Бес Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Еще не убил, но АКБ рано или поздно надо будет менять, не мне так коллегам, вот и интересуюсь. Это ж можно? Почему нет-то? На бензине по моему 62 А/ч, на дизеле 72. не такая уж и разница, это не 45 как на "Сивке". АКБ сейчас полно разных типов, хоть гелевый ставь. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Интересно, если отпускаешь тормоз, машина едет или стоит на месте пока не нажмешь на газ? Если только завел машину, то пока не нажмёшь на газ с ручника автоматически не снимется. Если на светофоре затормозил (старт-стоп сработал) то при отпускании педали тормоза двигатель сразу заводится и на первой скорости на холостых начинает движение. Если под уклон то дается время 2-3 сек на перенос ноги на газ, затем тормоза отпускают и также продолжается движение. Ссылка на комментарий
Jogy Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Всем привет! Вчера забрал своего ситроешку с салона! Сразу вопрос возник, ехал домой лампочка "есо" минала при остановке, но двигатель не отключался. Кто то сталкивался с таким вот?)Кнопку "Отк Эко" включал-выключал не помогло! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 А Инструкцию читал? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Jogy Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Если честно еще нет, точнее только начал) Прочитал про работу ручника. Если в кратце можно о чем там речь про данную ситуацию? Не достаточный заряд АКБ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Нет. Особенности работы системы. Стр. 42. Почитать надо. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Сразу вопрос возник, ехал домой лампочка "есо" минала при остановке, но двигатель не отключался. С САЛОНА ЕЩЕ НЕ ЗАРЯДИЛСЯ АККУМ до нужного состояния, у меня так было когда машина простояла 2,5 недели. проехал 10 км все пришло в норму. Ссылка на комментарий
meir Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Емкостью 70 Ач Высоким пусковым током 760 А EN Аккумуляторы изготавливаются по технологии AGM На замену можно в принципе взять Boch S6 AGM или Varta Stop-Start AGM с соответствующими параметрами Обычные аккумуляторы в e-HDI долго не проработают. Ссылка на комментарий
aleks_boy Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Вот это уже ближе к делу! Если бы еще знать в чем отличие этой технологии от обычных аккумуляторов? И можно-нужно ли такие АКБ заряжать? Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Всем привет. Уже 3й день как езжу на С4 Вчера нашол интересную весчь, если едеш на автомате а робот медленно переключается можно помогать лепестками + -, разгон улучшается немного. C4 E-hdi Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 А если прочитать Инструкцию по эксплуатации, то понятно станет, что "лепестками" можно помогать для разгона.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 В инструкции сказано (лепестки для режима МАНУАЛ) про режим Авто + лепестки ни чего не сказано. Думаю людям полезна подобная информация раз её нету в мануале. Не всеж такие грамотные как Вы :clapping: C4 E-hdi Ссылка на комментарий
aleks_boy Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 +1. Я случайно узнал об этом, во время вождения. Мануал и не читал, не считаю нужным, если все понятно. А модерировать надо менее тоталитарно - это факт! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Мануал и не читал, не считаю нужным А потом появляются темы "Магнитола не работает когда глушу двигатель". Для всех есть пункт Правил 7.5. Ах да, о чем я, Инструкции ведь читать не нужно.... :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
gberegovoy Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Инструкция, страница 158 Кратковременный переход на ручное переключение передач Вы можете на время взять на себя управ- ление переключением передач при помо- щи подрулевых переключателей "+" и "-" : затребованная вами передача включится, если режим, в котором работает в данный момент двигатель, соответствует ей. Эта функция позволяет своевременно при- нять необходимые меры, например, при об- гоне или приближении к повороту. Если больше не предпринимать никаких действий, несколько секунд спустя коробка вновь вернется в автоматический режим. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ МАНУЛА ПОЛЕЗНО!!!! Читать, а не картинки смотреть Изменено 9 октября, 2012 пользователем gberegovoy Бес 1 Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Извините за офтоп. Подросло поколение NEXT, все по картинкам, а буквы в слова складывать, особенно когда их много лень, или страшно! А скорее половину слов уже не понять. Изменено 9 октября, 2012 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Блин, 2й день токо пользуюсь аппаратом(получаю удовольствие от пользования), мануал просто физически прочесть не успел бы. А тут как тут (буквоеды) вроде Вас накинулись, как те (собаки бешенные ...) C4 E-hdi Ссылка на комментарий
svirid Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Провел тест драйв сего аппарата! Очень понравилась подвеска, мягкая, тихая, это при том, что диски 17"! Дизеля вообще не ощущается, он даже тише, чем бензиновые движки на некоторых авто! Вообщем всё понравилось, только коробка оставила неоднозначное впечатление! Непонятно почему сначала на дисплее меняется скорость, и только потом следует само переключение! Пробовал переключаться под сброс газа, особого эффекта не почувствовал, хотя думаю, что этому надо учиться! А манагер вообще сказал, что это боловство) И мне кажется, что самое затяжное переключение это со 2-й на 3-ю! Понравилось и как тянет дизель, явно вжимает в сиденье,для такого авто вполне хватает, при том что расход вообще смешной! Но вот у тестовой С4 был средний расход 7,5л, и пробег 1500км! Ссылка на комментарий
gberegovoy Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Я перечитал инструкцию еще ДО того, как получил машину :) Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Но вот у тестовой С4 был средний расход 7,5л, и пробег 1500км! У меня на дизеле за 5500 км пробега средний расход 7,0 показывает, но практически 90% городская езда.последний раз по трассе за 330 км пути показал 3,9 л/100км правда всю дорогу на круизе 103 км/ч ехал. Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Ура товарищи! спешу поделиться радостью!!! Сегодня забрал из салона своЁ ситроЁн)))!!! Да, нужно сказать разница с атмосферником на бензине умопомрачительная. С учетом того, что на одометре 97 км пробега, и жму я пока не больше 1800 об/мин со скоростью 100 км/ч максимум - динамика и расход потрясают!!! И у меня такое впечатление,что шумка в салоне лучше (если сравнивать комплектации tendance на бензине и на дизеле). Ай лав ит! термаж Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! В стане ТРАКТОРИСТОВ ПРИБЫЛО!!! :db: :fans: :friends: :drinks: :russian: Ссылка на комментарий
gberegovoy Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 по поводу расхода. у меня пока что получается все наоборот - когда в городе в овощном режиме езжу - расход супер - около 4, а вот на автобанах, где жму 110-120 (на круизе) - там растет непонятка пока :) Ссылка на комментарий
tanva Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 2gberegovoy: да, так и должно быть. у меня правда механика. у меня расход город-трасса выравнивается если по трассе ехать 130+ обгоны 5.5 выходит. если в городе ничем не отказывать себе то 6.5 а 4.5 если больше 80 не ехать, докатывать на передачи к поворотам и светофорам. заметил что накатом на передаче как-то очень легко едет, метров 200 проезжает 80-60 км/ч. e-HDI на первой передаче тоже тупит? Ссылка на комментарий
gberegovoy Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 если крутить - то нормуль, правда потом переключение слегка затяжное ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти