Vfirs Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 e-HDI на первой передаче тоже тупит? Зависит от манеры вождения.Если плавно давить на газ то до 60 км/ч - 4 передачи переключается плавно не заметно, с 4 на 5 замечаю. Недавно, резко нажал на газ с места, аж покрышки взвизгнули, так до 42 км/ч на 1 скорости непереключилась, практически до отсечки. Чуть сбросил сразу 3, затем 4 скорость включилась. Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 3-й день эксплуатации, пробег 500 км)) Воистину ТРАКТОР!!)))) но мне нра!! Самый класс, это расход! Я еще не видел 4,5 л/100 км по городу, даже в режиме сверхпенсионерской езды на бензине! Замерил по кольцу - на круизе со скоростью 106 км/ч - средний расход 3,9 л/100км!!! Также просто офигеваю от тишины в салоне на рабочих оборотах дизеля, по сравнению с бензом!!! Гендельф 1 термаж Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 atralf, когда Вы найдете оптимальные обороты по расходу на 5-ой передаче, возможно, цифры будут еще меньше. У моего 2.0HDi это 2500 об/мин + 5.6 литра на 100км. Ссылка на комментарий
Jim Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Здравствуйте форумчане я тоже в скором времени буду владельцем данного тракторка, авто уже оплачено, ))) белого цвета, из за белого цвета сказали подождать 10 дней. Я уже сплю и вижу как я на цытрамоне гоцаю))) atralf 1 Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) Jim, поздравляу! особенно классное чувство мгновенно прибавлять 10-15 км/ч уходя от "попутчиков", при этом моторчику стоит едва шевельнуть поршнем))) Палыч314, это точно. с учетом того, что передач 6)) а у вас с5? Изменено 14 октября, 2012 пользователем atralf термаж Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 atralf, тоже 6, но 5-ая передача лучше экономит топливо, чем 6-ая на скоростях до 130 км/ч. Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Палыч314, У тебя машинка чуть потяжелее, плюс автомат - поэтому на 5 легче, у меня на 90км/ч робот уже 6 втыкает и обороты падают также как и расход. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Vfirs, у меня 6-ую втыкает на такой же скорости. 6-ая передача начинает эффективно экономить топливо на скоростях более 125 км/ч. Разрешенная скорость во Франции 130 км/ч, это тоже надо учитывать, когда пользуешься французским авто. Vfirs, какие передаточные числа в Вашем роботе? Ссылка на комментарий
barborys Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Всем привет! На украинском сайте ситроена в прайсе теперь написано e-hdi 115. Кто нибудь знает почему? Двигатель новый что ли? Ссылка на прайс http://www.citroen.ua/Resources/Content//UA/Prices/2012-10/Citroen_C4_New__31_10_12_new.pdf Изменено 16 октября, 2012 пользователем barborys Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 все верно, с 31.10.2012 в производстве уже 115 л.с. Двигатель тот же, просто изменили настройки. И еще добавили датчик давления в кольосаж, причем как бесплатная опция, но только в ексклюзиве. barborys 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 barborys, это уже третья или четвертая модификация этого двигателя за последние три года. barborys 1 Ссылка на комментарий
Jim Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 И так завтра забираю с салона свой цытрамон)) E-HDI ркпп. Есть пару вопросов к владельцам. 1.На каких заправках луче заправляться?? 2.При какой температуре нужно заливать присадки имею введу зимние (и вообще нужно ли если да то какие)??? 3.Зимой нужно прогревать или можно сразу ехать??? Кто то говорил что можно сразу ехать??? 4.В новой машине нужно что то дорабатывать, менять (типа анти кор). Или купил и наслаждайся))) ??? 5.По вашему мнению сколько нужно обкатывать тыс км и на каких оборотах??? Прошу сильно помидорами не кидать если че не так дизеля никогда не-было. Ну и так советы по эксплуатации принимаются с охоткой. :take_example: Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Jim, не нужно никаких присадок, на Украине продается топливо годное к использованию при -32С. Главное, чтобы цетановое число топлива зимой было 55, быстрее мотор будет заводиться. Обратите сейчас внимание, пока тепло, на обороты ХХ, зимой они могут быть чуть выше нормы, как только они упадут до минимального значения - можно начинать движение, а серьезно давить на газ, когда масло прогреется хотя бы на половину. Обкатывать не больше 4-ех тысяч км при оборотах 2000-2500. Ссылка на комментарий
air2003 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 все верно, с 31.10.2012 в производстве уже 115 л.с. Двигатель тот же, просто изменили настройки. И еще добавили датчик давления в кольосаж, причем как бесплатная опция, но только в ексклюзиве. У моего пепелаца дата выпуска до 05.2012, а л/с 112. Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Jim, 1. заправлялся на лукойл, в нашем регионе самая адекватная и проблем не было ни зимой ни летом. 2. В сервисной книжке написано о недопустимости присадок (никаких). 3. Зимой в -27 (ниже не было) прогревал 0,5-1 минуту, ну пока иней и снег счищал с боковых стекол, далее садился и ехал, единственное при пуске на морозе необходимо дождаться когда погаснет значек свечей накаливания, а потом заводить, чем морознее тем интервал больше секунд на 5-7. 4. Ничего не менял,не дорабатывал. сел и поехал. 5. по заверению производителя обкатку мотор прошел до продажи, так что теоритически обкатка не нужна. Здесь советовали Обкатывать не больше 4-ех тысяч км при оборотах 2000-2500. У меня если тапку в пол не давить сразу то обороты и так не поднимаются выше 2500, переключение на повышенную происходат в районе 2200, т.е. при максимальном моменте. на 6-й при 2500 скорость порядка 130-140 км/ч, я думаю так вы летать пока не будете. Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Палыч314, Я думаю для любого мотора до 110км/ч расход определяется по количеству оборотов на единицу пройденного расстояния, чем меньше, тем расход меньше. При скорости более 110км/ч уже вмешивается сопротивление воздуха. какие передаточные числа в Вашем роботе? К сожалению не нашел. Ссылка на комментарий
Jim Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Спс за ответы а еще скажите у нас коробка адаптивная??? И еще как быстро зимой в салоне становится тепло ну к примеру -10??? Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Дуть начинает теплым практически сразу, у нас ведь электроподогреватели дополнительно в воздуховодах. Коробка по описанию адаптивная, но наверное сам привыкаешь к автомобилю. PS: Для спасибо есть зеленый плюсик справа внизу Jim 1 Ссылка на комментарий
W&W Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 у меня есть датчики давления в шинах!уже проверено!машину взял в марте Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 При скорости более 110км/ч уже вмешивается сопротивление воздуха. Если не ошибаюсь - при скорости более 60 км/ч. И там квадратичная зависимость сопротивления и скорости. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 а как она реализована, есть кнопка или как? можно фото посмотреть? Ссылка на комментарий
gberegovoy Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 по поводу обкатки, лично я для себя определил - до 2000 не ездить быстрее 120 км/ч и не крутить больше 3000 оборотов. собственно, если ездить соблюдая, то больше 3000 и не будет крутиться двиг Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 gberegovoy, 3000 об/мин при обкатке для дизеля многовато. Ссылка на комментарий
gberegovoy Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 ну у меня рабочие получаются от 1500 до 2000 Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 судя по постам, обкатываю я правильно)) а кто что скажет по поводу вебасто на данный конкретный двигатель? насколько вредно ему на холодную (-25) стартовать? если сравнивать с атмосферником. здесь же еще и турбина... может есть дополнительные нюансы? термаж Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти