаешь вставать происходит щелчок  в замках самопроизвольный.(включается суперблокировка) Клемму скинул, одел все норм. Понимаете в чем проблема?! т.е у меня несколько предположений в первую очередь датчики объема (т.к при открывании двери ничего не происходит двигатель заглушен, начинаешь двигаться и сразу опа закрытие!!!), 2-ое подогрев коротит( он у меня сгоревший), 3-е что то связанное с сиденьем(подушки датчики веса или что либо). Все это происходит в момент движения тела. все думаем. У кого какие предположения?  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...