Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

Почитай в разделе С5.

 

Есть охлаждение подшипников турбины. Турботаймер не нужен.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь на бензе ТХП есть, 110 дизель не С5 не ставят. Зайти и почитать 3 страницы любой темы в С5 - обязательно встретится вопрос про турботаймер.Изображение Учитывая что дизели ПСА самые лучшие - надо внимательно почитать инструкцию к дизелю 110. Изображение

Думаю и у него есть охлаждение подшипников, учитывая систему старт-стоп.

 

Из инструкции к С4-1

 

 

ОСТАНОВКА

Автомобили с

турбокомпрессором

Никогда не глушите двигатель, не вы-

ждав несколько секунд на холостом ходу,

чтобы дать турбокомпрессору возмож-

ность вернуться к нормальной скорости.

Резкое нажатие на педаль акселератора

в момент выключения зажигания может

привести к серьезным повреждениям

турбокомпрессора.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

присущи ли e-HDi C4 теже проблемы что и у обычного нового Ц4?

 

например проблемы с термостатом?

 

это вот статистика от обычных новых:

 

1. Замена термостата. - 35

2. Уходит антифриз. - 18

3. Потертости ЛКП от уплотнителей - 23

4. Замена реле вентилятора системы охлаждения -1

5. Замерзающие замки дверей - 16

6. Упал уровень в бачке ГУРа - 1

7. Незавод в мороз с ошибкой "Ошибка заряда АКБ" - 1

8. Сброс времени - 6

9. Запотевание задних фонарей - 9

10. Течь главного цилиндра сцепления - 1

11. Уходит масло - 1

12. Замена датчика "мертвых" зон - 1

13. Глюк ремня безопасности - 1

14. Замена натяжителя ремня навесного оборудования - 1

15. Не опускается зеркало при вкл. задней передачи - 1

16 Замена передних тормозных дисков (гарантия 15 тык) - 1

17. Замена ободков передних ПТФ (облез хром) - 1

18. Ремонт электрооборудования замена диодов отказ в работе указателя поворотов - 1

19. Замена помпы - 1

20. Замена датчика АБС - 2

21. Бракованные шины 17"(замена комплекта через рекламацию в мишлен) - 1

22. Потёртость задней двери от амортизатора - 1

23. Зацвели хромированные накладки ПТФ - 1

24. Экран навигатора отображает не характерные цвета, вместо зелёного черный, и постоянный фиолетовый фон с наводками - 1

25. Сломался механизм открытия капота, ручка открытия вывалилась наружу - 1

26. Блок управления вентиляторов под гарантийную замену - 1

27. Оторвался кожух стояночного тормоза - 1

28. Сгорел вентилятор кондиционера - 1

29. Дребезжание (вибрация) наружнего зеркала - 2

30. Генератор. (полетели подшипники генератора).Гарантийный случай-замена - 1

Ссылка на комментарий

А просто ссылку дать? Там же постоянное обновление идет?Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Собираюсь покупать дизель,вынес мозг официалом(одни заявляли что нельзя паноромную другие можно). В результате позвонил на горячую линию Ситроена ответили можно, вот только не мог вспомнить какой салон сказал что нельзя уж очень горячая линия хотела пообщаться с ними.

Ссылка на комментарий

А прайс до конца надо читать.

 

 

 

 

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании Citroen Россия.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:bye:

позвонил на горячую линию Ситроена ответили можно

 

ПСА-Ситроен ответили, что в Россию с панорамной крышей и двигателем e-HDI не поставляется и недоступна к заказу.

 

пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании Citroen Россия.

 

 

Французианцы + наш ОД пули отливают!!! Кто нибудь ИХ логику понимает? Русско-французская рулетка.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Что-то я так и не понимаю, какие дилеры сказали что такое есть и почему тогда не купить у них? Они по телефону сказали что есть? Или в салоне, при внесении задатка и заключении договора?

Хотя, как мне кажется, очередная замануха или глупость менеджера.

Ссылка на комментарий

:bye:

очередная замануха или глупость менеджера

 

Именно! Мне тоже обещали (чуть не в тему) "решить" диски вместо штамповки, гладко так стелили... Пока я распечатку VIN тут не попросил - в ней прописана штамповка, всё. Обещания про диски чёс! Думаю и у vovann65_а просто ради заинтересовать... золотые горы обещают.

 

 

П.С. зачастую покупатель знает о товаре больше чем продавец этого товара.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Уже спрашивал, но видать не в правильной теме. По расшифровке вина есть пункт: ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ - ИНДИКАТОР ДЕФОРМАЦИИ ШИНЫ

При этом, как я понял, что ни у кого такого в наличии реально нет. Или все-таки есть? Машина еще у дилера, надеюсь что смогу забрать на следующей неделе.

Ссылка на комментарий

ВИН скажи.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый день! Я либо найти не могу, либо не там смотрю. Но что-то не вижу живых тем про дизельный С4. Или так мало владельцев данного авто?

Пожалуйста, владельцы дизеля, расскажите о том, как едет машина, как она в обгонах и ускорениях? Смущает робот - он не тормозит движок? Не страшно ли на обгонах, не приходится ли "тапку в пол" при обгонах? и вообще расскажите как вам данный авто? У меня выбор стоит сейчас между дизельный С4, DS4, новый киа сид, Шкода Йети. Самый выгодный C4 и достаточно интересный. Но для меня важна ходовая часть, чтобы машина более мене резвозвой, управляемой и комфортной.

Ссылка на комментарий

Но что-то не вижу живых тем про дизельный С4. Или так мало владельцев данного авто?

Пожалуйста, владельцы дизеля, расскажите о том, как едет машина, как она в обгонах и ускорениях? Смущает робот - он не тормозит движок? Не страшно ли на обгонах, не приходится ли "тапку в пол" при обгонах? и вообще расскажите как вам данный авто?

 

Владельцев дизельных С4 не так много, вы правы.

Сочетание 1,6 HDI/EGS-6-ст., мне понравилось, откатал на этом силовом агрегате 20 т.км. (Пежо 308).

Экономично и достаточно резво, на трассе с обгонами проблем нет (хотя с чем сравнивать).

К любой коробке надо немного привыкнуть (как давить на газ), у меня заняло 1 день.

Тоже рассматривал диз. С4, но назвать эту машину выгодной не могу (880 т.р. в Эксклюзиве, без опций), чего-нибудь добавить и за 900 т.р. вылетишь.

Мне предлагали из наличия за 990 т.р. (упакованный), дорого, для машины гольф-класса.

Себе взял Опель Астра GTC диз., понравился больше и по внешнему виду, и по удобству посадки на водительском месте.

Несмотря на 2,0 диз. и 6-ст. АКПП (гидравлический), тоже в самой богатой комплектации "Спорт", стоит 862 т.р., без опций.

Так что, можете смело брать С4 диз., мотором и коробкой, будете довольны.

ИМХО.

Нас невозможно сбить с пути,

нам пофигу, куда идти.

Ссылка на комментарий

genetik55, спасибо за отзыв. По поводу выгоды: я долго анализировала С-класс именно под свои потребности и при учете того набора опций, что мне необходим. С4 на бензине не рассматриваю, коробка 4АКПП - старая, у меня сейчас такая на Киа Рио, мучаюсь и категорически не хочу. Если бы не коробка, С4 на бензине был бы самым выгодням вариантом. А все остальное к пимеру новый Киа Сид 840 тыс (та комплектация что мне нужна), Астра 850, бензин (та комплектация что мне нужна), голь6 - под 900 тыс и т.д. и С4 дизель за 880 руб(мне достаточно топовой камплектации без доп опций). При этом у дизеля существенная экономия топлива и при том, что за 880 - комплектация у С4 сама богатая из озвученных конкурентов. Мне достаточно Элеганс без опций вообще, мне кажется там и так их за глаза. Поэтому 4С мне очень интересен и выгоден. Вопросы только по ходовой части, т.к. с роботами не сталкивалась и не знаю, чего от них ждать.

Изменено пользователем egorakula
Ссылка на комментарий

Являюсь владельцем e-HDI 1,6-ну что можно сказать за робот,не фонтан конечно,но привыкнуть можно.Динамика после 40 км\ч достойная,турбинка дует нормально,по трассе вообще себя ущербным не чувствуешь, с бензиновыми собратами похожими по обьёму разбирается без проблем...до 160км\ч,дальше разгон очень вялый.У робота крыша едет когда он переключается со 2 на 1 передачу,происходит это с прегазовкой не слабой! И бывает когда выходишь на обгон,а он решает переключится повыше,но это происходит если давить на газ потихоньку и тогда робот думает,что мы экономим и переключается постоянно выше.А если давить газ посильнее,то этого не происходит,робот переходит типа в спорт режим и выкручивает двигло пока тахометр не начинает моргать красным и только тогда переключается и получается всё более менее хорошо,но надо понимать,что это авто для экономии,а не для гонок,хотя если с места тапок в пол,то свистит резиной не слабо,но опять смотря с чем сравнивать...

Ссылка на комментарий

Мне гонки не нужны, я не гонщик и стараюсь более 120 км/час не ездить. Но вот сейчас на автомате в 4 ступени, когда иду на обгон фуры, а впереди по встречке маячит машина,приходится так жать на газ, что машина ревет как резанная и не шибко быстро едет и передачи переключаются с запозданием. Поэтому получается что и движок извожу и срашно, когда тебе на встречу машина едет. Поэтому устала я от такой ерунды и хочу динамики нормальной на обгонах.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мне гонки не нужны, я не гонщик и стараюсь более 120 км/час не ездить. Но вот сейчас на автомате в 4 ступени, когда иду на обгон фуры, а впереди по встречке маячит машина,приходится так жать на газ, что машина ревет как резанная и не шибко быстро едет и передачи переключаются с запозданием. Поэтому получается что и движок извожу и срашно, когда тебе на встречу машина едет. Поэтому устала я от такой ерунды и хочу динамики нормальной на обгонах.

 

Не может так быть,если газ в пол ,то моментально переходит на вторую и до 107 не переключает на третью. И маленькие двигателя и должны на повышенных оборотах работать ,а то откуда они свою мощность возьмут,езжу и на больших с автоматом,все тоже также,просто переходит не на вторую а на третью,и разници между автоматами особой не вижу.
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...