Ilyain Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 @kae851,да, скорее всего они связаны. @dealprochip Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 @Ilyain, если связаны, как мне срочно решить проблему с перегревом машины, очень быстро нагревается даже на 1500 ом/мин т.к. всё уходит обратно в двигатель. Может временно заглушить EGR или можно снять с него фишку, чтобы не работал? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 @kae851, Не слышал, чтоб из-за клапана EGR двигатель перегревался. Происходит именно ПЕРЕГРЕВ или быстрый нагрев до рабочей температуры? @dealprochip Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 @Ilyain, Очень быстрый нагрев, а в связи с тем, что у меня навернулся вентилятор охлаждения всё очень критично. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 @kae851, Я не думаю, что в быстром нагреве виноват EGR. На улице тоже потеплело, также возможно забились соты радиатора и он не продувается достаточно. @dealprochip Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 @Ilyain, да радиатор собираюсь сегодня почистить, а быстрый прогрев даже вчера меньше был. Ссылка на комментарий
AlbertasS Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Приветствую. Подскажите где искать и куда копать. Пикас 1.6 HDI 80 kw. Симптомы - переодически начинает троить, выскакивает антиполюшн, соответственно тяги нет, обороты не набираются, при разгоне - все трясется. FAP и EGR удалены. Через некоторое время все приходит в норму, машина едет как нужно. Определены следующие ошибки: P1351 permanent -(как понимаю реле преднакала все?), p0483 - (иногда не срабатывает реле вентилятора и он не выключается), p0203, p0571 (периодические). Правильно ли понимаю, что причина симптомов прячется за ошибкой P0203? С чего посоветуете начать? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 FAP и EGR удалены.Вот главная причина. Это просто фантомные боли удаленного фапа.... Он просто прожигается в эти моменты глюков. Было такое в моей практике. Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
AlbertasS Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 @Popesych, Думал об этом, но фильтр и егр удалены уже как 2 года, а глюки появились в последние месяца 2. Причем последние недели две недели зачастило что каждый день. Ребята, которые "оперировали" довольно давно и серьезно этим занимаются, проблему смотрели - говорят с их работой не связано... Хотя кто там знает... Может какой совет дадите, как исключать варианты Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Ошибки говорят о форсунке 3 цилиндра, что она заблокирована в закрытом положении. Отсюда и троение и дым из выхлопной и потеря мощности. Вторая ошибка по концевику педали тормоза. Ему наверно можно сделать ревизию либо заменить. Если конечно эта ошибка не тянется первой ошибкой. С вентилятором тоже надо разбираться, скорее всего проводка, если ошибка периодическая. Ну и ошибка свечей накала. Заменить свечи. Бес и mitei 2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 @AlbertasS,так или иначе надо комп подрубать и смотреть что происходит в тот момент глюков. Я просто включал принудительную регенирацию ФАПа на той машине где ФАП удалили и хозяин подтвердил - да именно так машина глючит. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
AlbertasS Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 @Popesych,@алш, Спасибо, будем искать. Тут такой закон подлости - как только договорюсь с диагностом - машина не хочет глючить:) Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) р2261, р2262, р0299 - диагноз? p0420, p1336,p1337 - диагноз? Возникли в момент разгона. Перед этим было- замена цепи грм, обучение сцепления, заправка бензином на азс на которой сто лет не заправлялся. Изменено 27 июня, 2017 пользователем mitei Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Переодически появляется ошибка через сканер 2178 богатая смесь,двигатель работает нормально,других ошибок нет,часто температура поднимается до 108* это может влиять на ошибку или причины другие? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 @адвокат, Двигатель ep6 турбо? @dealprochip Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Нет EP6 vti 120л, бензин без турбины Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 @адвокат, Расходники давно менялись? @dealprochip Ссылка на комментарий
maxim1232 Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Добрый день! При длительной работе на холостом ходу выскочила ошибка P0354-катушка зажигания D,первичная/вторичная обмотки-несправность электрической цепи. Заменил катушку в 4 цилиндре. Цилиндры считал от коробки-вычитал что у фрвнцузов от коробки считаются. Машина перестала подергиваться при разгоне-до этого подергивалась. Проездил несколько дней-опять при работе на холостом ходу выскочила ошибка P0351-катушка зажигания А. Что может быть? Поменять просто все катушки сразу? Пробег 180000, мотор EP6CDT 156 сил. Недавно меняли турбину,колпачки маслосьемные и все прокладки плюс замер цепи на растяжение. Ссылка на комментарий
Diller_15 Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Друзья! С Новым годом и Рождеством!!!!! Поменял масло на 5 в 40 Тоталь, через 400 км пробега при зажигании начало гореть "OIL--" Уровень макс, мотор ЕР-6, пробег 128000 Глюк или датчик?? На СТо или можно самому сбросить??? Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 (изменено) Датчик, на сервис. Ну или сам, если есть яма и руки пластичные)) Изменено 5 января, 2018 пользователем mitei Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 @Diller_15, 1-датчик 2-масло не то Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 @Diller_15, 2-масло не то Это как?... По химическому анализу определяет?)) Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 А в ерша разве 5w40 льют?.. Лень искать но склероз подсказывает про 0w30. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 В жарком бьют 5w40 есть допуск PSA,а в идеале 0w30 total или 5w30 Mobil 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Это как?... По химическому анализу определяет?))Нет допуска 5-40 для еп6Ещё колкости будут?) mitei 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти