Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTi


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

 

 

Самое хреновое что по проводам (внутри провода) текет масло и этого не видно!(болячка)
И потом замыкает там чего-то и кирдык вселенский наступает. Попадос не детский по деньгам.

Если я правильно понял про какой клапан.


 

 

А 150 получают как?
Ковка, валы, форсунки, впуск выпуск, прошивка. По моему так.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дай Бог, чтобы и дальше ездила  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А про свап смешно читать, даю 99,9 % - что активисты отписывающиеся об этом в данной теме - никогда это не сделают.

Потому как тот, кто реально что-то делает, он не пишет подобного рода посты.

Ссылка на комментарий

 

 

Ковка, валы, форсунки, впуск выпуск, прошивка. По моему так.

Угу, именно так. Еще втыкают облегченный маховик, охлаждение воздуха на впуске, принудительное охлаждение ОЖ при резком нажатии (не вентилятором, точнее не только вентилятором). :)

Но что называется "есть нюансы":

В основном повышение мощности достигается за счет повышения оборотов и более широких фаз ГРМ. То есть, все характеристики двигателя смещаются в область более высоких оборотов, а на холостых получается неустойчивая работа и почти полное отсутствие тяги на низах. Баловались с этим делом на двенашках. В городском режиме ездить получается мягко говоря не совсем комфортно. Зато разгоняется лучшее при тапке в пол и действительно бодрее едет на высоких оборотах. И бензина жрет ведрами! ;)

Собственно этот путь сейчас проходят и серийные машины. Если сравнить двигатель 80ых готов с боле-менее современным двигателем -- короткие алюминиевые поршни (вроде проскочила инфа что на ЕРше они тоже кованные), апгрейженная система регулировки фаз ГРМ, впуски с регулируемой длиной канала и т.п. То есть все теже способы повышения мощности, только с неким компромиссом потребительских качеств -- чтобы можно было в пробках ездить. :)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

На двигателе TU5JP4S, уже в калькуляторе впрыска отсечка была на 7100, не смотря на одинаковое железо с TU5JP4. И выдает он 125 лс, против 109.  :smile57: 

Чип даст 10%, ковка+чих/пых еще десяток - вот и 150 :smile57:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Во какой отзыв попался мне про авто с ЕР6 2010 г.в. и пробегом 320 т.км: https://my.auto.ru/review/4005567/ Хотелось бы верить в это.

Трассовый пробег и обороты от средних и выше = долгожительство Ерша

Ссылка на комментарий

 

 

и обороты от средних
Это да, крутить его надо периодически, да почаще :-) А мне не избавиться от привычки даже в городе при скорости от 60 и выше, включать 5-ую передачу :-). Надо как то без неё ездить по городу, а то трасса начинается только весной и заканчивается осенью. 
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Коллеги, хелп! Постигла дурная участь. На трассе антифриз весь ушёл в двигатель + перегрел его

В сервисе сказали, что разумнее менять на контрактный в сравнении с ремонтом. Хотя кроме снятия клапаннлй крышки никакую диагностики не делали, ссылаясь на опыт ремонта vti. Как считаете, действительно не стоит с ремонтом его заморачиаться? Есть лу кого ссылка на проверенные конторы по продаже двигателей? Что думаете, если менять на 2-х литровый атмосферник, что-то кроме мозгов нужно будет? У меня атмосферка 1,6.

Ссылка на комментарий

Свап - это всегда дорого.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет.
Такая проблема, Берлинго (B9) 2010г., 1,6 VTi  16v 125, на 90т.км. умер мотор, привезли контрактный с номером блока GU30, он с обычным масляным насосом, на этом блоке нет фишки под эл-маг. клапан масляного насоса. А на родном блоке GU35 есть.
Вопрос, можно ли поставить контрактный мотор вместо родного ? Чем это черевато ?

 

Благодарю за ответы. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравстуйте. У меня тоже стоит вопрос замены двигателя. Мастера предлагают мне поменять мой умерший EP6 VTi на более современный EP6c. Ну то есть второго поколения. Есть ли смысл заморачиваться, и как в дальнейшем жить с запчастями? Ведь по VIN будут биться запчасти на старый движок, а этот насколько я понял конструктивно несколько иной. Решаемо это, или же всё таки лучше поставить такой же какой был и не париться? И вообще могут ли с этим всплыть какие-то подводные камни? Кто что знает, подскажите. Спасибо заранее всем огромное!

 

P.S. И ещё такой момент, хотелось бы уточнить. У меня коробка автомат, соответственно и движок надо искать под автомат, или крепление к двигателю у них, что механики, что автомата одинаковое? 

Изменено пользователем ndronn
Ссылка на комментарий
Мастера предлагают мне поменять мой умерший EP6 VTi

А что с ним? 

Менять предлагают на сильно б/у?

 

Ведь по VIN будут биться запчасти на старый движок, а этот насколько я понял конструктивно несколько иной.

Если обслуживать будете у спецов, то они разберуться, что заказывать.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

@alexansh101,с ним при поломке вентилятора в дороге был сильно нагрет несколько раз, в результате чего вылетели сёдла клапонов и насыпались в цилиндр. На данный момент в трёх цилиндрах компрессия 0, в четвёртом 12, и задиры на одном из цилиндров. Как мне объяснили дешевле поставить контрактник чем ремонтировать этот. 


 

 

Если обслуживать будете у спецов, то они разберуться, что заказывать.


Да обслуживаю вроде у спецов, но запчасти как правило заказываю сам. Ну и на будущее хочется понимать, как с этим жить.
Ссылка на комментарий

 

 

Да обслуживаю вроде у спецов, но запчасти как правило заказываю сам. Ну и на будущее хочется понимать, как с этим жить.

Поменяете двигатель на контрактный. Будет он служить верой и правдой. А накроется, не дай Бог, спецы разберутся. 

Я б понял бы.

Ссылка на комментарий

 

 

А накроется, не дай Бог, спецы разберутся.  Я б понял бы.
ДА это хорошо что разберутся.Но всё таки хотелось бы понимать как если что заказывать запчасти в будущем. И вообще примет голова этот движок, или её надо будет перепрошивать, например? 
Ссылка на комментарий

 

 

В мажоре менял ремень генератора на 90000 пробега. кстати ремень  Bosch  на 100% не подходит к оригиналу. Кажется глубина ручейка меньше, но поставили, тот кот. я принёс. 

 

а в мажоре не предложили заменить ремень?

странно что поставили раз не подходит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...