Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ОД Ситроен в Кемерово


alek42

Рекомендуемые сообщения

недели две назад мне поменяли чехлы на спинках передних сидений: в общем, "шило на мыло", как говорится, - на заводе видимо отверстия под подголовники тупо штампуют слишком широкими, даже в комплектации Динамик на чехлах нет таких дыр:( , больше менять не буду(долго ждать саму замену - ушло часа 4-5 , по-моему) - потом под конец гарантии лучше, может делать научатся к тому времени. Евгений настоял, что бы по гарантии сразу меняла уплотнители с  бархотками на задних дверях. Меняли вчера, времени ушло, включая мойку - 4 часа. Кстати, как оказалось, хотя меня не предупредили сразу, верхние уплотнители на седанах на задних дверях идут вместе с маленькими треугольными окошками!!! Если что , то у меня эти самые окошки тонированы, этот вопрос Дима с Евгением для меня решили - мне из затонируют снова безвозмездно! - наконец-то наш ОД становится лояльным к своим клиентам:) А то было вчера ну дико обидно, сперва джип поцарапал на полупустой парковке у Палаты, а потом ещё и тонировки лишили - уже думала за свой счет придется клеить. 

 

Дима Легезин молодец! - таких бы мастеров-приемщиков каждому ОД : и выслушает, и посоветует, и подскажет, и опыт есть.

 

Для доп.информации, теперь у них есть новый мастер-приемщик и тоже Дмитрий (на бейджике написано), так что кому важно, к какому мастеру-приемщику записываться - надо запоминать фамилию.

Изменено пользователем Friski
Ссылка на комментарий

Вот кстати да, Дима, приемщик, фамилию не помню, тоже очень понравилось его отношение к моим проблемам с автомобилем. В февральские морозы не завелся а/м (07.02.14), позвонил в ситроен, там как раз на приемке Дима был, он вошел в мое трудное положение (машина нужна была срочно) записал мою машину в тот же день, без очереди, я приехал на  эвакуаторе с а/м и меня приняли, оформили в лучшем виде. Произвели замену масла, фильтра и свечей, подзарядили аккумулятор. Хотел оставить положительный отзыв в жалобной книге, да забыл (было поздно, почти под закрытие центра, уехал на своем а/м). С клиентами общается "без понтов", на поставленные вопросы отвечает грамотно. В общем респект ему.

Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми...

Ссылка на комментарий

Прошло, на мой взгляд достаточно говорливо, были вопросы которые народ хотел изложить, сервис ознакомил с некими новшествами в работе. Знаю с вероятностью порядка 105% что те новшества, при правильном их выполнении, и недопущении исключений из правил помогут сделать работу более качественной, сокротят невыявленные на начальном этапе человеческие факторы. Единственно что насторожило это отношение ОД и одного из соклуюников друг к другу, как то нездорово это все, думаю спасти ситуацию может отдел качества. Лично мое мнеие в том что правда обычно где-то посредине между различными мнениями, т.е. мнением соклубника и ОД в лице " "  Вообщем пока не созрела обида считаю ей необходимо утопить пивом и похоронить под шашлычком.

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

Ну вот, провели ТО, машинка в гараже. Дмитрий Легезин просто замечательный работник!!! Побольше бы таких в сервисных организациях. Руководству ОД за такого работника - Большой Респект!!! Опечалило, что нужно срочно менять рулевой наконечник, а заказ как всегда только ч/з две недели. Придётся поискать по Кемеровским магазинам. Может кто подскажет? Прикрепляю заказ-наряд. Постгарантийная  скидка составила - 385,7руб. 

post-38412-0-10960600-1396449719_thumb.jpg

ab233680.gif
Ссылка на комментарий

Если не секрет, что именно не понравилось, толчки, или отсутствие приемистости, в смысле если надо резко ускориться я так полагаю у него динамика как у старого 1,6 двигателя 110 лс (помоему) только на низах получше ускоряется.

Изменено пользователем nemchura

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

Жень, да какие секреты.Первое что сразу не понравилось это именно "тормознутость", тугодумство" робота. Выставил я его в автомат, давлю на тапку ,а реакция "тормознутая" -потом рывок и поехали.Приемистость мне даже показалась ниже чем на 109 кобылах( у меня же такой у брата). Дальше больше даешь газу- все та же задумчивость. клевок носом, рывок едем дальше, держишь одну скорость -не понятно почему переходит на пониженную передачу. Вообщем за весь тест я так промучался. Кто то скажет мол надо тыс 5-10 наездить там мол привыкнешь, станет меньше рывков- нет, просто ты их не замечать станешь. Больший крутящий момент (мое ИМХО) тут полностью теряется. Ну а по дизелям я уже рассказывал свое отношение- Дороже само авто, дороже топливо, постоянные танцы с бубном зимой( присадки перед заправкой+ вебасты и т.д) для меня полностью сводят единственный плюс- Крутящий момент. А само авто мне понравилось-вернее платформа-подвеска- управление. Гранд большой для меня. Мне больше просто Пикассо по душе

Ссылка на комментарий

Я то-же сходил на тест, кстати подушку выигранную забыл у них. У меня двоякое впечатление. в принципе для неторопливой езды мне показалось ничего, более мение нормально. Зная немного про старт стоп, с задумчивостью поборолись быстро, если не держать педаль тормоза статично, перед  тем как будешь поехать, то стартует нормально. но стартовать на автомате возможно только плавно, хочу ещ1 раз сходить попробовать в ручном режиме более драйверски себя попытаться вести (ту насколько способен этоот автв. Мне кстати то-же обычный пикассо больше понравился. Блин я же чуть не купил себе с таким двигателем и коробкой в 13 году С4 (не пикассо). вместо шкоды, акционных машин не хватило. Созванивался с владельцами по России расход получается по городу порядка 5,5 литров, причем от пробок особо на зависит.

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

Прошло, на мой взгляд достаточно говорливо, были вопросы которые народ хотел изложить, сервис ознакомил с некими новшествами в работе. Знаю с вероятностью порядка 105% что те новшества, при правильном их выполнении, и недопущении исключений из правил помогут сделать работу более качественной, сокротят невыявленные на начальном этапе человеческие факторы. Единственно что насторожило это отношение ОД и одного из соклуюников друг к другу, как то нездорово это все, думаю спасти ситуацию может отдел качества. Лично мое мнеие в том что правда обычно где-то посредине между различными мнениями, т.е. мнением соклубника и ОД в лице " "  Вообщем пока не созрела обида считаю ей необходимо утопить пивом и похоронить под шашлычком.

А на мой взгляд круглый стол прошел не достаточно результативно, прошлый стол было лучше... в этот раз не были получены все ответы на поставленные вопросы, чаще уклончиво от них уходили или переводилось в другое русло. Имхо в начале круглого стола должны быть поставлены: цель собрания, задачи, а в конце результат, примерно так! 

Что же важно для клиента  в сервисной работе ОД ? - положительный результат!(время, качество), а  как он будет достигнут , т.е. сам процесс, кому-то интересно, но не важно! Для любого ОД целью является получение прибыли, путем удовлетворения потребностей своих клиентов, расширение клиентской базы, и т.п.. И наоборот, клиент ожидает удовлетворения своих потребностей, путем оптимизации и чаще всего снижения затрат (материальных, временных) , лояльности со стороны ОД, хорошего качества оказываемых услуг и т.п..

Отмечу лишь главный момент, который, как мне показалось, не понравился техническому директору: частое обращение клиента ( 3 раза  в этом году ) в службу взаимодействия с клиентами Ситроен Россия. А может благодаря именно таким обращениям и улучшается работа ОД? Мой авто приобретен  в ноябре 2013 года, и некоторые сдвиги в работе сервиса были сделаны именно с того времени. Конечно дилеру приятнее слышать пожелания, но именно жалобы, как это не печально, дают совсем иной результат и , как выяснилось, более продуктивный! Ведь с 2011 года люди мучаются с замерзанием замков: смазывали сами, платили ОД, и только с этого года эту проблему признали гарантийным случаем, а ведь почему так долго? - так молчат или пытаются все исправить своими силами.  Владельцы со своими авто, как родители, которые приводят своих детей в детский сад и боятся вступать в конфликт с воспитателями, докладывать о проблемах заведующей, потому что у многих есть стереотип - они бояться того, что отношение к их ребенку изменится  в худшую сторону, а тем временем проблемы все копятся и копятся.

Если все разжёвывать дальше - будет похоже на лекцию, так что проехали! :) 

Ссылка на комментарий

То же потестил сегодня гранд пикассо с дизелем и роботом. Мне не показалось что все так плачевно, как сказал Михалыч. Для 90 с небольшим л.с. такую махину разгоняет вполне нормально-скорость набирает быстро. Да есть момент задумчивости робота, но не забывайте, что он адаптивный и в руках одного хозяина "подстроится" под его манеру езды. Действительно машина не для гонок, а для плавного комфортного передвижения. Что касается салона и всяких ништяков, то строен тут опять на высоте.

Изменено пользователем Sergafan76

Citroen C5 v=2,0 дизель, 6АКПП, 136 л.с.320 нм, Cоnfort------>171 л.с. 380 нм
Citroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance

Ссылка на комментарий

Sergafan76 Тут же всё дело в ИМХО.  Для меня как та написал плачевно))) Я же "хочу выполнения моих надежд!)))) Вот связка дизель и робот  их ни как не оправдали. Поэтому только механика остается. Вот её бы еще потестить

Ссылка на комментарий

прохватил с утречка (05:00) по грузовой с нахимова в кировский

был приятно удивлен тележкой в режиме S на ручной

на 2-ой почти бэха-3ха 1991 года... и лучше зубила и чпокуса второго....

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается

Ссылка на комментарий

Вчера тестила Гранд Пикассо. Чисто женский взгляд: впервые на дизеле - разница ощущается только в расходе, причем очень приятная, радует глаз при 341 км пробега расход 7л/100(путь без светофоров, считаю как трассу), в отличии от моих 6000 км и расходе 11л/100, при равных условиях, по городу у меня сейчас 13,4л/100. Думается мне именно его микрогибридная черта позволит экономить расход топлива.

Из салона шум диз.двигателя не слышно, а вот вне его - сразу понятно.  Мне коробка робот понравилась(на других не ездила)....плавно переключает передачки,  по сравнению с моим автоматом дерганым! И едет он как-то легко, будто плывет - руки не устают, по сравнению с седаном. Но вся идилия с плавным ходом заканичвается на очередной ямке, как и С4 он туда прям бухается. Такой себе режим "антисон" для водителей:))

Салон, конечно, просторный, правда ощущения, как в аквариуме:) Передние сидения вполне удобные, а вот задние я бы назвала табуретками (на дальние расстояния пассажирам сзади не позавидуешь!), причем они какие-то маленькие, я со своим весом и объемом чувствовала себя не комфортно:( Получается места много, будто по нему надо ходить, а зачем там ходить?!:))Но я уверена, что детям эта модель очень понравилась бы:) Некоторые Пикассо называют авто  для рыбалки( вычитала по форумам). Там 7 мест, интересно если посадить в него семеро 90-100 кг мужчин...он сильно просядет?! Думаю прилично, тогда компания на рыбалку далеко не проедет, зато есть кому выталкивать:) 

Прикольно конечно жк-дисплей, но мне по нраву крутилки...не люблю я отпечатки на дисплее. Понравилась функция предупреждения в мертвой зоне, парктроник, камера заднего хода  и помощь при парковке. Но по мне так для нашего сурового зимнего климата - вся подобного рода электроника прям не к месту.  А ещё есть недостатки во всяких таких помощниках - навык вождения теряется, доверяя электронике водитель теряет бдительность. Да и доля такого фарша в стоимости авто - не маленькая!

 

В розыгрыше попался мне  хромированный брелочек:) 

0779.jpg

 

Кстати, с новым мастером-приемщиком Дмитрием Самсоновым, тоже очень приятно иметь дело: компетентный, общительный, заинтересован в решении проблемы клиента, оперативно работает. Молодец! 

Ссылка на комментарий

Кстати, с новым мастером-приемщиком Дмитрием Самсоновым, тоже очень приятно иметь дело: компетентный, общительный, заинтересован в решении проблемы клиента, оперативно работает. Молодец! 

Согласен с данным высказыванием! Да и незаменимый Павел стал смотреться веселее. 

ab233680.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Когда была на сервисе в Ниссане увидела рекламный проспект "Ниссан -знаки внимания", где один из пунктов не мешало бы взять на заметку и Ситроену: "если Ваш автомобиль находится у нас в сервисе, мы вызовем вам такси или предложим корпоративный автомобиль до ближайшего транспортного узла".

Это вопрос для нашего круглого стола, т.к. оттуда до ближайшего транспортного узла пешком добираться долго и затруднительно, а на такси затратно:( как оказалось, оттуда до моего дома стоит доехать 175 руб, а обратно уже 195 - странная ИМХО арифметика!

Ссылка на комментарий

Из дома уезжать тяжело, но подешевле, домой возвращаться легко, значит дорого)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...