Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы стеклоподъемника


Рекомендуемые сообщения

Кстати, надо SE-VAS предупредить,чтоб в своём рассказе обновил фотки, фотки уже не открываются.

Фотографии повторены в 113 посте.

Ролики на левую и правую дверь разные. Ремкомплекты отличаются только роликами.

Вместо родных клипс можно использовать клипсы от Приоры по 5р./шт., только немного доработав надфилем.

Подъем вверх рывками вылечил следующим образом: На заведенной машине опустил стекло вниз до упора, затем поднял рывками вверх до упора и не отпуская кнопки "вверх" через несколько секунд выключил зажигание.

Изменено пользователем Se-Vas
Ссылка на комментарий

Мой первый в жизни пост! Не судите сильно. Три дня назад полетел водительский стеклоподъмник. Позвонил "официалам", цена - 10500 рублей, в сборе, позвонил в  Exist - сказали  - 10300 рублей. Подрастроившись, начал смотреть форумы, везде пишут  одно и то же: либо сами делать начали (купили тросик и ваяют), либо новый в сборе купили, либо ремкомлекты из Турции или еще откуда-то заказали. Бороздя просторы интернета попал на пост, в котором просили откликнуться на ремонт стеклоподъемника. Из пяти откликов я прозванил все. Кто абонент ни абонент, кто-то сказал,  что это было давно и мастера того нет, а в двух местах сказали приезжай починим)))) Первые - в Тушино, но что-то я засомневался, мастер Аслан, да и по разговорам мне показалось, что на техцентр они не очень тянут, скорее автосервис не большой (может обманчивое ощущение) и цена за ремонт, сначала кто-то из них сказал 1800 р., потом Аслан сказал, что до 2200 р.)) возможно. Сказали: привози тросик на 1,5 мм и приезжай, потом посмотрели у себя и сказали, что у них от ВАЗа "семерки" все необходимое есть, а это все, что нужно, вообщем "приезжай говорят". Стартанул к ним сразу и пока ехал прозвонил еще номерок, оказалось, что техцентр в районе Алексеевской. За ремонт объявили 1500 рублей, говорят приезжай все посмотрим - сделаем!!! .... Поехал туда...По приезду разобрали дверь, сломали одну клипсу, остальные в двери остались, диагноз - порван тросик (ролик "подзаюзан", но вроде побегать должен). Сказали -  вези тросик. Вчера оставил стеклоподъемник в техценре и уехал, а сегодня заехал на строительный рынок и купил 10 метров стального тросика 1,50 мм за 100 рублей (10 рублей метр). В общем завтра  утром еду в техцентр вроде как ставить))) Но самое интересной, получилось, что у хозяина техцентра такой же как и у меня, даже цвета такого же серый) оказался. 1,5 года эксплуатирует, получилось, что есть о чем поговорить. Нормальный такой мужик, простой, располагающий такой. По результатам ремонта отпишу не затягивая!!!  Самому интересно, как сделают ?!!! да и  неужели -1500 руб???!!! Я был ба вполне доволен.

Ссылка на комментарий

Ребята, всем привет!

 Вчера разобрал свой СП с водительской стороны. Приговорен нижний трос - порван, ржавый весь что ппц!

 Заказывал рем комплекты с торговой площадки, тросы брал от туда. С роликами поставщик накосячил - положил два для правой двери.

Но не беда, с роликом водительской стороны, всеравно все ок. Доконца не поменял. Неочень понятно про натяжку тросов.

Обозначу так:

1 - нижний трос- самы короткий

2 - трос который идет по диагонали, и на ролик не наматывается

3 - трос самый длинный, который также наматывается на ролик

 

Я сделал следующим образом:

Сначала поставил диагональный (2), затем намотал на ролик самый длинный(3), а потом в ролик вставил короткий (1)

Начал устанавливать СП в дверь ( сначала же меняешь тросы, а потом в дверь вставляешь, так?), но не смог прикрутить держатели (белый пластиковые фиговины, по салазкам которые бегают) стекла к самому стеклу, т.к. получился перекос - один держатель чуть выше другой чуть ниже. В добавок к этому решил попробывать опустить эти держатели руками и увидел, что пружина самого большого троса(3) сжимается до упора, а нижняя пружина троса (1) практически не работает, у нее трос ослаблен. И крипления стекла доходят только где то 1/3 по салазкам, т.е. еслибы было рабочее стекло, то оно было бы приоткрыто на 4-6 см и все.

 

Что сделано не так???

И вопросы по ролику: у ролика есть две стороны лицо - то что смотрит на тебя, когда ты снял обшивку, и обратная сторона-внутриняя.

Так вот, я накрутил самый длинный трос(3) на лицевую строну, а самый короткий (1) на внутринюю. Но быть может надо на оборот?

Сколько надо наматывать на ролик самого длинного троса? Как избежать перекоса держателей стекла?

 

П.С. На машине не поехал, оставил на стоянке, т.к. стекло приклеено скотчем.

