Vfirs Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Я УЖЕ ВЖИВУЮ ПОСМОТРЕЛ. :biggrin: Ссылка на комментарий
svirid Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Вопрос по поводу обслуживания дизеля! Я звонил официалам, сказали что интервал обслуживания такой же как и бензина, т.е. 20 тыщ км, и замена масла в 10 тыщ нетребуется! Так ли это? И интересно что делать после гарантии с дизелем, где обслуживать, может кто знает в Питере есть какие-ть мастерские? Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 что делать после гарантии с дизелем, где обслуживать, А чем после гарантийное у ОД не устраивает. Я звонил официалам, сказали что интервал обслуживания такой же как и бензина, т.е. 20 тыщ км Мне вообще выдали сервисную книжку, где про дизельный двигатель ни слова. Когда забирал машину, не успели предпродажку в её мозгах сделать, межсервисный стоял по европейски через 15000 км. При мне поставили 20000км. По моему мнению все же для дизеля масло менять нужно на 10000км, тем более в наших условиях. На пежо308 замена масла на дизеле через 10000км. Ссылка на комментарий
svirid Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Послегарантийное у официалов наверно дорого выходит, хотя если больше вариантов нет, то на безрыбие и рак рыба) Интересно, а если самому раз в 10 тысяч км поменять масло, официалы это как-то могут обнаружить? Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 А у кого не через 10000. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 svirid, Vfirs, масло в дизельном двигателе лучше менять раз в 7500, это необходимо для продления жизни турбины, не любит она грязное масло. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 а если самому раз в 10 тысяч км поменять масло, официалы это как-то могут обнаружить? Никак. Разве только ставит какие-нибудь не оригинальные фильтры. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
svirid Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Мне кажется 7500 км маловато для замены масла! Знаю, есть коммерческие авто, например Фиат Дукато, меняют масло раз в 20000 км и ездят по 200 тыс. км пробега без проблем, на нашей солярке, правда заправлются только на Лукойл! Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Через 7500 км рекомендовали для старых дизелей, там и турботаймер был необходим, так как турбина не слабо грелась. у нас в этом нет необходимости. Я уже писал что после 330 км трассы открыл капот долить омывайки и потрогал патрубки от турбыны, были чуть теплыми. Ссылка на комментарий
Дмитрий888 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Гле именно под капотом?! ОФы говорят,что именно под запаской конденсатор находится... Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Под запаской находится электропривод ручника, причем есть заклеенное отверстие в нем для ручной (в случае чего) разблокировки и приспособа для этого лежит под запаской, а конденсатор, который в мануале зовется суперемкостью находится как писал выше под правым крылом. Кстати в требованиях к техэксплуатации для ОД написано, что в этом суперконденсаторе супер токсичный (ядовитый) наполнитель. Строго НЕЛЬЗЯ ВЫБРАСЫВАТЬ и РАЗБИРАТЬ. Ссылка на комментарий
aleks_boy Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Вопрос к знатокам: чем отличается аккумулятор в е-hdi от обычных? Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Стоимостью :grin: . Емкость аккума 72 Амперчаса, плюс технология изготовления по описанию немного другая. Бес 1 Ссылка на комментарий
aleks_boy Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Да уж, стоит не кисло. Что будет если поставить обычный? Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 На 72 А*ч думаю по размерам не подойдет, а меньшей будет меньше ходить, плюс неизвестно как себя поведет обычный аккум с нашей системой старт-стоп, т.к. в параллель аккумулятору стоин еще и суперемкость которая заряжается при торможении. Ссылка на комментарий
aleks_boy Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Сомнительная экономия получается) наверное... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Что, уже штатный убил? Замену ищешь? :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
aleks_boy Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Еще не убил, но АКБ рано или поздно надо будет менять, не мне так коллегам, вот и интересуюсь. Это ж можно? Ссылка на комментарий
svirid Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Вопрос о коробке EGS6! Начитался отзывов об этом роботе на C4 Пикассо, и как то не очень получается, там у них ресурс выжимного всего 35000 км! Это маловато будет, на С4 такой же принцип или всё-таки есть изменения в работе этой коробки передач! Интересно, если отпускаешь тормоз, машина едет или стоит на месте пока не нажмешь на газ? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) svirid, если верить русскоязычным пежо-форумам, то у дизелей свой робот, более надежный чем "бензиновый". Но судя по заводскому сайту PSA - одинаковый. Изменено 1 октября, 2012 пользователем Палыч314 svirid 1 Ссылка на комментарий
svirid Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 И еще вопрос, на С4 так же нужно каждые 10000км ездить к ОД выполнять инициализацию робота? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 что значит так же? инициализацию можно выполнять, если есть жалобы на работу коробки. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
svirid Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Скорей всего,т.к. артикулы на комплекты сцепления разные у дизелей и бензиновых! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) svirid, это вряд ли, зачем роботу так много инициализаций? Изменено 1 октября, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
svirid Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 В ветке С4 Пикассо, пишут, что ОД рекомендует приезжать каждые 10000 км на инициализацию! 2052.K0 это бензин! А дизель вот 2052.P1! Типа, чтобы равномерный износ выжимного был) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти