Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

Должен сам отключаться. Если продолжает долго работать,значит датчик под замену. Летом такая фигня была перед Белыми ночами.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Летом такая фигня была перед Белыми ночами.

 

Паша! Многим не понять твою фразу. Откуда в Пензе белые ночи? А вообще мне это напомнило: "...за неделю до Пасхи..." :biggrin:

Попробую объяснить. У Пензюка такая проблема была в прошлом году перед поездкой в Питер на пьянку встречу тяпоберлинговодов под названием "Белые ночи". Тогда еще и столичный Romeo приехал. Хорошо провели ночь у озера! Только дождь не прекращался. Настоящая ленинградская погода была!

У меня вентилятор молотит летом около 5 минут после выключения двигателя. Иногда бывает, что и зимой.

Ссылка на комментарий

но после этих пяти минут всё же отключается?

 

пока всегда отключался.

Но вот пример прошлого лета. Знакомая на Кашкай пошла на работу. Вентилятор молотил, продолжая охлаждать двигатель после остановки. Обычное дело. Но не отключился. В результате сел аккумулятор.

Ссылка на комментарий

если проехать 10 км в норм режиме ,то нижний патрубок кот идет от радиатора (справа если под капотом смотришь)к двиг должен быть холод,или гор.??

 

За 10 км. двигатель в Одессе должен прогреться и ОЖ циркулировать по большому кругу, т.е. нижний патрубок має бути гарячим. В термостате стоит темпратурный датчик, который, если неисправный, пудрит мозги термостату. Едь к специалистам подключаться к Лексии.
Ссылка на комментарий

Просто странно, почему с выключением зажигания цепь сама-то не рвется?

 

В мозгах машины много чего интересного происходит после выключения зажигания (физического удаления ключа из замка зажигания).

В инструкции написано, что типа "на всякий случай" вентилятор молотит после выключения зажигания еще 30сек. Но на самом деле у меня он молотит и дольше, в том числе и зимой ...

По поводу алгоритмов работы многих электрических элементов у меня есть ряд претензий к разработчикам. Тем более занимаясь электроникой, меня ставят в тупик некоторые моменты в наших авто, тем более на их исправление и т.п. нужно в буквальном смысле ударить два пальца друг о друга ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

тем более занимаясь электроникой, меня ставят в тупик некоторые моменты

 

Вот уж "горе от ума". Действительно, легче быть профаном и не подозревать, что где-то в чем-то есть косяки. Крутится, вертится - ну и ладно.
Ссылка на комментарий

легче быть профаном и не подозревать, что где-то в чем-то есть косяки. Крутится, вертится - ну и ладно.

 

это про меня :yahoo:/>

И даже не хочу ни во что вникать!

(хотя раньше всем соседям настраивал карбюраторы, регулировал зажигание и т.д.)

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

В мозгах машины много чего интересного происходит после выключения зажигания (физического удаления ключа из замка зажигания).

 

Wizman, кратко, если не трудно, есть существенные отличия при?:

1. Зажигание выключено, ключ находится в замке

2. Зажигание выключено, ключ вытянут из замка:

- находится в машине

- находится вне машины, ЦЗ не заперт

Ссылка на комментарий

Вот уж "горе от ума". Действительно, легче быть профаном и не подозревать

 

Возможно ... Но на самом деле меня раздражают открывающиеся зеркала, когда просто машину открываешь/закрываешь. Вот сделать по умному -- чтобы они открывались сразу как заведется двигатель -- это как один палец об асфальт, но ведь не сделали. Зато "экономят" электроэнергию в специальном режиме!

Ну и нахрена зимой крутить вентилятор после глушения двигателя целых 30 сек, когда двигатель прогрелся только до 70 градусов, не понимаю ... Тем более -- если помпа не качает ОЖ, то этот вентилятор должен усраться, обдувая радиатор спереди, чтобы температура двигателя остывала быстрее, чем он остынет естественным путем. А однако полкиловата номинальной мощности.

Ну и такие исторические решения из мезозойского периода -- регулировать скорости вентиляторов резюками с термопредохранителями -- это просто ахтунг. Хотя с точки зрения производства вроде как понятно есть налаженое производство, не надо ничего модернизировать, вкладывать средства, даже с учетом того что они достаточно быстро окупятся ...

 

Если ключ в замке зажигания в положении выключено -- мозги в полной боевой готовности;

Если ключ вынут из замка зажигания и не важно где находится, но достаточно далеко чтобы не взаимодействовать с иммобилайзером -- мозги через сколько то минут переходят в один из режимов экономии электричества, так сказать в полуспящем режиме в котором недоступно много функций;

Если машина заглушена и закрыта на ЦЗ -- мозги сначала переходят в полуспящий режим как в предыдущем случае, но отрубая все внутренние функции, а потом через три минуты переходят в спящий режим, в котором функционируют только несколько функций, позволяющих открыть машину, найти ее на парковке и т.п.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Т.е., если я оставляю ключ в замке при ночной (иногда + дневной) стоянке в гараже, то мозги никогда не спят? За исключением коротких периодов когда закрываю на ЦЗ вне дома. Чем это чревато кроме повышенного расхода энергии акум-ра?

 

Со времени покупки у моего вентилятор радиатора ни разу не включался, даже летом. Правда и температура ОЖ за 85 никогда не переходила, двигадель не кручу, средний темп. Уши двигаются только от руки.

Ссылка на комментарий

ключ в замке при ночной (иногда + дневной) стоянке в гараже, то мозги никогда не спят?

 

Про такой вариант хз -- наверняка есть защита, типа после часа такого состояния насильно отправляется в локдаун -- мало ли чего там юзер удумал ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ждал пару минут, так и не отключился

 

При остановке двигателя компьютер двигателя дает команду на включение электровентилятора, если температура охлаждающей жидкости превышает запрограммированное пороговое значение.

 

Электровентилятор системы охлаждения двигателя не включится в следующих случаях :

-Работа в режиме power-latch (*)

-При остановке работы электроники в блоке ЭБУ двигателя

-В режиме включения стартера

(*) В режиме power-latch на электровентилятор охлаждения продолжает подаваться электропитание в течение примерно 30 секунд после выключения зажигания.

 

Продолжение работы вентилятора после выключения зажигания составляет 6 минут.

Подробнее тут.

Ссылка на комментарий

12 декабря поменял по отзывной термостат на своем ерше.он меня в принципе не тревожил.зато теперь началось.правильно говорят зачем лазить в мотор если там всё ок!

заметил по трассе что то прохладно в салоне.за бортом 15 мороза.крутилку на 4 скорость всё равно прохладно.а потом глядь на температуру двигла а она 83 град.тоесть между 80 и 90.но ближе к 80.звоню оленям-дилерам.обрисовал проблему.говорю за чей счет ремонт т к ваше ТО я игнорирую.приедите говорят решим.я им в ответ заеду бесплатно а на выезде в кассу тысяч пять положу.дабы обезопасить себя зашел в сервис но в другую дверь.через людей узнал что машина является гарантийной даже если я ТО сам делаю.во как.помыл загнал машину в рем зону.два часа около неё никого.дернул старшего.оказывается они её остужали а потом прогревали.пошел в рем зону к мастеру.какие дела спрашиваю?ошибок нет в салоне жара.всё нормально.я им говорю вы бы её ещё в покрасочную камеру загнали так в салоне жара была бы и без заведенного мотора!мастер психанул говорит поехали по городу с лексией прицепленой.вообщем полчаса катались а темп выше 86 не растет.они мне по ушам проехали что мол у ершей на 87гр терм настроен.я им в ответ как могло быть что вчера температура была 90-100. а сегодня 80 -90.это бывает говорят.вообщем решили так.оставлю им машину на ночь.они её сами утром заведут и убедившись что всё как я им говорю заменят термостат.

Ссылка на комментарий
Пензюк, Пах не тупик ! - меняй термостат ! А то по теплу закипишь ! - у меня так прошлой весной было

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Скорее всего при замене термостата не удалили воздушную пробку.Она получается как раз в области где стоит датчик температуры.Возможны рвсхождения датчик показывает 80 а реально двигатель 90.

Ссылка на комментарий

после замены прошло три месяца.и вдруг изменения.лексия показывает температуру 86 и на указателе тоже самое.сервисмен сказал что всё нормально ездийте спокойно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А у меня наоборот температура двигателя в пробках выше 90, не знаю. Может это нормально? или опять что то полетело?

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

А у меня наоборот температура двигателя в пробках выше 90, не знаю.

 

То же самое, но чуть выше 90, но как только начинаем двигаться, температура плавно понижается...
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

То же самое, но чуть выше 90, но как только начинаем двигаться, температура плавно понижается...

 

но я заметил что вентилятор охлаждения у меня при этом сразу включается на полную мощность,т.е. нету первой скорости вентилятора. может .... не знаю сейчас опять пойду проверять

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

жары еще и в помине нет а карлсон молотит, частит. Сказали как раз что не включается на млой скорости. Еду в воскресение датчик менять.

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...