Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ОД Ситроен в Кемерово


alek42

Рекомендуемые сообщения

Ну на сколько мы в курсе. флаг ОД готов подобрать другой дилер. Возможно в конце этого года решится вопрос. Не хотелось бы на ТО кататься в Барнаул или Новосибирск

Ссылка на комментарий

Ольга с5, ты машину купила??

 

Не Сереж, деньги ж в ситроене :sorry:

 

Ну на сколько мы в курсе. флаг ОД готов подобрать другой дилер. Возможно в конце этого года решится вопрос. Не хотелось бы на ТО кататься в Барнаул или Новосибирск

 

А что так далеко? В Новокузнецке ведь есть :acute:

 

Все равно после того, как они себя ведут, желания к ним на ТО ехать нет никакого. Я бы до Кузни прокатилась, не проблема.

Ссылка на комментарий

Другой город это день на ТО, многие себе этого позволить не могут. Ну что будет то будет, Ольга держу за вас кулачки, что бы и деньги получили и авто купили. Может так скажем перикредитоваться . дабы машина с такой скидкой не ушла?

Ссылка на комментарий

Другой город это день на ТО, многие себе этого позволить не могут. Ну что будет то будет, Ольга держу за вас кулачки, что бы и деньги получили и авто купили. Может так скажем перикредитоваться . дабы машина с такой скидкой не ушла?

 

Согласна, отсутствие ОД в городе - это плохо! Но так вести бизнес, как ведет его ситроен просто недопустимо. Да, с одной стороны вам на сервис мотаться не хочется, а с другой стороны, люди которые машины месяцами ждут и дождаться не могут. Или такие как мы с Никитой, которые ходят и свои же деньги выпрашивают. Это же тоже ненормально. Короче так, ситроену быть в Кемерово, но руководство полностью менять надо. :big_boss:

 

Ольга держу за вас кулачки, что бы и деньги получили и авто купили. Может так скажем перикредитоваться . дабы машина с такой скидкой не ушла?

 

Спасибо большое, настоящий друг. :friends: Пока еще пежо 508 с той скидкой ждет меня до 30 сентября, думаю к концу месяца все встанет на свои места, а вот если не встанет, то да, придется перехватить $
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую ситроеноводов Кемерово и Новокузнецка! У меня не ситроен, но зашла сюда не случайно.

Одним из видов профессиональной деятельности моей компании является оценка качества обслуживания в различных организациях, услугами которых мы с Вами пользуемся. Наконец-то дошла очередь и до ОД Ситроен в Кемерово и Новокузнецке. В связи с этим ТРЕБУЕТСЯ Тайный покупатель! А именно владелец автомобиля ситроен, которому в данный момент требуется пройти ТО, поменять масло, свечи, фильтры, лампочки какие-нибудь и т.п. Проверить нужно сервисы ОД в Кемерово и Новокузнецке. Проверка оплачиваемая (подробности через ЛС), будет проходить с аудиозаписью на диктофон (техсредство предоставим), после проверки необходимо будет подробно заполнить анкету, которая включает в себя вопросы по оценке и сотрудников, качества и скорости проведенной работы, и даже оценку интерьера и доступности информации. Анкета составлена на основании единых стандартов обслуживания клиентов Ситроен.

 

Как показывает опыт сотрудничества с разными организациями в нашем городе, всего через некоторое время (3-6 месяцев) регулярных и качественных проверок тайными покупателями удается вывести уровень клиентского обслуживания на уровень 90-100%. В системе мотивации/демотивации сотрудников и руководителей проверяемых организаций результаты проверок являются основопологающими и обоснованными (к анкете мы прилагаем доказательства - аудиозаписи, чеки, фото и т.п.), поэтому этот способ нашего с Вами воздействия на повышение качества обслуживания является 100%м в отличие от простого внесения записей в книгу жалоб или звонка на горячую линию. Результаты проверок вносятся нами на определенный портал в течение 1-2 суток после проверки, результаты проверки сразу же видят представители руководства управляющих компаний, представителей руководства концернов, главных офисов и т.п. Меры видимо принимаются тоже сразу, так как обычно уже к 3-4 нашей проверке результаты в анкете становятся просто несравнимыми с результатами первых проверок.

 

Всех заинтересовавшихся и желающих участвовать в реальном улучшении качества обслуживания ОД Кемерово и Новокузнецка - пишите ЛС. На все Ваши вопросы готова ответить.

Изменено пользователем Pchela
Ссылка на комментарий

Приветствую ситроеноводов Кемерово и Новокузнецка! У меня не ситроен, но зашла сюда не случайно.

Одним из видов профессиональной деятельности моей компании является оценка качества обслуживания в различных организациях, услугами которых мы с Вами пользуемся. Наконец-то дошла очередь и до ОД Ситроен в Кемерово и Новокузнецке. В связи с этим ТРЕБУЕТСЯ Тайный покупатель! А именно владелец автомобиля ситроен, которому в данный момент требуется пройти ТО, поменять масло, свечи, фильтры, лампочки какие-нибудь и т.п. Проверить нужно сервисы ОД в Кемерово и Новокузнецке. Проверка оплачиваемая (подробности через ЛС), будет проходить с аудиозаписью на диктофон (техсредство предоставим), после проверки необходимо будет подробно заполнить анкету, которая включает в себя вопросы по оценке и сотрудников, качества и скорости проведенной работы, и даже оценку интерьера и доступности информации. Анкета составлена на основании единых стандартов обслуживания клиентов Ситроен.

 

Как показывает опыт сотрудничества с разными организациями в нашем городе, всего через некоторое время (3-6 месяцев) регулярных и качественных проверок тайными покупателями удается вывести уровень клиентского обслуживания на уровень 90-100%. В системе мотивации/демотивации сотрудников и руководителей проверяемых организаций результаты проверок являются основопологающими и обоснованными (к анкете мы прилагаем доказательства - аудиозаписи, чеки, фото и т.п.), поэтому этот способ нашего с Вами воздействия на повышение качества обслуживания является 100%м в отличие от простого внесения записей в книгу жалоб или звонка на горячую линию. Результаты проверок вносятся нами на определенный портал в течение 1-2 суток после проверки, результаты проверки сразу же видят представители руководства управляющих компаний, представителей руководства концернов, главных офисов и т.п. Меры видимо принимаются тоже сразу, так как обычно уже к 3-4 нашей проверке результаты в анкете становятся просто несравнимыми с результатами первых проверок.

 

Всех заинтересовавшихся и желающих участвовать в реальном улучшении качества обслуживания ОД Кемерово и Новокузнецка - пишите ЛС. На все Ваши вопросы готова ответить.

 

Я конечно дико извиняюсь, а зачем нам Вы? Если давным давно существует в Ситроен институт тайных покупателей? И каждый желающий может им стать. Зачем раскручивать Вас и вашу компанию. Минусанул бы, был бы минус. Первый пост и реклама сразу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет! Только приходи в нашу тему "Ситроеноводы КЕМЕРОВО) ОБЪЕДИНЯЕМСЯ! Кемеровчане привет, и вся сибирь привет)"!!! А здесь про диллера разговариваем)))

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Знакомые знакомых внесли деньги за C3 Picasso (предварительно спрашивали, как у меня машинка, доволен ли). ОД не шевелится машину поставлять. Позвонили в столицу, а там ответили деньги за машину ОД не перевел.

Мне кажется, что ОД своими действиями с прокруткой денег подрывает имидж марки.

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребята, всем привет! Давно не забегала сюда, и все-таки нашла время и решила отписаться по делу между мной и ситроеном. Я смотрю еще пара человек жаловались здесь на ОД. Итак об итогах. Для тех, кто не в теме рассказываю кратко историю сотрудничества с ситроеном. Мы внесли предоплату за авто в сумме 150тыс, вскоре передумали его приобретать и попросили вернуть нам деньги, месяц ОД ситроен кормил обещаниями. После этого было решено подать иск в суд на них. В итоге суд вынес решение: выплатить нам 150тыс - основной долг, плюс 160тыс сверху из которых 80 тыс штраф он теперь перечисляется в пользу истца (те меня),моральный ущерб - 5тыс, остальная сумма- это % за просрочку платежа. Короче в сумме 310 тыс.руб! Такие дела. Брат, кстати, тоже подал на них в суд, выиграл 34 тыс, но такая маленькая сумма получилась, тк ему деньги достаточно быстро вернули. Люди!!! Хватит терпеть и кушать завтраки, смело идите в суд! Я сама не верила в наше правосудие, даже как-то с Михалычем в спор ввязалась, что это невозможно. Но теперь, когда на своей шкуре испытала, знаю, что все реально! Если будут вопросы, задавайте;)

Ссылка на комментарий

Оставь надежду всяк туда входящий......

Стал клиентом ОД Ситроен в Кемерово в начале октября, сделал заказ. С4 буквально вырвал из рук продажников только в конце декабря.

Все что писали предыдущие спикеры по поводу неудовлетворительной работы отдела продаж ОД подтверждаю.

Ложь и обман в отношении клиентов являются частью корпоративной культуры сотрудников ОД. Сроки передачи автомобиля покупателю в один месяц заведомо не выполнимы: неделя - две поиск комплектации, пару недель ставят на автовоз, неделя в пути (это единственное по ходу, что укладывается по срокам), три недели идет ПТС (не знаю уж чем они его переправляют). Чем аргументируют? «Ну мы же в принципе автомобиль можем привести в салон за месяц». Кстати в договоре они указывают 35дней. В моем случае «получилось» практически 3 месяца (без десяти дней).

Учитывая, что трафик клиентов очень низкий, то сроки соответственно с каждым месяцем для новых клиентов только увеличиваются.

Указание Москвы для них - как для слона – дробинка. Реагируют? Напишешь в Москву-через три часа перезванивают из салона - «заверяют», но…… не выполняют. После двух недельного ожидания ПТС перестали отвечать на телефонные звонки, хотя по городскому - все «на посту». Да, и в принципе, заметил, особенность мужской части сейлзов салона - отвечать за свои слова и обещания для них является правилом плохого тона.

О том, что проводятся какие либо акции и скидки под которые попадает клиент (за два месяца много чего меняется) – скромно умалчивают.

Дополнительных принадлежностей (коврики, аварийный комплект и т.д.)- в наличии нет. Ни за спасибо, ни за деньги. Китайскую зимнюю резину привезли из шинного магазина при мне. Устанавливали 1,5 часа.

В принципе, зла уже на этих .... продавцов не держу ( все выкипело, да и пепелац оказался бельгийской сборки, весьма шустрый и уютный, что меня очень радует. Автомобиль пожалуй единственное положительное в этой истории). Имеющий глаза, руки и главное голову на плечах сможет осилить 8 страниц данной темы и сам принять верное решение – связывать себя «крепкими узами большой и светлой любви» с данным дилером или нет. Мой выбор был иррационален:).

Пока ожидал свой автомобиль постоянно зудило повторить правильный поступок одного московского автовладельца в начале этого года ( «ударить тяжелым роком по шоуруму»), благо мой прежний автомобиль не дожил до сего момента. И если менеджмент ОД не поменяет своего отношения к каждому клиенту, к соблюдению регламентов и стандартов компании, то не удивлюсь, что у кого-нибудь из клиентов сдадут нервы и подобный случай вандализма может произойти и в Кемерово... с ними.

В преддверии Нового года я поздравляю всех истинных ценителей марки Ситроен с праздником, а сотрудникам ОД Ситроен в Кемерово желаю чтобы вселенная отнеслась к ним в новом 2013г также как они относились к своим клиентам в 2012.

«Ну вот как то так».

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Привет соседи. Хочу сообщить вам инфу про вашего ОД. Кандидатский срок его истек 01 января. С декабря месяца в головную Ситроен не поступало ни одной копейки денежных средств. Естественно ПТС Москва не отсылала. Если верить менеджерам лизинговой компании-счета ОД Кемерово арестованы. Учредители начали процедуру банкротства. Москва вроде как пыталась забрать автомобили , которые были получены ОД, но ОД их не отдавало.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...