Михалыч42 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 А форум почитать? Тут все описано, разложено по полочкам. Тем более вам то чего волноваться , авто " не ситроен" )))) Ссылка на комментарий
AMF42 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Ну вот, сегодня ездил на замену масла. расходники свои (2350р) замена - 0.4 нормочаса - 600р + мойка арок - 0.05 н/ч - 75р + долив антифриза 0.5л -150р на круг 3175 все так чинно -благородно плюс позивитчик с утречка - накормили блинами, как-никак масленица ))) Не будите во мне зверя, он и так не высыпается Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Кстати, они теперь карточки принимают Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
SunDraw Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 если честно не совсем понимаю негатив к ОД. Не берусь судить о профессионализме самих сервис-мастеров - ибо не было причин с ним познакомиться, только ТО, но в плане обслуживания все хорошо. Может я не знаю что? Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Нету негатива. Есть косяки небольшие, что объяснимо так как нашему ОД только год исполнился, учатся. Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
nemchura Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Все ошибаются, Важно не бояться ошибок, а уметь извлекать уроки из них, ну и уметь выйти не с мокрыми штанами после совершения ошибки. Бесспоно если ошибок не допускать то это ещё лучше, но так не бывает. У меня лично на настоящий момент негатива нет. Те косяки которые я видел в начале общения с ними, успешно излечены. Ммда, пожалуй былобы здорого получать рассылку по сервис акциям проводимыми диллерами (порой работы много не каждый день могу заходить на сайт) Изменено 2 марта, 2014 пользователем nemchura наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке. Ссылка на комментарий
Friski Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 ну вот и я отмечусь...была у ОД в пятницу, надо было 1-го приезжать, хоть бы блинами накормили...а так просидела я у них с 09:30 до 15:00...лень что-то было топать в Ниссановскую кафешку! Причиной обращения стало: активация индикации OIL OK (по гарантии)+ переустановка дефлектора на капот(частично крепления были прижаты к незащищенному металлу). Вот к обслуживанию у меня вообще претензии нет, особенно, когда мастер-приемщик Дима работает, только вот окна в комнате клиента помыть не помешало бы! Приятно, что поменяли рамку на номер, которая треснула. Результат ожидания и работы: индикация активна...я довольна! Дефлектор капота переустановили на обычный скотч, который благополучно отклеился и дефлектор стал сползать с крышки капота, поцарапав мне фару, благо в субботу он мне на трассе под передние колеса не свалился - я просто в бешенстве!!!!!!!:( Исправление ошибок: приехав в воскресенье в 18:50 в сервис ,(правда без записи, но девушка по телефону сказала, что Паша на месте и работает с клиентами),обнаруживаю записку на столе от Павла: перерыв с 18:00 до 19:00!:) В 19:35 мне говорят, что мастера-приемщик попал в аварию и загнать авто в сервисную зону без него не представляется возможным, благо хоть мастер Илья снял мне дефлектор. Сегодня утром я вновь приехала на установку дефлектора - в общем, его установили, но царапины на фаре оказались слишком глубокими и полировкой их не убрали... и этим я очень не довольна! Кто даст совет, что делать с этими царапинами на фаре - неужели их никак не убрать?:(((( Все ошибаются, Важно не бояться ошибок, а уметь извлекать уроки из них, ну и уметь выйти не с мокрыми штанами после совершения ошибки. Бесспоно если ошибок не допускать то это ещё лучше, но так не бывает. У меня лично на настоящий момент негатива нет. Те косяки которые я видел в начале общения с ними, успешно излечены. Но никто бы не хотел, что бы именно на его авто ошибались :( кстати, кто не в курсе: у ОД пришли демпферы под капот на хэтчи, на седаны только с одной стороны! Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Олеся, вот за эту инфу спасибо, завтра позвоню запишусь на замену Ссылка на комментарий
Shang Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Да... история с дефлектором захватывающая, особенно учитывая что толку от него никакого (доказанный факт). А в вашем случае только ущерб. Я бы давно выкинул его. Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми... Ссылка на комментарий
ALEX456 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) вот здесь многие пишут про негатив, какие то ошибки и тому подобное про наш ситроеновский сервисный центр..... могу сказать и другие работают также. вот наши год только как работают, а вот хендай сколько лет на рынке у нас???? лет 8-10..... и машины у них такие, с косяками и недоделами)))))... вчера столкнулся, вернее видел как они работают..... вчера вечером у знакомой на хендай солярисе отказала панель приборов (т.е. потухла и нечего не работает) увезли машину к ним на сервис. сняли панель приборов и минут 30 изучали ее (мастер-приемщик и электрик), потом выдвинули идею, скопился в нем конденсат и замкнуло ее. еще минут 40 - сушили феном - непомогло.... помогло другое - когда на всю ночь оставили прибор в малярно-сушильной камере - заработала... во время этого ожидания наслышался многого.... если у тебя машина до 1 млн. рублей - гарантийное посещение начинается через 8-10 месяцев со дня эксплуатации. а если свыше 1 млн. рублей (джипы в основном) - с новья люди мучаються. одна клиентка рассказала "типа прикол" - если купил IX35, увольняйся с работы, т.к. езда в сервис это у тебя никак не совместимое дело с основной работой... У них в машинах - тоже браку хватает, и люди с одной и той же болячкой ездят к ним по 3-4 раза... Изменено 3 марта, 2014 пользователем ALEX456 Ссылка на комментарий
AMF42 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 to Shang в чем ущерб-то, да и про факт бесполезности - озвуч если не сложно сегодня перезванивали с сервиса, интересовались: проходили ТО - есть какие претензии-замечания-пожелания мелочь - но греет хотя на самом деле все прилично: вежливо, корректно, днище/арки промыли, целофан на сидушки/руль, wi-fi free ща косяк вспомнил: телика нет)))) ога... Не будите во мне зверя, он и так не высыпается Ссылка на комментарий
Shang Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) to Shang в чем ущерб-то, да и про факт бесполезности - озвуч если не сложно Ущерб от дефлектора на капоте описан выше владельцем... факт бесполезности описан здесь http://www.zr.ru/content/articles/3881-simpatichny_opasny_bespolezny/ Хотя ради справедливости стоит отметить что дефлекторы боковых окон штука хорошая. Изменено 3 марта, 2014 пользователем Shang Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми... Ссылка на комментарий
AMF42 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 to Shang ошибочка вышла... демпферы под капот-дефлекторы на капот попутал про дефлектор -согласен, особенно если учесть оригинальную форму капота С4... Не будите во мне зверя, он и так не высыпается Ссылка на комментарий
Friski Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 я могу в защиту дефлектора капота сказать следующее: что действительно, после его установки на капоте теперь нет продольных полос от камней, гравий летит, но только в верхнюю часть ветрового стекла, если соблюдать дистанцию ....после его установки больше нет сколов на кромке капота! Об аэродинамике скажу следующее, что мой дефлектор не имеет изгиба по центру, что никак не влияет на сопротивление воздушному потоку. По безопасности: если установить не кривыми руками и качественным материалом(хотя в комплекте шел изначально хороший скотч 3М, после переделки в сервисе его сняли), то и не слетит....даже не до конца затянутое колесо мастером может слететь со ступицы, что же теперь без колес ездить?:) По поводу насекомых - не знаю...пока они все спят:) Был вариант наклеить бронепленку, но тогда имеет смысл только на весь капот, и это оооочень дорого для меня, а так я за дефлектор отдала 1200. Что касается нашего ОД, то атмосфера мне там нравится, но вот качество работы (может и не всех) оставляет на сегодня желать лучшего! Ссылка на комментарий
nemchura Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Про бронеплёнку скажу отрабатывает себя она на 150%. Шеркнули меня летом на стоянке в Новосибирской меге, шёркнули и как полагается уехали, внешний вид- просто пипец лохмотья на стыке крыла и бампера, Думаю, разбираться искать в Сибе все равно никто не будет, короче, дома пленку подрезали, под ней краска девственной чистоты, как и ровность элементов. Вообщем подобный ремонт ориентировочно выходящий на 15-17 т.р. (по оценке страховой) обошелся в подрезание кромки пленки. (сама пленка изначально с работой обошлась в 10т.р.то есть в 1,4 % от стоимости авто наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке. Ссылка на комментарий
fedos006 Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 А где такую чудо пленку можно наклеить? Ссылка на комментарий
nemchura Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Я в шанс плюсе клеил, соберёшся дам карту чтоб скидка была, возможно вообще получится в соседнем сервисе тот же чел наклеит (я именно так и делал) наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке. Ссылка на комментарий
fedos006 Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) Спасибо!!)) Как поеду, напишу! Изменено 7 марта, 2014 пользователем fedos006 Ссылка на комментарий
nemchura Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Всех работников Кемеровского Дилера Ситроен,, кто относится к женской половине хочу поздравить с праздником 8 Марта. наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Сегодня праздник милых дам,У всех без исключения.Цветы стоят и тут и там,Повсюду поздравления.И наш прекрасный слабый пол,Ну просто загляденье,Прически, макияж, наряд,Достойны награждения.Просите все что захотите,Конфеты, можно ассорти,И поздравления примитеНа нашем форуме в сети Изменено 8 марта, 2014 пользователем Михалыч42 Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Заехал вчера к Од за незамерзайкой. Круглый стол 27 марта следующий. Кто желает записывайтесь по 481-481. Ссылка на комментарий
ALEX456 Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Заехал вчера к Од за незамерзайкой. Круглый стол 27 марта следующий. Кто желает записывайтесь по 481-481. спасибо Михалыч за информацию!!!!!! вот самое интересное, если бы не ты, как бы мы узнали бы об этом))) Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 На сайте есть у них инфа. Чаще на сайт заходить говорят надо)) Ссылка на комментарий
ALEX456 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Круглый стол состоится 28 Марта (пятница) в 19.00. записываемся по тлф 481-481 Изменено 24 марта, 2014 пользователем ALEX456 Ссылка на комментарий
nemchura Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Сегодня записался проговорили что в четверг круглый будет. наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти