Бес Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 @shlec, Блин, я бы с удовольствием добавил тебя в "игнор", чтобы избавить себя от чтения этого мусора, жаль должность модератора не позволяет Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) @Бес,Когда человек льет 4 литра вместо 4,25 и у него уровень на середине(при том что твое мнение, что он должен быть на МАХ), ты к этому относишься нормально и когда другой советует 4,5, то тоже нормально. На мои 5(которые лично я лью в мотор и всем советую) у тебя возникает возражение, что это мусор. Когда я предлагаю человеку залить в коробку любой Дексрон, который ему нравится(что делаю лично я, не один десяток тысяч км), ты ставишь мне штраф. То есть, это опять мой мусор. Когда я утверждаю, что со временем масло, набирая в себя продукты сгорания, увеличивает свою плотность(что вообще не тайна), то есть становится гуще, а ты говоришь обратное, то это тоже мой мусор. А не наоборот ли? Мусор здесь пишешь ты, а не я. Я пишу(и советую другим, естественно) только то, в чем разбираюсь, да еще и сам лично использую, а не слышал от бабушки.Чего и тебе бы посоветовал. А твое это: Забивается, выполняя свою работу, падает пропускная способность, возрастает нагрузка на насосговорит о том, что, мягко выражаясь, ты не до конца понимаешь принцип работы ЛЮБОГО ДВС. Когда забивается фильтр - включается в работу перепускной клапан и фильтр перестает работать, а насосу становится ЛЕГЧЕ работать, так как ему не нужно преодолевать дополнительное препятствие, в виде фильтра. И это твой мусор, а не мой. Подумай сам, что ты советуешь(объясняешь) людям, которые пришли сюда за помощью? Какая помощь от твоих глубоко неправильных советов? Или у тебя цель не помочь людям, а оскорбить меня? Тогда, сорри, не понял. И как ты там любишь: Изменено 21 декабря, 2018 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 "Надо, надо дать тебе коленом под зад"(С) поставить тебя в игнор Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 жаль должность модератора не позволяет поставить тебя в игнор А что это значит вообще? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 А что это значит вообще? Это значит можно на любого пользователя в своем профиле поставить "галочку" и всё - сообщения от этого пользователя форум показывать тебе не будет. Но я не могу - вдруг ты будешь "хулиганить", а я не увижу, чтобы принять меры. P.S. мог бы ответить тебе по пунктам, но: - во-первых занимает слишком много времени. - во-вторых не в первый раз уже. - в третьих - это во-первых и во-вторых - смысла нет, поскольку тебя не переубедить - долбишь как дятел: "смирнофсказал" Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 @Бес,Ну а как Я ТЕБЯ могу переубедить, что без фильтра насосу работать легче? И что масло со временем становится гуще? Мне это понятно без Смирнова, а когда ты у меня требуешь сертификаты о маслопрофессионализме, я и отправляю тебя к нему. Ссылка на комментарий
makshilov Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Место еще есть на поллитра - почему нет? Нужно дополнительно покупать еще. Потом остатки, либо с собой возить, либо в гараже хранить Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 @shlec, P.S. мог бы ответить тебе по пунктам, но: - во-первых занимает слишком много времени. - во-вторых не в первый раз уже. - в третьих - это во-первых и во-вторых - смысла нет, поскольку тебя не переубедить - долбишь как дятел: "смирнофсказал" Нужно дополнительно покупать еще. Потом остатки, либо с собой возить, либо в гараже хранить Продавать машину собрался? Ну надо литр купить. Дорого? Или нести 4+1 тяжелее из магазина чем просто 4? ))) Купил 4+4+1 - на 20 тыс хватит. Поставил в гараже и пусть стоит. Через полгода пригодится )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
makshilov Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) Зачем создавать себе проблемы? Чтобы потом героически их решать? Я довольно часто меняю масло. раз 7000-8000 тыс пробега (при том, что основной пробег трасса) и это эффективнее чем поллитра. Масло лью "хорошее". Оно еще не теряет своих свойств к этому пробегу. Изменено 21 декабря, 2018 пользователем makshilov Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Оно еще не теряет своих свойств к этому пробегу. Дело не в потере свойств, дело в самом двигателе.... Такой вот он... С регулятором давления масла, для экономиии, но не очень надежным, с фазовращателями, с гидравлическим натяжителем цепи ГРМ... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
makshilov Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Продавать машину собрался? Ну надо литр купить. Дорого? Или нести 4+1 тяжелее из магазина чем просто 4? ))) Года через два планирую. Потом уже совсем не леквид на рынке будет. У меня всегда комплект для следующего ТО заранее куплен. Просто считаю, что это как на молоко дуть. Лишняя морока. и мало эффективная. По деньгам, что промывка, что поллитра стоят одинаково. Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Вольному - воля... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 @Бес, Ну а как Я ТЕБЯ могу переубедить А ведь вопрос был таким. Неужели нельзя на него ответить? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 @shlec я закругляю с тобой своё общение. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Не хочу кого-то провоцировать, просто выскажу свое мнение - а именно кашу маслом не испортишь, наверное теоретически если перелить масло, масло может через сапун кидать во впускной коллектор забивая нагаром дроссель, систему вентеляции и сам коллектор, ну и форсунки, но как то реально оценить степень ущерба довольно трудно, явных проблем я не наблюдал, хотя приезжали люди с перелитым на 3л уровнем масла (в основном женского пола). Толи дело если масла нет - вот с последствиями этого встречаюсь регулярно. Считаю опасения про то, что если уровень перелить произойдет что то страшное с мотором, сильно преувеличенными. Сам заливал себе больше, иногда из лени, купил 5 литров вместо 4 масло, лень с собой возить, раз - и в мотор. Возможно если уровень перелит, масло угорает быстрее, но могло и показаться. На форсированном моторе мотоцикла, так как в свече езжу, всегда переливал 1-2, при том что в мотоцикле масла до уровня - 2 литра. Никогда не сталкивался с "выдавленными сальниками" и прочими явными проблемами в следствии с переливом масла, ни на своей технике, ни на технике клиентов. При этом я не агитирую в машине переливать выше уровня, я агитирую лить по отметку МАКС и не падать в обморок, если случайно в двигателе оказалось на 500гр масла больше. Плюс учитывайте погрешность измерений, машина под наклоном стоит например shlec и usatik33 2 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 масло может через сапун кидать во впускной коллектор В ЕР6 сапун стоит в клапанной. Вряд ли кто-то сможет налить столько масла. Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 БМВ вообще этим баловалось часто,меняя сервисные объемы масла в сторону увеличения на 1 литр,а то и больше.. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 @Gjv, Я об этом здесь где то уже писал. Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 По моему EP6 пятью литрами масла испугать сложно. Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 @cmm,5 это конечно круто. Я в крайний раз 4.5 литра XTS 0w-40 плюхнул) Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Ну по моим наблюдениям 4 литра при замене с фильтром серидинка или чуть ниже, я когда у своих клиентов меняю наливаю 4, НО всегда предупреждаю на следующий день или через пару что бы машина показалась или в сервисе или в магазине, контроль протечек ,фильтр, пробка и корректировка уровня по желанию владельца. Замена скоро поставлю эксперимент на своём фигану 5 посмотрю скока будет по уровню. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Стареет Бегемот..(( Недавно заметил такую фигню..утром завожу, все тихо работает. При температуре около 40 происходит кратковременная просадка оборотов и что то начинает выть в моторе. По мере прогрева звук становится тише, потом пропадает. Сегодня снял ремень, завёл- воет. Получается масляный насос? Что ещё может быть? Масло в уровне. Замена каждые 10 тыщ. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Может помпа начинает крутить? И пищит, потом прокрутится, прогреется и замолкает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Степан, без ремня ничего не крутится же. Только шкив КВ. И при этом воет. И вой меняется от оборотов. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 51 минуту назад, Евгений 69 сказал: При температуре около 40 происходит кратковременная просадка оборотов и что то начинает выть в моторе. Ну маслонасос конечно с регулируемым давлением, но маловероятно, что на холодную он дает мало давления, масло густое, потом на 40 меняет степень давления, и после прогрева еще меняет и из-за смены давления начинает/перестает гудеть. Хотя почему маловероятно....? Может оно так и есть. Регулятор давления отдельно меняется? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти