Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО своими руками


Рекомендуемые сообщения

поясните еще раз пожалуйста. замена фильтров самостоятельно и у ОД какие ценники?

фильтр оригинальный  денсо стоит в эксисте 780 рублей. у ОД с заменой от 1250 до "уровня жадности" ОД.  В первый раз только тяжело, а так,  как Василич пишет минут десять от силы

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Вот мои "труды" по салоннику. Есть тема на Типи, оттуда. Три отдельные.

 

 

 

Прочитав ветку стало ясно что процесс внедрения новых фильтров у кого-то получается сходу, а для кого-то вызывает значительные затруднения. Отсюда и два способа замены: с демонтажем бардачка и без. Выбирая для замены фильтр, обратил внимание, что они различаются размерами. Например: угольный DENSO DCF073K размером 292х96х30 мм., CORTECO 80000615 - 330х96х30, KNECHT LAK428S - 322х96х30, MAHLE LAK428S тоже 322х96х30, PURFLUX AHC261 - 290х96х30. Таже самая картина и по неугольным фильтрам: VALEO 715554 - 290х96х30, MANN CU30392 - так-же 290х96х30, DENSO DCF362P - 292х96х30, MAHLE LA428S - 330х97,5х30, DENSO DCF372P - 296х96х30. Т.е. все они различаются по длине, до 3 см. Возможно именно этот фактор не дает кому-то на скорую руку (без снятия бардачка) произвести замену или сжимать половинку гармошкой. Скорей всего при заказе нужно соблюдать размеры установленных на заводе половинок фильтра.

 

 

 

 

Т.к. рассматриваю вариант ухода от гарантийного обслуживания, то примеряю на себя возможность выполнения базовых процедур. Сегодня осуществил извлечение, продувку и обратную установку салонного фильтра без снятия "перчаточного" ящика.
Мои наблюдения:
1. Самое важное - нужно одновременно видеть и иметь возможность манипулировать рукой в подбардачковом пространстве. Для этого нужно найти соответствующее положение. Мне пришлось лечь на порог левым боком как-бы "на мостик".
2. Мне показался не совсем удобным отлив на нижней части черной пластиковой заглушки, за который ее нужно тянуть. Но ничего, не критично. Может у меня пальцы в пыли были?
3. Вытягивая фильтр, действительно как указывает Ветер, он (фильтр) уголком упирается в белый воздуховод вентилятора. Чтобы процесс шел дальше, пластине нужно чуть придать форму пропеллера, а дальше, подтягивая ее вниз, обойдя воздуховод, она вполне успешно извлекается. Извлеченные пластины совершенно не имели признаков такого незначительного кручения.
4. ВАЖЕН размер половинок. У моего В-9 стоит угольный угольный фильтр DENSO В 838 величиной половинок 290х96х30 мм. 292 тоже подойдет. Но, если фильтр окажется на 10 % больше (например:CORTECO 80000615 - 330х96х30 мм., KNECHT LAK428S или MAHLE LAK428S 322х96х30 мм.), то, для внедрения, его внаглую нужно будет впрессовывать в корпус, и как он там себя поведет неизвестно.
6. Внедрение обратно фильтров, при понимании траекториии их движения, занимает секунды.
5. При подборе большего по размеру фильтра без демонтажа бардачка, имхо, действительно не обойтись.
6. Процесс ухаживания за бегемотом без демонтажа бардачка занимает 7-10 минут, при том что большинство потраченного времени уходит на три клипсы и снятие нижней пластины, заглушку, продувку и обратную сборку.
7. Ни одной царапины на руках.
Вывод: если угадать с размерами фильтра, его замену рациональней производить все-таки БЕЗ снятия бардачка.

 

 

 

 

Сегодня положил подушку на порог, и уже на мягком за две-три минуты поменял фильтра. Уже могу норматив на скорость сдавать. Бардачек неохлаждаемый, трубки нет - не мешает.
Если-бы трубка стояла, тогда соглашусь, что фильтра будут двигаться там с трудом, и тогда только со снятием. Но если трубки нет, поверьте, меняется оч. просто.

 

 

post-42687-0-91471000-1372600323_thumb.jpg

 

post-42687-0-07679500-1372600335_thumb.jpg

 

post-42687-0-68275900-1372600342_thumb.jpg

 

post-42687-0-08887800-1372600352_thumb.jpg

 

post-42687-0-63235600-1372600360_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

А я смотрел-смотрел снизу вверх вот на эту загогулину

post-42574-0-20347400-1372611971_thumb.png

Взял полотно по-металлу и обчекрыжил.. Процесс замены ф. пошёл полегче.

Зачем эта пластмассина так и не понял.

 

фотку стырил у Олега.

Изменено пользователем павлек
Ссылка на комментарий

Паш, не уверен, но думаю, что это отлив для поддержки трубки, что идет в охлаждаемый бардачек (у кого она есть). Что ее купировал - ничего плохого не сотворил.

Ссылка на комментарий

Не господа, я для себя решил, что лучше бардачёк снять! Последний раз так и менял фильтры.

И мат не рвался наружу! :yes:

Чёй-то я последнее время не акробат. :unknown:

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

при снятии бардачка  не потеряйте металлические скобы в которые вкручиваются саморезы,я один потерял, пришлось мастерить

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

умудрился при затягивании сорвать резьбу маслосливной пробки
 

Хорошо что в болте резьба слетела, а не в поддоне. Видно спецом из разного по твердости металла делают для таких случаев.

Ссылка на комментарий

Там надо аккуратно затягивать, точнее не то чтобы затягивать, а при ввертывании точно попасть в резьбу. Иначе можно вторую резьбу нарезать ... Тоже с этим провозился долго и нудно, но аккуратно и в результате без последствия, слава богу. Ну и мой выбор теперь -- экспресс замена масла в магазине, сразу при покупке.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

CORTECO 80000615
  взял такие за 480, они явно хуже родных денсо, так как иногда чувствуется запах выхлопа, с родными  денсо такого не было

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Дык нужно было Денсо и брать. Угольный Denso DCF073K я недавно покупал за 138 грн.. Есть подешевле варианты по другим производителям, есть и подороже, но зачем менять то, что неплохое изначально. 

Я приводил примеры по разным фильтрам, т.к. неожиданно для всех они оказывается различаются по размерам, что очень важно. Отсюда, если не угадать,  и большие сложности по их замене. В своем сообщении, по-моему, если не ошибаюсь, я даже фото фильтра выложил, что ставят с завода.

И, кстати, Кортего 330 мм, а заводской Денсо 290. И куда ты эти 4 см. дел? Скукожил внаглую или отрезал?

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

вывод из всего этого, лучше родные денсо, у дилера купить и самому поставить, они там дешевле чем в эксисте.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

раз в 4 месяца фильтра вынимаю.обрабатываю химией для безконтактной мойки мою в ведре с водой и ставлю на место.что то 1200р за них платить не охота.а главное что будет куску бумаги.а вот про запах выхлопа это тут горбатого лепят.это же не противогаз с углем а бумага пропитанная угольной пылью.её роль скорее противоалергенная чем от запахов.

Ссылка на комментарий

а зачем себе искать головную боль?пробку откручивать.защиту снимать.заехал на пзм купил масло и там же сменили.отсос через щуп высасывает всё.ну осталось там граммы ну и хрен с ними.масло того же сорта заливается потом.

Ссылка на комментарий

мой выбор теперь -- экспресс замена масла в магазине, сразу при покупке.

Вот уж действительно говорят: умные учатся на ошибках дураков, а дураки на своих собственных... Это я про себя. Мля, проснулся часов в 5, лежу и думаю: а вот возьмет пробка эта сраная, да и выскочит на ходу. Сколько было машин, такой хилой конструкции нигде не видел. Там, в самом поддоне витков 5-6 резьбы, лягушатники хреновы экономисты металла... Братцы, никто не знает параметры этой самой пробки, т.е. резьбового соединения ? Хочу заказать у хорошего токаря пробку с чуть увеличенной резьбой.

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Согласен, от хорошего амбре не всегда и рециркуляция спасает. Старый(е) фильтр я не выбросил, что 20 отьездил., в коробке от нового лежит. На вид совсем не страшный. Наверное приведу в относительный порядок и будет на всякий пожарный.  

Володь, а поподробней относительно :

 

обрабатываю химией для безконтактной мойки мою в ведре с водой
 

Чем там  его (фильтр) и как обрабатывать ?

