Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Блок BSI и не работающие замки


gostja

Рекомендуемые сообщения

Аккумулятор в порядке (пытался капот открыть - сработала сигналка, причём довольно резво). Ключ проворачивает (ВДшка сделала своё дело), но дверь не открывается всё равно. Вызвал людей, через полчаса подъехать должны, будут вскрыть каким-то неведомым мне способом...

Вопрос: если машину откроют завести её представится возможным?

Ссылка на комментарий

Ну, собственно, вскрыли мне машину (стекло опустили), вначале и правда грешили на аккумулятор, но ровно до тех пор пока я ключ в зажигание не вставил и не завёл её, как будто ничего и не происходило...

Беда в том, что брелка она так и не увидела, то есть изнутри работает всё чётко, а вот снаружи...

В общем, завтра к официалам, а там видно будет

Ссылка на комментарий

Батарейка? :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!У меня есть похожая проблема!Замки перегорели, вскрыли - поставили моторчики от приоры. Отрезали провод на суперблокировку. Замки закрываются с ключа.

 

Но:

1. При каждом закрытии машины (хоть с кнопки,хоть с ключа) складываются зеркала (насколько знаю, раньше они складывались только при двойном нажатии на кнопку блокировки, т.е. типа после включении суперблокировки)

2. При любой разблокировке машины открывается автоматически багажник(((

3. Иногда багажник открывается от того, что просто открыл дверь или включил магнитоллу, т.е. непонятный характер имеет неисправность.

4. При дигностике на Лексии выявлена ошибка B008 "Ошибка удаленной синхронизации....." или что-то типа того. Лечения этой ошибки не нашел.

 

Есть советы - делитесь!У официалов не был, но что они могут сказать,если вы здесь проблему не решили??

Ах да, С4 купе конец 2006 года, автомат вин с FUF'ом

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пригнали и ко мне с подобной проблемой 5дверный 05г. 1,6б МКПП. Глючит в мороз. Обычно глюки проявляющиеся в зависимости от температуры - трещины в пайке либо разъёмы.

Ошибок нет, когда глючит Лексия в БСИ видит что нет контакта +АРС. Ключём переключаю вкл. - выкл.зажигание, бывает +АРС на мгновение появляется и пропадает снова (должен быть при вкл.зажигании), срабатывает стеклоочиститель и оживает приборка на мгновение. Я думаю надо копать БСМ и жгут от БСМ до БСИ. По ощущениям как будто пропадает масса или + или засыпает и не просыпается.

Замки сработали четко - завелась, потом как сели ба-та-ре-й-ки - 50/50, замки не работают, поворотники моргают - не заводится.

Когда глюк есть с моторным нет связи.

 

Завтра буду продолжать.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Была проблема не закрывалась 5дверка ни с родной ни со второй сигналки,ни с ключа,

в нете один владелец написал, что внутри электро замка стачивается

концевик в следствии замена замка или ремонт.

Заказал новый замок, поставил - все работает

замок-4500руб.замена- 660руб.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Predator37, залез в эту тему (а ты уже здесь), освежил память, ..... именно кода "B008" я в своих диагностических логах не нашел, но описание "Ошибка удаленной синхронизации....." позволила вспомнить, что я еще выполнял переинициализацию брелка - это делается просто и самостоятельно, в инструкции описана последовательность действий.

 

Мой вин тоже был "с FUF'ом".

 

Predator37, еще один момент - если машина стоит с заведенным двигателем, удается ли запереть двери вторым ключом? Когда у меня все эти проблемы были, мне это удавалось, хотя официалы однозначно утверждали что это НА-СИТРОЕНЕ-НИКАК-НЕВОЗМОЖНО; .... а потом сделали перепрошивку БСИ.

Изменено пользователем ГУТ
Ссылка на комментарий

удается ли запереть двери вторым ключом?

 

И на Первом и на Втором С4 закрывается. Первый со штатной сигой и суперблокировкой, Второй только с ЦЗ и иммо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, по поводу второго (C4-II,2012, без сиги, с ЦЗ, с иммо) не могу согласиться - сегодня утром пытался проделать этот фокус - оставить запертый заведенный авто на 10 мин. во дворе. Неудачно. Не запирается (ни вторым ключом, ни кнопкой второго же брелка).

 

.... правда, возможно, влияет выбранный алгоритм управления замками C4-II (у меня заводская настройка - все двери открываются/закрываются вместе)

 

P.S. не хочу уводить тему в сторону, по сути - я лишь советую Predator37'у сделать переинициализацию брелка.

Ссылка на комментарий

Второго ключа у меня нет, проверить не могу, слабо верю, что иницилизация ключа спасет.

 

Раз BSI мне пишет про КЗ на массу, значит оно где-то есть(Надо смотреть.Грешил на жгут задней двери - но если бы провода в жгуте перетерлись, то глючила бы задняя оптика, у меня же все оК, только багажник самопроизвольно открывается.

 

Думаю в сервисе могут проверить проводку?Думаю ехать к официалам и мучать их ошибкой б008 или к неофициалам....

 

 

 

PS.Для прописки ключа нужен оригинальный первый ключ, у меня его нет(

Изменено пользователем Predator37
Ссылка на комментарий

Всем привет!!! Я смотрю неособо кто то старается разобраться с проблемой. Похоже всех устраивает, вон у меня знакомый вовсе сделал веревку в багажнике на случай если двери самопроизвольно закрылись. Он за эту веревку тянет и водительская дверь хопа открылась :greeting: :biggrin: . Возраст не тот что бы лезть до водит двери.)))) Вообщем история такая недавно мыл машину. Поднял коврик РЕЗИНОВЫЙ чтобы убрать снег, грязь. А там блин слой льда, сверху вода. Ну я сразу же загнал во двор. Снял сиденье водительское, все равно хотел снимать подогрев паять. Далее снял боковое крепление обшивки пола, поднял обшивку, а там блин озеро. И самое то интересное провода шлейфом идут. Ну я эти провода отодрал от примерзшего пола, вытер тряпочкой. Затем принес радиатор поставил сушить это место. Ходил тем временем на улице. Чувствую че то руки какие то жирные. Понюхал АНТИФРИЗ. Заглянул а там печь течет. Ну я на след день разобрал, нашел тему по снятию. Промазал герметиком. Пока все ок. 4 дня езжу уже. Но дело не в этом. У меня были такие же глюки как и у всех. (стоял колхозный ксенон) В это же происшествие я снял и его. оставил только противотуманки на ксеноне. Дальше собрал машинку, запаял кресло. На след день поехал в сервис. Поменял ГРМ, передние колодки и прокладку на боковой крышке коробки МКПП давануло.(если кому интересно цена 3100 руб работа) В этот же день я ее забрал.И что вы думаете глюки пропали кроме замков сгорели наверно(слышны щелчки еле еле). Задок не вырубает, задние поворотники находу не выключает питание полностью отключаеться. У меня стоит видеорегистратор его шнур питания со светодиодом красного цвета, так вот если питание оставалось этот светодиод продолжал гореть. Так я определял нужно ли мне скинуть клемму или нет.))) До этого был кошмар в день раз по 10 ть приходилось скидывать клемму. А щас 4 день гоняю красота. Осталось с замками разобраться. В итоге я так и не понял что ксенон у меня глючил??? У других же его нет.Выше кто то писал ,что 90% глюки от ксенона(блок розжига)мож действительно. В сервисе спросил говорят не слышали о такой проблеме. Сказали возможно блок BSI. Они специализируются на пежо,ситроен а,такого не слышали,? странно. Я в раздумьях. Буду искать проблему в замках. Говорят есть похожая проблема на БМВ какой то серии не понмню?! Там нужно заменить реле. Я даже видел эту плату сам выпаивал реле. Знакомый просил. Мож у нас тоже реле????

Электрики всех городов - соединяйтесь!!!))) Помогите решить проблему.!!!

Ссылка на комментарий

Замки горят потому что провод не отрезал на суперблокировку (читай тему с начала)

Ксенон тут явно не причем ( проблема есть и у людей с ксеноном и без него)

Люди и блок BSI новый ставили - толку нет. Надо бы коллективное письмо в ситроен писать.У вас случайно машина не купе года 2006го и в вине есть FUF???

Ссылка на комментарий

У меня авто купе 2006 г. в VIN FUF нету есть FUC. Не!!! резать точно ни че не буду для чего спрашивается? Должно же нормально все работать ведь где то там за бугром такое авто тоже ведь не дураки собирали, чтоб потом русские да нафиг отрежем не нужны нам эти провода. Подводят французы блин в последнее время. А че я тока за !!!Что бы накатать письмецо этим друзьям блин. Пусть меняют нам авто на новый))))))))Был бы теплый бокс и время я бы сам поковырялся. схемы умею читать сам электронщик. Но нет времени блин. Если замки сдохли тогда че там щелкает в дверях??? Как будто сил не хватает. Такой тихий щелчок!!! если б сдох тогда ваще наверное ни че не щелкало??? Кстати а как до замков добраться они легко снимаются кто нить знает?

Изменено пользователем edisons
Ссылка на комментарий

Значит так:

1. Горит не замок, а моторчик основной сигнализации.

2.В замке 2 моторчика, 1 - на соновную блокировку,второй на суперблокировку(читайте в инструкции).

3. Горит именно первый моторчик, его легко поменять на приоровский (есть видео на ютьюбе и человек, показавший это видео находится на форуме и отписывался в этой теме - Alexkolomna)

4. Моторчики легко меняются (см.видео на ютьюбе), но проблема с открывающимся замком и горящими габаритками не решается.

5. В основном грешат на блок BSI (правда его замена и перепрошивка не помогла людям), есть подозрение на неработающий подогрев сидений(что-то коротит), ошибки в работе штатной сигналки (но с чего бы им взяться)??

6. В журнале ошибок (см.через Лексию) появляется ошибка b008 "ошибка удаленной синхронизации - короткое замыкание на массу". Поиск по этой ошибке ничего не дает. Ее вылечить не могут, соотвт. глюки продолжаются.

 

Что имеем:

1. Глючит электрика,решать проблему некому, к официалам я не ездил, неоф.сервис думаю не поможет.

2. Багажни иногда открывается от нажания на тормоз или включения магнитоллы. (на кнопку не грешу, ибо кнопка и педаль тормоза+магнитолла не связаны)

 

Машина очень нравится, но эти глюки достают!Если не вылечу-думаю продавать!

 

Про реле была тут такая мысль, реле замков находится где то в BSI или под ним, точно не знаю!

Изменено пользователем Predator37
Ссылка на комментарий

не совсем в тему, но:

на прошлом авто (ксара пикассо)я заменил магнитолу (не штатную - на НЕштатную по лучше)

стали часто происходить сл глюки - открываю дверь (с пульта или просто открытое заранее авто(за дверную ручку)) включается на 1 мин магнитола (это штатно), НО: вместе с ней включался климат контроль, табло загоралось, и даже регулировалось (только сам вентилятор не включался) = отключил многие провода от магнитолы (оставив только аудиовыходы и питание), всё прошло. Ситроен загадочная машина надо искать в самых нелепых местах!

Ссылка на комментарий

Кстати по поводу подогрева сидений действительно есть и такая мысль. Я же его паял в первый раз все грело. Тоесть я купил авто и первый хозяин сказал подогрев водительский не работает по каким причинам не сказал. Я начало зимы ездил потом решил починить нашел место обрыва и запаял зиму отъездил , потом опять крякнул. Второй раз запаял но че то не греет, но глюки то от чего пропали??? С проводами ковырялся только ксенон и подогрев. Если у людей нет ксенона то получается во всем подогрев виноват??? Кстати у моего знакомого тоже не работает подогрев водительский, ксенона нет , а глюки есть))). У меня были мысли когда ставил сиденье, смотрел как оно ездит туда сюда и уменя возник вопрос это шлейф проводов постоянно ведь в движении, возможно ведь что провода перетераються в жгуте и замыкание, а а а??? Ситроводы!!! Как думаете??? :unsure:/>/>

Изменено пользователем edisons
Ссылка на комментарий

по поводу второго (C4-II,2012, без сиги, с ЦЗ, с иммо)

 

У меня алгоритм - только водительская.

Не забуду - видео выложу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подогрев почти у всех и не работает!

Но чинить его по инструкции не хочу.Да и не время сейчас.

Еще какие соображения?

 

Отписались бы тут все, у кого были подобные глюки - работал подогрев или нет?Или опрос бы сделать топикстартеру

Ссылка на комментарий

У меня подогрев водительского сидения проработал чуть больше года со дня покупки, пассажирского - перестал работать 3 года назад. Починить не пыталась. Глюки появились ровно год назад. Но со дня установки новой сигнализации они исчезли. Теперь все работает.

Ссылка на комментарий

Всем привет разобрал дверь водительскую. Снял замок, разобрал только болгаркой не пилил!!! высверлил сверлом заклепку. Открыл крышку действительно сдох Китайский моторчик. Заменил на другой. Все работает. Установил все проверил все работает!!! Закрыл дверь и все каюк дверь заклинила не открывается замки щелкают открывают типа и закрывают. А сама дверь хренушки. Не изнутри не снаружи. Провод отрезал на супер блокировку мож не тот резанул??? . Че делать блин не знаю((((

Изменено пользователем edisons
Ссылка на комментарий

Сожалею мой друг, но люди тоже с этим попадали!

Снимали сидение и как-то обшивку.

Похоже ты не тот провод отрезал на суперблокировку, замки снова сгорели. У меня цвет проводов не совпадал с тем, что на видео. Я резал по порядковому номеру, а не по цвету.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...