Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО своими руками


Рекомендуемые сообщения

Кстати, по поводу цвета жидкостей. Назрела необходимость чуть долить ОЖ. Заехал в Ситроен, говорю парню на Заявке что нужен литр синего цвета. Ответ - есть, без проблем. Потом он посмотрел в комп. и сказал, что в моем случае подойдет и красного цвета Тотал, который полностью совместим из синим, но дешевле на треть, ок. 200 руб. Поверил, купил, правда долил грам 150 лишь.

Ссылка на комментарий

Представляю какая бурда будет по цвету после смешивания. :lol:

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

А помнишь где-то здесь обсуждалось какого цвета ОЖ, и через год она была неопределенного цвета у всех? Так что насчет красивого колера актуально при полной замене или небольшом пробеге. В идеале должен получится фиолетовый, если смешать в равных пропорциях и не ездить.

Вот интересная статья http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=coolstream#2

По затронутой теме: "На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным для определения мест протечек. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет."

В подборе ОЖ для долива важно для каких материаллов (чугун/алюминий)он исспользуется. И вот тут я надеюсь уже на компетентность моего манагера.

Ссылка на комментарий

Leja69, да, помню. У меня синего цвета. Пробег 30т. Цвет в расширительном бачке близок к первоначальному. Я при покупке бегемота сразу взял у диллера литр на долив. Понемногу доливаю, в бутыле ещё плещется грам 250 где- то.

 

П.С. Вообще сталкивался с такими цветами: синий, красный, жёлтый и зелёный. Кому какой нравится? :)

Изменено пользователем Nafanya

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

После долгих раздумий, решил похерить гарантию. Ну зачем мне платить за замену масла 8, 5 т.р вместо 2-х?

Да и предыдущее межсервисное обслуживание у О.Д. вспоминаю с содроганием, чуть не сгорел... После выезда из сервиса, повалил дым из-под капота. Оказалось маслом залили коллектор, мудаки... Поеду в сервис, который знаю с самой хорошей стороны. Star motors в Воронеже. Тем более мои годовые пробеги очень маленькие, нет смысла в гарантии.

Изменено пользователем pripuzyi

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Вот и провел я сам себе ТО-1 (20 000). Первое впечатление - французы и здесь выпендрились! Приобрел масляный и воздушный фильтры накануне фирмы Кольбеншмит (Германия)и 4 литра Тотал Кварц 5/40. Вопреки моей вере, что на моем авто стоит родная защита с заглушками в технологических отверстиях для слива масла, оказалась защита без отверстий, пришлось снимать на яме. Два болта на 16 с края(к корме), по 2 болта на 10 по бокам крепящие локеры, 2 болта на 13 к "телевизору", и еще 3 болта на 10, крепящие верхнюю губу, под телевизором. Отверстия подогнаны хорошо, болты с конической резьбой на концах, так что никаких неудобств при прикручивании обратно не испытал. Гайка слива на поддоне какая-то хлипкая, на 24. Гайка-крышка корпуса фильтра на 27, была слишком туго закручена на промежуточном ТО-10 000 косорукими официалами. Излишки масла из корпуса фильтра не сливал, нажать на перепускной клапан не получилось, т.к не нажался. Воздушный фильтр снимал по схеме выше, то есть весь корпус,без скручивания бачка с торм. жидкостью, так как не было торкса на "20", а уже потом отвернув 6 винтов достал фильтр. Так как на 10 000 он менялся (а может и нет ?) сильно загрязнен не был, но был заменен безжалостно на кольбеншмитовский. Масла залил 3,2 литра, до MAX. Фильтры салона пока менять не стал до весны, поменяю как потеплеет.

Кстати, пластиковую защиту задней балки уже менял у официалов, у них она мне обошлась в 1200 рябчиков. На что-то наехал, был слом в районе нижнего крепления амортизатора.

Изменено пользователем pripuzyi

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

 

Кстати, пластиковую защиту задней балки уже менял у официалов, у них она мне обошлась в 1200 рябчиков. На что-то наехал, был слом в районе нижнего крепления амортизатора.

 

Оно тебе надо? Сломалась на первой 20-ке. Заменять не стал.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Вот и провел я сам себе ТО-1

 

pripuzyi, двигатель EP6 ?

оказалась защита без отверстий, пришлось снимать на яме

 

Можно было в нужном месте болгаркой вырезать квадратное тех.отверствие, следующий слив был-бы проще, подставить воронку только надо.
Ссылка на комментарий

pripuzyi, двигатель EP6 ?

 

Можно было в нужном месте болгаркой вырезать квадратное тех.отверствие, следующий слив был-бы проще, подставить воронку только надо.

 

Двиг TU5 о 90 кобылок. Да, жалко электричества не было, на уличной, общегаражной яме колдовал, а отверстие прорезать мысль была, конечно это очень в дальнейшем жизнь облегчило бы...

 

Оно тебе надо? Сломалась на первой 20-ке. Заменять не стал.

 

Можно было и не менять, согласен... Удивило множество торчащих на несколько сантиметров саморезов по днищу разных калибров.

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Дроныч,ты где? Сфотай как-нибудь защиту картера,хочу найти,как у тебя. Или хотя бы производителя скажи.

А то у меня весь пластик-в хлам. Весной буду менять передние локеры,все брызговики и защиту.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вяловато здесь самостоятельная замена салонного фильтра обсуждается.

Еще когда-то

Салонные фильтры нашёл сразу,но пришлось покарячиться,чтобы их увидеть и вынуть. Новый нижний провалился сразу,а вот верхний упаковывал минут 10,ибо неудобно.

 

Прочитав соответствующую ветку на форуме Типоводов стало ясно, что процесс внедрения новых фильтров у кого-то получается сходу, а для кого-то вызывает значительные затруднения. Отсюда и два способа замены: с демонтажем бардачка и без.

Выбирая для замены фильтр, обратил внимание, что они различаются размерами. Например: угольный DENSO DCF073K размером 292х96х30 мм., CORTECO 80000615 - 330х96х30, KNECHT LAK428S - 322х96х30, MAHLE LAK428S тоже 322х96х30, PURFLUX AHC261 - 290х96х30. Таже самая картина и по неугольным фильтрам: VALEO 715554 - 290х96х30, MANN CU30392 - так-же 290х96х30, DENSO DCF362P - 292х96х30, MAHLE LA428S - 330х97,5х30, DENSO DCF372P - 296х96х30. Т.е. все они различаются по длине, до 3 см.

http://www.autoklad.ua/imgbank/tcd/29/1267543.jpg

Возможно именно этот фактор не дает кому-то на скорую руку (без снятия бардачка) произвести замену или сжимать половинку гармошкой, заставляя ее таким образом войти в корпус.

Скорей всего при заказе нужно соблюдать размеры установленных на заводе половинок фильтра. Кто проходил эту процедуру, отзовитесь.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Да, неудобно, но и без разборки вполне решаемо...

 

Получается, что вполне решаемо если с размером не переборщить, иначе только скукоживать его, а как он там приплюснутый себя поведет - загадка. ИМХО.
Ссылка на комментарий

Т.к. рассматриваю вариант ухода от гарантийного обслуживания, то примеряю на себя возможность выполнения базовых процедур.

Но, почитав ветку по салонному фильтру на форуме Типи, пригорюнился, так как основная масса обсуждавших склоняется к более громоздкой процедуре со снятием бардачка. В частности пишут:

Тоже вчера менял этот долбанный фильтр в очередной раз ..... Слов в русском языке конечно же много, но найти подходящее, характеризующее этих французских инженеров я так и не нашёл. Менять им надо конструкцию .... фуфло это всё.

 

Меняли со снятие бардачка? Если нет, то вас прекрасно понимаю - сам первоначально без снятия оного потратил минут 20 безрезультатно (фильтр куда-то утыкался и не залазил ни в какую) в жутко неудобной позе.

 

со снятым бардаком менять ,просто песня без мата

 

у меня история точно такая-же)) ни хрена не подлезть, пока ставишь фильтр весь мнется :(

 

я тоже пежо недобрым словом вспомнил, когда менял. А по теме - если зная чего и куда, то со снятием бардачка не более 30 минут занимает ,

ну и т.д., смысл понятен.

 

Но, приободренный ув. Shooter76, решился таки осмотреться на месте и сегодня осуществил извлечение, продувку и обратную установку салонного фильтра без снятия "перчаточного" ящика.

Мои наблюдения:

1. Самое важное - нужно одновременно видеть и иметь возможность манипулировать рукой в подбардачковом пространстве. Для этого нужно найти соответствующее положение. Мне пришлось лечь на порог левым боком как-бы "на мостик".

2. Мне показался не совсем удобным отлив на нижней части черной пластиковой заглушки, за который ее нужно тянуть. Но ничего, не критично. Может у меня пальцы в пыли были?

3. Вытягивая фильтр, он уголком упирается в белый воздуховод вентилятора. Чтобы процесс шел дальше, пластине нужно чуть придать форму пропеллера, а дальше, подтягивая ее вниз, обойдя воздуховод, она вполне успешно извлекается. Извлеченные пластины совершенно не имели признаков такого незначительного кручения.

4. ВАЖЕН размер половинок. У моего В-9 стоит угольный фильтр DENSO В 838 величиной половинок 290х96х30 мм. 292 тоже подойдет. Но, если фильтр окажется на 10 % больше (например:CORTECO 80000615 - 330х96х30 мм., KNECHT LAK428S или MAHLE LAK428S 322х96х30 мм.), то, для внедрения, его внаглую нужно будет впрессовывать в корпус, и как он там себя поведет неизвестно.

6. Внедрение обратно фильтров, при понимании траекториии их движения, занимает секунды.

5. При подборе большего по размеру фильтра без демонтажа бардачка, имхо, действительно не обойтись.

6. Процесс ухаживания за бегемотом без демонтажа бардачка занимает 7-10 минут, при том что большинство потраченного времени уходит на три клипсы и снятие нижней пластины, заглушку, продувку и обратную сборку.

7. Ни одной царапины на руках.

Вывод: если угадать с размерами фильтра, его самостоятельную замену рациональней производить все-таки БЕЗ снятия бардачка.

post-42687-0-95474100-1364144440_thumb.jpg post-42687-0-91264800-1364144447_thumb.jpg

post-42687-0-57324000-1364144456_thumb.jpg post-42687-0-97834100-1364144464_thumb.jpg

post-42687-0-17734200-1364144473_thumb.jpg post-42687-0-03438400-1364144484_thumb.jpg

post-42687-0-05786400-1364144493_thumb.jpg post-42687-0-02643900-1364144500_thumb.jpg

post-42687-0-26776800-1364144514_thumb.jpg

Фильтр со стороны улицы был грязноват, но для пробега 19 тыс. - норма.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Я их меняю два раза в год, весной и осенью , весной угольный, а осенью обычный ( осенью нужно менять обязательно если хотите тепла в салоне).

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

И зимой и осенью угольный фильтр Денсо -- зимой воняет от проезжающих мимо камазов также как и летом!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Замена воздушного фильтра.Менял на 20 000км(пропустив 10 000км)и стоял рядом с мастером.Имел я ввиду самому туда лезть,пол машины надо разобрать.Очень неудобно.Надо снимать пластик сверху мотора(у вас его нет),снимать и отводить в сторону бачек с тормозной жидкостью,разбирать воздуховодыи пр.

 

На новых (8-клапанных) дизельных движках французы в корне упростили процедуру доступа к воздушному фильтру. Нужно всего-лишь торксом открутить три винта и поддеть одну защелку справа на крышке корпуса фильтра. Полторы !!! минуты чтобы достать фильтр. И обратно столько-же, а не 0.15 нормочаса как у официалов. Короче, созреваю таки к разводу с дилером.

Надобно еще порядок замены топливного фильтра уяснить. По регламенту предполагатся на 40 ккм., но наверное на 20-ти будет самый раз. Где-то слышал, что в нем фильтрующий катридж меняется, как и в масляном. Официалы ориентируются слабо. А может спецом умалчивают, рассчитывая, что куплю у них новый в сборе за 750! грн..

Ссылка на комментарий

Друзья, а какое масло брать?, наряд заказа не найти, канистра в гараже, перед гаражём куча снега, в сервисной книжке написано 0W30, но чувствую, что на ТО заливают 5W40.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

по началу лили 5-30, в два года (4-ТО делал сам, масло покупал у дилера) продали 5-40.

После, два раза, в двух разных местах, по вину продавали ineo 5w30

Изменено пользователем Shoong

13796.png

Ссылка на комментарий

Ребята, не пинайте если повторю известные истины, но: в ТУшки идет 5W40, в ЕРши -- 5W30; если мотор пожилой, то вроде как рекомендуется заливать погуще, а вот вместо рекомендованого лит ьмасло пожиже -- надо очень хорошо представлять чем и когда это аукнется ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...