Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО своими руками


Рекомендуемые сообщения

Недавно сделал ТО 12200 км.120 л/с.Все расходники в экзисте-аналоги,фильтр масляный 186 руб,воздушный-220,масло в Ашане тоталь синтетика-1092 руб,две свечи бош-аналог  по 162 руб.Работа-500 руб со снятием защиты.

Изменено пользователем laki1
Ссылка на комментарий

Гммм, надо сразу в сооб щении писать какой мотор, или хотя бы указывать мощность. А еще лучше -- сразу в профиль заносить! А то свечи за 188р несколько сбили с толку ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

После первой замены масла (недо ТО на 10000) забил на дилера, а после общения по поводу гарантий -- вообще на... далеко послал. Кстати, уже четвертый день как надо фильтр воздушный поменять ... Все руки/ноги (а точнее лень) не доходят.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Насчет воздушного фильтра.В аналогах в екзисте есть TSN фильтр за 167 руб,но он короче стандартного.Кто знает, подойдет?

А с гарантией,я давно не связываюсь.

Изменено пользователем laki1
Ссылка на комментарий

а зачем тормозуху менять на 40 тыс? кстати по поводу экзиста - недавно имел опыт покупки у них помпы хепо. просто в инет магазине где купил остальное для то 90. этой помпы не было. первое что удивило цены они выше среднего практически по всем позициям. исключения есть конечно но.... оригинальные свечи купил по 240 р а в экзисте такие же 328. это ладно. впервые столкнулся с тем что надо сперва оплатить а потооом они привезут))). вместо трех обещанных неделя ожидания. а помпу вообще бракованную хотели втюхать. обмен только через скандал разборки с менеджером. поменяли только после угрозы что накатаю заяву на них в отдел потребительского рынка. так что перед покупкой тщательно проверяйте каждую деталь.

Изменено пользователем Donium

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

а зачем тормозуху менять на 40 тыс?

Так она меняется по регламенту раз в два года. У меня просто практически совпадает пробег 40 т.км и 2 года эксплуатации. Поменяю её чуть раньше, чтобы 2 раза не ездить :-)

На счет остального в экзисте. До Бегемота почти 5 лет ездил на 4-ом Гольфе и процентах в 80 всегда покупал запчасти в экзисте, за исключением тех случаев, когда надо было срочно запчасть купить (тогда в Маршал). Цены, на самом деле, не всегда самые низкие, но если покупать детали в комплексе, то удобно получается: все можно купить и средняя цена получается нормальная.

Ссылка на комментарий

Други, чего-то я не нашел, как воздушный фильтр дрыгателя ЕР6С поменять. Там же должно быть все элементарно просто?

Сори, за, наверное, глупый вопрос...

Ссылка на комментарий

Нужна головка на 10 и торкс 25, открываешь капот и все интуитивно понятно -- сверху откручиваешь сначала болт на 10, потом аккуратно торксы по контуру (7 штук кажется ...). Открываешь крышку и смотришь на фильтр, как установлен. Аккуратно ставишь также новый фильтр, слегка растянув и запихав в пазы по контуру корпуса фильтра. Когда будешь прикручивать торксы обратно аккуратнее, чтобы не нарезать новую резьбу в отверстиях -- сначала проворачиваешь какбы откручивая, чтобы встало в резьбу, и потом уже затягивать. Затягивать можно по всем правилам -- сначала все прикрутить но без усилия, потом уже дотягивать по кругу -- сначала по дальнему краю, потом по нижнему, потом по дальнему левее, по нижнему правее, потом по дальнему правее, по нижнему левее и т.п. :)

В общем -- ничего сложного. Я вчера победил свою лень и после написания ЭТОГО поста пошел на улицу и поменял за пять минут, моя совесть теперь полностью удовлетворена! ;)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Нужна головка на 10 и торкс 25

ОК. Спасибо. Осталось инструмент найти :-), поэтому вопрос:

1. Головка на 10 у меня есть, цепляется к отвертке, т.е. получается длина 10-12 см, этого достаточно, чтобы открутить этот болт?

2. Торкс 25 - это что, звездочка как бы, т.е. типа шестигранника, но только звездочка? И что значит цифра "25"?

Ссылка на комментарий

https://ru.wikipedia.org/wiki/Torx.

25 -- это размер этой самой звездочки. Что он значит х.з., у меня в наборе просто идет планка с битами Т20, Т25, Т30 и т.д., 6 штук.

Что-то тяжело с картинками ...

6347954.jpg

 

Центральная стрелка с подписью "болт" -- это и есть тот самый болт на "10". Стрелками без подписей помечены шурупы под торкс.

 

Оригинал картинки:

Citro%D1%91n%20C3%20interior%2018.jpg

 

Еще картинка, где можно усмотреть болты и шурупы:

1112846_2717059029.jpg?itok=pFIMRWn5

 

Я делал так:

Открутил центральный болт;

Слегка приподнял за него корпус с крышкой фильтра, чтобы было удобнее подлезать к нижним торксам;

Аккуратно открутил все торксы, чтобы они никуда вниз не попадали;

Потянул крушку на себя и открыл чрево фильтра, порадовался чистоте в приемном патрубке;

Аккуратно вытащил старый фильтр и удивился пыли под фильтром;

Натянул новый фильтр и упаковал его резинки в предназначенные для этого щели;

Надел сверху крышку, так чтобы точно резинки фильтра не повылезали из щелей;

Притянул крышку сначала болтом от руки;

Закрутил без усилия все торксы;

Затянул торксы окончательно из центра к краям (чтобы резинку самого фильтра обжать равномерно, без местных уплотнений);

Затянул окончательно болт.

 

Заткнул совесть :)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Потянул крушку на себя и открыл чрево фильтра, порадовался чистоте в приемном патрубке;

Вот никак бы не подумал, что фильтр сзади мотора стоит, т.к. корпус фильтра не ни как не похож на сам фильтр: такая гармонь с одной ручкой, длиной почти в полметра :-)

Ссылка на комментарий

реально менять свечи на 40-ка?!
в принципе предпосылок, к замене, нет...

и да; есть свечи оригинал, а есть Бош, причем Бош дороже...

Изменено пользователем Лис*с

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

Я меняю под зиму каждый сезон. В прошлый раз это было на 45тык, в этом году 85тык.

Предпосылок конечно нет, все возможные "улучшения" после замены свечей на уровне плацебо, но тем не менее не уверен, что производитель машины выставил маленький интервал замены с целью разорить бедных водителей на сверх дорогих свечках. К тому же я считаю что параметры свечей все же ухудшаются и в городском цикле "уходят" сильно, но не заметно. И еще один момент именно на моторах ЕР6 -- была отзывная компания по свечам, сильно загаживались на низких и переменных оборотах (считай -- городской цикл) из-за плохого нагрева. Сейчас в частности Бош улучшил параметры свечей (по крайней мере в индексе обозначения свечи появилась доп.буковка, обозначающая ускоренный нагрев), но проблема решена не радикально, а по сему -- мой девиз: "в зиму с новыми свечами!"

По поводу стоимости вся разница, что "оригинальные" упаковки -- ОЕМ, то есть якобы предназначены для продажи н апроизводство, а Бош -- Ритейл, то есть предназначен для продажи через розничные магазины. Отсюда и наценка.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

К тому же я считаю что параметры свечей все же ухудшаются и в городском цикле "уходят" сильно, но не заметно

Полностью с вами согласен, коллега :-)

Я на предыдущем авто вообще через 20 т.км менял свечи, а ВВ-провода через 40 т.км. Провода менял на всякий случай, ибо на том моторе замена свечей и проводов выполнялась со снятием впускного коллектора (короче, чтобы 2 раза не лазить туда), а провода нашел хороший аналог за  тысячу с небольшим, да к тому же делал все это знакомый в своем гараже за недорого.

и да; есть свечи оригинал, а есть Бош, причем Бош дороже...

Кстати, вчера забрал расходники из экзиста для ТО 40 т.км. Свечи - упаковка со значками Пежо, Ситроен, достаю свечку, на ней написано Бош и какая-то еще хрень типа "Iridin" что ли и еще с припиской какой-то (с какой-то буквой). Короче не помню точно. Вот.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

Вчера поменял фильтр салона. Кто тут писал, что он очень просто меняется, а!? 

Реально очень неудобно. Может, было бы удобнее, если бы можно было лечь на спину туловищем в салон, а ногами на улицу и, лежа, на спине все это делать. А так немного не продуманная конструкция, т.к. верхнюю половину легко достать, а нижнюю сложно, а при установке наоборот. К тому же еще и изгибать слегка приходится обе половины при установке. Короче, все на ощупь.

В следующий раз буду менять где-нибудь на даче, накинув грязные шмотки...

Кстати, ни кто не помнит, сколько за его замену дилер берет?

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

NGK PLZKBR7A-G

В прошлом году тоже выбирал какие свечи ставить -- бошевские или нжк. Все же решил ставить бошевские, у них искровой зазор больше (0,95 против 0,8), типа условия поджига и распространения пламени лучше. А нжк ставится штатно в турбированные движки от ПСА, идут под "оригинальным" артикулом 5960.G4 -- там стоят именно эти нжк. Где-то давненько фотки выкладывал 5960.L0 и 5960.G4 -- "оригинальные" коробочки, свечи, маркировки на свечах.

 

Раз уж написал, заодно допишусь и за --

на ней написано Бош и какая-то еще хрень типа "Iridin"

На изоляторе свечи написано "PLATIN-Ir". Спрашивал у продавцов что обозначает -- говорят, центральный и боковой электрод с платиновыми напайками, но на центральном сам конус еще и плакирован иридием. Спрашивал за точно такие же свечи, но с чистой платиной, без иридия -- называли какой-то артикул (в принципе можно поискать в архивах), он был дешевле рублей на 50-70, но за него не гарантировали надежный пуск двигателя и самоочистку на х.х. и переменных режимах. Типа доработка свечей для ЕР6 была, заодно допылили иридий, а вот тот другой артикул не совершенствовали. А так -- в этом году спрашивал продавцов аналог свечи с открытым искровым зазором (типа многоэлектродную свечу), просто для интереса воткнуть посмотреть. Но ребята ничего подходящего не подсказали, даже на мой страх и риск.

 

 

К тому же еще и изгибать слегка приходится обе половины при установке. Короче, все на ощупь

Это да, я с третьего раза приноровился верхнюю половинку боле-менее виртуозно втсавлять. Может это у меня так или у всех такая особенность -- когда верхнюю половинку вставляешь и она не идет, слегка назад и свой край как бы вверх, и вперед до следующего затыка; при необходимости повторить ;) -- так в раскачку и заходит вполне легко и без приложения усилий. А так -- да, наощупь. Обычно подкладываю походную пенку-поджопник под коленки во время этой процедуры и меняю фильтр как говорится на коленке, точнее стоя на коленях перед своим бегемотом! :)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

0 242 129 510

Если не ошибаюсь, это обычная свеча без признаков "благородства" -- без применения платины и иридия, обычный толстый медно-никелевый сердечник ... Я конечно не специалист, но в применимости этой свечи мотор ЕР6/ЕР6С не числятся.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

На изоляторе свечи написано "PLATIN-Ir"

Вот именно такие и лежали в оригинальной упаковке.

 

 

Аккуратно открутил все торксы, чтобы они никуда вниз не попадали;

А торксы то там не выпадающие! Сегодня менял фильтр и убедился в этом.

И кстати, мне не удалось подтянуть корпус фильтра для более удобного подступа к нижним торксам, открутив болт на 10. Сделал, как в твоем описании, т.е. сначала болт открутил и хотел приподнять слегка, а нифига. Может быть, что конструкция слегка другая???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...