MirkaT Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 100 бензин в этот мотор чистоганом лить можно??? 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 @MirkaT, бензин не особенно принципиально какой лить... там вся суть в создаваемых условиях работы ДВС... я прям точно не опишу, но суть такая что нужно добиться максимальной температуры двигателя, при этом температура ОЖ должна быть как можно ниже и при всем, при этом, должны быть большие обороты ДВС, чтобы нагар отлетал... в общем по сути - это чистой воды танцы с бубном, но и правда помогает иногда.... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Напишу тут, пожалуй, вдруг больше мнений будет?..)) Итак, пробег 207 тыс., на 175 сделан ремонт седел клапанов с заменой всего ГРМ, запчасти оригинал. Масло 0/30, замена каждые 10 тыс. После ремонта увеличился расход, ехать стала хуже. Висит ошибка P000A. Поправили метки, чуть сбиты были, сделали адаптации. Поехала лучше, расход топлива снизился. Но ошибка всё равно появляется. Причём выявил закономерность. Пока мотор холодный, он встаёт в аварийный режим, дергается, детонация, повышенные холостые. Но после прогрева глушу, жду, пока всё погаснет, завожу и всё работает. Машина едет. Можно глушить, но как только остывает до 70-80, то всё повторяется. При ТО ближайшем проверю фазик, спасибо dol за информацию. Клапан на впускной вал поставил новый, оригинал. По стоп кадру разность в давлении масла заданном и измеренном 0.2 бар. Склоняюсь к мысли, что забит какой то масляный канал в ГБЦ, масло разжижается при нагреве и поступает к фазику в достаточном количестве. Масло доливаю 2 литра на 10 тыс.пробега. Либо натяжитель цепи может глючить.. Хотелось бы услышать мнение наших профи. Спасибо..)) Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Проверили фазик, всё работает. Натяжитель цел, следов износа, стружки нет. Промывку добавили в масло, помыли движок, масло заменили. Чуда не произошло... Что дальше думать, фиг знает.. Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Что дальше думать, фиг знает.. Продай и не мучайся. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 И за что я его продам с пробегом за 200 и с неисправным мотором? За 300к? Чем заменить такой авто? Ну добавлю 200, что куплю, Ладу? У меня есть Лада, вторую не хочу..)) Да и не потянет она 700 кг. Похоже, искать мотор надо. Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Похоже, искать мотор надо. Ну или так.Но то же, скок денег потрачено на ремонт этого двигателя,а терь ещё и другой покупать. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Похоже, с цепью у меня проблемы? Оригинал, прошла 35 тыс. Она же гремит? Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Тут лучше слышно. Гремит только на горячую, на холостых. При перегазовке грохота нет. А сейчас ещё и давление масла зажег. Заглушил, уровень максимум, чистое. Поехал в гараж, давление не загоралось. Всё веселее становится..)) Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Давление загорается, фигня, видимо загрязнился клапан на маслонасосе, сними поддон, сними клапан, промой поставь назад и езди... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Вопрос по грохоту снимается, гремит ролик натяжителя, хоть и новый и ремень и ролик. Сдвигаю натяжитель чуть в сторону при работе и звук пропадает. Давление масла больше не зажигается. Бес, dol и Wizman 3 Ссылка на комментарий
goler Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Клубни, удачи на дорогах! Подскажите, кто сталкивался? Машина при разгоне более 4,5 тыс оборотов на 2-й передаче и 4 тыс на 3-ей делает рывок (на 4-й не разгонял в городе сильно, на 1-ой проблем не наблюдается). Как-будто топливо обрубает. При этом, на третьей обнаружено, что после рывка можно снова газу дать и разгоняется до 5 тыс оборотов. Ошибок комп не выдает. Лямбду поменял перед этим (верхнюю). Адаптация была сделана. Мастер предполагал, что ошибка по ЕСП обрубала (клинил ручник, точнее центральный тросик закис), но ручник отключили и ситуация не изменилась. Ошибка по ЕСП висит (пока ручник не отремонтирую). Но не верю, что ЕСП "гонит". Раньше ошибки были, но такого поведения машины не наблюдалось. Что может быть? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Машина при разгоне более 4,5 тыс оборотов на 2-й передаче и 4 тыс на 3-ей делает рывок (на 4-й не разгонял в городе сильно, на 1-ой проблем не наблюдается). Как-будто топливо обрубает. При этом, на третьей обнаружено, что после рывка можно снова газу дать и разгоняется до 5 тыс оборотов.Похоже на детонацию, но Ошибок комп не выдает.А должны быть ошибки по детону и коробке. Ссылка на комментарий
goler Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 у меня механика, так что по КПП вряд ли ошибки будут. shlec 1 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 @goler,Да, я имел ввиду АКПП. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Подклинивает механизм Vti или Vanos запаздывает нет? Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Всем привет! У друга С4 с ер6, который разумеется ждет масло. Он попросил уточнить можно ли на этом двигателе определить нерабочий клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) не снимая клпанную крышку? На заведенном движке если открутить маслозаливную - ничего не происходит, но её неплохо присасывает..(где то что-то читал про такой симптом, но может это и норма на этом двс, не помню) 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 но её неплохо присасывает.Так и должно быть. Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 У меня если открыть горловину двигатель начинает колбасить довольно сильно. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 @malvic,У меня ничего не меняется. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Спрошу в этой теме. Вроде как, вопрос в тему Сегодня делал ТО, заменил свечи. Забрал авто. Спросил у мастера, где старые свечи. Пошли с ним, показал. Резьба одной свечи в масле. Какая именно это свеча он (упырь ) не помнит. Никаких изменений в работе двигателя в последнее время я не ощущал. Из-за чего сие может быть? Мотор ЕР6С. Спасибо. Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Я уже задавал этот вопрос в теме "проблема в двигателе?".Прокладку клапанной крышки под замену. И без разницы какая свеча в масле. К тому же нормальный мастер должен был сказать об этом( соображающий мастер). Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Прокладку клапанной крышки под замену. А какова цена вопроса, не в курсе? Не у ОД. Запчасть + работа? А как прокладка клапанной крышки влияет на проникновение масла на резьбу свечи? Или масло в колодце и пока её вынимаешь, она пачкается в масле? К тому же нормальный мастер должен был сказать об этом( соображающий мастер). Я менял в таком месте, где просто меняют масла, свечи, колодки, в общем конвейер по замене расходников. Мастер только пробубнил, что "может что то не протянуто было в прошлый раз". Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Прокладку покупал за 1500 р. и работа 1000 р., не у ОД. Через прокладку масло попадает в колодец, поэтому и масло на резьбе. На работу двигателя ни как не влияет. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Через прокладку масло попадает в колодец, поэтому и масло на резьбе. На работу двигателя ни как не влияет.А катушку не попортит масло в свечном колодце? И по идее, повышенный расход масла должен присутсвовать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти