Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTi


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

@shlec, Блин, я бы с удовольствием добавил тебя в "игнор", чтобы избавить себя от чтения этого мусора, жаль должность модератора не позволяет  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,Когда человек льет 4 литра вместо 4,25 и у него уровень на середине(при том что твое мнение, что он должен быть на МАХ), ты к этому относишься нормально и когда другой советует 4,5, то тоже нормально. На мои 5(которые лично я лью в мотор и всем советую) у тебя возникает возражение, что это мусор. Когда я предлагаю человеку залить в коробку любой Дексрон, который ему нравится(что делаю лично я, не один десяток тысяч км), ты ставишь мне штраф. То есть, это опять мой мусор. Когда я утверждаю, что со временем масло, набирая в себя продукты сгорания, увеличивает свою плотность(что вообще не тайна), то есть становится гуще, а ты говоришь обратное, то это тоже мой мусор. А не наоборот ли? Мусор здесь пишешь ты, а не я.

Я пишу(и советую другим, естественно) только то, в чем разбираюсь, да еще и сам лично использую, а не слышал от бабушки.Чего и тебе бы посоветовал. А твое это:

Забивается, выполняя свою работу, падает пропускная способность, возрастает нагрузка на насос

говорит о том, что, мягко выражаясь, ты не до конца понимаешь принцип работы ЛЮБОГО ДВС.

Когда забивается фильтр - включается в работу перепускной клапан и фильтр перестает работать, а насосу становится ЛЕГЧЕ работать, так как ему не нужно преодолевать дополнительное препятствие, в виде фильтра. И это твой мусор, а не мой. Подумай сам, что ты советуешь(объясняешь) людям, которые пришли сюда за помощью? Какая помощь от твоих глубоко неправильных советов?

Или у тебя цель не помочь людям, а оскорбить меня? Тогда, сорри, не понял.

И как ты там любишь: :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

"Надо, надо дать тебе коленом под зад"(С)  :smile3:  :smile3: поставить тебя в игнор  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

 

А что это значит вообще?

 

 

Это значит можно на любого пользователя в своем профиле поставить "галочку" и всё - сообщения от этого пользователя форум показывать тебе не будет.

Но я не могу - вдруг ты будешь "хулиганить", а я не увижу, чтобы принять меры.  :smile57:

 

P.S. мог бы ответить тебе по пунктам, но:

- во-первых занимает слишком много времени.

- во-вторых не в первый раз уже.

- в третьих - это во-первых и во-вторых - смысла нет, поскольку тебя не переубедить - долбишь как дятел: "смирнофсказал" 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,Ну а как Я ТЕБЯ могу переубедить, что без фильтра насосу работать легче? И что масло со временем становится гуще? Мне это понятно без Смирнова, а когда ты у меня требуешь сертификаты о маслопрофессионализме, я и отправляю тебя к нему.

Ссылка на комментарий

 

 

Место еще есть на поллитра - почему нет? 
Нужно дополнительно покупать еще. Потом остатки, либо с собой возить, либо в гараже хранить

Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8

Ссылка на комментарий

@shlec

 

 

P.S. мог бы ответить тебе по пунктам, но: - во-первых занимает слишком много времени. - во-вторых не в первый раз уже. - в третьих - это во-первых и во-вторых - смысла нет, поскольку тебя не переубедить - долбишь как дятел: "смирнофсказал" 

Нужно дополнительно покупать еще. Потом остатки, либо с собой возить, либо в гараже хранить

Продавать машину собрался?

Ну надо литр купить. Дорого? Или нести 4+1 тяжелее из магазина чем просто 4? ))) 

Купил 4+4+1 - на 20 тыс хватит.

Поставил в гараже и пусть стоит. Через полгода пригодится ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Зачем создавать себе проблемы? Чтобы потом героически их решать?

Я довольно часто меняю масло. раз 7000-8000 тыс пробега (при том, что основной пробег трасса) и это эффективнее чем поллитра. Масло лью "хорошее". Оно еще не теряет своих свойств к этому пробегу.

Изменено пользователем makshilov

Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8

Ссылка на комментарий

 

 

Оно еще не теряет своих свойств к этому пробегу.
Дело не в потере свойств, дело в самом двигателе.... Такой вот он... С регулятором давления масла, для экономиии, но не очень надежным, с фазовращателями, с гидравлическим натяжителем цепи ГРМ...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Продавать машину собрался? Ну надо литр купить. Дорого? Или нести 4+1 тяжелее из магазина чем просто 4? )))

Года через два планирую. Потом уже совсем не леквид на рынке будет.

У меня всегда комплект для следующего ТО заранее куплен.

Просто считаю, что это как на молоко дуть. Лишняя морока. и мало эффективная.

По деньгам, что промывка, что поллитра стоят одинаково.

Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8

Ссылка на комментарий

Вольному - воля...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@shlec я закругляю с тобой своё общение. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не хочу кого-то провоцировать, просто выскажу свое мнение - а именно кашу маслом не испортишь, наверное теоретически если перелить масло, масло может через сапун кидать во впускной коллектор забивая нагаром дроссель, систему вентеляции и сам коллектор, ну и форсунки, но как то реально оценить степень ущерба довольно трудно, явных проблем я не наблюдал, хотя приезжали люди с перелитым на 3л уровнем масла (в основном женского пола). Толи дело если масла нет - вот с последствиями этого встречаюсь регулярно. Считаю опасения про то, что если уровень перелить произойдет что то страшное с мотором, сильно преувеличенными. Сам заливал себе больше, иногда из лени, купил 5 литров вместо 4 масло, лень с собой возить, раз - и в мотор. Возможно если уровень перелит, масло угорает быстрее, но могло и показаться. На форсированном моторе мотоцикла, так как в свече езжу, всегда переливал 1-2, при том что в мотоцикле масла до уровня - 2 литра. Никогда не сталкивался с "выдавленными сальниками" и прочими явными проблемами в следствии с переливом масла, ни на своей технике, ни на технике клиентов. При этом я не агитирую в машине переливать выше уровня, я агитирую лить по отметку МАКС и не падать в обморок, если случайно в двигателе оказалось на 500гр масла больше.


Плюс учитывайте погрешность измерений, машина под наклоном стоит например

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ну по моим наблюдениям 4 литра при замене с фильтром серидинка или чуть ниже, я когда у своих клиентов меняю наливаю 4, НО всегда предупреждаю на следующий день или через пару что бы машина показалась или в сервисе или в магазине, контроль протечек ,фильтр, пробка и корректировка уровня по желанию владельца. Замена скоро поставлю эксперимент на своём фигану 5 посмотрю скока будет по уровню.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Стареет Бегемот..(( Недавно заметил такую фигню..утром завожу, все тихо работает. При температуре около 40 происходит кратковременная просадка оборотов и что то начинает выть в моторе. По мере прогрева звук становится тише, потом пропадает. Сегодня снял ремень, завёл- воет. Получается масляный насос? Что ещё может быть? Масло в уровне. Замена каждые 10 тыщ. 

Ссылка на комментарий

Может помпа начинает крутить? И пищит, потом прокрутится, прогреется и замолкает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Евгений 69 сказал:

При температуре около 40 происходит кратковременная просадка оборотов и что то начинает выть в моторе.

 

Ну маслонасос конечно с регулируемым давлением, но маловероятно, что на холодную он дает мало давления, масло густое, потом на 40 меняет степень давления, и после прогрева еще меняет и из-за смены давления начинает/перестает гудеть.

Хотя почему маловероятно....? Может оно так и есть. Регулятор давления отдельно меняется?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...