Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

Еще не убил, но АКБ рано или поздно надо будет менять, не мне так коллегам, вот и интересуюсь. Это ж можно?

 

Почему нет-то? На бензине по моему 62 А/ч, на дизеле 72. не такая уж и разница, это не 45 как на "Сивке". АКБ сейчас полно разных типов, хоть гелевый ставь. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Интересно, если отпускаешь тормоз, машина едет или стоит на месте пока не нажмешь на газ?

 

Если только завел машину, то пока не нажмёшь на газ с ручника автоматически не снимется. Если на светофоре затормозил (старт-стоп сработал) то при отпускании педали тормоза двигатель сразу заводится и на первой скорости на холостых начинает движение. Если под уклон то дается время 2-3 сек на перенос ноги на газ, затем тормоза отпускают и также продолжается движение.
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Всем привет! Вчера забрал своего ситроешку с салона!

Сразу вопрос возник, ехал домой лампочка "есо" минала при остановке, но двигатель не отключался. Кто то сталкивался с таким вот?)Кнопку "Отк Эко" включал-выключал не помогло!

Ссылка на комментарий

А Инструкцию читал?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет. Особенности работы системы. Стр. 42. Почитать надо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сразу вопрос возник, ехал домой лампочка "есо" минала при остановке, но двигатель не отключался.

 

С САЛОНА ЕЩЕ НЕ ЗАРЯДИЛСЯ АККУМ до нужного состояния, у меня так было когда машина простояла 2,5 недели. проехал 10 км все пришло в норму.
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Емкостью 70 Ач

Высоким пусковым током 760 А EN

Аккумуляторы изготавливаются по технологии AGM

На замену можно в принципе взять Boch S6 AGM или Varta Stop-Start AGM с соответствующими параметрами

Обычные аккумуляторы в e-HDI долго не проработают.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Уже 3й день как езжу на С4

Вчера нашол интересную весчь, если едеш на автомате а робот медленно переключается

можно помогать лепестками + -, разгон улучшается немного.

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

А если прочитать Инструкцию по эксплуатации, то понятно станет, что "лепестками" можно помогать для разгона.... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В инструкции сказано (лепестки для режима МАНУАЛ) про режим Авто + лепестки ни чего не сказано.

Думаю людям полезна подобная информация раз её нету в мануале.

Не всеж такие грамотные как Вы :clapping:

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

Мануал и не читал, не считаю нужным

 

А потом появляются темы "Магнитола не работает когда глушу двигатель". :facepalm:

 

 

 

Для всех есть пункт Правил 7.5. Ах да, о чем я, Инструкции ведь читать не нужно.... :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Инструкция, страница 158

 

Кратковременный переход на ручное

переключение передач

Вы можете на время взять на себя управ-

ление переключением передач при помо-

щи подрулевых переключателей "+" и "-" :

затребованная вами передача включится,

если режим, в котором работает в данный

момент двигатель, соответствует ей.

Эта функция позволяет своевременно при-

нять необходимые меры, например, при об-

гоне или приближении к повороту.

Если больше не предпринимать никаких

действий, несколько секунд спустя коробка

вновь вернется в автоматический режим.

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ МАНУЛА ПОЛЕЗНО!!!! Читать, а не картинки смотреть

Изменено пользователем gberegovoy
Ссылка на комментарий

Извините за офтоп.

 

Подросло поколение NEXT, все по картинкам, а буквы в слова складывать, особенно когда их много лень, или страшно! А скорее половину слов уже не понять.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Блин, 2й день токо пользуюсь аппаратом(получаю удовольствие от пользования), мануал просто физически прочесть не успел бы.

А тут как тут (буквоеды) вроде Вас накинулись, как те (собаки бешенные ...)

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

Провел тест драйв сего аппарата! Очень понравилась подвеска, мягкая, тихая, это при том, что диски 17"! Дизеля вообще не ощущается, он даже тише, чем бензиновые движки на некоторых авто! Вообщем всё понравилось, только коробка оставила неоднозначное впечатление! Непонятно почему сначала на дисплее меняется скорость, и только потом следует само переключение! Пробовал переключаться под сброс газа, особого эффекта не почувствовал, хотя думаю, что этому надо учиться! А манагер вообще сказал, что это боловство) И мне кажется, что самое затяжное переключение это со 2-й на 3-ю! Понравилось и как тянет дизель, явно вжимает в сиденье,для такого авто вполне хватает, при том что расход вообще смешной! Но вот у тестовой С4 был средний расход 7,5л, и пробег 1500км!

Ссылка на комментарий

Но вот у тестовой С4 был средний расход 7,5л, и пробег 1500км!

 

У меня на дизеле за 5500 км пробега средний расход 7,0 показывает, но практически 90% городская езда.

последний раз по трассе за 330 км пути показал 3,9 л/100км правда всю дорогу на круизе 103 км/ч ехал.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Ура товарищи! спешу поделиться радостью!!! Сегодня забрал из салона своЁ ситроЁн)))!!! Да, нужно сказать разница с атмосферником на бензине умопомрачительная. С учетом того, что на одометре 97 км пробега, и жму я пока не больше 1800 об/мин со скоростью 100 км/ч максимум - динамика и расход потрясают!!! И у меня такое впечатление,что шумка в салоне лучше (если сравнивать комплектации tendance на бензине и на дизеле). Ай лав ит!

Ссылка на комментарий

по поводу расхода.

у меня пока что получается все наоборот - когда в городе в овощном режиме езжу - расход супер - около 4, а вот на автобанах, где жму 110-120 (на круизе) - там растет

непонятка пока :)

Ссылка на комментарий

2gberegovoy:

да, так и должно быть. у меня правда механика.

у меня расход город-трасса выравнивается если по трассе ехать 130+ обгоны

5.5 выходит.

если в городе ничем не отказывать себе то 6.5

а 4.5 если больше 80 не ехать, докатывать на передачи к поворотам и светофорам.

заметил что накатом на передаче как-то очень легко едет, метров 200 проезжает 80-60 км/ч.

 

e-HDI на первой передаче тоже тупит?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...