Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

e-HDI на первой передаче тоже тупит?

 

Зависит от манеры вождения.

Если плавно давить на газ то до 60 км/ч - 4 передачи переключается плавно не заметно, с 4 на 5 замечаю.

 

Недавно, резко нажал на газ с места, аж покрышки взвизгнули, так до 42 км/ч на 1 скорости непереключилась, практически до отсечки. Чуть сбросил сразу 3, затем 4 скорость включилась.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

3-й день эксплуатации, пробег 500 км)) Воистину ТРАКТОР!!)))) но мне нра!! Самый класс, это расход! Я еще не видел 4,5 л/100 км по городу, даже в режиме сверхпенсионерской езды на бензине! Замерил по кольцу - на круизе со скоростью 106 км/ч - средний расход 3,9 л/100км!!! Также просто офигеваю от тишины в салоне на рабочих оборотах дизеля, по сравнению с бензом!!!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте форумчане я тоже в скором времени буду владельцем данного тракторка, авто уже оплачено, ))) белого цвета, из за белого цвета сказали подождать 10 дней. Я уже сплю и вижу как я на цытрамоне гоцаю)))

Ссылка на комментарий

Jim, поздравляу! особенно классное чувство мгновенно прибавлять 10-15 км/ч уходя от "попутчиков", при этом моторчику стоит едва шевельнуть поршнем)))

 

 

Палыч314, это точно. с учетом того, что передач 6)) а у вас с5?

Изменено пользователем atralf
Ссылка на комментарий

Vfirs, у меня 6-ую втыкает на такой же скорости. 6-ая передача начинает эффективно экономить топливо на скоростях более 125 км/ч. Разрешенная скорость во Франции 130 км/ч, это тоже надо учитывать, когда пользуешься французским авто.

Vfirs, какие передаточные числа в Вашем роботе?

Ссылка на комментарий

Всем привет! На украинском сайте ситроена в прайсе теперь написано e-hdi 115. Кто нибудь знает почему? Двигатель новый что ли? Ссылка на прайс http://www.citroen.ua/Resources/Content//UA/Prices/2012-10/Citroen_C4_New__31_10_12_new.pdf

Изменено пользователем barborys
Ссылка на комментарий

все верно, с 31.10.2012 в производстве уже 115 л.с. Двигатель тот же, просто изменили настройки. И еще добавили датчик давления в кольосаж, причем как бесплатная опция, но только в ексклюзиве.

Ссылка на комментарий

И так завтра забираю с салона свой цытрамон)) E-HDI ркпп.

Есть пару вопросов к владельцам.

1.На каких заправках луче заправляться??

2.При какой температуре нужно заливать присадки имею введу зимние (и вообще нужно ли если да то какие)???

3.Зимой нужно прогревать или можно сразу ехать??? Кто то говорил что можно сразу ехать???

4.В новой машине нужно что то дорабатывать, менять (типа анти кор). Или купил и наслаждайся))) ???

5.По вашему мнению сколько нужно обкатывать тыс км и на каких оборотах???

Прошу сильно помидорами не кидать если че не так дизеля никогда не-было.

Ну и так советы по эксплуатации принимаются с охоткой. :take_example:

Ссылка на комментарий
Jim, не нужно никаких присадок, на Украине продается топливо годное к использованию при -32С. Главное, чтобы цетановое число топлива зимой было 55, быстрее мотор будет заводиться. Обратите сейчас внимание, пока тепло, на обороты ХХ, зимой они могут быть чуть выше нормы, как только они упадут до минимального значения - можно начинать движение, а серьезно давить на газ, когда масло прогреется хотя бы на половину. Обкатывать не больше 4-ех тысяч км при оборотах 2000-2500.
Ссылка на комментарий

все верно, с 31.10.2012 в производстве уже 115 л.с. Двигатель тот же, просто изменили настройки. И еще добавили датчик давления в кольосаж, причем как бесплатная опция, но только в ексклюзиве.

 

У моего пепелаца дата выпуска до 05.2012, а л/с 112.
Ссылка на комментарий

Jim,

1. заправлялся на лукойл, в нашем регионе самая адекватная и проблем не было ни зимой ни летом.

2. В сервисной книжке написано о недопустимости присадок (никаких).

3. Зимой в -27 (ниже не было) прогревал 0,5-1 минуту, ну пока иней и снег счищал с боковых стекол, далее садился и ехал, единственное при пуске на морозе необходимо дождаться когда погаснет значек свечей накаливания, а потом заводить, чем морознее тем интервал больше секунд на 5-7.

4. Ничего не менял,не дорабатывал. сел и поехал.

5. по заверению производителя обкатку мотор прошел до продажи, так что теоритически обкатка не нужна. Здесь советовали

Обкатывать не больше 4-ех тысяч км при оборотах 2000-2500.

 

У меня если тапку в пол не давить сразу то обороты и так не поднимаются выше 2500

, переключение на повышенную происходат в районе 2200, т.е. при максимальном моменте. на 6-й при 2500 скорость порядка 130-140 км/ч, я думаю так вы летать пока не будете.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Палыч314, Я думаю для любого мотора до 110км/ч расход определяется по количеству оборотов на единицу пройденного расстояния, чем меньше, тем расход меньше. При скорости более 110км/ч уже вмешивается сопротивление воздуха.

 

какие передаточные числа в Вашем роботе?

 

К сожалению не нашел.
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Дуть начинает теплым практически сразу, у нас ведь электроподогреватели дополнительно в воздуховодах.

Коробка по описанию адаптивная, но наверное сам привыкаешь к автомобилю.

 

PS: Для спасибо есть зеленый плюсик справа внизу :smile3:

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

При скорости более 110км/ч уже вмешивается сопротивление воздуха.

 

Если не ошибаюсь - при скорости более 60 км/ч. И там квадратичная зависимость сопротивления и скорости.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

по поводу обкатки, лично я для себя определил - до 2000 не ездить быстрее 120 км/ч и не крутить больше 3000 оборотов.

собственно, если ездить соблюдая, то больше 3000 и не будет крутиться двиг

Ссылка на комментарий

судя по постам, обкатываю я правильно)) а кто что скажет по поводу вебасто на данный конкретный двигатель? насколько вредно ему на холодную (-25) стартовать? если сравнивать с атмосферником. здесь же еще и турбина... может есть дополнительные нюансы?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...