Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

Поэтому устала я от такой ерунды и хочу динамики нормальной на обгонах.

 

у меня машина на роботе, пока 207 пыж. так вот для обгона я перехожу в ручной режим и топлю до завержения обгона, что б посреди обгона, или еще хуже, за мгновение до него, он не начал переключаться вверх....

Ссылка на комментарий

Народ, тут все-таки тема дизель 110л.с. +робот от С4. Меня именно этот вариант интересует.

 

Владею таким аппаратом. К роботу нужно немного привыкнуть, это естественно, но работает он вполне адекватно. На тех скоростях, что Вы стараетесь передвигаться, проблем возникнуть не должно. Очень ровное и уверенное ускорение. На обгон можно легко идти на 6-ой, тяги хватает. В городе экономичен, да. Средний расход у меня по бортовому от 5,0 до 5,9 в зависимости от ситуации. Рывков и дерганий у себя на машине пока не наблюдаю, что вверх, что вниз. Все плавно, степенно. Но соглашусь с вышесказанным, этот авто не для активной езды, а для экономичной, трасса - это его стихия.
Ссылка на комментарий

Спасибо за отзыв, хочу дизелек. Были сегодня на выставе "Московский Автосалон", сидели в С4 дизельном с кожаным салоном. Очень круто внутри, подлокотник шикарый в дизельной версии. По конкурентам походили. Впечатлений от С4 в разы больше. Боюсь только с 2013-го года отменят дизельные версии(((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ура! Заказал дизель! Осталось сдать его бензинового собрата в трейд-ин. Вот что я хотел бы сказать:... Покатался на трешке (хотел брать, взял в прокат на пару дней)... Бмв- это авто для европы. Здесь ей крайне тесно. Дело в том, что по городу тащиться за всеми как на гражданском автомобиле очень не интересно, постоянно подмывает втопить, а в итоге кроме дерготни и риска ничего. И на светофор в конце маршрута приезжаешь одновременно с теми, кого сделал на старте возле дома. Трасса?... Ну разве что только по кольцу, но там опять полно овощей, которые тащятся пыхтя по 120-130. Тогда как бэха 200 идет как те же 60. Ей бы на немецкие автобаны... В общем, подумав, что из общей массы потока у нас в стране не вырвешься, решил брать красивый, недорогой в обслуживании с4 ehdi, экономичный, достаточно динамичный (если надо)... Красный)))

Ссылка на комментарий

Приобрел и я себе дизелек с роботом.

К роботу уже привык хотя пробек только 500км.

Сразу вопрос стоит ли переводить при остановке при выключеной системе старт-стоп на нейтраль или оставлять на А.

Расход пока 7.5 но присредней 19км/ч

Изменено пользователем eduard-a
Ссылка на комментарий

Сразу вопрос стоит ли переводить при остановке при выключеной системе старт-стоп на нейтраль или оставлять на А.

Расход пока 7.5 но присредней 19км/ч

 

Думаю, если остановка достаточно короткая (светофорная), то можно оставлять на "автомате". Сам я не перевожу, но если остановка получается продолжительная, наверное, стоит перевести в нейтраль, так спокойнее.

Расход по мере обкатки будет снижаться. Это, примерно, 4-5 тысяч километров, хотя стиль вождения тоже играет роль. При желании этот С4 может ехать быстро, но и расход будет соответственный.

Ссылка на комментарий

egorakula

Заказал в начале августа , машина пришла в конце месяца.

Комплектация Exclusive eHDI+ робот+ксенон

Выбил скидку 5%, что тоже очень приятно.

Изменено пользователем eduard-a
Ссылка на комментарий

Какой то развод имхо. Но смотря какая комплектация и цвет. Я заказал tendance ehdi rouge babylon , собсно говоря какие были в москве, с пакетами city и auto. Должна придти на этой неделе, заказал в пятницу. Из москвы. Ситр это не та машина, за которой очередь. А какую вы комплектацию заказали?

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Дизель С4 - это не популярная машина в Москве. Мне тоже предлагали варианты, которые есть в Москве в течение недели, но они напичканы допами, которые мне не нужны. Я говорю про мошину собранную под меня во Франции, с допами которые нужны мне. А именно мне нужно Exclusive плюс единственная опция - цвет металик. В Москве есть Эксклюзивы,но их цена переваливает за миллион из-за допов, а я не хочу переплачивать, поэтому собираюсь заказать.

Ссылка на комментарий

Менеджеры всегда говорят, что 4 месяца, а то и пол года, на деле выходит быстрее, я когда свою заказывал тоже говорили 4 месяца, пришла через 2!

 

Вопрос к владельцам C4 e-Hdi, у дизельных машин такая же задняя подвеска как и у бензиновых? или другая, может так как они из Франции, там и подвеска европейская?

Ссылка на комментарий

Такая же... Первым делом после покупки нужно менять сайленблоки задней балки на зеленые, а то будет "бухать".

Подвеска не сильная сторона этой машины. Чего то ей не хватает, но чего???

Комфортная на небольших неровностях, шумная на средних и громыхающая на выбоинах.

Короче, скорость перед ямами надо скидывать существенно.

 

И еще,если кому интересно, я уже протопал 11000 км на своем дизельке и очень доволен:

к двигателю претензий нет - тихий, тяга и динамика хорошая, расход - 5,5 средний, мне очень нравится.

робот не напрягает, но заставляет подстроится под него, единственный замеченный недостаток заминка при переходе со 2й на 1ю, я приловчился помогать себе подрулевым рычажком или учитываю заранее эту заминку, одно скажу уверенно робот гораздо комфортнее, чем механика;

что-то надо сделать с подвеской, но нет желания)

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня. Пригнал и я сегодня свою красавицу. Комплектация Exclusive eHDI+ робот+ксенон. После Авео земля и небо. У меня вопрос к владельцам данного типа авто, вытянул докатку (посмотреть как ее можно закрепить) а под поддоном с домкратом какой то блок тесемками закреплен. Поискал на сайте сервиса ничего подобного не увидел. Может кто из уважаемых знатоков подскажет, что это? Спать спокойно не смогу.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня. Пригнал и я сегодня свою красавицу. Комплектация Exclusive eHDI+ робот+ксенон. После Авео земля и небо. У меня вопрос к владельцам данного типа авто, вытянул докатку (посмотреть как ее можно закрепить) а под поддоном с домкратом какой то блок тесемками закреплен. Поискал на сайте сервиса ничего подобного не увидел. Может кто из уважаемых знатоков подскажет, что это? Спать спокойно не смогу.

 

Это аккумулятор и блок к системе "старт-стоп"
Ссылка на комментарий

Неужели всё так плохо с подвеской? Просто хочу приобрести именно дизель, хочу пересесть с Шевроле лачетти, здесь откровенно жесткая подвеска, но её очень трудно пробить! А в ситроене я так понял, наоборот очень мягкая подвеска и соответственно её легче пробить, и нужно аккуратней ездить! И еще вопрос к обладателям дизеля, а зачем переводить селектор робот в положение N на светофоре, если система старт-стоп отключает движок? Я думаю, это нужно только зимой!

 

И что означает средние и крупные ямы? Примерно на сколько они глубоки, что подвеску пробивает? А как насчет работы подвески на сжатие? Т.е. проезд лежачих полицейских, трамвайных рельс, ж/д переездов?

Ссылка на комментарий

Такая же... Первым делом после покупки нужно менять сайленблоки задней балки на зеленые, а то будет "бухать".

Подвеска не сильная сторона этой машины. Чего то ей не хватает, но чего???

Комфортная на небольших неровностях, шумная на средних и громыхающая на выбоинах.

Короче, скорость перед ямами надо скидывать существенно.

 

И еще,если кому интересно, я уже протопал 11000 км на своем дизельке и очень доволен:

к двигателю претензий нет - тихий, тяга и динамика хорошая, расход - 5,5 средний, мне очень нравится.

робот не напрягает, но заставляет подстроится под него, единственный замеченный недостаток заминка при переходе со 2й на 1ю, я приловчился помогать себе подрулевым рычажком или учитываю заранее эту заминку, одно скажу уверенно робот гораздо комфортнее, чем механика;

что-то надо сделать с подвеской, но нет желания)

 

Полностью про подвеску согласен ,не до мудрили с ней что то,пока ищем что именно ей нужно.
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Пробить подвеску в общепринятом понимании - сжатие до отбойников, ты сможешь с трудом при полной загрузке.

Пробиваются сайлентблоки. Они либо меняются за 5 труб "на круг", либо не меняются.

Я на Первом за 140 тыс км не менял., ездил и не парился.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это аккумулятор и блок к системе "старт-стоп"

 

Зачем говорить что попало если не знаешь?

Тот блок под докаткой - электропривод автоматического ручного тормоза.

Аккумулятор и конденсатор Старт-Стоп находятся под капотом.

Ссылка на комментарий

Неужели всё так плохо с подвеской? Просто хочу приобрести именно дизель, хочу пересесть с Шевроле лачетти, здесь откровенно жесткая подвеска, но её очень трудно пробить! А в ситроене я так понял, наоборот очень мягкая подвеска и соответственно её легче пробить, и нужно аккуратней ездить! И еще вопрос к обладателям дизеля, а зачем переводить селектор робот в положение N на светофоре, если система старт-стоп отключает движок? Я думаю, это нужно только зимой!

 

И что означает средние и крупные ямы? Примерно на сколько они глубоки, что подвеску пробивает? А как насчет работы подвески на сжатие? Т.е. проезд лежачих полицейских, трамвайных рельс, ж/д переездов?

 

В режим N целесообразно переходить в случае длительного (больше 3 мин) простоя на работающем двигателе, кстати машина сама подсказывает это - индикатор режима КПП на приборке начинает мигать. Такая ситуация возможна летом при работающем кондиционере или зимой, когда старт-стоп не выкл. двигатель, а Вы стоите например на ж.д. переезде.

Еще раз насчет подвески, после замены задних сб неприятных ощущений от подвески на 90% меньше. Когда ездишь по городу (небольшие ямки, выступы, переезды, трам. пути) с небольшой скоростью 40-60км/ч все супер, получаешь кайф, но стоит проехать что-то посерьезнее (например глубокую 5-10 см. ямку даже с гладкими краями) подвеску как-то непредсказуемо пробивает. При этом получается такой контраст между только что комфортной подвеской и возникшим громыханием, что немного недоумеваешь. На ровной трасе пускай даже с дефектами типа трещин и др. мелочи тоже все класс, но только начинаютсволны колеи (шифер, тормози - ощущение, что подвеска не успевает отрабатывать эти выступы.

Нагрузка машины усиливает эти ощущения, полная противоположность немецких подвесок, где все наоборот).

А вот устойчивость у машины очень хорошая

 

ПыСы: ну это если сильно придираться.

Ссылка на комментарий

Пробег 5000км. Пробитие подвески не замечал, хотя перевозил 9 мешков картошки, (помогал родителям урожай с дачи перевозить).

Впечатления от машины только положительные.

На светофорах никогда не переключал в нейтраль, всегда в Авто.

Зимой кстати система старт-стоп тоже работает, даже при -23 градусах на прогретой машине, только стоп по времени меньше.

недостаток заминка при переходе со 2й на 1ю,

 

У меня на второй тянет до 14 км/ч, дальше если тормозить, то переходит на 1,но тут же система старт-стоп выключает двигатель, так что заминки не замечаю.

Вот переключение с 4 на 5 ощущаю, но не напрягает.

конденсатор Старт-Стоп находятся под капотом.

 

Конденсатор находится под левым крылом ближе к салону. Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Я задолбался "Спасибо" говорить за этот блок. :facepalm: Сейчас сам найду "кто этот блок и где стоИт" и дезинформаторов накажу! :diablo:

 

:lol: :lol:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...