 

Очень нужна помощь.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Как и обещал отписываюсь! Все готово!! Стеклоподъемник работает! Работа заняла 1,5 часа. По проделанным работам нет вопросов (сломана лишь одна клипса). Цена вопроса  - 2795 рублей . 1200 - арматурные работы, 1500 - ремонт стеклоподъемника, 95 - расходные материалы (все по накладной). Может и дороговато, но три дня назад стеклоподъемник сломался, а сейчас функционирует на 5. Но ремонт все равно обошолся не в 1500 р. как обещали! 

Ссылка на комментарий

Сам розбрался, все сделал с первой попытки во второй день.

Работает как новый, все смазано, ничего не скрипит. Езжу как белый человек, ура!

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Se-vas, подскажите, под деталью В в общивке вы имели ввиду только обрамление ручки двери или все верхнюю половину обшивки двери, которая из мягкого пластика а-ля торпеда? А то картинки не все видимо подгрузились.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

 

 

Se-vas, подскажите, под деталью В в общивке вы имели ввиду только обрамление ручки двери или все верхнюю половину

обшивки двери

 

Обрамление ручки двери. Верхняя половина из мягкого пластика не отделяется и снимается со всей панелью.

Ссылка на комментарий

Обрамление ручки двери. Верхняя половина из мягкого пластика не отделяется и снимается со всей панелью.

Большое спасибо! Очень помогла Ваша инструкция! Стекло починил, осталось теперь дождаться для водительской двери рем-комплект. Решил с тросами не морочиться тк в правой двери состояние ролика было весьма неважным, скорее всего и в левом также, а значит все равно соскакивать и путаться будет.

Дополню лишь, что клипсы от приоры можно доработать шайбочкой из резины. Я вырезал из старой камеры. Ну и обшивку лучше тянуть не вверх а вниз. Тянул вверх - сломал все родные клипсы) А если тянуть вниз, то там безопаснее из пазов обшивки выйдет.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Как и обещал отписываюсь! Все готово!! Стеклоподъемник работает! Работа заняла 1,5 часа. По проделанным работам нет вопросов (сломана лишь одна клипса). Цена вопроса  - 2795 рублей . 1200 - арматурные работы, 1500 - ремонт стеклоподъемника, 95 - расходные материалы (все по накладной). Может и дороговато, но три дня назад стеклоподъемник сломался, а сейчас функционирует на 5. Но ремонт все равно обошолся не в 1500 р. как обещали! 

А где чинились можно адресочек или телефончик.

Ссылка на комментарий

Получил я заказанный в польше ремкомплект тросов. http://automotoparts.eu/kCitroen_C5.php?lang=ru

Была ранее инфа недоразхумение,что ролики левый и правый одинаковые, оказываетсься ложная инфа. Левый и правые ролики разные, разная направленность намотки,зубчатая посадка в отверстии не по всей толщине ролика. Поляки  написали в описании к комплекту передние левый/правый, т.е как бы одлинаковое без разделения артикулов. Заказал как есть -передние. В итоге пришёл комплект с роликом для левой двери, а мне нужно для правой двери. Хорошо,что ролик правой ещё не слишком повреждённый был, собрал на старом ролике, поменял только самый короткий оборванный трос.

Написал полякам на электронку, ...почему такая не точность ,почему нет разделения левый ролик и правый, люди от незнания попадают на не соответствие... Прошло несколько дней молчат не отвечают.

 

Скажу о комплекте, какчество трубок ниже чем у оригинала, концы кустрано обработаны на точильном камне, в родных ситроеноских гибких трубках имеется ещё вставленные во внутрь на всю дину пластиковые трубки,а потом уже через пластик протянуты тросы, т.е трос трётся по пластику ,а не по металлу, такая трубка в польских отсутсвует.

При сборке все тросы по всеё длине смазал консистентной смазкой.

 

Подробности и некоторые фото добавлю попозже.

Нужен правый ролик -попозже заменить, у кого есть ненужный продайте.

 

з.ы. кстати, трос должен быть толщиной 1,5мм, если применить 2мм -то будет изнашивать канавки на ролике и потеряется правильная намотка  -далее поломка. канавки на ролике строго для 1,5мм, и перегородки тоненькие. 2мм съедят все перегородки.

 

тросы по длине были(без учёта бобышек):

1173 мм,

1150 мм,

930 мм.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Тут с самого начала темы говорили что ролики разные. Турецкий рем-еомплект получается гораздо лучше: и тросы в рубашках, и обработаны по-человечески, и разделение на левый и правый четкое.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
Люди ну что не кто не чинил стеклоподъемники в сервисах? Дайте адресочек. Столько фирм перелопалил везде только под замену.

Dillindger  знает,но пока вроди на форум не заглядывает.

VictorC5, да, ролики разные, только ранее когда я интересовался кто ставил,сказали убедительно одинаковые(имели дело), потом прочитал,что разные,двоякое мнение. в реали сам убедился -разные.

турецкие тросы не заказал в связи,что платёж на ебей по пайпалу, у поляков платёж попроще..

после всего понял,что лучше тросы самому отмерить отрезать/обжать.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

лучше, но только в том случае если заранее знаете что ролики не испорчены. мои были испорчены. + если сами трос будете делать - можете сразу поставить трос из нержавейки

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

arto,

 

 

Нужен правый ролик -попозже заменить, у кого есть ненужный продайте.

 

Их есть у меня! У меня как раз косяк наоборот, прислали два правых =) тольк опоставщик из Великобритании, да и качество отличное, как оригинал. Давай меняться, а?

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Питерский C5, на что менять ? лишнего у меня ничего нету, 2 одинаковых ничего не имею.

левый ролик будет на левую дверь. Да ролик от поляков тоже как оригинал, если фотки посмотреть на ебее, то у всех одинковые ролики, видимо один и тот-же китаец их штампует.

 

VictorC5 Трос из нержавейки, если такое найдётся, но долго исать не буду.

Когда снимал стекло,оно мешало и я его целиком вытащил, по нижнему краю столько  высохших грязных поддёков воды, впечатление, что сколько воды протекает по поверхности двери,столько же и течёт во внутрь. ....редиска инженер.

 

зы. надоела тупая тормознутая оболочка форума. как быстро цитировать ник собеседника? неужели тупо копи/паст? да и так тоже всплывающее окно мешает.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

А кто-нибудь в итоге провел ииследования откуда там вода именно на основном ролике и ролике короткого троса? Менял стеклоподъмники самостоятельно в сборе. Излазил всю дверь, но так и не понял как вода попадает на эти узлы. Как она в дверь попадает - ясно, но почему она не скапывает по внешнему краю, а попадает даже на внутреннюю полистероловую белую подложку - совершенно не ясно :) Может где какую дырочку чем-нить замазать? а?

Ссылка на комментарий

Dmitry Ivanov  , вода проникает через уплотнитель стекла,по всей длине нажнего края окна, стекло в центре и тросы и моторедуктор тоже в центе под стеклом,вся вода капает на трос, по трубке троса стекает до края и проникает во втутрь трубки, всё, остальное дело времени по прошествии которого как по таймеру от ржавчины постепенно рвутся жилы тросса,а потом с ударом лопается всё, сила натяжения там очень сильная, когда собирал в этом убедился.

 

Если меняли сами, могли бы посмотреть нижний край стекла,который снаружи не виден, будет понятно сколько на нём высохших подтёков грязной воды, у меня настолько было грязным ,что насквозь не видно,протекает грязная вода и просыхает ,и так послойно.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Из недосказанных моментов разборки допишу, Я столкнулся с тем,что при снятии внутренней обшивки -обшивка зависла на пластиковой накладке от ручки открывания двери, про неё я не заметил что кто ранее предупреждал, она сама на пластиковых защёлках,могут поломаться одна или более защёлок, защёлки по форме -единицы (1), я одну поломал. Пришлось сперва эту облицовку снять,потом только обшивку двери,защёлки фиксируются на корпусе ручки ,которая остаётся на двери, но потом её надо снять и повесить, чтоб снять ручку -горизонтально отодвинуть на 1 см назад скользя по железу двери. Накладку надо сперва оттянуть передний края на себя,так как задний край имее Г образный заворот за обшивку,т.е передний края на себя постепенно отсоединяя защёлки и поворачиявая как дверь и в конце только освободится задний край при 90градусах...

 

Белый теплоизолятор -пенополиэтилен по периметру заклеен тонкой полоской липкого материала подобно жвачке, её можно оттягивая и постепенно разрезать концелярским ножиком или лезвием, так,чтоб половинка слоя осталась на краске двери и часть слоя на пенополиэтилене, потом при сборке удобкно ровно по линии точно установить, причём моментально срастается липнет как скотч, потом отдирая придётся заного ножиком срезать(интересный многоразовый материал).

 

накладка -В (на схеме) это пластиковая накладка ручки двери, тоже фиксируется "1"-образными защёлками по периметру, я одну крайнюю заднюю тоже поломал, т.е есть вероятность поломки какой-то из них всётаки есть, а может нет, кому как повезёт при разборке. но поломки на обратную фиксацию накладок не повлияло, держаться/не скрипят/не шатаются. - следующее снятие будет полегче.

 

единственное,осталася 1 маленький кусочек чёрного мягкого пенополиуретанового материала размером в половину спичечной коробочки и толщиной 3-4 мм. Этот изолятор или в роли подклатки под чем-то был вставлен,одна сторона липкая, её я обнаружил упавшую когда снял обшивку,долго искал место где она вероятнее должна быть ,не понял,следов особо не видно,

  аналогично такая же осталось в пакетике возврата,когда мне давно сц заменил левый стелоподъёмник,видимо сервисмены тоже не знали куда её клеить откуда выпала,бросили в багажник в пакет старого механизма.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

возможно, это с торца держателей стекла.


белых пластиковых. у них с торцов наклеяны такие прямоугольники. но у меня в правой двери они давно отклеялись а в левой были на месте.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...