Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО своими руками


Рекомендуемые сообщения

Тогда странно, почему Wizman смог подтянуть корпус фильтра, открутив болт на 10, а я нет?

Привет, всем!

по ходу дела, я все-таки слегка вытащил корпус фильтра. Сегодня глянул, когда заливал незамерзайку, и увидел, что крепление, которое под болт не плотно прилегает к клапанной крышке и, посветив, фонариком, узрел по краям спереди корпуса фильтра слегка заметно рыжий резиновый край фильтра. Блин, руки из Ж, надо поправить сегодня. 

Фильтр, вернее его каемка резиновая, вообще не должна быть видна?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Всё не читал. Двиг ЕР-6?

Резиновая каёмка может быть видна.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всё не читал. Двиг ЕР-6? Резиновая каёмка может быть видна.

Да, ЕР6. Спасибо за ответ. А вот судя по планке, через которую корпус фильтра крепится к клапанной крышке, корпус фильтра я криво поставил. Надо бы поправить.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

Фильтр устанавливается в специальный паз по контуру корпуса и прижимается крышкой сверху. Если загнал в пазы нормально, до того как поставил сверху крышку, то фильтр установлен нормально. Единственно, что крышку надо прижимать равномерно, то есть все торксы затягивать из центра к краям потихонечку. Хотя хрен знает может оно там резинку фильтра выдавить и гармошкой собрать, но я на всякий случай обтягиваю постепенно и последовательно (прямо как головку блока на старом москвиче в детстве), благо не сильно трудоемкая процедура. И да, резинка фильтра снаружи видна -- крышка корпуса фильтра обжимает ее по сторонам, в углах прижимная планка отсутствует. Возможно это тоже связано с особенностями обжимки резинки в пазах, чтобы было куда "гнать волну" :) Будешь снимать еще раз -- обрати внимание на крышку и на корпус фильтра, попробуй приложить фильтр отдельно на крышку, внимательно присмотреться, и в корпусе просто оглядеть со всех сторон -- многие вопросы отпадут.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Единственно, что крышку надо прижимать равномерно, то есть все торксы затягивать из центра к краям потихонечку.

Я все именно так и сделал. Резинка действительно видна немного только в углах. Попробую открутить только болт на 10 и поставить корпус поровнее, по ходу дела его надо немного утопить.

Ссылка на комментарий

Я уж тем более не специалист)))Просто по подбору эта свеча в аналогах....т.е. ее нельзя использовать в 120 л/с?

Я вот делал запрос по VIN, чтобы купить себе свечки для ТО. Вот такой ответ пришел:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D1807ECB&sr=108

И если посмотреть ответ, то есть там, например, среди заменителей Бош, а посмотреть её применимость, то нет там авто с таким мотором.

В общем, подумав, купил оригинал, так сказать.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

@laki1, можно использовать абсолютно все на свой страх и риск. Опять же я не специалист и смотрю не только аналоги по спискам продавцов, но и рекомендации на сайте производителей. Пример привести не могу конкретно сейчас. но даже в том же каталоге аналогов экзиста уже накалывался -- они считают аналогами все, что подходит по габаритным и присоединительным размерам.

Вспомнил кстати -- покупали на 206 пыж радиатор охлаждения, по параметрам вроде все как надо, в аналогах числится и т.п., а натянуть верхний патрубок не смогли -- и сосок смещен в сторону и диаметр его несколько больше нужного.


Причем интересный момент -- в экзисте нет аналогов, которые производителем рекомендованы для применения в данном конкретном моторе. Пример -- свечка IXUH22. В прошлом году она была не сильно дороже оригинала, но моя жаба крепко сидела на груди и обоими лапками держала кошелек ... В этом году разница неразумная и даже жаба не понадобилась ;)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

в том же каталоге аналогов экзиста уже накалывался -- они считают аналогами все, что подходит по габаритным и присоединительным размерам

Полностью согласен, в этом можно убедится, кликнув на мою ссылку выше: смотрим свечи Бош - самые дешевые, по размерам подходят, но не канают в остальном для ЕР6. С экзистом надо быть аккуратнее. 

Ссылка на комментарий

Wizman, не совсем понял, так можно их использовать или нет?

На вторую машину тоже беру расходники ( только аналоги) в екзисте, пока вроде все подходило, просто меняю масло и фильтры каждые 10 тыс. Поэтому не вижу смысла переплачивать.

Ссылка на комментарий

@laki1, повторюсь:

Во-первых -- я не специалист;

Во-вторых -- производитель для свечи 0 242 129 510 не указал применение для двигателя ЕР6;

В-третьих -- конструкция свечи "оригинала" и 0 242 129 510 отличается и эти отличия существенны;

В-четвертых -- аналоги аналогам рознь (по качеству и характеристикам), а у Экзиста цель продать и нажиться -- они ответственности за выбор и применение з/ч не несут;

В-пятых -- на свой страх и риск можно делать все что угодно, ваше личное право.

 

 

p.s.: А потом в инете много воплей -- ЕР6 быстро выходит из строя, не тянет, не едет и вообще мотор гавно ...


И свечи тоже меняете раз в 10тык?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Про двигатель не знаю, что говорят....)По опыту знаю, надо лить хорошее масло и менять его почаще.Ездить на бегемоте до 100000 не собираюсь, для меня он утилитарный автомобиль, который нужен на 2-3 года.

Свечи обычно меняю 10-12 тыс.У меня берлинго прошел пока 17 тыс. Вот и не знаю теперь стоит ли ставить эти свечи.

Ссылка на комментарий

Вот и не знаю теперь стоит ли ставить эти свечи.

Поставьте оригинал и не думайте об этом. 300 с копейками за штуку и ни каких вопросов не будет возникать. 40 т.км проедете, поменяете еще раз.

Ссылка на комментарий

Нет уж лучше комплект за 1000р и менять раз в год, а не четыре раза за 500р

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

за комплект в 600 рублей, менять можно и чаще.

менять-то можно, но незачем? Это не дворники Бремекс за 100рублей, которые я покупаю и меняю раз в 2-3  месяца. Они себя оправдывают. А вот дешевые свечи могут подвести... Но это только мое мнение.

Я покупаю свечи оригинальные и меняю через 40тыс.км. Хотя первый комплект ОД мне поменял только на ТО-3 (где-то чуть больше 50тыс.км машина прошла). А на втором ТО менеджер мне сказал, что, мол, на ТО-2 по регламенту необходима замена свечей, но они у меня в прекрасном состоянии; менять будем?

Я поблагодарил и отказался. Позже заменил их сам.

Ссылка на комментарий

по регламенту необходима замена свечей, но они у меня в прекрасном состоянии; менять будем?

Миша, то есть они тебе выкрутили свечи и на глазок сказали, что они хорошие ??? А потом вкрутили обратно?

Что-то мне не верится, что они просто так (задарма, бесплатно и как там еще в рекламе ...) стали бы выкручивать свечи, чтобы просто на них посмотреть и вкрутить обратно. Учитывая те фотки, которые ты где-то здесь как-то (что-то типа года назад) выкладывал -- они не очень нормальные! У меня тоже с ними эпопея была ... Правда просто махнул рукой в результате и просто забил. Стараюсь не мешать машине работать! :smile3:

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Задарма ничего не делают. Где-то в прошлые годы я писал, что тех менеджеров, кого знал, то при приемке машины слегка благодарил деньгами. Кстати, они потом организовали нам, питерцам, прекрасный тест-драйв на Треке. Фотки в свое время выкладывал. Участники того теста прекрасно все поинят!

И я тоже стараюсь не мешать машине работать! А фотки свеч я выкладывал после пробега более, чем 50тыс.км. и повторю, что менять свечи рекомендовано на ТО-2 опосля пробега 40тыс.км

Ссылка на комментарий

А мене пришлось заменить свечи раньше 80т.км (2 к-т) на 72 т.км. Забарахлила свеча в 3 цилиндре, появились пропуски. Стояли оригинал, такие же поставил. Может ОД на 40 т.км  не менял их, тогда гарантия была.

Ссылка на комментарий

Игорь! А акты ремонтных работ ты не оставляешь себе "на память"?


Там можно посмотреть, меняли или нет. Я уже своей памяти не доверяю...

Ссылка на комментарий

в принципе, да...таких случаев у меня на памяти не мало...

Но насколько я помню, если ничего не путаю, то Greck знаком с руководителями тульского ОД.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...