Ссылка на комментарий

Тебе токарь выточит из твердого металла, и тогда когда-нить уже поддон придется менять.

Имхо все французские пробки с одним шагом резьбы. В магазине можно подобрать от какой-то другой модели.

Ссылка на комментарий

 

 

у дилера купить и самому поставить, они там дешевле чем в эксисте

Чего ??? У меня с новья DENSO стояли, их же и ставил все время ... Когда был у дилера мне выкатили за них ценник 1100р, а в Экзисте в наличии были за 420р -- сразу и взял там.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

на пзм купил масло и там же сменили
.

В последний раз так и сделал и теперь буду делать только так!

 

@pripuzyi, а зачем тебе нужны эти параметры если есть токарь? Пусть нарежут резьбу какую надо побольше диаметром (главное чтобы соответствующий метчик нашелся) -- все равно пробку под заказ будешь делать.


Или вообще -- вкрячить туда футурку , с высокой резьбой под пробку, какую захочешь, и зачеканить ее там намертво.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ребята! Думаю, что не надо самостоятельно притягивать к себе лишние проблемы. Катайтесь и наслаждайтесь! А если придет проблема, то тогда и надо ее решать. В свое время был фильм "Эффект бабочки", когда герой постоянно старался улучшить ситуацию, чтобы предотвратить катастрофу. Иначе

 

 

токарь выточит из твердого металла, и тогда когда-нить уже поддон придется менять.
 
Ссылка на комментарий

Чем там  его (фильтр) и как обрабатывать ?

по простому если... берешь фейри для посуды налил на фильтр и кисточкой размылил.в ведре с водой промыл...мусор под напором воды можно весь промыть...потом сушим и ставим на место...

 

а тем кто резьбу на пробке свернул совет.в картере нет давления.обезжириваем соединение... наносим на пробку холодную сварку тонким слоем и вкручиваем...утром заливаем масло.. и забываем про неё..пробку.потом меняем масло отсосом через щуп.. всегда!!!!

Ссылка на комментарий

а зачем себе искать головную боль?пробку откручивать.защиту снимать.заехал на пзм купил масло и там же сменили.отсос через щуп высасывает всё.ну осталось там граммы ну и хрен с ними.масло того же сорта заливается потом.

 

а зачем себе искать головную боль?пробку откручивать.защиту снимать.заехал на пзм купил масло и там же сменили.отсос через щуп высасывает всё.ну осталось там граммы ну и хрен с ними.масло того же сорта заливается потом.

Что есть "пзм"? Пункт замены масла?

Изменено пользователем rybak

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Хочу заказать у хорошего токаря пробку с чуть увеличенной резьбой.

Нафига,если на Экзисте в наличии есть за 18 руб.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Что есть "пзм"? Пункт замены масла?

Пункт замены масла. Спасибки парни, поддержали. Но вот, бывают же дни, когда светила там всякие, или еще какая нить хрень сходится, и все из рук валится, не получается ничего и все в таком духе А утром проснешься, на солнышко глянешь, на небо голубое - да не так все и худо ! Заседание продолжается !

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

 

 

что будет куску бумаги.а вот про запах выхлопа это тут горбатого лепят.это же не противогаз с углем а бумага пропитанная угольной пылью.её роль скорее противоалергенная чем от запахов.
  а принцип работы такой же как у противогаза. Исходя из этого можно ставить просто бумажный фильтр и не заморачиваться? уголь активированный вбирает в себя вредные вещества, но имеет свой ресурс, поэтому его и надо менять. Промыть активированный уголь в обычных условиях невозможно, в лабораториях их регенерируют но это в лабораториях.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

 

 

Взял полотно по-металлу и обчекрыжил.. Процесс замены ф. пошёл полегче. Зачем эта пластмассина так и не понял.

Вообщето это кронштейн за который держится нижняя облицовка.  У этой облицовки посередине две защёлки которые за эти выступы защёлкиваются.  У этой нижней облицовки есть ещё две защёлки по бокам ну и три пистона её держат.

 

Чтобы не отваливались жезезки в которые вкручиваются саморезы не надо давить на саморезы отвёрткой. Если эти железки болтаются надо при снятом бардачке снять эти железки, подогнуть их, и поставить на место. Вообще то эту железку можно без проблем заменить на стандартную от комплекта крепления любых динамиков.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...