sharrk Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 про стрелку в ноги.надо обязательно закрывать центральные сопла при положении потока воздуха в ноги. тогда дует и греет отлично.а мотор ер6 да медленно нагревается.хотя и помпа не работает первое время.печку не включать минут пять тогда будет быстрее грется Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 павлек, нормальная печка -- даже жена ругается что слишком жарко становится, но при условии что мотор прогрелся хотя бы до 85 градусов. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
N-Drew Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Wizman, Лех. соглашусь с Владимиром. Что ты себе в голову вбил с температурой то? У тебя авто совсем новое, даже новее моего. а ты уже морочишься. я вот специально старые фотки глянул - темп была в рабочем состоянии - около 100C а сейчас после замены термостата - тоже 100С .Термостат поменял по гарантии, по отзывной. все равно мне авто ремонтировали. можно было бы ине менять пока. Ты слишком требовательный и пытаешься во всем изьян найти :) выражаясь компьютерным языком: Представь что это не баг, а фича :yes: Berlingo New (B9) XTR, белого цвета. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 :thank_you: N-Drew, но машина новая и на гарантии. Соответственно -- если в старой машине на недостатки закрывались глаза, то к новой машине, тем паче более современной и совершенной конструкции требования предъявлятся чтобы было не хуже, чем в старой машине более старой модели ... Поэтому и придираюсь, и поэтому очень сильно удивляюсь. Точнее пока присматриваюсь у всех так или нет -- баг это конкретно моей машины или фича всего модельного ряда, правда однозначных статистически выверенных откликов нет. Есть только уверения, что нехрен придираться -- пользуйся тем, что дали :angry: Прямо как продавцы в салоне ОД! :acute: -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 нормальная печка -- даже жена ругается что слишком жарко становится, Да нет,Лёш. Получается чтоб комфортно было в машине,-печка у меня включена -"стрелка вниз".И никак иначе..Конечно всё,согласно физики -тепло вверх. Но сдаётся,это не норм. А что же будет когда ударят трескучие московские морозы?! Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Я тоже поток в основном направляю вниз или вниз+вверх. Причина - если направлять в среднюю зону, то отдает жаром. Ее исспользую когда замерз с улицы. Печка, и вообще реализация климата в салоне, в сравнении с ВСЕМИ моими прошлыми автомобилями, намного лучшая. Может это только в дизеле, бензин не катал - незнаю. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 То mms-spb mms-spb 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 дас ист реклама эй джи эй???? или что??? я и без него пока езджу нормально. не киплю и не замерзаю! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 sharrk, это я по телефону у Пензюка спрашивал про антифризУ, какой он себе залил. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 сильную разницу от тосола заметил году так в 2002 когда слил бурду рыжую из новой 99й и налил туды антифриз равенол желтый.устали ждать когда вентилятор включится.а на фото 65 градусный.его надо литра четыре остальное вода дистилат. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Я тоже думаю так. Что взять канистру 5л и разбавить ее дистилатом. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Думать ничего не надо. На канистре должна быть таблица, в какой пропорции разводить, для какой температуры окружающего воздуха. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
sergey717 Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Всем доброго времени суток!Я только что зарегистрировался, у меня берлинго 2012года мотор 120л.с.Есть такая проблемка, стрелка датчика температуры постоянно ходит от 90 до следующей метки вверх.И это происходит пбостоянно, даже при езде по трассе. Может кто- нибудь сталкивался с такой проблемкой? К од обращался, провели диагностику уверили меня что все в порядке.Буду благодарен если откликнитесь. Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 sergey717, У меня тоже самое!Но всё отлично,так как в пробках немного подымается,а на скорости остывает! :rolleyes: Ссылка на комментарий
aleks 96 Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Нормальная рабоды системы охлаждения. Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 sergey717, Во-первых,как вы определили 90(там же не написано).Во-вторых,рабочая температура современных двигателей 98-105(примерно). Так что сами понимаете! У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 90 как раз и написано. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Nevid Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 ребят, а с антифризом заморочек ни у кого нету? за 3000 пробега (с 30, да 33 тыщ) заметно, что он убывает... за пол года и 30 тыщ пробега долита бутылка антифриза... не могу понять - это нормально (как говорят официалы) или требовать от них найти утечку? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Nevid, вот по антифризу не сталкивался, но по маслу -- если нет явной утечки, то для нового двигателя 0,7л/1000км по нормам производителя и соответственно -- ОД, нормально! :spiteful: Так что вспоминаем двухтактные движки от мотоциклов и т.п., в которых в бензин добавлялось масло в пропорции 1:50 и радуемся современному двигателестроению! Теперь хоть понятно, почему производители предъявляют все более жесткие требования к экологичности масел -- теперь же по его задумке в двигатель масло надо заливать вместе с бензином! :big_boss: А также по прогреву двигателя и отоплению салона -- регламентов и нормативов вообще никаких нет, поэтому -- все нормально, уровень ОЖ в норме, новая машина рядышком из салона ОД греется также хреново -- так что брака нет, норма соблюдена. p.s.: Виталий (Shooter76), сорри за оффтоп, но мало ли (вопрос как спецу по поиску информации -- заработал репутацию, отдельное тебе спасибо за это :greeting: ) -- может ты знаешь есть ли какие-то чисто российские ГОСТы, стандарты и т.п. как-то регламентирующие температуру двигателя, время его прогрева, температуру в салоне и время его прогрева? Конечно врядли, но должны же в принципе разработчики опираться на какие-то нормативы, хотя бы приблизительные ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
adlelik Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 добрый вечер,у меня такая опять проблема 2 недели назад поменяли термостат по отзывной компании,наступили морозы -25 автомобиль перестал нагреваться еле еле 70 градусов на скорости ещё ничего идёт тёплый воздух,но только убрал ногу с педали газа или на стоишь на светофоре и температура опускается ниже 50 градусов и идёт холодный воздух.Что это термостат? Кто подскажет? Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 ребят, а с антифризом заморочек ни у кого нету? ... за пол года и 30 тыщ пробега долита бутылка антифриза... Nevid, с марта 2011-го (как купил) по сегодня, я ни разу не доливал (возможно на ТО доливали). Пробег 47000. Сегодня купил себе литр, так как уровень на минимуме. Завтра утром залью до середины. Когда были морозы плохо салон с двигателем вместе прогревались, прошлой зимой такого не было. Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
LakaLut Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Сильные морозы выявили неудачную настройку работы климат-контроля, а именно: Утро. температура -22, климат стоит в режиме "авто" и на 22 градуса тепла. Заводим, и климат начинает дуть почти на максимальной скорости ледяным воздухом. Я проехал 12км. без пробок, прежде чем температура двигателя достигла 70 градусов воздух хоть как-то потеплел. Раньше я ездил на VW и Audi с климатом, так там клима дула потихоньку и по мере прогрева двигателя увеличивала подачу воздуха. В итоге двигатель и салон прогревались очень быстро. У французов все по своему.... Как решаю проблему: Завожу мотор и ставлю скорость обдува на 2 (из 8 скоростей в климате). Даю поработать 5-7 минут и еду. Буквально через 1-2 км. двигатель греется до 70-75 и я добавляю скорости до 4. Так и оставляю пока движок не нагреется до 85-90. Дальше либо "авто" либо так и оставляю. Если движок не проглелся до рабочей температуры и я встал в пробку, то смотрю за температурой и убовляю скорость до 2-3. А вообще печкой доволен, если движок прогревается до 90, то хватает за глаза и 2-й скорости климата при морозе -24, проверено и в городе и на трассе. Вывод: Конечно не хочется, имея климат, морочиться по поводу регулировки вентилятора. Но делать нечего похоже, лучше уж так, чем мерзнуть в бензиновой машине. Еще забыл добавить - я езжу без пластиковой заглушки на решетки радиатора (потерял или сняли). Может ее наличие как-то меняет ситуацию с прогревом машины, но я думаю врядли. Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 добрый вечер,у меня такая опять проблема 2 недели назад поменяли термостат по отзывной компании,наступили морозы -25 автомобиль перестал нагреваться еле еле 70 градусов на скорости ещё ничего идёт тёплый воздух,но только убрал ногу с педали газа или на стоишь на светофоре и температура опускается ниже 50 градусов и идёт холодный воздух.Что это термостат? Кто подскажет? Ну, начнем с того, что печка на авто запитана на малый круг, так что термостат, т.е. его открытие, на "холодный воздух" из печки при движении не влияет. Другое дело, если ваш термос постоянно открыт. Тогда картина похожа. Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Похоже на проблему Павлека. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 печка на авто запитана на малый круг Ну не совсем так -- печка авто питается со своего "малого" круга. Забирает жидкость в районе головки блока, а возврат идет к термостату. По идее, термостат омывается ОЖ уже с учетом падения температуры в печке. если ваш термос постоянно открыт Кроме того, возможно просто не выгнана воздушная пробка ... Примеры этому в теме есть. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти